Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:12
4257
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшение карточной игры две башни.
Как известно игра в карты в таверне это одна из вариаций игры в карты в которой надо либо достроить строение, либо разрушить строение соперника.
Сама идея улучшения взята из вариации игры из одноклассников - боевые карты.

Отвечу сразу на вопрос "зачем?" - разнообразить игровой процесс и для админов, добавочная выкачка денег (игровых и реала)

Суть предложения:
- С каждым уровнем ГК, появляется возможность в магазине купить добавочные начальные улучшения для башней, например больше начальных монастырей\рудников\казарм, увеличенный максимальный уровень жизни башен\стены. добавочные карты (и возможности блокировки ненужных карт)
- После третьего уровня ГК, игроку необходимо выбрать одну из двух (или больше в будущем)сторон, светлая и темная. Каждая из сторон имеет уникальные атакующие и защитные карты. Для того чтобы сменить сторону, надо заплатить 10к золота. Игрок играющий одной стороной, не может пользоваться уникальными картами другой стороны.
Примеры карт:
Темная сторона: Дьявол: урон 30.
Светлая сторона: Ангел: Урон 30.
и т.д.
- Возможность играть с мобами (в данном случае с завсегдатаями таверны). В каждом секторе имеется свой уникальный персонаж с разными статами. Игра не на деньги как в дуэлях, но существует 40% шанс выиграть маленький денежный приз - скажем в столице 50 золотых за игру, или какой нибудь слабенький арт - возможно уникальный для каждого сектора.
- Добавочные очки чести, которые начисляются за победу над оффицерами противоположной стороны. За эту очки можно так же купить добавочное оборудование в магазине.
- За победу над оффицером другой сторону существует мизерный шанс выиграть бриллиант - скажем 5%.

подобные игры засасывают, и из примеров других игр, можно увидеть что разработчики неплохо зарабатывают на улучшениях.
Ваши мысли.
(просьба не флудить)

P.S. Больная тема: Баланс никак не нарушается.
Вообще ничего? интересно.
Предложение вроде конструктивное и легко реализуемое.
проблема в том, что ИИП - это мечты игроков, и к админам все это мало относится))
а вообще что-то есть в этом... хотя есть и лишние элементы
Офицер. Вас. Расстреляет.

Ваш GN.

Дисбаланс. Один лишний начальный монастырь/рудник/казарма, который не надо вводить в игру - залог победы.
-
Ибо добавочная выкачка денег
Какой дисбаланс? Идея и состоит в том что все игроки с повышение ГК могут позволить купить себе улучшения, и это только логично что тот кто больше играет и является большим уровнем в ГК, сможет приобрети лишние ресурсы.
в добавок к этому, при удачно раскладе карт, доплнительные ресурсы можно уравнять с самого начала игры.
-
не так легко сразу найти себе опонента с равным гк, а так все будут воевать со своим ур по понятным причинам и найти себе опонента будет тяжело.
мне нравится а то рока вижу смысл качать ГК только для напитка.
добавочное оборудование в магазине. Не будет этого. Мечтать не вредно. Доп монастырь - вообще чит. К тому же у нас не карточная игра, а Герои и этим всё сказано.
Ни разу не улучшение. Масса неудобств для игроков, вывод золота при этом ничтожный (в сравнении с 5%). Идее "-".
Какой дисбаланс? Идея и состоит в том что все игроки с повышение ГК могут позволить купить себе улучшения,

и как игрок с 1 гк будет играть с 11гк??? приведет к уменьшению игр.

короче, автор, иди на мусорку и выкинь эту идею
@ ali-Hazard
Во первых был на мусорке, место занято тобою на постоянной основе.
Во вторых, в этом и ест вся фишка, что игрок с 1 ГК не сможет играть с игроком 11 ГК, и будет прокачиваться постепенно.
добавочные перки этой игры повлияют на то что люди будут играть гораздо больше и эта гильдия будет иметь какой то престиж.

Добавочный перки не практически не касаются (за исключением маленьких денежных бонусов) процесса самой игры. Карты это игра в игре.

Народ тут так трясется над "балансом" Доп монастырь - вообще чит, что забывает что это игра для фана а не для замороженного состояния игры.
в этом и ест вся фишка, что игрок с 1 ГК не сможет играть с игроком 11 ГК, и будет прокачиваться постепенно.

я нуб в картах в реале, но я могу играть с чемпионом дурака)
так что давай без оскорблений (был на мусорке, место занято тобою на постоянной основе.) и предлагаем не "умные" идеи, а необходимые)

люди будут играть гораздо каким образом? я с 2гк мало игаю ибо их мало, чаще с 0 и 10гк. а так я не смогу с людьми играть.
Больше людей будут играть ради маленьких призов которые помогут в процессе большой игры и просто ради фана.

Как я уже написал в перовом посте это игра в игре которая затягивает - на одноклассниках аналог этой игры - боевые карты. В это играет куча народа. Выглядит так что игра преуспевает, и просто куча фана.

насчет пресловутого игрового баланса - если люди не захотят качать ГК, это никому мешать не будет, так как эта гильдия не добавляет никаких параметров после изменения.

Насчет того что игроки высокой ГК не смогут играть с игроками низкой ГК, добавить возможность для игроков проводить дуэли по старым правилам- без добавочных увеличений.

Это предложение только для разнообразия.
это игра взята из серии игр Might and Magic
Народ тут так трясется над "балансом" Доп монастырь - вообще чит, что забывает что это игра для фана а не для замороженного состояния игры. Герои Войны и Денег тоже игра для фана а не для замороженного состояния игры.. Дайте мне 100500 лямов)
это игра взята из серии игр Might and Magic
не совсем) была (и есть вроде) отдельная
дополнительные шахты-монастыри-казармы - действительно лишнее, тут можно было бы либо дополнительные карты, либо легкое улучшение уже имеющихся карт (или и то и другое).

В принципе, можно даже немного повысить функционал башен и стен. Например, если стена < 10 то она на каждый второй ход игрока восстанавливает 1 ед. высоты до 10 включительно. За каждые 10 ед. высоты башни эта самая башня наносит 1 ед. урона по врагу раз в два хода игрока. Что-то такое.
- С каждым уровнем ГК, появляется возможность

Дальше читать не стал :(

Халявы и без этого хватает :)
тема закрыта by ssvfolder (2010-11-11 02:00:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM