Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Нападения на мануфактуры. |
Идея о том, как на обрабатывающие, добывающие и производственные здания (далее мануфактуры) начнут нападать мобы и игроки. Для начала проводится маленький ивентик, где сообщается, что воры вышли из-подконтроля и т. п. Воры с 4 ГВ смогут нападать на мануфактуры. Наемники с 3 ГН смогут защищать мануфактуры. И те и те (и простые игроки) смогут получать "торговую сделку"(далее сделка) с мануфактуры. Чтобы ее получить, надо устраиваться надо иметь 2 ГР (добыча), 4 ГР (обработка) и 6 ГР (произодство).
Что дает сделка?
1. Вы не получаете денег по окончанию рабочего часа, но получаете очко ГР.
2. Вы получаете 2% прибыли на свою сделку за каждое ваше устройство на данную мануфактуру.
3. Если вы пойдете работать в другую мануфактуру, то ваша сделка аннулируется.
4. Сделка хранится в инвентаре.
5. Если вашу мануфактуру захватили, то ваша сделка аннулируется.
6 (самый смак). Сделкой можно торговать.
Что это за мифические проценты? Какие 2% вы получаете от работы? Если другой игрок (не вы) устроится на работу в вашей мануфактуре, то вы получаете дополнительно Х% от его вознаграждения за работу.
Пример:
Вася Пупкин имеет 50% сделку на добыче. И тут Саша Иванов устраивается на его мануфактуру и получает в конце рабочего часа 180 золота. Вася получает 90 золота. При этом он не отбирает их у заработка Саши, а получает дополнительно.
Нападения на мануфактуры. Любой вор достигший 4 ГВ может напасть на мануфактуры. Более того - если у мануфактуры 5-15 владельцев (имеющих сделку), то нападать можно группой (вдвоем), если 16+, то нападать можно втроем. Как реализовать? Очень просто - два-три вора одновременно напали на мануфактуру и они объединяются в команду. Если владельцы в онлайне, не в бою и не за карточным столом то они дают отпор. Если воров два, то и владельцев 2. Причем армия владельца равна армии вора. То есть если вор 16 уровня напал на владельца 3 уровня, то у владельца будет армия 16 уровня и умелка равная умелке вора, и наоборот - вор поднимается до уровня владельца, если он слабее. Расстановка длится 5 минут, за это время более слабый игрок выбирает гос. артефакты, сумма ОА которых не превышает суммы ОА более сильного игрока, а также перки.
Если владелец не в онлайне, то он также становится равным вору, если тот сильнее, и его армия увеличивается в 2-3 раза (не знаю, как лучше). Армией управляет бот. Если атакующих воров 3, а владельцев в онлайне 10-15, то отстоять мануфактуру должны владельцы с наиболее высоким контрактом.
Если победил владелец:
1. Сделка увеличивается на 5%.
2. Этот вор не может нападать на мануфактуру в ближайшие 12 часов.
Однако сделка не увеличится, если играл бот.
Если победил вор:
1. С добычи вор получит 10 ресурсов, которое она производит, с обработки вор получит 5 ресурсов, а с производства 3 артефакта.
2. Сделки всех владельцев аннулируются.
3. 500 золота с каждого побежденного наемника.
Наемники в мануфактурах.
Простые игроки могут наниматься к владельцам за определенную плату. Плата производится раз в день и о ней договариваются перед тем, как нанять. Реализация - игроку приходит сообщение о вступлении в Охрану (как вступление в клан), а слева циферка обозначающая ежедневную плату. Наемниками могут стать только игроки с 9БУ и 5ГН. В случае, если на мануфактуру напали, то воры должны дважды победить - битву с наемником(и), а затем с владельцами.
При победе наемника(ов):
1. Здоровье у вора -200%.
2. Вор не может атаковать эту мануфактуру ближайшие 24 часа.
3. +2 к репутации в гильдии.
При победе вора(ов):
1. +1 очко ГВ за каждого побежденного наемника.
2. Здоровье наемника -200%.
3. Репутация наемника обнуляется.
Если при атаке вора наемник был в оффлайне, то он не воюет с вором(и), но владелец может его в любой момент выгнать. Если же наемник исправно отбивает все нападения, то его нельзя выгнать.
В следующем посте расскажу "Для чего это нужно делать". | Для начала определимся, кто появляется в этой идее: Вор, Владелец, Наемник.
Владелец.
1. Значительный доход от мануфактуры.
2. Возможность торговли сделками. Простой пример: всучил кому-то сделку с 300% от производства за 2кк, а тут предприятие ограбили и сделки нет.
Вор.
1. Очки ГВ за победу над наемниками.
2. Доход от грабежа.
Наемник.
1. Возможность заработать деньги не кодотырканьем, а знанием тактики и мозгом.
Что мы получаем: | Извиняюсь, че-то не то нажал...
Что мы получаем:
1. Оживления рынка.
2. Новый вид боев.
3. Азарт.
4. Доход от знания тактики, а не тостыми реальными кошельками и кучей свободного времени для кодотырканья.
5. Новый вид отношений - например всем известный Вася Пупкин, имеющий состояние, штук 20 наемников 16 уровня и т. д. К нему будут стремится нанятся, ограбить его будет являтся подвигом в кругах воров.
6. Возможность БК кланам занимать землю. Более того, откроется новый вид войны, когда воры БК будут нападать на мануфактуры другого БК. | Возможные негативные последствия и как их решать:
1. Владелец продал кому-то сделку и подкупил штук 6 воров на взлом мануфактуры. Но это наказывается очень просто - протокол передач виден и воров штрафуют, а владельца блочат.
2. Наемники слили бой. Опять же - сообщение в ПЗ и штраф=сумме золота, которое они получили как плату за охрану. | идее очень жирный пллюс !!!!!!!!!!!!!!!!!! | -
Что такое "кодотырк" - это реализация принципа онлайн=деньги.
Зачем оно нужно? - для того, чтобы убрать из игры "фарм", то что превращает он-лайн игры в скучное и монотонное занятие. Оно не убирает игры - оно делает это с игроками.
В ГВД все мои с мобами носят сопровождаются экспоненциальным ростом последних - нельзя два раза победить одних и тех же крестьян или одну и туже армию.
Есть одно исключение - ГВ. Но ГВ делали как ПвП гильдию, но слюни и сопли заполонившие форум вынудили админов ввести караваны.
-
В предложении основной основной аргумент "шоб было!".
3 мифриловых меча или 50% от зарплаты предприятия на котором работает тысяча игроков - это цифры соизмеримые с наградами за войну.
Если ты только зарегался (ТС не далеко от этого ушёл), то хочется иметь миллион или два... у некоторых же есть, и не важно, что год посещённый игре. | 6, очень многие люди не для того, чтобы 10 раз устроится и 1 раз повоевать. Или торчать постоянно в лесах.
На одну и ту же мануфактуру раз в 12(или в 24) часа напасть нельзя.
Насчет "слишком много денег" скажу - на производстве смогут делать деньги только игроки с 6 ГР, а значит - с 14 БУ. Более того, они скорее всего смогут окружить себя охраной. Воры же, если сумеют пробить такую охрану действительно достойны приза. А что делать хаям, которые потеряли свои тысячи только потому, что их ограбили? | Идея очень сыра, указывать не буду, надо будет - сам найдешь, а вот это админы точно не смогут реализовать:
То есть если вор 16 уровня напал на владельца 3 уровня, то у владельца будет армия 16 уровня и умелка равная умелке вора, и наоборот - вор поднимается до уровня владельца, если он слабее. Расстановка длится 5 минут, за это время более слабый игрок выбирает гос. артефакты, сумма ОА которых не превышает суммы ОА более сильного игрока, а также перки. | В каждой игре есть свой контингент, в ГВД свой:
1)Не нужно заниматься "фармом", его просто нет.
2)Можно нормально играть одному. Командная игра это хорошо, но твои партийцы могут отставать/опережать по уровню, играть в другое время. А искать каждый раз новое пати напрягает.
3)Можно безболезненно забыть про игру на день, неделю или месяцы. Вернувшись после вынужденного отсутствия ты обнаружишь всё в целости и сохранности.
4)Можно играть когда тебе хочется (есть возможность), а вставать среди ночи (играть во время работы).
А твоё предложение хочет изменить весь режим игры. Я что-то не вижу у тебя медали за войну. Скорее всего ты её просто не застал. Так вот люди просто не выдерживают темп и необходимость быть в нужном месте и в нужное время. Особые фанаты берут больничные, отгулы, отпуска... Те кто выносит на себе войну делают это во многом только потому, что это разовое событие. | для Temniy777:
Именно!
Такая уравниловка убивает всю необходимость развития... без развития игра скоро наскучит.
ЗЫ:
Ещё две особенности ГВД (раз уж начал об этом):
1) Бесконечная (продлеваемая) система раскачки.
2) Возможность полноценно играть не чувствуя давления наличия высоких уровней. | плюсище
интересно | было бы интересно... идее + | хоть и +, но не сделают...
но вот ввести как новые бои..это прибавит разнообразия хоть)
можно изменить систему просто.
оставить наймов и воров...они будут как бы заправлять мануфактурой.
также ты покупаешь сертификат за деньги на какое-нить производство (к примеру империя, рудник, стоимость 20к) и у тебя два решения..
не работая ты получаешь 1% от суммы работающих (мах сделать 20-30 человек к примеру), если только она находится под покровительством наймов или воров. | Расстановка длится 5 минут, за это время более слабый игрок выбирает гос. артефакты, сумма ОА которых не превышает суммы ОА более сильного игрока, а также перки. это бред если у вора артефакты сильно прокрафчынные но слаые по характеристикам,то ОА всёровно выйдет много и 2-ой инок(защищающий) будет заведомо сильнее...
Тема хорошая,но "-" может быть в будующим будет актуальной) | А как вы собираетесь без уравниловки играть? Наемник 3 левла будет на равных с воров 16 левла? Вот только после уравнивания 3 левел все равно не будет равносилен вору, потому что не знает тактики за свои войска и просто не пивык к своему войску.
Сколько воров в игре? Я думаю где-то 3000. Теперь если каждый сможет взять солидный куш, то атаки на предприятия будут ежедневными. А при постоянном отсуствии в игре твоего бота просто прикончат. Теперь о "халяве". 100%=50 устройств. Предположим, что игрок 5 раз в день устраивается. Это 10 дней защиты предприятия. С ежедневными набегами это проблематично. Притом он теряет свои 50*180*Бонус ГР. Так что это не халява.
Что такое "фарм"?
Ты считаешь, что куча народу пойдет на риск и станет владельцами? Но ведь можно просто-напросто стать наемником или вообще остаться простым рабочим. Риска меньше.
Насчет войны...я учавствовал в войне с гномами, но затем на год бросил игру и пришел, забыв пароль от старого перса. | идее очень жирный пллюс !!!!!!!!!!!!!!!!!!
а может ешё можно ставить охрнау как в героях обычных на щахты?
а на них будут нападать более низкие лвл!
как вам такое допалнение?) | То есть если вор 16 уровня напал на владельца 3 уровня, то у владельца будет армия 16 уровня и умелка равная умелке вора, и наоборот - вор поднимается до уровня владельца, если он слабее. Расстановка длится 5 минут, за это время более слабый игрок выбирает гос. артефакты, сумма ОА которых не превышает суммы ОА более сильного игрока, а также перки.
Деньги за дополнительные замки и за ОА надо будет списывать... | извиняюсь непродуманно написал(
какие там низкие лвл нападают же воры! |
К списку тем
|