Автор | Возможность увеличения количества существ |
В основном это предложение направленно на заинтересованность администрации.
Чтобы не было времени скучать,неплохо было бы не ограничивать количество существ на уровнях.
Нужно стремление всех не только улучшать свои характеристики,но и увеличивать количество существ в своей армии.
Битвы станут интереснее.
Думаю,что не стоит опасаться усиления отдельных персов,в то время как другие будут более слабы.Во первых у всех будет возможность увеличить свою армию,а во вторых против любого лома всегда найдется лом побольше.
Что думаете об этом ребята? |
мда...+ 100 фурий например было бы неплохо |
ты предлагаешь отказаться от баланса и тупо увеличить кол-во существ в армиях? |
Я против идей стиля "к черту баланс". Идее "-". |
Бред. Дорасти до 10-11 бу хотя бы. А еще лучше сядь, сосредоточься и представь себе, что получится на самом деле, если ввести твое "предложение".
Идее -. |
Может тогда увеличить сэ армию в 2 раза, а всем остальным уменьшить в 2 раза? Тогда уж сразу ввести фракцию "читеров"...По сабжу: баланс на хаях и так хромает, не нужно его добивать. Так что минус. |
для XeRkoRT
Почему тупо? Ты что сейчас тупо увеличиваешь свои характеристики и все?
Ты стремишься усилить себя,но я предлагаю для усиления еще 1 путь.
Подумай еще раз,я думаю чьо бои будут интереснее |
для Жоф:
СМ магам пропорционально кто будет увеличивать? |
"к черту баланс". Идее "+". |
Бред Идее - |
-, это сделает огромный дизболанс сил между игроками одного уровня |
В мирной жизни этот дисбаланс будет мешать,а на войне,когда участвует группа,это дает только плюсы.Поэтому в турнирах,поединках и т.п.количество существ должно остаться прежним,а на войне-сколько заработал,столько и будет. |
да ну нафиг это надо!
Кто жирнее - тот и победил, никакой тактики. Хрень полная будет. |
Я против идей стиля "к черту баланс" |
А если при проигранном бое количество увеличивается (с каждым проигранным боем существ больше и больше),а с каждым выигранным уменьшается. |
тема - полная ахинея. |
В одной игре, похожей на героев есть такая система. Там рулит тот, кто зарегился первее и сидит круглые сутки. |
плохая идея болт тебе |
А если при проигранном бое количество увеличивается (с каждым проигранным боем существ больше и больше),а с каждым выигранным уменьшается.
а если все охоты сливать а потом в групповые с толпой завалиться и фул-крафт ненужен будет... |
тема закрыта by Некто_К_Аннабис (2010-11-10 17:31:04) |
---|