Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Умение/антиумение. Изменение системы. |
Вводная часть:
Проблема умелок и антиумелок как только не обсосана. Возможно, что написанное является мегобояном, но быстрый поиск не нашел подобного предложения.
На высоких уровнях менять фракцию накладно (отстройка замка), плюс автоматом отправляет в лес или на мясо, поскольку низкое умение не дает возможности на равных участвовать в каких-либо группах.
Цель:
1. Дать возможность комфортно менять фракцию на высоких уровнях.
2. Убрать проблему нудной прокачки всех посторонних фракций для комфортного ПвП.
3. "Баланс" на всех уровнях своими руками.
Реализация:
1. Таблица прокачки умений становится динамической. Появляются ползунки ака в наборе армии.
2. Сумма всех умелок образуют общий пул.
3. Набранные за определенную фракцию очки образуют базовые уровни умения.
4. Из общего пула можно вливать умение во все фракции без разбора. До базового уровня очки идут один к одному, выше базового - два к одному.
Таким образом монофракционщик с 10 умелкой может поиграть за другую фракцию, обладая 8 умелкой сразу. Что резко повысит интерес к смене на высоких уровнях.
Но дабы не было халявы:
5. Смена должна быть бесплатной иногда и платной всегда. Например: бесплатная в начале месяца, 15к - дополнительная
Результат:
1. Персы с прокаченной анти ничего не потеряют.
2. Монофраки получат возможность прокачать немного анти из остатков основной умелки (много везде не получается)
3. Возникающие имбы баланса резко гасятся прокаченными анти чисто против них. Или имб появляется сразу много - это привлекает повышенное внимание, а значит больше вероятность что этим нюансом заинтересуются админы.
То есть появляется два быстрых метода защиты от имбы - прокачай анти или сам стань имбой.
4. Переход между фракциями становится привлекательнее, а значит охотнее будут тратиться на новые замки = вывод денег.
5. Качать анти можно играя за свою фракцию. Но дольше. Или вдвое быстрее, сменив фракцию.
Предложенные числа являются примерными, вполне можно поменять на что-то другое.
P.S.
Данное предложение не попадает под пункт 7 локальных правил. | 5. Смена должна быть бесплатной иногда и платной всегда. Например: бесплатная в начале месяца, 15к - дополнительная
раз в день, иначе смысла нету
меняем фракции раз в день же?) | Не, нужно вкладывать миллионы в анти )
- | для Freitod:
Вам бы сперва прочесть прежде чем минусовать:4. Переход между фракциями становится привлекательнее, а значит охотнее будут тратиться на новые замки = вывод денег.
Хотя я тоже против. Не нужна мне такая халява, лучше неслом на денёк до нового года и можно будет как раз анти качнуть :) | - [Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2010-11-03 05:43:51 // П.8 правил ИиП, рецидив] | раз в день, иначе смысла нету
нельзя так.
Тогда все будут ежедневно с основной умелки крохи перекидывать на соседние, комбинируя всячески. дурдом будет. | идея интересна.теперь выявить минусы,придумать как их убрать или минимизировать и можно в дэйли подавать,на комментарий админам
я бы предложил всё же уменьшить срок с месяца до нескольких дней.если вдруг грянет ивент?если ожидается праздник,вроде НГ,первого апреля,хелоуина,который хочется встретить родной фракой? | Для начала стоит отметить, что это таки обесценивает труды антиумельщиков, которые добывали свои цифры в муках. Не думаю, что эта проблема достойна быть камнем преткновения, но и не говорить о ней не стоит.
Дальше стоит упомянуть о более значимой части. Сейчас антиумелки дорогие. На полный комплект антиумелок я потратил (и это я их качал до 12ого уровня только, а некоторые и раньше) порядка 2 миллионов. Такое нововведение убьет мои старания, так как любой сможет получить мою прокачку бесплатно. Вопрос: где мои 2 миллиона? Ответ: дайте разрушать замки. Ответ: баян, халява.
Ну а с точки зрения того, что можно будет поиграть за разные фракции, это очень даже интересное предложение. Правда, едва ли этот аспект касается прокачки:) | минусов пока сгенерилось 2
1) отчасти теряет смысл само понятия умения: Играешь за демона, а в результате прокачиваешь эльфа. Но не знаю, насколько это существенно.
2) Как уже вышесказанно, обидно тем, кто прокачал кучу антиумений. Но. Монофраки получают сравнительно немного: Если у меня почти 11 умелка, то на анти я могу пустить 4300/2=2150. Это одна восьмая или шесть пятых. Если это много - давайте делить не на два, а на три. Будет 6 четвертых умелок. Это не критично много. "Чистый" антиумельщик все равно будет иметь куда больше.
Т.е. равенства все равно не будет. А тот же антиумельщик сможет для себя получить гораздо раньше срока заветную двенадцатую (11, 10, 9...) умелку, что в лесу его приятно обрадует :) | Хо-хо на прокачку минимальной играбельной умки потрачено куча артов куча сливов.
4. Переход между фракциями становится привлекательнее, а значит охотнее будут тратиться на новые замки = вывод денег
а по мне менее, в погоне за идеалом некоторые наровят настроить все замки, а так просто покрутил ползунком нафиг замок строить.
Для 1 и 2 цели гораздо интереснее дать брюловое здание дающее "статы балансной умелки". Той фраки где построено. Дефа антиумки не дает, но позволяет нормально играть до набора нужной умелки ни подводя группы и не заставляя мазохизмом заниматся.
Для 3 можно менять все статы и к какомуто балансу это приводит ? все кому хватит будут разгуливать с 12 умками а анти на сдачу. | - Огромнейший.
1) Я так понял, не нужна отстройка замков.
2) Антиумелка - это роскошь. А тут предлагается чтобы каждый мог без каких-либо затруднений кинуть умелку во все фраки сразу, пусть даже по-мелочи, но 3 умка = -9%урона, 4 = - 12%.
3) Сложность прокачки фракций разная. Примеры приводить? | посмотрел на автора
Рыцарь: 0 (0.54) +19.5
Некромант: 0 (0.00) +20.0
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 10 (6505.12) +3094.9
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 0 (0.00) +20.0
На этом тему можно крыть. Люди тратили деньги, силы, время и нервы на анти, а вы хотите все на халяву? не будет этого | Давайте посмотри на оппонента.
9 - основная, 5-6 все анти.
А он сможет стать 10 основной и 4-5 все анти.
Кому выгоднее?
Но если все упрется в массовое недовольство антикачальщиков - можно подумать о промежуточной реализации, когда перелить можно из одной фракции и только в одну дополнительную фракцию.
Но это уже усложнение реализации.
Бонус изначального предложения в том, что это можно реализовать достаточно малой кровью.
Как мне ка-атся (с). | Бонус изначального предложения в том, что это можно реализовать достаточно малой кровью.
Боюсь, что это субъективное мнение. Прокачать анти это целая история... С ценой в лям за замок. Антиумелка - это роскошь, которую надо выстрадать и вымучать...
У меня была мысль, которая могла бы более-менее устроить и антиумщиков, и монофраков. Сделать отдельной умелкой общую, "плавающую умку". Хочешь - качаешь умелку той фракции, которой играешь в текущий момент, хочешь - общую.
Свойством антиумения (снижать урон) обладает только фракционная умелка. Общая умелка плюсуется к той умелке, за фракцию которой играете в текущий момент, дает стандартные бонусы умений (+атака,защита,инициатива).
Хотите - вкачиваете все в общую и при переходе на другую фракцию у вас по-прежнему 10умка, но уже другой фраки; антиумения нет.
Хотите - качаете привычные умелки и страдаете от недостатка умки при переходах.
Хотите - качаете каждую умку до какого-то уровня (например, 5 анти), все остальное - в общую. | для Нарелоте:
Вот это уже тема, вот над этим можно подумать и возможно даже подписаться под этими словами. | для IF_:
Давайте посмотри на оппонента.
9 - основная, 5-6 все анти.
А он сможет стать 10 основной и 4-5 все анти.
Кому выгоднее?
Вы просто видимо не до конца понимаете, о чем говорите.
Да, безусловно с одной строны мне будет это выгодно. Да ябы сейчас согласился променять 6 анти рыца и 9 основу на 5 анти и 10 основу. Но это только с одной стороны. Вы знает чего мне стоили мои антиумки? По самым скромным оценкам они мне стоили личного раросета, а возможно еще и домика на побережье. Это не считая упущенной выгоды в виде потенциально более высокой медали на войне за счет большего крафта. А еще можно учесть, что антиумки качаются медленнее основы, т.е. не меняй я фракции, у меня былабы 1 умелка выше, чем сумма умелок сейчас.
Я лично качал анти не ради руля, а ради интереса игры всеми фракции. Но тем не менее я для этого многим пожертвовал, и антиумки - это моя законная компенсация. Да меня банально задушит жаба, если эти анти все смогут получить на халяву. | Melkior прав :)
Но и то, что с анти надо что-то делать - тоже правда. | Melkior прав :)
и я не понимаю как, к примеру, рыцарь кидающий светлые баффы может поднимать умение некроманты, поднимающему темную армаду?
тут ни о какой фэнтезийной логичности не думается автором, а только о собственном "кошельке" | Жаба - это плохо. Я прекрасно понимаю затраты временные и денежные, но "надо что-то делать". Даже админы это признавали.
Еще раз повторюсь, предлагаемое не уравнивает анти и моно, а лишь сглаживает границу, гибкость получают все. Если считаем, что моно получат больше - давайте урежем что-то/кого-то.
Мне важнее универсальность. Пока предложение описывается коротко - куда больше шансов на реализацию.
И я не предлагаю это с целью получить себе особенные плюшки (не откажусь, конечно, от дополнительного резиста, но мне и без анти живется вполне пристойно)
Да, с фэнтезийной составляющей беда, признаю.
Но если суть пройдет, обосновать придумаем как. | для IF_:
Если считаем, что моно получат больше - давайте урежем что-то/кого-то.
Да может хватит уже все время что-то резать? :)
"надо что-то делать". Даже админы это признавали.
То, что предлагается в 1 посте - это откровенная халява, а ее, как тоже говорят админы, не будет. А еще админы, помнится, говорили, что эффект антиумений отменять уже поздно...
Если автор хочет личной халявы, это один вопрос. Если вам интересны адекватные предложения (никто не порезан, а плюшку получают все) по изменению механики антиумений, см. 14 пост. |
1|2|3К списку тем
|