Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Командный ПвЕ ивент + сценарий дальнейшего развития игры. |
Здравствуйте, уважаемые Герои. Приветствую представителей администрации /* надеюсь, вы загляните в эту тему :) */.
Прежде всего: тема, увы, получилась очень большая, только на ее написание ушло более 5 часов, поэтому прежде чем кидаться тапками или отправлять к гидре, ПРОСЬБА хотя бы как следует прочитать. Те, кто не переваривает "многабукв" могут увидеть в конце краткое резюме. Прогнозируемые итоги реализации можно увидеть там же, предложение разрабатывалось так, чтобы максимально устраивало как игроков, так и админов.
Вероятно, часть идей, высказанных автором будут в чем-то знакомы форумчанам. Но основной акцент темы - в механике их ввода. Следующие моменты скрепки ИИП ( https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380 ) будут отражены тут:
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
7. Возможность создания свитков заклинаний, бутыльков восстановления магии, повышения параметров(для PvE боёв).
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
*7. Расширить карту и ввести транспорт.
ЧАСТЬ 1 . Новость .
Всем известно, что Империя постоянно растет, ее границы расширяются... Так примерно год назад, цехом первопроходчиков была отправлена морская разведывательная экспедиция. Наконец-то мы дождались возвращения наших воинов, которым посчастливилось найти в море чудесный остров с невиданными ранее существами.
Обитатели загадочного остова необычайно сильны и выносливы. Одному из разведчиков удалось найти в дебрях острова жилище странного существ и привести оттуда в Империю детеныша единорога. Несмотря на то, что волшебное существо еще молодо, одно можно сказать точно: оно обладает необычными способностями и, кроме того, отлично поддается дрессировке. Они смогут помогать героям в их битвах, а некоторые из них обеспечат герою более быстрое перемещение по землям Империи.
К большому сожалению, остров находится на значительном удалении от земель Империи и поэтому прямое сообщение с ним невозможно. Однако, завоевание Статуэтки Рунета /* Да-да-да, придумывалось именно для такого варианта. Но ведь никто не мешает выдумать и немного другой сценарий: какой-нибудь затерянный артефакт, который найдут или захватят герои после войны.*/ позволит Абу-бекру восстановить неработающий /* ранее разрушенный или просто открыть */ портал до этого острова. | ЧАСТЬ 2 . Реализация .
2.1. Реализация боев на острове.
Тройками герои входят в портал и переносятся на остров. Привычный ландшафт 5 героев. Местность построенная по принципу лабиринта (каждый раз генерится случайным образом или выбирается из 100-200 заранее подготовленных, меняются лишь расположения специальных объектов), наполненная магическим туманом /* а ля туман войны*/. По ней равномерно раскиданы разнообразные объекты:
- обсерватории (открывает на карте вокруг себя область равную двойному обзору героя),
- указатели, на которых можно делать небольшие пометки,
- всевозможные "фонтаны удачи", БД, восстановления армии и маны (определенное по кол-ву раз употребления),
- очень небольшое количество ресурсов (примерно как в ГО :) ),
- также есть шанс найти компоненты для создания свитков заклинаний (п.7.),
- и, наконец, главный приз - собственное существо (всего лишь 1 на весь лабиринт, тип существа определяется случайным образом для каждого захода, есть вероятность не получить его**).
Итак, группа из 3 персонажей оказалась в лабиринте. Передвижение по лабиринту и вступление группы в бои осуществляется один ведущим персонажем.
Наподобие HoMM будут расставлены мобы, закрывающий свободный проход по лабиринту и расположенные предметы. Цель - пройти по лабиринту, собрать уникальные элементы (для свитков заклинаний) и попробовать завоевать собственное существо. Разумеется, выиграть даже у группы мобов можно не всегда. Группа ослабляется по принципу ГН::армии
[**] Герои ограничены
- лимитом по количеству проигранных боев, после чего они автоматически возвращаются в Империю;
- лимитом по пройденному по лабиринту расстоянию /*аналогично передвижению персонажа в обычных героях*/, не успел - опять же возвращение в Империю. Наконец будет понятно как и для чего вводить перки Логистики [Опционально].
Поскольку проход по лабиринту будет занимать значительное время, в лабиринте будут расставлены обратные порталы, позволяющие группе выйти из лабиринта. При следующем заходе группа будет возвращена к порталу, из которого она вышла в прошлый раз. | 2.2. Реализация изменений на землях Империи.
Уникальные предметы острова можно разделить на 2 группы:
- Компоненты свитков;
- Существа.
2.2.1. Транспорт.
Некоторые из существ могут быть использованы в качестве транспорта, по фракциям:
*Рыцарь - коняшка Рыцаря,
*Некр - коняшка Рыцаря смерти,
*Маг - *тут у автора закончилась фантазия* с удовольствие выслушаю ваши (адекватные, надеюсь) мнения; как вариант - не мудрствуя лукаво взять слона из HoMM5 или ковер-самолет,
*Эльф - Единорог,
*Варвар - Роки,
*ТЭ - грим,
*Демон - Адский жеребец,
*Гном - Наездник на медведе.
Никаких новых гильдий это не дает, просто в два раза ускоряет переход между секторами (когда империя была меньше размером, двигаться по ней было проще, сейчас ГВД нужен какой-то транспорт :) ; один из примеров приведен выше).
В замке добавляется новая пристройка: конюшня, с количеством слотов по количеству фракций.
2.2.2. Гильдии Зверолова.
За каждое пойманное существо герою добавляется очко Гильдии Зверолова. Чтобы она не стала халявой, автор предлагает взять очки навыков ГЗ из таблицы воров.
То есть:
50 - 1 ГЗ +1 бой к лимиту проигрышей в лабиринте;
120 - 2 ГЗ +5% к очкам передвижения в лабиринте;
240 - 3 ГЗ +1 бой к лимиту проигрышей в лабиринте;
400 - 4 ГЗ +5% к очкам передвижения в лабиринте.
2.2.3. Уровень существа.
У каждого существа есть свой уровень, оно растет, развивается, за каждый победный бой с его участием получает + 1 опыта. Таблицу опыта существа оставлю за рамками этой темы... Но в целом, само существо похоже на монстра такого же типа. Набрало достаточное количество опыта - переходит на следующий уровень.
Пример: был у вас Грифон[0], набрал 300 опыта существа - развился до Грифона[1].
При этом предлагается 2 схемы:
- существо может участвовать в боях персонажа вместе с его армией;
- отдельные бои по принципу "программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока".
2.2.4. Гильдия Алхимиков.
И наконец, Гильдия Алхимиков позволяет героям создавать свитки с различными заклинаниями из полученных на острове компонентов. Общий уровень гильдии влияет на прочность создаваемого свитка (к примеру: 1,2,3,4,5). Сама гильдия имеет подразделы по школам магии /*как Гильдия Оружейников по модифицируемым предметам*/. Этот уровень влияет на эффективность создаваемых заклинаний:
0 уровень - базовый,
1 уровень - основы,
2 уровень - продвинутый,
3 уровень - эксперный. | ЧАСТЬ 3 . Краткое описание.
На карте появляется остров, на котором обитают удивительные существа, похожие на ГН::монстров. На остров можно попасть с помощью портала, который приводит команду из 3 персонажей в лабиринт (бесконечный командный ПвЕ ивент). Лабиринт построен аналогично привычной карте HoMM, в нем можно найти различные объекты, наиболее важны компоненты для свитков заклинаний и приручаемые существа. Побеждая в боях, команда получает возможность находить ценные предметы. Если команда проигрывает бой, она ждет восстановления, ослабление армии противника происходит по аналогии заданиями с ГН::армии. Команда проигрывает и возвращается в Империю, когда проигрывает некоторое количество боев или заканчиваются очки передвижения.
ЧАСТЬ 4 . Итоги реализации.
"-":
1) Ждать этого всего придется... долго, короче.
2) Да и сил для реализация потребует немало, весьма немало, говоря открыто.
"+":
1) В итоге имеем неплохо продуманный вариант развития проекта, ввода новых гильдий, транспорта, существ.
2) Представьте старт такого ивента на очередной премии рунета :)
3) Повышается интерес к игре. Бесконечный, но в то же время занятный ивент.
4) Появляется командный вид ПвЕ боев.
5) Поскольку игрокам в боях за перечисленный удобства придется бить фул, отстраивать замок, идет вывод денег из игры. | Ух, написал, запостил :)
Надеюсь, что не напрасно. Быть может админы прочитают и найдут тут какие-то здравые мысли и идеи. В любом случае готов выслушать конструктивные замечания по написанному :) | прочитал понравилось..но с приручением не понял немного...а так огромный плюс..но для такой реализации надо помогать админам трудом!а не баблом! | Имхо, очень даже неплохо.
Правда 2.2.2. Гильдии Зверолова.
Это уже лишнее. И так много разных гильдий.
Ну, ты и сам понимаешь что
1) Ждать этого всего придется... долго, короче.
2) Да и сил для реализация потребует немало, весьма немало, говоря открыто.
Поэтому особенно на введение не надейся. Может когжа-нибудь в далеком будущем... =)
Но фану зато будет - огого! А вообще вечный миниивент - дело хорошее.
И кстати, ограничения по ОА\умке будут?
А теперь что интересует лично меня:
1)Как я понял существо будет по типу монстра. Оно будет сильнее? И не логичнее ли будет привязывать опыт как-то по-другому? А то +1 опыта за бой... Так вечность качать можно.
2)Гильдия Алхимиков. С этого места поподробнее:
а)Можно создавать только свитки? Или зелки какие-то тоже?
б)Прочность свитка - это сколько раз его использовать можно, да?
в) Ограничение по свиткам есть? Или скажем 5 лвл ТЭ со свитком может колдовать призыв элементалей?
г)Если а)=да, то может переименовать в какую-нибудь гильдию писателей(с названиями у меня туго)?
д) Свиток используется до\во время боя? Длительность в боях или часах(минутах)?
е)Есть ограничения для свитков по фракциям?(например нельзя давать ТЭ свет)
ж) Опять таки если а)=да, то что делать варам?
Быть может админы прочитают и найдут тут какие-то здравые мысли и идеи.
"Вся жизнь впереди
Надейся и ждм" (с) =) | но с приручением не понял немного
Для каждой входящей тройки готовится лабиринт, в котором главный приз - существо, которое можно там найти и приручить. Где оно расположено неизвестно. Необходимо найти его в лабиринте и забрать с собой в Империю :) Затем в замке отстраивается загон для него и вот его уже можно тренировать. | "Вся жизнь впереди
Надейся и ждм" (с) =)
*жди.
Очепятка =)
И еще чуть не забыл
з)Свитки только в ивенте или в других боях тоже(ПвП и ПвЕ)?
3)Есть лимит на посещение лабиринта(сколько раз заходить в день можно)?
4)Заявки формируются по типу тех что на ивенте?
5)Кто создал - тот и лидер? Или по голосованию\БУ?
6)Игроки сами создают тройки или они рандомно собираются?
7)Возможны клановые заходы? | И кстати, ограничения по ОА\умке будут?
Ограничений никаких. Команда подбирается самостоятельно. Заход команды по типу "позвать на помощь", когда первый заходящий может выбрать себе 2 напарников.
1)Как я понял существо будет по типу монстра. Оно будет сильнее? И не логичнее ли будет привязывать опыт как-то по-другому? А то +1 опыта за бой... Так вечность качать можно.
Да, по типу монстра, но если будет разрешено брать его в группы, то послабее монстров, чтобы перекосов не было. Дополнительная сила герою, но не имба. Опыт можно привязать как угодно, я предложил один из вариантов :)
а)Можно создавать только свитки? Или зелки какие-то тоже?
Принципиальной разницы как назвать такой артефакт-заклинание нет. Единственное условие: для его применения он должен находиться в инвентаре. Как альтернатива - закрепляется (самостоятельно) на оружии.
б)Прочность свитка - это сколько раз его использовать можно, да?
Ага.
в) Ограничение по свиткам есть? Или скажем 5 лвл ТЭ со свитком может колдовать призыв элементалей?
Ограничение, как я полагаю, БУ персонажа. Школа магии не важна.
д) Свиток используется до\во время боя? Длительность в боях или часах(минутах)?
Используется во время боя. Одно использование - один каст.
е)Есть ограничения для свитков по фракциям?(например нельзя давать ТЭ свет)
ж) Опять таки если а)=да, то что делать варам?
Думаю, такого ограничения не нужно делать.
=) | Как зависит влияние свитков от СМ, и нужна ли на них мана?
Ограничение, как я полагаю, БУ персонажа. Школа магии не важна.
Ну тут еще подумать надо. Представь себе фур, отбафаных под эксперт ускор и с кучей фантомов. Это будет просто месиво.
Можно ли создавать свитки с масс заклинаниями? | з)Свитки только в ивенте или в других боях тоже(ПвП и ПвЕ)?
Только ПвЕ. В обычных боях нельзя. Возможно, стоит создать отдельный вид ПвП боев, в котором будет программно разрешено использование свитков.
3)Есть лимит на посещение лабиринта(сколько раз заходить в день можно)?
Нет, таких ограничений нет. Зачем? :) На самом деле, прохождение лабиринта дело небыстрое.
4)Заявки формируются по типу тех что на ивенте?
Почти. Есть возможность создать заявку на заход команды по типу "позвать на помощь". Также есть возможность создать свободный/клановый заход.
5)Кто создал - тот и лидер? Или по голосованию\БУ?
Лидер - создающий заявку. Поможет избежать кучи неприятностей.
6)Игроки сами создают тройки или они рандомно собираются?
7)Возможны клановые заходы?
Уже ответил :) | Как зависит влияние свитков от СМ, и нужна ли на них мана?
Мана не нужна. СМ определяется опытностью готовящего свиток.
Вероятно, можно будет ввести мирные артефакты-модификаторы, которые будут использоваться при изготовлении. Они дорогие, поднимают СМ каждый на определенное значение, но не ломаются впринципе.
Можно ли создавать свитки с масс заклинаниями?
Да, можно, но необходим соответствующий уровень гильдии алхимиков.
Ну тут еще подумать надо. Представь себе фур, отбафаных под эксперт ускор и с кучей фантомов. Это будет просто месиво.
Согласен, но иначе барбы впролете. Можно предложить снижение эффективности заклинаний в случае, если школы нет конкретно у фраки. | эффективности заклинаний в случае, если школы нет конкретно у фраки.
И опять барбы в пролете =)
А вообще тот вариант получше.
Мана не нужна. СМ определяется опытностью готовящего свиток.
В смысле уровнем гильдии?
Тогда таблицу нужно помельче разбить.
Можно ли создавать свитки с масс заклинаниями?
Да, можно, но необходим соответствующий уровень гильдии алхимиков.Можно сделать вроде этого:
0 уровень - базовый.
0 уровень - базовый,массовый закл. 1 ур.
1 уровень - основы,
1 уровень - основы,массовый закл. 2 ур.
2 уровень - продвинутый,
2 уровень - продвинутый,массовый закл. 3 ур.
3 уровень - эксперный.
3 уровень - эксперный. массовый закл. 4 ур.
Но тогда немного ущемится хаос. Ну это ладно, он и так сильный.А вот с природой надо что-то придумать.
Приведено от фонаря, требует корректировки. Главное чтоб ты понял принцип, который я имею в виду.
Ну я в все вроде понял.Понравилось.
Идее+ | Да, пожалуй, так будет лучше. А вот с ущемление хаоса спорный момент. Он ведь больше от СМ зависит, нежели от уровня школы.
Понравилось. Идее+ :) | идее + | + | +
Кстате еще бы идейку о создании подземного мира, или портала в мир демонов. | идея супер но баланс уменьшает ужасно. админы никогда не согласятся с идеей нужно тогда что нить дать и варам . У магов летающий ковёр другово не придумать) | +
Гильдии будут действовать только в на острове ( лабиринте ) ? |
1|2|3К списку тем
|