Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:32
4427
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторДинамический баланс в гильдии тактиков
Не секрет, что многие игроки не хотят играть в ГТ, ибо боятся быть там мясом. Предложение направлено на то, чтобы помочь им уравнять шансы, увеличив популярность гильдии.
Итак, предлагаю ввести дополнительный коэффициент: количество поражений от представителя фракции (включая текущую). Высчитывается он очень просто: при поражении в дуэли увеличивается на 1, при победе уменьшается на 2 (или тоже на 1, стоит обсудить), при ничьей не изменяется. В боях 2-2 и 3-3 изменяется на 1/2 и 1/3 от дуэльного значения для каждого противника данной фракции. Но не может быть меньше нуля.
В бою данный коэффициент учитывается как % снижения урона от данной фракции и % увеличения урона для данной фракции (числа обсуждаются).
Прокачать себя можно, но смысла не имеет - зачем сливать 10 раз, чтобы потом победить пять (ну хорошо, пусть те же 10)?
Гении тактики и/или прокачки опять же не в обиде - коэффициент, очевидно, будет в среднем выравниваться по средней тактике и/или прокачке.

Плюсы данного введения - увеличение количества игроков в ГТ (минимум фулкрафт), повышение популярности боев ПвП (вроде администраторы это любят), саморегулируемость (за счет дифференцированной обратной связи) баланса.
Сорри, забыл изначальный копирайт: данный пост является мыслями по идее игрока SVT
еще одно гильдия для слива?
нет, я понимаю чувства 16х к 17ым и 18ому,
но остальным то на кой портить игру?
еще одно гильдия для слива?
Учимся читать. Слив либо бесполезен, либо даже вреден.
В топку эти качели.

ГВ уже в печенках, горле и легких сидит
как мне видится - не для слива - а как раз от сливов.

те, кто постоянно проигрывает какой то фракции изза отсутствия баланса(или по иным причинам) - будет иметь возможность выиграть . а не как сейчас все время проигрывать без шансов.
В топку эти качели
Угу. Лучше уж при виде противника сразу понимать, что ты проиграешь (выиграешь).
7
Если видишь, не факт что видят другие.

Сколько раз побеждал в уже проигранных и проигрывал в выигрышных...
для Танатос:
в гв балансируется мясом, здесь предлагается небольшим % снижения и увеличения урона.

всем приятно побеждать, но неприятно проигрывать. однако, кто то должен победить, а кто то проиграть.
и, будет неправильно, если одни постоянн будут побеждать, а вторые постоянно проигрывать.
для Derryk:
для SVT:

какой % должны иметь рыцы что бы бить магов?
Сколько раз побеждал в уже проигранных и проигрывал в выигрышных...
Так это и не изменится.
какой % должны иметь рыцы что бы бить магов?
Ну а вот это и определится динамически. Заодно и посмотрим.
Не предлагается раз и навсегда установить процент - при победе процент уменьшается, при проигрыше - увеличивается.
Пусть лучше администрация баланс фракций сделает, а не пытаться сровнять сильных игроков и слабых.
для Derryk:
для рыцев-магов коэф станет статическим... ибо любое изменение коэфа приведет к доминированию или пузатых или медленных
Пусть лучше администрация баланс фракций сделает
Как показывает практика, ручное регулирование всегда проигрывает системе с саморегулированием.
для рыцев-магов коэф станет статическим...
Скажем так, колеблющемся около статического - ибо будут и перекачанные, и недокачанные персонажи. Равно и для любой другой пары фракций.
При этом коэффициент будет устанавливаться в зависимости от среднего игрока, т.е. тактики/гильдеры все равно будут иметь преимущество.
для Derryk:
я не спорю. любая пара придет к определенному мат ожиданию. и дисперсия некуда не денется... только тогда это не динамическая балансировка, а тупо анти на фраку...
это не динамическая балансировка, а тупо анти на фраку
Это динамическая балансировка с помощью в том числе и анти на фраку, если ты уж хочешь использовать данный термин.
Динамическая - потому что она изменяется в зависимости от текущей ситуции. В том числе и - потому что кроме анти предлагается усиление урона (полезно для рашеров).
ТОже так подумал, что аналог халявной анти на фраку.
Ключевое слово халявной. Ее не надо качать. Просто слил десяток раз и все.

Идея интересная, но это явное усиление монофраков. Причем огромное...
халявной. ... Просто слил десяток раз и все.
Вообще слить десяток раз в ГТ - это не халява.
это явное усиление монофраков
Это явное усиление тех, то ниже баланса. Возможно, монофраков. Возможно, полифраков (я лично думал, что именно их).
-
Такой фигни в ПвП быть не должно.
У тебя лично вообще не будет проблем по смене фракции, ни по деньгам, ни по начальному качу.

P.S. Динамическая балансировка - это изменение состава мобо отрядов в некоторых заданиях ГН и караванов ГВ.
Ослабление каравана - это не есть динамическая балансировка.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM