Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:01
4378
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОхота. Фиксированная ставка за каждого моба
Добрый вечер. Идея такая:установить чёткую тарифную сетку в золоте(ресурсах) на охоте за каждого убитого моба.
ага, и за 20к гоблинов игрок будет получать гору золота, а за 100-200 ничего...

я против.
Был бы признателен, если Вы Ваше видение этой тарифной сетки приложите.
для ali-Hazard:
было бы верно:)
Правда тэ были бы мультимиллиардерами:)
Тарифная сетка в разработке, завтра предложу более подробный план...
Ну если добавить коэффициент на уровень и фраку (или ГО), тогда можно.
Я против фиксированного коэффициента.
тэ были бы мультимиллиардерами:)
Про магов не забудь.

Лучше сделать динамический коэффициент - чтоб чем больше набиваешь, тем медленнее увеличивалась награда.(коэффициент прироста денег уменьшается в зависимости от кол-ва мобов и роста БУ и ГО)

Или же сделать коэффициент "от рекорда".Скажем по таблице ты за 1000 гоблов получаешь 200 голд(цифры взяты "от фонаря"). Конечное вознаграждение=200+200*х(х - коэффициент рекорда). Т.е. если 1000 - это скажем 20% от рекода то ты получаешь 200+200*0.2=240.При рекордной охоте это будет 400 голд и т.д.
П.С. можно взять во втором случае не 100% от фикс ставки а например 150% или 200%. Как вашей душе угодно.
Тогда нужно вводить доли от золота.
Потому что 1 золотой за крестьянина очень много.
А вот за сотню крестьян - 1 золотой, уже ближе к истине.
Было бы логично добавить, как было предложено, коэффициент на ГО (по принципу прибавки коэффициента к ГР). Тогда сложные охоты (не топовые) были бы хоть примерно окупаемыми. Для примера допустим:

Ставка хобгобов - 0,05 золотого за нос. Их 2500 голов, ГО=5 (коэффициент равен, допустим 0,5

Награда=кол-во существ * ставка + коэф. ГО * (кол-во существ*ставка).

Награда=2500 * 0,05 + 1,5 * (2500 * 0,05)= 125 + 187,5 = 312,5

Знакомому в нынешних условиях за 2300 хобгобов дали 279 золота. В принципе, не особо халявно получается.

Примерные коэффициенты ГО:
ГО 0=0
ГО1=0,3
ГО2=0,6
ГО3=0,9
ГО4=1,2
ГО5=1,5

И т.д.

По сути, нужно точнее определиться с коэффициентами и ставками на существ (как вариант:
Все существа 1 уровня: 0,04 золотых/существо
Ап существ 1 уровня: 0,05 золотых/существо
Все существа 2 уровня: 0,1 золотых/существо

И т.д.
Тогда, в случае чего, можно будет банально рассчитать при желании, сколько денег капнет в следующий раз (ведь кол-во существ для следующей охоты можно рассчитать...).

Так что идее +, но нужно доработать.
Естественно, все цифры были указаны сугубо для наглядности, навскидку.

Единственный суровый -, который я вижу - ударит по лоу, которые еще не успели набрать большую численность мобов да и вообще чисто физически много не могут прибить. Но, возможно, это как-то можно будет выровнять бонусами, а то из-за порезки ГР молодняку и так несладко живется...
для Йопсель:
Нет, тут еще и под БУ надо фиксить. 100 за 50 голды крестьян для 3 лвл - это хорошо, а для 9 - 2000 за 250 голды нормально будет.
Ставка хобгобов - 0,05 золотого за нос. Их 2500 голов, ГО=5 (коэффициент равен, допустим 0,5

Ошибка: Ставка хобгобов - 0,05 золотого за нос. Их 2500 голов, ГО=5 (коэффициент равен, допустим 1,5)
для Алаис:
Тут еще и к БУ привязывать надо(или к тому же рекорду). А то получается что для скажем 3 лвл с 1 ГО за 250 скажем хобов(почти рекорд) получит 15 голды.
ИМХО если вводить коэффициенты, то их нужно несколько, чтобы учесть все возможные вариации и аспекты награждения.
для Alfran:
На хаях, имхо, к рекорду привязывать не стоит... Появляется больше артефактов, позволяющих поставить в рекорды невообразимую циферку. Да и рекорды имеют свойство иногда меняться.
А вот к БУ... Очень даже может быть.
В принципе, и идея относительно % от рекорда отнюдь не лишена смысла, но, имхо, она будет по делу только для лоу/миддл.
для Алаис:
На хаях, имхо, к рекорду привязывать не стоит... Появляется больше артефактов, позволяющих поставить в рекорды невообразимую циферку. Да и рекорды имеют свойство иногда меняться.
Ну будет процент больше 100. Как маленькая плюшка тем, кто ставит новые рекорды =)
для Алаис:
для Alfran:
с наградой все нормально. вам хаям, хорошо, а лоу, которые по 50-100 гобов убивают... о них вы подумали? им что, по 1 голду за охоту давать?
а мне и сейчас награда за охоту нравится. мин оа оплачивает и ладно...
для Electrochemist:
Я же и говорю ввести зависимость от БУ и рекорда. Чтобы каждому по способностям.
для Alfran:
так она уже есть, хотя и небольшая. надо по сути дела вводить зависимость от ОА, тогда крафтосеты хоть частично окупаться будут
для Electrochemist:
Cложно учесть все возможные факторы=\
Мы предложили примерный необходимый минимум - БУ и ГО. Это конечно не конечный вариант, но улучшения пока в разработке.
теме минус так как нечего толком не изложено
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM