Автор | Улучшение карточной игры две башни. |
Как известно игра в карты в таверне это одна из вариаций игры в карты в которой надо либо достроить строение, либо разрушить строение соперника.
Сама идея улучшения взята из вариации игры из одноклассников - боевые карты.
Отвечу сразу на вопрос "зачем?" - разнообразить игровой процесс и для админов, добавочная выкачка денег (игровых и реала)
Суть предложения:
- С каждым уровнем ГК, появляется возможность в магазине купить добавочные начальные улучшения для башней, например больше начальных монастырей\рудников\казарм, увеличенный максимальный уровень жизни башен\стены. добавочные карты (и возможности блокировки ненужных карт)
- После третьего уровня ГК, игроку необходимо выбрать одну из двух (или больше в будущем)сторон, светлая и темная. Каждая из сторон имеет уникальные атакующие и защитные карты. Для того чтобы сменить сторону, надо заплатить 10к золота. Игрок играющий одной стороной, не может пользоваться уникальными картами другой стороны.
Примеры карт:
Темная сторона: Дьявол: урон 30.
Светлая сторона: Ангел: Урон 30.
и т.д.
- Возможность играть с мобами (в данном случае с завсегдатаями таверны). В каждом секторе имеется свой уникальный персонаж с разными статами. Игра не на деньги как в дуэлях, но существует 40% шанс выиграть маленький денежный приз - скажем в столице 50 золотых за игру, или какой нибудь слабенький арт - возможно уникальный для каждого сектора.
- Добавочные очки чести, которые начисляются за победу над оффицерами противоположной стороны. За эту очки можно так же купить добавочное оборудование в магазине.
- За победу над оффицером другой сторону существует мизерный шанс выиграть бриллиант - скажем 5%.
подобные игры засасывают, и из примеров других игр, можно увидеть что разработчики неплохо зарабатывают на улучшениях.
Ваши мысли.
(просьба не флудить)
P.S. Больная тема: Баланс никак не нарушается. |
Вообще ничего? интересно.
Предложение вроде конструктивное и легко реализуемое. |
проблема в том, что ИИП - это мечты игроков, и к админам все это мало относится)) |
а вообще что-то есть в этом... хотя есть и лишние элементы |
Офицер. Вас. Расстреляет.
Ваш GN.
Дисбаланс. Один лишний начальный монастырь/рудник/казарма, который не надо вводить в игру - залог победы. |
-
Ибо добавочная выкачка денег |
Какой дисбаланс? Идея и состоит в том что все игроки с повышение ГК могут позволить купить себе улучшения, и это только логично что тот кто больше играет и является большим уровнем в ГК, сможет приобрети лишние ресурсы.
в добавок к этому, при удачно раскладе карт, доплнительные ресурсы можно уравнять с самого начала игры. |
-
не так легко сразу найти себе опонента с равным гк, а так все будут воевать со своим ур по понятным причинам и найти себе опонента будет тяжело. |
мне нравится а то рока вижу смысл качать ГК только для напитка. |
добавочное оборудование в магазине. Не будет этого. Мечтать не вредно. Доп монастырь - вообще чит. К тому же у нас не карточная игра, а Герои и этим всё сказано. |
Ни разу не улучшение. Масса неудобств для игроков, вывод золота при этом ничтожный (в сравнении с 5%). Идее "-". |
Какой дисбаланс? Идея и состоит в том что все игроки с повышение ГК могут позволить купить себе улучшения,
и как игрок с 1 гк будет играть с 11гк??? приведет к уменьшению игр.
короче, автор, иди на мусорку и выкинь эту идею |
@ ali-Hazard
Во первых был на мусорке, место занято тобою на постоянной основе.
Во вторых, в этом и ест вся фишка, что игрок с 1 ГК не сможет играть с игроком 11 ГК, и будет прокачиваться постепенно.
добавочные перки этой игры повлияют на то что люди будут играть гораздо больше и эта гильдия будет иметь какой то престиж.
Добавочный перки не практически не касаются (за исключением маленьких денежных бонусов) процесса самой игры. Карты это игра в игре.
Народ тут так трясется над "балансом" Доп монастырь - вообще чит, что забывает что это игра для фана а не для замороженного состояния игры. |
в этом и ест вся фишка, что игрок с 1 ГК не сможет играть с игроком 11 ГК, и будет прокачиваться постепенно.
я нуб в картах в реале, но я могу играть с чемпионом дурака)
так что давай без оскорблений (был на мусорке, место занято тобою на постоянной основе.) и предлагаем не "умные" идеи, а необходимые)
люди будут играть гораздо каким образом? я с 2гк мало игаю ибо их мало, чаще с 0 и 10гк. а так я не смогу с людьми играть. |
Больше людей будут играть ради маленьких призов которые помогут в процессе большой игры и просто ради фана.
Как я уже написал в перовом посте это игра в игре которая затягивает - на одноклассниках аналог этой игры - боевые карты. В это играет куча народа. Выглядит так что игра преуспевает, и просто куча фана.
насчет пресловутого игрового баланса - если люди не захотят качать ГК, это никому мешать не будет, так как эта гильдия не добавляет никаких параметров после изменения.
Насчет того что игроки высокой ГК не смогут играть с игроками низкой ГК, добавить возможность для игроков проводить дуэли по старым правилам- без добавочных увеличений.
Это предложение только для разнообразия. |
это игра взята из серии игр Might and Magic |
Народ тут так трясется над "балансом" Доп монастырь - вообще чит, что забывает что это игра для фана а не для замороженного состояния игры. Герои Войны и Денег тоже игра для фана а не для замороженного состояния игры.. Дайте мне 100500 лямов) |
это игра взята из серии игр Might and Magic
не совсем) была (и есть вроде) отдельная |
дополнительные шахты-монастыри-казармы - действительно лишнее, тут можно было бы либо дополнительные карты, либо легкое улучшение уже имеющихся карт (или и то и другое).
В принципе, можно даже немного повысить функционал башен и стен. Например, если стена < 10 то она на каждый второй ход игрока восстанавливает 1 ед. высоты до 10 включительно. За каждые 10 ед. высоты башни эта самая башня наносит 1 ед. урона по врагу раз в два хода игрока. Что-то такое. |
- С каждым уровнем ГК, появляется возможность
Дальше читать не стал :(
Халявы и без этого хватает :) |
тема закрыта by ssvfolder (2010-11-11 02:00:39) |
---|