Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Динамическая балансировка ПвП |
Модно стало темы про дин. былансировку создавать, а чем я хуже?
Итак, динамическая балансировка ПвП.
На данный момент баланс строится ручками, но на него влияет любое изменение в игре: появление нового арта, изменение начисления опыта, умки, появление новых гильдий (меняется прокачка персов) и тд. Предлагаю динамическую балансировку:
для каждой фракции ставится счётчик побед/поражений в ПвП боях. В зачёт идут только те бои. которые соответствуют по количеству ОА фулу - на уровнях 9+ это ГТ, на меньших можно дёргать из обычных групп. Пусть счётчик будет ограничен 2000 боёв, те 2001-й бой удаляет из счётчика 1-й и становится двухтысячным, и так всё время.
По каждому счётчику идёт % побед и поражений.
Так вот исходя из предположения, что соотношение гениев и балбесов в каждой фракции примерно равно и из того, что при балансе % побед должен быть равен 50 (равные шансы победить и проиграть), можно сделать автоматическую балансировку. Допустим, если рыцари на 7м уровне имеют % побед менее 45 - им добавляется 1 крестьянин, счётчик обнуляется. 2000 боёв - ситуация на изменилась? ещё один. выправилась - хорошо. если же процент более 55 - то крестьянин забирается.
и так по каждой фракции на всех уровнях. Администрация задаёт основной состав армии динамическая балансировка выравнивает фракции покопеечно.
рано или поздно ситуация выравняется до 50% по всем фракциям.
Отдельный человек или небольшая группа игроков не сможет повлиять на счётчик, потому баланс будет примерно стабилен. При изменении каких либо игровых реалий (новые арты, изменение формул расчёта, действия магии и тп) баланс будет тут же на это реагировать.
И не нужно будет ждать, когда же нас отбалансируют. | "Товарищи некры, нас на 15-м уровне в пвп ходит всего 25 штук. Через месяц кланвары, поэтому есть предложение в усиленном темпе просливать всем фракциям по 100 боёв, а потом отыграем всё своё с пользой для дела" | alex_kocharin
100 боёв ПвП в фуле, чтобы получить 1 скелета к армии? чтобы получить нечто существенное (предположим хотябы 20 скелетов) тем же некрам придётся слить по 2000 ПвП боёв на рыло. ради временного увеличения армии (как только начнутся победы скелы начнут убавляться)
Не серьёзный аргумент. | Может сработать НО, надо чтоб учитывались не все игроки. Надо отсеивать результаты 30% самых слабых и 20% самых сильных(по проценту побед) | +конечно же отсеивать результаты тех кто играет не за основную фракцию | Рианти
а разве они не ходят в ПвП? :)
В общей массе в Х сотен (а на лоу и мидлах даже тысяч) игроков определённой фракции несколько удачливых игроков или пара десятков полных нубов на статистику не повлияют.
Что касается антиумельщиков - их не так много в общей массе, как кажется. | Ни чего вы не понимаете - у админа математическая формула баланса есть - он ею пользуется! :)
Вы плачете что не побеждаете - а по формуле всё ровно. Кому админ поверит? Не умеющим играть? Или своей, немного требующей доработки конечно, а так совершенной практически формуле? ;) | для -Вепрь-:
Мне кажется не правильным учитывать как тех кто может выигрывать за любую фракцию так и тех кто наоборот сдувает при самом благоприятном раскладе.. | Вообще имхо стоило бы провести что-то вроде тронного турнира(ВСЕ игроки играют за ОДНУ фракцию на 16м уровне) и набрать команду тестеров из победителей... | для -Вепрь-:
А что вы понимаете под словом баланс? | Мне кажется не правильным учитывать как тех кто может выигрывать за любую фракцию так и тех кто наоборот сдувает при самом благоприятном раскладе..
Такие люди есть во всех фракциях, потому они уравновешивают друг друга.
Игнациус
Я так понимаю, комментарий ироничен и ответа не требует
ps у меня в ГТ уже давненько установился % побед около 90 так что мне точно не поверит :)
Фиго
ВиП выше. | КСЗС-6, в котором участвуют представители одной фракции, даст пять поражений и одну победу к счетчику, причем даже никому сливать не надо.
Да и балансировать хаоситов мясом как-то странно. | 12
КСЗС в общий счёт можно не включать.
А чем вам не нравится балансировка хаоситов жизнеспособным мясом, которое позволяет, либо, которого не хватает, дабы дожить до последнего, победного каста? | КСЗС в общий счёт можно не включать
Тогда проще балансировать по гильдии тактиков.
А чем вам не нравится балансировка хаоситов жизнеспособным мясом
Тем, что мясо для хаоситов не столь важный параметр, как для рашеров и/или деферов.
И еще вопрос: зачем балансировать среднюю температуру по больнице, если можно балансировать каждого отдельного игрока? | К сожалению, проработка динамической балансировки очень желанна, но крайне труднореализуема.
Проблема в том, что в ГВД действует баланс, очень похожий на "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок". Есть перекаченные мутанты, есть полнейшее отребье, есть антиумкокачатели и реальщики с ранним аппом, и их намного больше, чем прапвильный монофраков, но тем не менее поддерживается тенденция, по которой рыцарю очень трудно убить мага, а магу варвара. Огромную роль играют билды даже в самый простых боях.
Чтобы балансировка начала работать должным образом, нужно убрать как можно больше переменных, а это умелка, перки, лишние армии и др.
Только так мы сможем получить идеальный баланс между, надеюсь в скором времени, восьмью фракциями, играющими двумя-тремя стандартными билдами в госфулле в дуэлях.
А этот механизм почти наверняка уже давно используется на тестовом сервере. И, как показывают наблюдения, согласно задумке админа атакер убивает мага, маг убивает деффера, деффер убивает атакера.
А то, что сейчас величают дисбалансом, появляется именно от неудачно выбранных билдов, не правильного подбора ГФБК, кача антиумелок и гиперзадротства манчкинов (забавное слово ^_^))) |
К списку тем
|