Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:02
2856
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАркомаг - модернизация!
Осторожно, много букаф!

Аркомаг - старая добрая карточная игра. ГВД меняется, может быть и игру стоит модернизировать?
Мои предложения: (если вам что-то не по нраву, не ставьте сразу -, скажите что именно исправить и что конкретно не нравится. Я знаю что это стопицот раз предлагалось, но я решил собрать это всё и свои мысли добавить.).
I. Улучшение графики.
1. Это точно уже предлагалось, но факт остаётся фактом: на мой взгляд, скушно видеть одни и те же неинтересные эффекты. Предлагаю - каждой карте свой эффект. Молния ли там бьёт, эльфы ли шарашат, неважно. Пример - при использовании карты "Эльфы лучники" они появляются на башне и стреляют в башню врага. Зачем? Для скрашивания этой унылой жизни картёжников и добавления интереса в Аркомаг.
2. Разным фракциям - разные башни и, возможно, карты. Представьте себе, насколько интереснее видеть не одни и те же поднадоевшие башни, а, например, у эльфов - дерево, к примеру, у других фрак другие башни и стены и карты. Можно одну и ту же карту расписать с разными графическими эффектами, но для разных фрак. К примеру, тот же единорого у эльфов, у демонов кошмар. Столько же стоит и урона наносит, но выглядит по другому.
3. Сделать карты с существами в полном соответствии с боями. Т. Е. у эльфов самая сильная карта за 25 отрядов - зелёный дракон (см. пункт 2.) и т. д. В топку пегасов.
4. Сделать изменение башни на разных уровнях ГК. Просто для красоты) Я не думаю что это будет так уж сильно грузить.
II. Про текст в описании заявки уже говорили наверное. Хочу предложить особую карту фракции, аналогично боевым способностям. Доступна только одной фраке своя карта, причём на силу этой карты влияет умелка фраки. Пример: у ТЭ не знаю, ну скажем какая-нибудь магическая (просто для примера). Умелка 0- 3 урона башне, +1 своей. Умелка 1- 4 урона башне, +1 своей. Умелка фраки 5- 8 урона, +4 своей. Эта карта ОБЯЗАНА ВЫПАСТЬ во время игры, но не сразу, рандомно. И ТОЛЬКО ОДНА ЗА ВСЮ ИГРУ каждому игроку. Так же на силу карты и вероятность её появление естессно влияет очки ГК.

Больше пока ничего не придумал. Если вам нрава, дополняйте, пожалуйста, я тоже ещё допишу.
не осилил много букафф
2. Разным фракциям - разные башни и, возможно, карты.
Cам то понимаешь что сказал?
много игроков играют в аркомаг с мультов как я заметил, так что идея с умелками не очень то катит.
а по поводу доработки графики - я за
Аркомаг - игра сделанная для вивода денег. Ее надо доработать в плане уменьшения рандома. А всякие "фишки" нафик не надо. Когда в день играешь 50 партий, то поймешь.
2. Разным фракциям - разные башни и, возможно, карты.
Cам то понимаешь что сказал?[quote/]
Понимаю. Одни и те же эффекты карт под разной наклейкой у разных фраков. Там пример есть.
Аркомаг - игра сделанная для вивода денег и куда, простите, выводятся деньги из аркомага?! Вывод денег- это не переход золота от одного игрока к другому, а уменьшение общей массы золота в игре. Не путайтесь в понятиях! А по теме- лишняя нагрузка на сервера, лишние затраты на оплату услуг художников, веб- дизайнеров и возможно необходимость создания нового движка для аркомага- оно не надо ни нам, ни админам...
и куда, простите, выводятся деньги из аркомага?!

5%
разным фракциям разные существа на картах - это резко усложнит игру
да и не стоят усилия сложившемуся результату)
. Это точно уже предлагалось, но факт остаётся фактом: на мой взгляд, скушно видеть одни и те же неинтересные эффекты. Предлагаю - каждой карте свой эффект. Молния ли там бьёт, эльфы ли шарашат, неважно. Пример - при использовании карты "Эльфы лучники" они появляются на башне и стреляют в башню врага. Зачем? Для скрашивания этой унылой жизни картёжников и добавления интереса в Аркомаг.
- ибо нагрузка на серв будет+много работы по прорисовке и кодированию данных эффектов

2. Разным фракциям - разные башни и, возможно, карты. Представьте себе, насколько интереснее видеть не одни и те же поднадоевшие башни, а, например, у эльфов - дерево, к примеру, у других фрак другие башни и стены и карты. Можно одну и ту же карту расписать с разными графическими эффектами, но для разных фрак. К примеру, тот же единорого у эльфов, у демонов кошмар. Столько же стоит и урона наносит, но выглядит по другому.
В принципе можно. А лучше это к скриптописцам отослать и сделать фон карт и башен по аналогии с шапками.

. Сделать карты с существами в полном соответствии с боями. Т. Е. у эльфов самая сильная карта за 25 отрядов - зелёный дракон (см. пункт 2.) и т. д. В топку пегасов.
Сам рисовать будешь? И как например у ТЭ будет выглядеть тролль наставник?
А кобольда куда деть?

. Сделать изменение башни на разных уровнях ГК. Просто для красоты) Я не думаю что это будет так уж сильно грузить.
ИМХО и так неплохоII. Про текст в описании заявки уже говорили наверное. Хочу предложить особую карту фракции, аналогично боевым способностям. Доступна только одной фраке своя карта, причём на силу этой карты влияет умелка фраки. Пример: у ТЭ не знаю, ну скажем какая-нибудь магическая (просто для примера). Умелка 0- 3 урона башне, +1 своей. Умелка 1- 4 урона башне, +1 своей. Умелка фраки 5- 8 урона, +4 своей. Эта карта ОБЯЗАНА ВЫПАСТЬ во время игры, но не сразу, рандомно. И ТОЛЬКО ОДНА ЗА ВСЮ ИГРУ каждому игроку. Так же на силу карты и вероятность её появление естессно влияет очки ГК.
Нет. Уровень умелы и фракция НЕ ДОЛЖНЫ влиять на качество игры. Если с изменением графики еще туда-сюда, то баланс под фраки делать не нужно.
отличная идея давно пора ввести +
Уровень умелы и фракция НЕ ДОЛЖНЫ влиять на качество игры.

Хто сказал? В том и состоит модернизация! Как говорит наш тренер, заходя в обмен валюты, 'надо что-то менять' (с). Я считаю что это разнообразит игровой процесс
Уровень умелы и фракция НЕ ДОЛЖНЫ влиять на качество игры.

Хто сказал? В том и состоит модернизация! Как говорит наш тренер, заходя в обмен валюты, 'надо что-то менять' (с). Я считаю что это разнообразит игровой процесс

Не все что разнообразит процесс хорошо.
Если мне например захочется чтобы раз в 3 часа у всех игроков менялась фрака, то это ОЧЕНЬ разнообразит игровой процесс. Но это будет мягко говоря нехорошо.

В том и прикол ГК,что ее может качать любой. А так тот кто начнет качать скажем на 9 лвл будет иметь довольно большое преимущество перед тем игроком своего уровня ГК, кто начинает качать на 1 уровне. Ведь сама ГК не дает бонусов для облегчения игры в Акромаг. Только повышение ставки(и зелку потом). Так зачем вводить умелочные,фракционные и другие неравенства в хорошо сбалансированную систему?
Да аркомаг интересная игра надо его модернизировать - сделать замки например наконец уже на примере аркомага
для _dikaia_:
Всего боев: 196 Всего игр: 0
Выиграно: 166 Выиграно: 0
Проиграно: 30 Проиграно: 0

Вот когда будет виигран 1кк и можно рассуждать о деньгах в Аркомаге. У многих игроков 10кк+ золота вииграно. Налог 5% 200к+. У некоторих 50кк+. Налог с ОДНОГО игрока более миллиона!
имхо - сложно это всё,а толку с него мало.в карты вообще не так много людей играет,а увлекаются и того меньше.
лучше бы ещё что-то ввели
я в картах не сижу но + за разнообразие
для -ARHIMED-: товарисч, внешность- она обманчива(на мой и на свой ай-ди посмотрите внимательно!). я в ГВД уже третий год и прекасно знаю что к чему. Этот налог- капля в море, вспомните интервью с админом про лотерею. Так что аркомаг золото выводит в совсем маленьких количествах. А уж тем более из-за аркомага повышать нагрузку на сервер- нет никакого смысла. Поэтому повторюсь- идее огромный минус!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM