Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:47
4362
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОбьединение предложений. Нападения нейтральных существ
Доброго времени суток.
На форуме не раз предлагалось сделать недели,
как в 3-5 гроях (неделя гремлина, беса, гоблина и т.п)

Так же были предложения сделать арелы обитания существ.
Т.е фей можно в стретить в Зеленгом лесу и ВоебныхДеревьях(возможно я не так перевел), чертей в магмашахтах и портале руин и т.п.

Было бы не плохо все это обьединить. Т.е наступила, допустим неделя Рока) и в местах обитания этих существ(ОрлиноеГнездо)героев будут нападать нейтралы роков(как при перемещении между локациями так и просто находясь в локации ОрлиноеГнездо) или будет нападать Рок-монстр(зависит от уровня героя)

В гн во время недели Существ будет на 10% больше вероятности получить задание уничтожить "Существо-монстр" или предотвратить нападение этих существ.

В дополнении к этому, в этой локации в течении недели
существа Роки будут встречаться на 75% чаще в охоте.

НО во время недели Рока в локации EagleNest эти существа будут на 5-10% сильнее чем в других локациях, так что плюшка нахождения существа компенсируется его силой(что б охотникам жизнь медом не казалась)

Также была в форуме идея, создания супер-монстров с заоблачными характеристиками(для двух-трех игроков)
за победой над таким монстром игроки получат соответсвующую награду(допустим по 500 голда и шанс получения элемента, арта зверобоя, арта охотника).

Что это даст:
1)Охотникам будет легче охотиться, находить нужное существо, + для рекордсменов хороший бонус.
2)Развлечение
3)Заработок
ВсемВ принципе, всему плюс, но... закроют как неоднократно предлагавшееся.
Т.е фей можно в стретить в Зеленгом лесу и ВоебныхДеревьях

очепяточка вышла) FairyTrees(Волшебный лес)
идея очень плохая. Особенно для хаев. Охоты и так задраны до предела, а ты предлагаешь им каждую неделю молиться на рандом.
Еще один минус - на каждом уровне го разные существа, сложно будет это учесть.

Вывод: сплошной минус
А зачем?
ВоебныхДеревьях
Афтар жжот =)
идея очень плохая. Особенно для хаев. Охоты и так задраны до предела, а ты предлагаешь им каждую неделю молиться на рандом.

1)тебя никто не заставляет туда лезть
2)почему только для хаев?
на лоу и мидл уровнях тоже бывают ситуации когда колво существ одного вида на охоте слишком велико и завалить их невозможно, зато есть возможность валить существ другого вида.

Возможно это пребор, но еть также идея, во время недели какогото сущитсва усмливать и существ в армии героев. А для простоты лучше сделать чтоб существа из одной фракции не повторялись. Т.е сначал пройдут недели существ всех фракций 1-го уровня, потом 2-го и т.д.
Воебных ужоз =)

но я за
плюс
Воебных ужоз =)
самому стыдно)
Воебных ужоз =)
самому стыдно)

:) но в принципе неплохо я за
Поддерживаю только именные недели и случайные нападения именных существ в закреплённой локации.

Усиления характеристик не нужны, ибо сложны в реализации и удовольствия не принесут в нужном количестве. Постоянная привязка монстра к территории сильно ограничит свободу тех персонажей, которые предпочитают отсиживаться в одной локации и долбить одну и ту же шахту в ГР.

А монстров на 2 и 3 бойца уже обещали.
арелы ареалы.

Также была в форуме идея, создания супер-монстров с заоблачными характеристиками(для двух-трех игроков)
за победой над таким монстром игроки получат соответсвующую награду(допустим по 500 голда и шанс получения элемента, арта зверобоя, арта охотника).

хочу мегамонстра для 6 игроков и эти игроки (2 команды) соревнуются кто быстрее убьет мегамонстра
для ali-Hazard:
Кажется, что это называется игрой в палочки :))

Где задача убирать из набора палочек 1-3, до тех пор пока не останется одна, которая достается проигравшему, а в данном случае победившему.... Хотя если командам можно будет валить друг друга....... Тогда монстра надо сделать послабее :)))
+
Хотя если командам можно будет валить друг друга....... Тогда монстра надо сделать послабее :)))

неее, тогда лучше посильнее, чтобы для начала пришлось сплотитьс и мочить монстра а потом друг друга. Хотя возможно будет как в КСЗС рыцы будут экономить выстрелы, а маги ману, дожидаясь пока монстр захавает опонента или пока покоцанный опонент всеже завалит монстра.=)
тема закрыта by Negum (2010-10-28 15:53:15)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM