Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:04
3908
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Лит. игра "Прекрасный Новый Мир". Профайлы и ходы


1|2|3|4|5|6|7

АвторЛит. игра "Прекрасный Новый Мир". Профайлы и ходы
Если вы желаете вступить в игру, либо уже вступили, но не отослали мне сообщение, то пишите мне в лп с пометкой "Профайл". Также здесь отписываться могу только я.

Рыцарь-Ричард
Имя командира группы: Шеппард (Майор)
Религия: Католицизм
Профессия: Не до конца окончил курсы спецназовцев, но отлично (намного лучше остальных солдат в отряде) стреляет практически из всех видов оружия. Боевые искусства - Джиу Джитсу, Каратэ, "уличный стиль".
Биография - В 17 лет отправили воевать в Афганистан, для устранения массового движения террора. Прослужил там 3 года и получил звание майора.
Характер - Войной к счастью, а может быть и к сожалению, не испорчен. Добр, но твёрд, тактичен, но не предсказуем.
Военные - 5 солдат (Из них 2 - женщины)
Техники - 5 техников
Медики - 5 медиков. (Из них 3 - женщины)


sergeyt4444
Имя командира:Сергейт
Религия : Православие
Характер - Добродушен, терпим, решителен, отважен, милосерден, благороден.(Немного) упрям.
Биография - Человек с изощренным умом, он мог бы быть Совсем другим, но события заставили его взяться за оружие.Ныне прекрасно обученный солдат.
Состав группы - 15 человек.
Военные - 4 солдата
техники - 4 техника
медики - 7 медиков

темныйкролик
Имя командира группы : Профессор Сахаров(56 лет).
Религия : Католицизм
Профессия командира - техник
характер - умен. прагматичен. Считает что основа современного общество это знание и наука.
Биография - родился в небогатой семье. В 18 лет поступил в университет и закончил 4 курса университета за 2 года и получил красный диплом. Участвовал в многочисленых научных экспедициях, которые были организованы НИИ им Вернадского. На корабле занимал пост специалиста по цивилизациям средневекового типа.
Состав группы -
Военные - 3 человек
техники - 10 человек(9 человек и командир)
медики - 2 человека

Ксайтр
Имя командира группы : Ролгард
Религия : Язычество( Своя Религия)
Профессия командира - Техник (Верховный техножрец, бывший солдат)
характер - нетерпеливый и вспыльчивый, но крайне деликатен с машинами.
Биография - в 18 лет его забрали в техногвардию, где он и выделился. В 20 получил звание техника, через год техножреца. В 25 присягнул на вечную службу Богу-машине и получил сан электрожреца(боевой техножрец). И наконец во время боевых действий получил статус Верховного техножреца.
Состав группы - 15
Военные - 5
техники - 9 ( 8+1)
медики - 1

Pobilitsa (Лео)
Имя командира группы: Лео( хДД)
Религия: вообще-то больше атеизм, но пусть будет язычество
Профессия командира - Техник
Характер - Молчаливый, очень хитрый и умеет строить гениальные планы(стратег). В медицине плохо рабирается.
Биография - почти ничего неизвестно. Говорят, угонял шаттлы и перегонял их куда-то на свою собственную планету, где тренировался их разбирать и снова собирал.
Состав группы - 15
Военные - 5
Техники - 7( командир и 3 техника)
Медики - 3
Привратник_Ада
Имя командира группы : Вершитель Артур.
Религия : Православный.
Профессия командира - Солдат.
характер - Очень весёлый, но часто склонен к состоянию афекта. Хотя он часто стараеться использовать дипломатию, чаще всего в свою пользу.
Биография - Артур родился и вырос на Земле. Он в 6 летнем возрасте был взят предвадителем темных тамлиеров зератулом и многому научился (оказался он там после уничтожения королевой клинков экспидиционого флота ОДЗ) Сей час в раннем возрасте 13 а в скором 14 лет он стараеться сделать свою культурную страну.
Состав группы:
5 солдат (на 2 одета броня, один из них он).
3 медика (на 2-их броня, 3 женщины).
3 техника (на одном главном броня, 1 женщина).
Дразарг_Великий
Имя командира группы: Хард
Религия: православие
Профессия командира - солдат
Характер - Весёлый,активный,только вот ворчун,что его терпеть невозможно.Однако умная голова.Недоверяет медикам.
Биография - С пелёнок был записан в институт,куда и попал по достижению совершеннолетия.Однако не смог его закончить и пошёл в добровольцы,колонизировать планету.
Состав группы - 15
Военные - 7(командир и ещё 6)
Техники - 4
Медики - 4
В 17 лет отправили воевать в Афганистан, для устранения массового движения террора. Прослужил там 3 года и получил звание майора.
это не может не радовать. в 22 уже генералом мог стать
Рианти
Имя командира группы : Махмуд ибн Салех
Религия : Ислам
Профессия командира: медик.
Общая информация: Махмуд появился на свет в неспокойные 90е года в век предшествующий Великому исходу. Будучи воспитанным в семье радикальных экстремистов, впитал с молоком матери что не стоит быть черезчур щепетильным, для достижения правильной цели можно использовать любые методы. Впервые зарекомендовал себя в юном возрасте, еще в 15 лет проявил большой интерес к практическрй медицине, подопытные пленные солдаты с успехом заменили юному дарованию университет и учебные пособия. Уже на этом этапе приобрел высоких покровителей среди командования. В последствии стал известен в узких кругах под прозвищем Кукольник. К моменту запуска проекта на его счету сотни террактов совершенных преданными 'куклами'. По инструкциям командования Исламского Сопротивления на первом этапе освоения планеты в открытые конфликты с представителями 'черного списка' вступать не намерен.
Состав группы:
Военные - 5 человек
техники - 5 человек
медики - 6(5+1) человек
Теперь правила игры.



Название довольно-таки оптимистичное. Я собираюсь возродить Феодализм в новом виде. Основные изменения:
1. Простота.
2. Неожиданность.
3. Аборигены.

История:
Колониальный корабль "Альфа-1" приземлился успешно. Ну...относительно успешно. Были немного повреждены двигатели, но техники обещали закончить работу в ближайшие три дня. Первые два дня все шло по алгоритму колонизации, но хатем начались странности. Впрочем, не стоит забегать вперед. Наша команда нашла великолепную зеленую планету класса "Земля", что является драгоценным камнем в столь небогатом водой космосе. После высадки собрали из запчастей механические палатки, окружили куполом площадку. Препараты для дыхания оказались ненужными. После коротких вылазок за пределы "колпака" удалось найти множество дичи, грибов, съедобных растений. Более того, никаких гиганских динозавров или ползающих червяков размером с поезд, которые являются нормой на некоторых планетах, не обнаружили. Еду проверили медики и разрешили к употреблению. Но затем произошло нечто странное.Все случилось за одну ночь, как вчера помню. Солдаты выходили из палаток с остекленевшими глазами и стреляли по своим, техники и медики ожесточенно отстреливались друг с другом. К счастью вы смогли найти нормальных людей и, захватив данные по планете, оружие, еду и немного брони, вы двинулись прочь от лагеря. Уходя, вы слышали вопли и смачные выстрелы автомата...

Данные по планете:
Леса: норма.
Джунгли: норма.
Вода: очень много.
Поля: норма.
Агрессивность окр. среды: неизвестно.
Наличие аборигенов: неизвестно.

Все относительно Земли.

Теперь об игре. Вы - отдельная команда. Всего команд столько, сколько игроков. Карта будет, но когда - неизвестно. Надеюсь, что мастера или любители паинта или фотошопа сделают ее как можно быстрее. 1 ход=3 дням. 1 действие=1 дню. Изначально у вас 15 человек. Распределите их на медиков, техников и солдат. Ах да, наука присутствует, изучение новых технологий зависит от количества техников и медиков.

Вы выбираете, кто медик, кто техник, кто солдат.

Медики умеют лечить (при необходимом наборе трав/ягод/грибов), приручать животных, в более позднее время создавать бактерии.

Техники могут создавать броню, оружие (при необходимом наборе металлов), затем роботов, в идеале истребители.

Солдаты воюют и это основная рабочая сила.

Насчет женщин...в каждом отряде 5 женщин. Но число детей при родах зависит от кол-го медиков в отряде. Роды каждые 3 хода. На каждый 3 ход.

Форма правления, религия и т. д.
Давать бонусы будет, но брать веру можно только из:
1. Католичество.
2. Православие.
3. Ислам.
4. Язычество.

Далее ваши изначальные припасы:
5 винтовок, 5 брони, 30 еды.

Постройки типа кузницы, шахты разрешены. 1 рабочий добывает 1 ресурс, перерабатывает 5 ресурсов.

Цель игры.
1. Военная победа. Разгромить всех соперников.
2. Колонизационная победа. Захватить все деревни туземцев.
3. Техническая победа. Выйти в космос.
4. Биологическая победа. Создать смертельную для всего живого, но управляемую бактерию.



Ну и последнее. Это иная планета...неизвестно насколько иная.
Как создавать ходы?
1. Желательно литературную часть.
2. Просчитывайте свои ходы на шаг вперед.
3. Отправляя разведчиков, вы можете узнать о природе, т.е. уменьшить рандом в игре.
4. На лесопилки и шахты лучше всего отправлять туземцев - порабащенные однако добывают лишь 0.5 ресурса. Если рабочих нечетное число, то кругляется вниз.
5. Порабатить легче, но заключить союз эффективнее, ведь союзники снабжают тебя ресурсами и рабочими.

1. Каждый ход будет история. Это так называемый "бортовой журнал". Что происходит на Земле? Почему не высылают отряд поддержки? Все это вы узнаете из бортового журнала. Более того, там будут подсказки.
2. Расстояние между поселениями такое - сантиметр (на карте) равен одному дню пути, 1.5 дню через лес, 2 дням через джунгли и 3 через болота. Через горы проходить нельзя, пока не будет изучена соответствующая технология либо ваши люди на существах (птицы) или на механизмах (самолеты), либо это сами механизмы.
3. В определенном месте будет находится бывшая база. ваше поселение не дальше 4 сантиметров от места крушения. Будьте осторожны, окрестности базы - не самое безопасное место.

Бонусы профессий.
Солдат - усиленные войска.
Медик - фактически биологическое развитие вашего поселения.
Техник - техническое развитие вашего поселения.

Религии.
Католичество - крайне агрессивная религия. Шансы договорится с единоверцами крайне высоки, с представителями иных религий - крайне низки. Против туземцев воюют эффективнее.

Православие - крайне миролюбивая религия. Больше шансов договорится с туземцами и представителями иных религий. Однако если нет повода для военных действий, войска воюют хуже.

Ислам - чрезвычайно сильное войско. Более того - неплохое биологическое развитие. К несчастью практически нет шансов договорится с представителями других религий. В состоянии войны со всеми найденными туземными поселениями.

Язычество - нет бонусов, но нет и минусов.

Если вы уже выбрали религию, не отчаивайтесь - максимально эффективно используйте свою веру!
Все, кто собирается играть, но не отослал мне письмо - отправляйте.
Vladislav_K
Имя коммандира: Адриан
Религия: Ислам
Профессия: Солдат
Биография: Адриан Настоящий джигит, с детства мечтал заниматься полезным делом, поэтому достиг высот в медицине. Характер - сангвинник\холерик (70 на 30). Чтет коран.
Состав группы:
7 медиков (5женщин)
6 солдат (5+командир)
3 техника
Карту вы можете найти у игрока Мортуус. 3 рисунок, альбом "для AlexMrak". Расставляйте свои поселения, но не более чем за 3 см (по карте) от места бывшей базы. Местоположение бывшей базы:
Найдите в центре два змеевидных озера. База была как раз между ними.
Тоулун
Командир: Хорунжий Сигизмунд-Януш Мазовецкий
Религия: Католицизм, но терпим к православию.
Родился в восточной Польше, и, по его уверениям, восходит к очень знатному роду. В 20 лет решил попытать счастья, поступив в регулярную армию. В 25 лет дослужился до хорунжего, а потом был выбран как участник особой космической программы. Вот потому то он и попал на эту планету.
Состав отряда:
Солдаты: 6
Медики: 5
Техники: 5
Тип командира - солдат.
Ход Первый.
Бортовой журнал.
Только что стартовали с Земли. Наш курс пролегает через земли "зеленых". Эти воинственные соседи постоянно держат в страхе нашу Империю, а о пратах и говорить нечего...ну ничего. Если мы колонизируем хорошую планету, то у них будет враг в тылу. А если очень хорошую планету...но не стоит строить иллюзий.
-Эй, Лех, когда ты перестать писать свой роман? - на скверном русском сказал старший техник.
-Сейчас, сейчас. Надо же оставить память о колонизации потомкам.
-Каким потомкам, если нас расстрелять пираты!
-Ну может все и обойдется...кстати, смотри, что придумали биологи. Вживить все инструменты под кожу. Я уже вживил.
-А что, идея!
Дразарг.

Сегодня глава отряда сидел на одном из камней рядом с озером и думал...Думал о том,что теперь делать дальше. Корабли неисправны, вернуться они не смогут. Но выживать надо...
-Сэр! - Окликнул его молодой солдат, - Мы ждём приказов!
Новоиспечённый командир на миг задумался,а потом встал и произнёс:
-Нам нужны дома и пища. Распорядись...
-Есть, сэр! - Солдат поспешно удалился,оставив командира со своими грустными думами один на один, - Техникам, нарубить дров, построить дома! А солдаты пусть отправятся за пищей.
Целый день техники, используя свои мудреные инструменты рубили дрова, а затем делили их на аккуратные части. Остальные по мере сил помогали им. На следущий день весь отряд строил дома, удалось построить целых пять домов. Наутро разведчики пошли в лес. Ничего плохого не обнаружив, они начали уходить. Но затем солдаты нашли грибную поляну! Там были очень странные грибы...если вы конечно не привыкли есть желтые грибы в синие пятнышки. Разделившись, они начали собирать грибы. Затем они снова собрались и...не досчитались одного человека! Побросав грибы и с оружием наизготовку они побежали в поселение. Но какого же было их удивление, когда потерянный оказался в поселении...
-Как ты сюда добрался?!
-А я не уходил.
-Но как же! Слушай, Хард, ты ведь посылал нас всех в лес, верно?
А Хард точно помнил, что отдал приказ об отправке людей за грибами...а дальше провал. Но на всякий случай сказал:
-Нет, я посылал только вас. К тому же он уже принес грибы.
И действительно, каким-то образом тот принес несколько десятков ярко розовых грибов. Медики разрешили их к употреблению.

Итог: разведка, постройка домов. Склад: 8 брони, 8 лазерных автоматов, 24 гриба.
Ксайтр

Ролгард с верными ему людьми смог избежать ужасной участи, но само то явление было крайне интересно, что же все таки случилось возле места высадки.

- Горы обеспечат надежную защиту с юга, это все что нам нужно, - сказал сержант Харкус, ваши солдаты сопроводят отряд техножрецов к восточному лесу что немного севернее от сюда. Туземцам представитесь как посланцы бога науки, и не вступайте в конфликт. Да, и захватите собой медика.

Оставшиеся техножрецы (4+ Ролгард) принялись обрабатывать камень и строить стену вокруг будущего поселения. Все прошло удачно и над будущим поселением высилась каменная трехметровая стена. Однако с юга никто не вернулся...

Итог: разведка, постройка стены, добыча камня. Склад: 30 еды.
темныйкорлик

Профессор Сахаров был несколько раздражен. Серьезная научная экспедиция полностью провалилась. И все из-за этих болванов военных. Конечно это хорошая идея основать лагерь на изучаемой планете… А про тщательную предварительную разведку они и забыли. Ну конечно! Зачем тратить время, когда военные и так были уверены, что разберутся с любой проблемой. Идиоты! В результате уважаемый профессор оказался брошен на этой дикой планете. Хотя… не все так плохо… У группы выживших профессора Сахарова осталось оружие и запасы еды. Пожалуй, можно будет попробовать провести глобальный эксперимент на местном населении…
Группа остановилась у леса. Было решено, основан временный лагерь тут. Отряд из 10 инженеров и 2 солдата взяли 2 винтовки и отправились в лес на добычу дерева (+10 дерева). Из добытого дерева стали спешно возводить частокол(-10 дерева). Ради экономии времени было решено начать строительство в непосредственной близости от вырубки. Это сэкономило время на транспортировку деревьев к месту стройки.
Тем временем один из солдат решил рискнуть. Спецназовец по имени Жан Де Лавр взяв ружье отправился к месту высадки. Он должен был осторожно исследовать местность вокруг базового лагеря экспедиции и определить опасно ли пытаться добыть ресурсы с базы. Так же необходимо было определить уровень повреждений нанесенных базе. Особое внимание стоит уделить складам с провизией и гаражам с техникой. Но пока что десантник должен был обследовать территорию только визуально и на большом расстоянии.
Солдат не вернулся...


Итог: постройка частокола, неудачная разведка. Склад: 21 еды, 2 лазерных автомата.
По убедительной просьбе Мортууса, запрещается менять месторасположение вашего лагеря, если оно уже занесено на карту.
Рыцарь-ричард.

Рано утром майор Шеппард и отряд из 15-и человек пришли окраине леса. Тут они и решили обосноваться. Командир подвёл самых приближённых к нему солдат и изъявил ситуацию.

- Случай довольно тяжелый. Мы смогли найти воду в озере и обеспечили себя древесиной, однако даже это не спасает нас от нашествий возможных аборигенов. С севера к нам тяжело будет пробраться из-за леса, но только по земле. С юга и востока же есть только открытая степь - место, где мы будем лёгкой добычей, - говорил Шеппард искусно рисуя всё это палкой по песку, - Хэнк, Элис, Мэт (военные с винтовками и бронёй) и Арвен (медик), отправляйтесь на разведку местности. Идите на север строго вдоль леса. На место высадки не соваться. Если попадутся не опасные и пригодные в пищу животные - стреляйте и тащите сюда. По возможности соберите какую-нибудь еду. При встрече с туземцами постарайтесь договориться, лишние потери нам ни к чему.
Халл, Оуэн, Зрик, Билл и Джон (техники) - постройте надёжное укрытие. Материалы найдите в лесу, желательно сделать укрытие в виде окопов.
Я и Элизабет будем прикрывать вас (военные с винтовками и бронёй), по возможности помогать. В случае ранении, оставшиеся медики нам помогут. Всем ясно?
- Да, сэр! - в один голос ответили подчинённые.
- И ещё: Встретите людей - постарайтесь подружиться, союзники будут только кстати.
К обеду все разошлись по своим делам.
Техники трудились в поте лица и вырыли огромную землянку, уходящую вниз на 5 метров. Величиной она была 20х20 метров. В общем бункер, а не землянка. Более того, был проведен узкий туннель - потайной выход.
Вернулись разведчики, принесли огромного черного...и беззубого крокодила.
-В озере нашли. Причем застрелили только с двенадцатого заряда!
Медики очень возбудились при виде столь редкой возможности соприкоснуться с животным миром этой планеты.
-Очевидно питается водорослями, но причину образования столь крепкой брони мы не можем понять. Ведь не водятся же на такой планете рыбы с зубами, которые танк могут раскусить! - не слишком уверенно закончили медики.

Итог: землянка, разведка. Склад: 1 шкура, 5 автоматов, 5 брони, 50 мяса, 21 еды.
Приватник_Ада

После отхода Артур был обеспокоен. Нет, он конечно рад возможности стать капитаном колонизационной группы, но имея маленькую команду громить целые племена...впрочем неважно. Сегодня Артур решил начать постройку каменных строений. Техники чрезвычайно обрадовались тому, что залежи камня были прямо под лагерем. После короткого инструктажа 5 солдатов вкалывали на каменоломне и получили неплохой опыт. На следующий день была отправлена разведка. Принесли мешочек с семенами. Что же, неплохо все начиналось...

Итог: обучены рудокопы, добыто 10 камня, удачная разведка. Склад: 21 еды, 40 семян, 10 камня, 5 лазерных автоматов, 5 брони.
Тоулун

Сигизмунд-Януш Мазовецкий сидел на большом плоском камне, что вдавался уродливым выступом в озеро. Дело плохо, даже очень плохо. Они оказались высажены на абсолютно неизвестной планете, и, что еще неприятнее, поблизости могут рыскать другие члены горе-экспедиции.
-Сублейтенант, распорядитесь, чтобы солдаты отправились в лес с теми пилами, что еще остались, и нарубили нам дров и строительных бревен. Чтоб к утру были 4 дома на берегу озера! Ученые, когда будут готовы лодки, пусть поищут в озере пригодную к употреблению пищу. И пусть яйцеголовые сделают шлюпки на совесть, а то получится как на учениях.
-Есть!
Все произошло без приключений...ну относительно без приключений. В воде наши много мелких рыбок и их перестреляли из автоматов. Уже к концу плавания застрелили плотоядную рыбу метров два длиною. Гиганские зубы, которые нужны скорее жителям глубинам океана, а не озерным рабам. Одно утешало - судя по рсрбенностям размножения, они, по словам медиков, откладывают икринки раз в пять лет и более двух в озере их врятли можно увидеть.


Итог: постройка 4 домов, 4 лодок. Склад: 20 рыбы, 21 еды, 6 винтовок, 6 брони.
Мне лень все это читать)
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM