Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реформа наград в ГО и ГН |
Пишу в ИиПе впервые, так что если уже баян, то очень тапками не закидывать.
Вот назрела такая идея в награждениях, рассмотрим на примере ГО:
Все мы знаем, что сейчас в зависимости от прокачки ГО выпадают арты с разных комплектов и чем выше уровень ГО, тем больше шанс. Но как по мне, такое распределение наград приемлемо только когда набор разновидностей мобов одинаковый. Так как тогда чем больше их выносишь, тем выше ГО, тем больше шанс получить арт с хорошего комплекта.
Вот только когда вводят новых мобов, то получается, что можно с 6 ГО завалив 20 апнутых скелетов и получить навороченный арт зверобоя, а проведя бой в крафтсете того-же зверя с 10к обычными скелами и получить арт с комплекта Охотника или не получить вообще ничего. Как по мне - нету смысла задирать охоту и одевать сеты. Пропускай себе и жди шару, шанс выпадения арта одинаковый.
А вот если привязать шанс выпадения арта и его принадлежность к определенному комплекту к сложности отряда в охоте, то будет значительно интересней.
Как по мне стараться завалить рекордную охоту зная, что за это можно получить приемлемую награду - очень даже вариант.
Точно так же с выпадением элей в ГН. Шанс выпадения лунника когда ты валишь Армию Вараваров 25 и Армию Гномов 0 - одинаковый. Как-то несправедливо... | для Mogvay:
Про ГО вряд ли будет принято ваше решение, так как есть альтернативное и которое устроило администрацию, правда неизвестно сделают ли и когда. Заключается оно в том, чтобы платить за рекорды 1 раз в месяц. То есть игроки целый месяц будет охотиться в ГО, потом самым лучшим по окончанию месяца дадут какое-то количество золота, то есть появится ещё один вид рейтинга в ГО.
В ГН думаю вряд ли будут что-то менять. У меня к примеру недавно был период более 80 заданий ГН без единого основного элемента и я бы согласился просто на повышение вероятности выпадение основного элемента, но думаю и этого не сделают.
ПС: а вообще самое лучшее решение динамическая балансировка в ГО и ГН и не будет никаких проблем. | А когда вводят новых мобов, то они тоже сразу динамически отбалансились под максимум? | В принципе неплохо.Логично было бы так сделать. Но у админов на этот счет свои варианты.
Идее+ | Идея как-то сомнительна... Но все-таки ставлю + :)) | Сомнения по поводу момента, когда новички 6 лв... паряться в ГО и ГН и знают, что им ни чего хорошего не упадет....Как-то не правильно. По этому динамическую балансировку надо делать не только в зависимости от силы мобов, но и от силы героя. | для Mogvay: Твой вариант соответствует большинству игр - чем дальше в лес, тем толще партизаны, тем лучше дроп и больше награда. И он оптимальный, жаль админы этого не примут.
для МитоЮри:
Пусть сначала наградят 1 раз, посмотрим какой приз будет и имеет ли смысл ломать сеты. А то видел 1 раз - потратить лям на войну и получить рар из сета мага-ученика. | бредятина. перед тем как что то предложить надо не только подумать о выгоде, но и о логике идеи.
каким фигом ты (и любой другой игрок) "знают" (по сложности охоты) что они имеют шанс получить вещичку зверя?
ответ прост: никаким.
при увеличении уровня ГО ты получаешь шанс нарваться на более "зажиточных" мобов, а бомжемобы никуда не денутся) | Посмотри на таблицу рекордов, часто ты их бьёш??? В результате воплощения твоей идеи , что б получить зверобой нужно будет надевать кравченый зверобой. Смысл???
Идеи - - - - - - - | каким фигом ты (и любой другой игрок) "знают" (по сложности охоты) что они имеют шанс получить вещичку зверя?
ответ прост: никаким.
Вот я и предлагаю, что бы было больше шансов на такое выпадение ;) | Сомнения по поводу момента, когда новички 6 лв... паряться в ГО и ГН и знают, что им ни чего хорошего не упадет....Как-то не правильно. По этому динамическую балансировку надо делать не только в зависимости от силы мобов, но и от силы героя.
Ну так правильно, на каждом уровне свой же потолок в мобах :) |
К списку тем
|