Форумы-->Творчество-->
Автор | литературна RPG герои МИФа |
В данной теме отписываюсь только я, флуд и вопросы запрещены для этого создана отдельная тема
>>> https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=955583
для создания профайла
ознакомитесь:
Т.Э.= магия коварства и искусство маскировки
1.1 пещерные охотники - жуткие змеи оплетают противника лишая его маневренности и уверенности – 5 А – 5 РиР
1.2 плащ теней - +10 ЗА (пост)
1.3 Вскрытие замков 3-4 уровня
2.1 Печать подлости – обладатель такой печати, чаще всего маг, почувствует какого быть простым смертным – 10 СД – 10 ЭД
2.2 Коварная защита - +5А, + 10 ЗА, + 5 РиР
2.3 Призрачное оружие – отменят штрафа на неклассовое оружие (пост)
3.1 взрыв силы – ужасное заклинание, наносящее 50 урона врагам в округе +СД , но и применивший его получит урон равный СД
3.2 Скорость смерти + 20 РиР(пост)
3.3. взломщик – вскрытие замков 5-7 уровня
4.1. энергетическая стрела 20 урона (один раз бесплатно за бой)
4.2 . Ночной страж – одно из самых мощнейших защитных закланий во всем МИФе, колдун призывает бесплотного стража хранящего героя всегда, будь хоть тот ослаблен или уже сдался и приготовился к смерти, страж выполнит свой долг (энергетический щит 60 урона)
4.3. Отравленная магия - всем известно, что Т.Э. мастера всяческих ловушек и ядов, но эти умники додумались до того, что отравляют свою магию. После заклинания жертва получает урон равный СД
5.1. Ночной охотник – огромная призрачная птица проноситься над противником, от ее ужасного крика, лопаются вены, трещат кости и существо на глазах рассыпается грудой, обильно смазанного кровью, мяса. Самое жестокое заклание Т.Э.
5.2. Призрачная сущность – в пещерах много призраков и бывает, годами бродя в этих пещерах, ты сам становишься призраком. Игнорирование 50 % урона
5.3. Скрытность – враг никогда не знает что ожидать от такого подлого и коварного противника. Враг не сопротивляется.
Л.Э.
1.1. Осиновый кол – 15 урона + 10 против нежити
1.2. Плетеные доспехи +5 ЗА (пост)
1.3. Прирожденный воин – отмена классового штрафа
2.1. Оплетение – с каждым ходом эти деревья будут сковывать противника сильнее и сильнее / - 5 РиР – 5А
2.2. Кора-кожа – герой покрывается древесной броней и становиться практически неуязвим для стрелковых атак / игнор стрелковой А – 50 %
2.3. Зачарованное оружие + 20 А (пост)
3. 1. Нож трава 30 урона всем врагам
3.2. Исцеление + 30 XP
3.3. + 2 к физ. действию (п)
4.1. Оплетающие стрелы – 10 РиР – 5 А – эльфы мастера что ни будь зачаровать
4.2. Живой щит + 40 ЗА
4.3. +3 к физ. Действию (п)
5.1. Гнев природы 40 урона
5.2. Великое исцеление + 60 XP
5.3. Регенерация + 15 XP за ход | Люди
1.1.Воин от рождения + 10 А (пост)
1.2.Отражающий Атаки +10 ЗА (пост)
1.3. Молитва +5А + 5 ЗА
2.1. Ветеран войн + 20 А (пост)
2.2. Защитник веры + 30 ЗА (п)
2.3. Выносливость + 10 ХР (п)
3.1. Карающий удар 30 Урона
3.2. Щит святости + 40 ЗА
3.3. Освящающий оружие + 10 А + СД
4.1. Молот света 80 Урона
4.2. Неприступный бастион + 20 ЗА(п)
4.3. Освящающий доспехи +10 ЗА + СД
5.1. Пробивающая мощь + 50 % А
5.2. Бессмертный + 25 ЗА (п)
5.3. Неустанный защитник – постоянный отпор
Нежить
1.1. Замедление – 5 РиР
1.2. ученик мага + 5 СД (п)
1.3. Осушение + 50% ХР от нанесенного урона (п)
2.1. Ослабляющие удары – 5 А – 5 ЗА
2.2. Мертвая плоть +30 ЗА ( п)
2.3. Темный маг +10 СД + 10 ЭД (п)
3.1. Коса смерти 50 Урона
3.2. Сфера праха 20 Урона (энергетический щит)
3.3. Умерщвление мертвого – 10 А – 10 ЗА
4.1. Врата смерти 100 урона (м)
4.2. Темные знания + 10 СД (п)
4.3. Откровение тьмы +10ЭД (п)
5.1. Разрушающий луч – 3 0 ЗА
5.2. Воскрешение +30 ХР (возможно и мертвого врага ХР не больше 30)
5.3. Страж серых пределов + 50% XP (П)
Демоны
1.1.Огененные сети /20 урона (м)
1.2. Высший демон +5 ХР (п)
1.3. Адское дыхание + 5 урона огнем (п)
2.1. Огненное копье 20 урона бесплатно один раз за бой
2.2. Адское пламя 20 урона (э.щ.П)
2.3. Владеющий силой +20 СД (п)
3.1. Огненный дождь 60 ур. (м)
3.2.Закаленная кожа +10 ЗА (п)
3.3. Стремительный хищник +20 РиР(п)
4.1. Сокрушитель + 40 А
4.2. Аура ужаса - 10 РиР, А, ЗА (м)
4.3. Демонический кузнец
5.1.Хаосит (п) игнорирование 50 % ЗА
5.2. Берсерк +20 ХР
5.3. Бешенный воин +1 к физ. Действию (п) | Маги
1.1. Сила +5 ЭД(п)
1.2. Сила потоков + 5 ЭД
1.3. маг +20 СД
2.1. Призыв элементаля (один раз за бой бесплатно)
Воздушный:
А =25
ЗА =5
XP= 15
РиР = 25
Игнорирование 50 % урона
Огненный:
А = 30
ЗА = 10
XP= 20
РиР=10
Огненный меч, Игнорирование 50 % ЗА
Каменный:
А = 20
ЗА= 30
XP= 25
РиР= 5
Защитный купол, соседние дружественные отряды получают + 30 ЗА
Водяной:
А =15
ЗА= 15
XP=15
РиР=15
СД= 5
ЭД=5
Заклы: стихии воды
2.2.магичиский щит 20 ЗА
2.3. знания +1 маг действию.
3.1. ревущий ветер 70 ур (м)
3.2. Сила знаний + 10 СД
3.3. Изучение заклинаний стихий и алхимия в два раза дешевле
4.1. Огненный котел 90 ур (м)
4.2. Медиум (энергетический щит постоянный) 20 Урона
4.3. Затраты на обучение заклинаний стихий и алхимии равны 1
5.1. Смерч стихий 130 ур (м)
5.2. Мудрость +10 СД
5.3. Боевой маг + 10 ЭД
Гномы
1.1. руна атаки +10 А(п)
1.2. Руна защиты +10 ЗА(п)
1.3. Рунировщик + 10(к люб параметру)+ СД
2.1. 2 руна атаки +15 А
2.2. Руна стража +40 ЗА
2.3. Выносливость +5 ХР
3.1. 3 руна атаки + 30А
3.2. Руна магической защиты игнорирование 30 % урона от магии
3.3. Неимоверная выносливость
4.1. 4 руна атаки + 20 А
4.2. Несокрушимая крепость + 80 ЗА
4.3. Гравировщик +20 СД
5.1. Гнев земли 40 урона (м)
5.2. Бастион гор игнорирование урона 50 %
5.3. лучший воин , отмена классового штрафа
Орки (гоблины тоже)
1.1. Дикий воин +15 А
1.2.Нечувсвующий боль +10 ХР
1.3. починка техники
2.1. Ярость предков + 2 к физ. действ.
2.2. Меха броня +20 ЗА +20 А
2.3. Клепающий броню
3.1. Рубака игнор ЗА 50%
3.2. Бычья выносливость +30 ХР
3.3. Энерготехник (макс запас батарей увеличивается в 2 раза + СД )
4.1. Разрушитель + 70 А (п)
4.2. Сервоприводы + 50 А
4.3 Энергоинженер – Энергетическое оружие наносит на 50% больше урона
5.1. Бог войны =140 А
5.2. Техномастер = 5 СД
5.3. Конструктор +30 к люб параметру +СД
Искаженные
1.1. Сила + 5 СД
1.2. Невидимый щит + 10 ЗА(п)
1.3. Тайная сила -к каждому уровню +5 статов
2.1. Нити параллельного мира + 25 СД
2.2. Искажающий щит ( энерг.щит) урон = А врага
2.3. Мистические навыки -к каждому уровню + 10 очков обучения
3.1. Искажение гравитации (м) враги теряют оружие (п)
3.2. Запретные знания + 50% ЭД (А)
3.3. Шагающий во времени – возрат всех нач характеристик 1 раз за бой бесплатно
4.1. Новая ила + 10 СД
4.2. Тайная сила +10 ЭД
4.3. Искажающая сила - 50 % урона от магии
5.1. Абсолютное искажение + 50 к люб стату врагу - 50 к его любому стату
5.2. Пробивающая мощь ( существа «антимаги» получают 50% урона от заклинаний)
5.3. Искажение реальности – создание копий | создание профайла
на распределение 50 статов
Примечание автора: уделите XP должное внимание, я жестокий админ, и помните тут вам не курорт, здесь можно умереть…
А = Атака
ЗА = Защита ( не прокачеваемо)
XP = Здоровье
РиР = инька
СД = сила магии
ЭД = манна
Класс: (стрелок, воин)
Ваша раса( от этого зависит магия и умения)
Биография:-
вот что вам нужно знать по игре
Даже воин ближнего боя может стрелять из лука но он получает штраф за неклассовое оружие – 50 % А
Тоже самое о стрелках
От ЭД зависит, сколько раз вы можете применить ту или иную способность
От СД зависит сила заклинания, сколько ходов будет длиться заклинание.
В свой ход вы можете совершить 1 физический ход и 1 магический
Оборона + 30% к ЗА
вопросы подробнее озвучивать
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=955583
и в ЛП | Правило урона
урон наносимый врагу равен вашей А
урон который получит враг равен ваша А- ЗА противника
если ЗА врага больше вашей атаки то враг не получит ни царапины
Но даже против танков есть оружие-магия
Урона наносимый магией равен Ур от маги + СД | за каждый уровень
вы получаете 10 очков умений
1 способность (магию) на выбор
и 10 статов на распределение основных характеристик.
таблица опыта
1. 10
2. 20
3. 30
4. 40
5. 50
и.т.д.
бои проводятся в ЛП, если более игроков в одном бою то на форуме
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=955583 | Имя : Кролиус.
раса ТЭ
Биография: Наемный убийца и верный слуга богини Лосс. Хладнокровен. Друзей не заводит, так как считает что дружба, так же как и любая эмоция, мешает делу. Любимая тактика – внезапная атака из темноты и стремительный отход. Потом опять атака и отход. И так до тех пор, пока жертва не умрет.
Внешность – тёмные волосы и тёмная кожа. Типичный ТЭ. На правом виске татуировка, которая изображает паука. Предположительно это Лосс. На шеи носит зуб виверны. Верит, что этот амулет защищает его от злых чар и сглаза. Хотя это просто суеверия.
Уникальное оружие
Нож темных мастеров + 5 А
А = 15
ЗА = 0
XP = 15
РиР = 20
СД = 0
ЭД = 0
Класс: стрелок
ТЭ | когда нибудь... | тема закрыта by Ксайтр (2010-11-07 16:28:00) |
---|
К списку тем
|