Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Кризис дошёл до Героев? |
Устав от кровопролитных войн, тёмный эль решил заняться тем, чем не занимался уже много лет - торговлей. Собрав остатки золотишка, он отправился в Шахты Магмы, помня истории одного солдата о том, что там самые богатые мифриловые шахты в Империи. Благополучно добравшись до места назначения и заполнив свой обоз рудой, тёмный отправился в Магический Лес, к старому другу-литейщику. Без приключений, конечно, не обошлось. Назойливые воры чуть ли не из-за каждого куста нападали. Остатки вооружения изрядно поизносились... Тёмный начал задумываться - чинить их или новые купить...
Добравшись до места, уставший, но довольный тёмный эльф зашёл в литейную. Но увиденное его не сильно порадовало. Весь склад был забит мифриловыми слитками. Рабочие уже накидывали кучу новых слитков возле склада, так как склад был переполнен. Находясь в некотором недоумении тёмный обратился к главному литейщику:
- Что у тебя случилось, старый друг? Получил Имперский заказ?
- Смеёшься? - грустно ответил литейщик. - Никому не нужен мой мифрил. Все кузницы переполнены доспехами и оружием, спроса ни их товар нет. И, как следствие, на мой товар тоже спрос упал. Кое-как хватает золота на зарплату рабочим, да на закуп сырья, чтоб цех не простаивал.
- Да... Не сладко тебе приходится. Неужели везде так?
- Практически везде. Лесопилки, знаю, как-то справляются. Все массово скупают дерево. Зачем - не понятно. А вот почти на всех других предприятиях сейчас туго.
- Печально такое слышать, друг. Значит, везти руду куда-либо ещё смысла нет?
- Верно. - литейщик грустно вздохнул. - Сгружай давай свой товар. У меня как раз сырьё закончилось, кое-как наскребу монет с тобой расплатиться.
Пока шла разгрузга два старых друга болтали за жизнь. Но тёмный эльф прекрасно понимал, что вся его затея с торговлей постепенно начинает катиться в пропасть. С такой экономической обстановкой шансов что-либо заработать не было.
ЛОР выполнен, теперь собственно по сабжу:
Дорогие друзья, текущая экономическая обстановка меня (и наверное не одного меня) удручает. Склады, практически на всех предприятиях, мягко говоря - переполнены. Предложение в десятки, а то и в сотни, раз превышают спрос. С этим надо что-то делать. Мне, как взращенному на старой-доброй TTD (тем кто не в курсе - это олдскульная экономическая стратегия, чуть ли не эталон жанра), нравится заниматься экономической частью. Но с такой недоработанной экономической моделью, как тут - это весьма бесперспективное занятие.
Посему предлагаю внести в эту пресловутую экономику немного баланса и разнообразия.
1) Увеличить количество времени на производство единицы товара. (раза в 2)
2) Увеличить количество ресурсов требуемых для изготовления единицы товара (не обязательно для всех)
-- это должно немного понизить избыток готовой продукции на предприятиях. Подобрав нужный коэффициент, можно выровнять спрос и предложение. В идеале - предложение не сильно должно превышать спрос. Тем самым можно повысить спрос на услуги ремонта. Некоторые задумаются, сдавать ли арт в гос или починить. Ведь не факт, что получится купить такой же арт.
3) Расширить область применения ресурсов и элементов ГН. Например, как было предложено в одной из тем, ввести что-то вроде "гильдии алхимиков", что значительно расширит геймплей и внесёт новые возможности в игру.
4) Так же считаю резонным ввести гильдию Торговцев и Торговую Палату Империи (в ТПИ наличие игроков не обязательно - это исключительно квесто-рабочее заведение, как, например, гильдия охотников). Очки Гильдии Торговцев начисляются примерно так - "прибыль\100 (в расчёт не будет входить прибыль от продаж на рынке). Для вступления в ГТор потребуется патент торговой палаты (например, стоимостью 100000 золота) и выплата ежемесячного торгового налога в пользу Империи - скажем 10% от чистой прибыли!!! за месяц. Каждый ранг ГТор открывает дополнительный слот для продаж на рынке и приоритет на выполнение госзаказов.
5) Собственно, сами госзаказы. Ну, что это такое, думаю объяснять не стои | 5) Собственно, сами госзаказы. Ну, что это такое, думаю объяснять не стоит.
Выдавать их будет ТПИ. Например, заказ да партию Мифриловых мечей. Какое-то количество, в какие-то сроки, по приятным ценам. Тут, думаю, всё ясно.
6) Так же можно добавить производства каких-либо уникальных, дорогих и очень ценных артефактов, а так же квоты на их приобретение. У членов ГТор выше приоритет на приобритение этих квот.
Ну вот как-то так. Комментируйте, дополняйте, предлагайте.
Троллям и иже с ними -->> в гринвуд и ружвуд. | Лирическая часть, особенно из такого количества букв, была абсолютна не нужна.
Если 1 и 2 предложение еще можно было как-то объединять в одну тему, то все последующие настолько глобальны, что хорошо бы по теме для каждого и поподробнее расписать... А то попадаются тут авторы: моя задача выдать идею, а админы пусть реализовывают. | Для того, чтобы экономическая система работала, надо, чтобы люди покупали арты.
Пока они этого делать не будут, можно придумывать любые проекты, но толку будет ноль. | для Пачито:
Лирика, это так, для красного словца))
Я лишь предложил некоторые варианты развития. Если они кого-либо заинтересуют, то я вполне могу их расписать более подробно, как говориться - от А до Я. =)
для Derryk:
как только количество артов на рынке начнёт снижаться, их будут покупать на производстве. Но для начала неплохо было бы обнулить склады на производствах. Вот тогда и начнётся нормальный спрос, здоровая конкуренция | тёмный эль вау) | для Архимандарин:
=))) ну недочепятал немного, что поделать) на работе клава совсем убитая | как только количество артов на рынке начнёт снижаться, их будут покупать на производстве
Зачем покупать на рынке, если на производстве дешевле?
для начала неплохо было бы обнулить склады на производствах
И они снова забьются. | для Derryk:
Вот как раз основная цель не давать складам забиваться. Повышение время производства и его стоимости как раз этому и поспособствует.
Хорошо было бы обнулить ВСЕ склады перед внесение каких либо изменений.
Да, на производстве дешевле. Но человеческую лень пока ещё никто не отменял. И она, как ни странно, способствует торговле. | основная цель не давать складам забиваться
Хороший способ - сделать так, чтобы покупали. Нет?
Повышение время производства и его стоимости как раз этому и поспособствует.
Не-а. Просто покупать меньше станут. | как такая цепочка:
меч-> бой( чуть больше сумма выплаты)-> немного выше коэффы по гильдиям = дикое оживление не только по мифриловой группе товаров, а и по всем группам товаров ( воины начнут и замки отстраивать, и гильдии качать, и в бои ходить). Возьмите статистику по боям до порезки ГР. | для Derryk:
Хороший способ - сделать так, чтобы покупали. Нет?
А кому нужно сразу 5ять тысяч щитов хранителя? Они лежат мёртвым грузом на складе. Для чего? я ещё понимаю, что постоянно доступно штук 100... Так, для охоты и прочего. Но не 5к?
Нужно чтоб предложение удовлетворяло спрос, а не так, чтоб товар лежал на складе, на производстве не было денег на оплату труда покупку ресурсов. В этом вся цель моей идеи.
Вот какой прок от завода башенных щитов, если там на складе 500+ щитов лежит, куча свободных мест для работы, но на балансе всего 78 золота?
И так во многих производствах. А я бы хотел всё это выравнялось, чтоб ничего не простаивало.
для мазерен:
честно говоря, я бы вообще минОА поднял бы немного. Да и раньше я тоже возмущался по поводу порезки ГР, но потом понял мысль. Одно плохо - эту мысль немного не доработали. (Мифриловая группа - просто для примера. Почти в любой отрасли ГВД сейчас так). Оживление нужно, товар не должен лежать на складах. | сильно запутано....нужно балансировать по закону рынка спрос-предложение, т. е. если не берут, - сбрасывать цену или останавливать предприятие. а на рынке комиссионный сбор брать сразу при выставлении лота на продажу. | для ЛедиЖенька:
Тут надо регулировать не только по закону "спрос-предложение". Факторов очень много. Особенно на данный момент.
Практически каждая составляющая всей этой идеи взаимосвязана. не реализовать одно - другое работать не будет.
В ближайшее время опишу каждый пункт идеи более подробно (Замучаетесь читать)))
А вот про комиссионный сбор - очень хорошая идея, её тоже включу в общую концепцию. | А кому нужно сразу 5ять тысяч щитов хранителя?
Правильный вопрос: а почему на складе оказалось столько щитов хранителя?
я бы хотел всё это выравнялось, чтоб ничего не простаивало
Варианты:
1. Снизить количество рабочих мест так, чтобы производилось ровно столько, сколько покупается.
2. Стимулировать покупку, чтобы раскупали все производимое.
Если увеличить цену на арт, то активнее его покупать не станут. | Харе Экономисты тут нашлись.
Раньше не было новых артов, а был большой спрос на старые. Теперь все 13-16 уровни покупают арты в магазине. А зарабатывать где-то надо вот и получается такая ситуация!
P.S.Еще не забываем про арты 3-5 уровня. | Теперь все 13-16 уровни покупают арты в магазине.
Это, кстати, тоже верно. | 1. Снизить количество рабочих мест так, чтобы производилось ровно столько, сколько покупается.
Не самый лучший вариант. Лучше увеличить время производства одного предмета.
Как писал ранее, идея сейчас дорабатывается, улучшается и расширяется. Будет учитываться и кланвары, и частная собственность, и прочие запланированные улучшения. | Лучше увеличить время производства одного предмета.
Правильная мысль. Итак наблюдается дефицит рабочих мест, и количество игроков растет. | увеличить время производства одного предмета
А ничего, что себестоимость предмета вырастет в пропорциональное количество раз? |
1|2К списку тем
|