Автор | Распад империи и кланвары. |
В центре столицы началось побоище, никто толком не может вспомнить с чего началось все, кто утверждает, что маг наступил на ногу варвара, а кто то говорит, что рыцарь чихнул на темного эльфа.
Свалка получилась знатная.
Императрица призвала городскую стражу утихомирить разбушевавшихся. Не имея армии герои были позорно побиты палками. Многие немедленно покинули столицу... Что бы сразу вернуться со своими армиями.
Отделение 3 провинций - Город Магов, королевство, Гномий порт.
Каждый игрок может принять подданство одной из сторон. Смена подданства происходит раз в неделю. На время беспорядков герои получают возможность атаковать других героев на если они из разных государств, одного уровня и атакующий герой находится на своей территории, а атакуемый на чужой.
Кланы принимаю сторону целиком. |
Тогда уж лучше сразу так:
А заодно отделить леса-СЭ, долину ящеров - ТЭ, порталы-демонам, мирный лагерь-варварам, а столицу и ист ривер - рыцам. Фракциям можно присоединяться к только к себе подобным (маги-к магам, гномы-к гномам и т.д.), а перемещаться по чужим территориям нельзя. То-то бужет счастье для барыг!
Идее - |
Разделение на время распада - 1-2 недели.
Рынок и передачу никто не отменял.
После разделения наступит мир (поддаство сменить так же, но нападать уже нельзя) |
я поддерживаю твою идею |
А чем не нравится концепция КВ с двумя сотнями враждующих сторон?
Та же самая фича получится, альянсы начнут править Империей. |
5 Это дополнение идеи.
Т.е. мое предложение не отметает КВ, а дополняет.
Структура следующая - игроки/кланы/государства. |
Вам бы только делиться. Лично я тоже за существование большего количества государств: например граничащие с империей гос-ва, появляющиеся не только когда мы на них нападаем. Но это практически нереально. Каждый тогда захочет свое государство и свой реальный замок на карте. |
для aar72:
На самом деле большой разницы не будет. БК в любом случае начнут объединяться в альянсы, как бы админы их не ограничивали. Следовательно, структура игроки/кланы/государства при КВ будет выглядеть как "игроки/кланы/альянсы", с той лишь разницей, что все игроки будут числиться гражданами Империи и вступать в войну против мобов-захватчиков, типа Королевства, под едиными знамёнами.
Таким образом, ваша идея повторяет концепцию развития КВ лишь меняя названия объединений. Но надо ли нам несколько государств с одинаковыми законами и одинаково мыслящими правителями? |
для Возрожденный:
Каждый и так хочет свой БК и свой значок))) Вот только стоят они дорого))) |
АГРОМНЫЙ МИНУС!!!!!!!!!! |
Столицу и ИСт-ривер рыцам +++) |
круть++++) |
Главами государст можно сделать глав самых сильных кланов.
Войны государст объявляются главами кланов.
После оканчания войны один из секторов побежденого клана переходит победителю.
Победа определяет как захват всех подсекторов в течении недели. |
Ну давай запускай ;)) |
+, главное движуха. |
помоему идее +
НО!!!
для aar72:
пиши немного грамотней!
для Ведущий_маг:
по фракциям ненадо! а вот по кланам можно) |
16 помоги...
просто деление империи на части и войны между частями это прикольно... |
королевство полностью ТЭ. |
по фракциям ненадо! а вот по кланам можно)
только по кланам и при том боевым, остальные как "крестьяне" будут платить налоги сеньорам и получать взбучку)
за,
4 государства: Империя, Возрожденное Королевство, Гномская Цитадель и Воздушный город. |
тупо |