Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Улучшение pathfinding в боях |
Столкнулся на турнире "Лучший гном" с небольшой проблемой: войска очень любят бегать через Огненную стену, даже если есть другой маршрут. Собственно, предложение такое: если есть возможность попасть в нужную клетку без пересечения стены - юнит должен её обходить.
Как реализовать - не очень понимаю, но предполагаю такой вариант. Допустим, что путь просчитывается один раз в начале хода для каждой доступной клетки (заметьте, я не утверждаю, что так и есть). Тогда следует сначала просчитать варианты маршрутов, исходя из того, что на месте стены - препятствия. А затем "убрать" их и пересчитать снова, не трогая те клетки, до которых юнит добрался в первый раз. Т.е., если куда-то можно попасть только через стену - он пойдёт, как обычно, если можно обойти - обойдёт.
Зачем это нужно? Чтобы не было проблем с потерей бойцов из-за их собственной глупости. В конце концов, разве будет грамотный полководец вести солдат в огонь, если можно атаковать с фланга? | Можно предложить выстраивать дорожку из клеток, по которым будет Гнум бегать | Не не не это сильно меняет тактику и принцип боя игры. Кстати если твой юнит будет обходить препятствия то он врядли добереться до точни назначения т.к скорости не хватит совсем.
выстраивать дорожку из клеток жирный - ибо обыкновееные ходы сервак бывает долго обрабатывает. | используй магию грамотно, чтоб не навредить своим войскам. А еще лучше - играй за воинский билд. Идее минус | Можно предложить выстраивать дорожку из клеток, по которым будет Гнум бегать
Вот тут против. Слишком долго и сложно для многих - это всё-таки стратегия, а не симулятор.
используй магию грамотно, чтоб не навредить своим войскам.
Речь вообще-то о вражеских стенках. А даже если и о моих - почему надо страдать от того, что юнит из двух (даже равноправных) путей выбирает худший?
Кстати если твой юнит будет обходить препятствия то он врядли добереться до точни назначения т.к скорости не хватит совсем.
Я ж уточнил: если скорости не хватает - пойдёт напрямик, через стенки. Хватает - обойдёт. | В этом фишка данного закла. Он вообще не будет эффективен, если его еще и автоматом обходить будут. Так что мимо. | для Kaydan:
В стеснённых условиях иногда попросту места для манёвра нет. А в условиях большого свободного пространства он и сейчас не так эффективен, как мог бы быть. | А потом начнется нытье из серии "А почему они дольше побежали, лучше уж через стену бы шли" - когда тех же воителей бить надо будет. | для Derryk:
Воители - единственный юнит, которого невыгодно бить с разбега. Из-за них нытья будет не так и много, тем более, что у гномов своей стенки нет (только у старейшин). | - идее
Итак природные билды почти не играбельны, так если их ещё и самый мощный атакующий закл природы по дефолту оббегать будут...
-
ТС демон - его это не коснётся, а вот что будут делать некроманты и маги, если их огнестенки оббегать начнут?? | ТС демон - его это не коснётся, а вот что будут делать некроманты и маги, если их огнестенки оббегать начнут??
Ставить так, чтоб оббегать было невыгодно (потому что тогда потеряет один-два хода и не успеет ударить).
Если вам так не нравится вариант, что отряд будет стараться огибать огонь - хорошо, допускаю, ослабление природников (хотя на самом деле приспособиться реально). Однако, если есть несколько равноценных (т.е. отличающихся только порядком шагов, но не количеством и направлением) путей, из них всё-таки следует выбирать тот, который не идёт через стенку - просто потому, что это логичнее и менее нытьепровоцируемо :) |
К списку тем
|