Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:54
4207
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМобильный крафт
Смысл идеи вот в чем: отменить обязательную привязку крафта к тому или иному предмету. Тоесть сделать возможность изготовления крафта отдельно от оружия. Например, я отдаю элементы мастеру и он делает мне крафт F10 просто как отдельную единицу, которую я могу выставить на рынок, положить в рюкзак и САМ,когда нужно прикрутить к пушке/броне/ювелирке. Так же я могу ,когда надо,открутить этот самый крафт и ,допустим,продать или переставить на другую пушку.

По поводу прочности крафта. Крафт получает прочность той вещи,на которую владелец его прикрутит. Если снять и переставить на вещь с большей прочкой(типа снял крафт с ушатанной пушки и поставил на новую),то крафт останется с меньшей прочкой. Тоесть прочка крафта не может быть увеличена путем перестановки со старых вещей на новые.

Зачем это все нужно? Думаю так будет гораздо удобнее и будет экономить время. Допустим раздал элементы четырем мастерам и они сделали тебе 4 мобильных крафта в одно и тоже время,а если бы делал один кузнец,то время потребовалось бы в 4 раза больше.

Хз может боян,но вобщем примерно так)
Мне нравиться :)

Экономия времени для заказчика очень значительная.
Как определяется изначальная прочность крафта? Как ремонтируется крафт?
Забыл добавить,что ,естественно, крафт от брони нельзя прикрутить на оружие и т.д. Чтобы не было непоняток по прочности, на б/у крафтах последняя прочность будет указана в скобках. Если такого указания нет,то значит крафт свежий и не был ниразу установлен на артефакт
для Derryk:

как я понял начальная прочность крафта такая как у первого арта на который поставили, а чинится как стандартный арт.
Как ремонтируется крафт?
Ремонтируется крафт вместе с артефактом,как обычно.
начальная прочность крафта такая как у первого арта на который поставили именно так. Но заметьте чтоЕсли снять и переставить на вещь с большей прочкой(типа снял крафт с ушатанной пушки и поставил на новую),то крафт останется с меньшей прочкой. Тоесть прочка крафта не может быть увеличена путем перестановки со старых вещей на новые.
как я понял начальная прочность крафта такая как у первого арта на который поставили, а чинится как стандартный арт.
Прикольно. Ставишь крафт на рар, снимаешь, а затем пользуешь где хочешь. Это раз.
Два. Если прочность как у арта, на который ставили, значит, либо этот арт, либо аналог надо передавать оружейнику. Где выигрыш времени?
для Derryk:
Читайте внимательно. Ели вы снимете крафт с рара и поставите его например на мифриловый меч,то крафт примет прочку мифрилового меча.
Выигрышь во времени в том,что крафт делается ОТДЕЛЬНО от арта,соответственно, мы можем делать 4по10 у 4(!) кузнецов одновременно.
Прикольно. Ставишь крафт на рар, снимаешь, а затем пользуешь где хочешь. Это раз. Хотел сказать то же самое.


Кстати, докрафт уничтожим? Он же в предлагаемую идею не вписывается никак...
При демонтаже/монтаже ,прочность крафта может только уменьшаться(в зависимости от артов) но никак не увеличиваться. Тоесть обмануть никого не получится. А чтобы самому не испортить крафт,нужно будет внимательно смотреть,какая прочность будет указана в скобках
Он же в предлагаемую идею не вписывается никак...
Докрафчивать можно будет единицы крафта, так же без участия оружия. докрафченный крафт примет ту прочность,которую имел до апгрейда.
Тоесть у вас есть E7/ так же отдали кузнецу,он сделал E10/ все как обычно
крафт делается ОТДЕЛЬНО от арта
Как крафт может делаться отдельно от арта, если он изначально принимает прочку арта, на который делается?
Ну ладно, госа можно несколько штук оружейникам раздать. А если ты на рар ставишь крафт, то изволь его передать, а то фиг ты получишь крафт с прочкой сто.
для Derryk: Насколько я понял, крафт получает прочку только при установке на конкретный арт.
для Derryk:
Я вас немного непонимаю.
Вы отдали элементы кузнецам,они вам делают ЧИСТЫЙ крафт,который еще ниразу нигде не устанавливался. Ставьте его спокойно на рар и получите прочку 100. Но если вы его демонтируете попьяни и поставите на Рубин,а потом проспитесь и захотите обратно поставить,то это у вас не выйдет.
они вам делают ЧИСТЫЙ крафт,который еще ниразу нигде не устанавливался
А, ну если вводится новая сущность "чистый крафт" без прочки, то получится.
Другой вопрос, что идея слишком уж халявная, чтобы ее сделали.
слишком уж халявная
в чем халява?
для Зул_Кифл: Крафт будет жить очень уж долго...
В том, что сейчас крафт на морально устаревших шмотках бесполезен.
для Зул_Кифл: Кстати, а если прочка крафта меньше прочки арта (скажем, арт 70/70, а крафт 53/60)? Как тогда будет выглядеть арт через 53 боя?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM