Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:44
4469
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАмулет телепортации V.1.1.
В новой версии:
1) Изменены цифры и буквы.

Все читайте до конца!
Сама идея: задействовать 2 портала и сообщить их с 3мя основными городами: Столица Империи, Портовый город, Солнечный город и Столица королевства с 5ого уровня, как дополнение можно:
1) Телепортироваться между этими пунктами.
2) Если есть Гильдия магов 3го уровня телепортироваться в любой город или в руины бесплатно.
3) Телепортироваться из руин за грибы бесплатно, из побочных городов портал в руины и столицу стоит 500г (к примеру), а в города за 1000г.
4) Из любого района при условии, что в частном доме есть портал, как вариант можно воспользоваться порталом другими игроками за определённую сумму, которая назначается владельцем дома.
5) Купить специальный артефакт, доступный игрокам с 5 уровня в Солнечном городе за 1000 золотых и 1 каждого ресурса.
6) В частном доме портал нужно установить и стоить он должен больше чем талисман телепортации.
7) Талисман будет в специальном лоте в инвентаре игрока под талисманы (талисман и предмет для шеи это разные вещи).
8)Талисман не ломается, но нужны МК (магические кристаллы) для его зарядки.
9) Талисман может сам заряжаться на 1 пункт в час.

10) Колесо Талисмана (заряды: 10 +1 за каждый уровень героя + его знание):
Имперский город - телепортирует вас в Имперский город из любого района (стоит 20 МК).
Возврат - телепортирует вас в ваш дом из любого района (стоит 30 МК).
Притягивание энергии (стоит 80 МК) - энергия восстанавливается в 2 раза быстрее.
Магический канал (стоит 100 МК) - энергия тратится в 2 раза медленнее.

11) Появление нового добывающего предприятия, который специализируется на МК. Цена МК = 500з.

12) Есть вероятность ошибки: талисман может не сработать, но потратит единицу энергии. На 5ом уровне – 50% -1% за каждый уровень, единицу знаний и колдовства (для варваров цыфра уменьшения увеличивается в 2 раза).

13) Талисман можно использовать 1 раз в 300сек -1сек за каждый уровень, знание и колдовство (для варваров цыфра уменьшения увеличивается в 2 раза).

14) МК можно купить на производстве, делается из Кристаллов и Волшебного порошка, стоит 1000 золота.

15) 1 МК заряжает талисман на 1 пункт.

16) Зависимость максимального кол-ва МСТ от уровней:
Начинается с 5ого уровня, макс. кол-во 10 +10 за каждый уровень героя.

17) Для воров: начиная с 6ого уровня гильдии воров, воры могут поймать игрока в астральную ловушку, дальше всё по правилам. Ловушка ставится на 15 мин. Если кто-то воспользуется телепортацией в этом районе, то существует шанс поймать героя.

Данная идея не является халявой из-за параметров, но плюшка тем, кто провёл в игре немало времени и многого достиг, думаю вполне заслуженно!

Нужно чтобы убавить нытьё о долгом перемещении между секторами, а так же нвые возможности для воров!
7) Талисман будет в специальном лоте в инвентаре игрока под талисманы (талисман и предмет для шеи это разные вещи).

1) не лоте, а слоте
2) Делть новый слот под один арт бессмысленно.

(заряды: 10 +1 за каждый уровень героя + его знание) Бонус от знания - магочит, воины курят в сторонке.

Кроме того, это - великое счастье для торговцев на войне. Для всех остальных - почти бесполезно.


Написано довольно плохо, да и сама идея... так себе. Идее "-".
против ЛЮБОГО ускорения перехода, кроме навыка логистика
для ali-Hazard: Бррр... Тебя не достанет перед каждым переходом менять перки? :-)
Аргументируй.
для NickPoni:
неа) не достанет, так как 120 и 166 (по теореме Пифагора) секунд не много)

я вообще не понимаю идей по ускорению перехода... куда спешат? на ГН дается 10 часов, когда на переход их магического леса (северо-восточное отделение ГН) до Столицы Королевства надо совершить 6 переходов (если по 3 минуты (для простоты расчета), то 18 минут или 6 часов если КАЖДЫЙ раз будут нападать воры)

18 мин и 10 часов - не вижу нужды в ускорении

п.с.
даже единственный телепорт - дань традиции гмм, и то "издевательство" над игроками, так как требует гриба.
с 3мя основными городами: Столица Империи, Портовый город, Солнечный город и Столица королевства
ты назвал 4

и вобще кажеться тебе просто нехочеться иметь дело с ворами
Тебя не достанет перед каждым переходом менять перки? :-)
логистика дает 30% к уменьшению времени перехода.

120*0.7 = 84 секунды = 1.5 минуты... оно нам надо? 30 секунд долой в переходе
Если есть Гильдия магов
Я что-то пропустил?
для Листенок: Подразумевается 3 ШМ.
мгновенное перемещение зделает свое черное дело и наемники будут выполнять транспортировки без потерь...
ненадо нам такой амуль)
Tl;dr

Но "-"
воры могут поймать игрока в астральную ловушку Воры, вроде, спецом в отдалённых, никому не нужных районах засады делают, чтобы не игроки попадались, а "корованы"
Воры, вроде, спецом в отдалённых, никому не нужных районах засады делают, чтобы не игроки попадались, а "корованы"
Истину глаголишь. Хотя иногда хочется и с героем в ловушке подраться (но ето, когда совсем скучно становится).
Только есть одно "но" - для появления "корована" нужно, чтобы по тому пути, на котором вор устраивает ловушку, двигались герои. А то нет передвижений - нет "корованов".
А мне от части понравилась идея
"корованы" - это когда ведут коров?
"корованы" - это когда ведут коров?
Ну, ето от героя зависит. Для кого-то и "КОРОВАны"))))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM