Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:57
4355
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКризис дошёл до Героев?
Устав от кровопролитных войн, тёмный эль решил заняться тем, чем не занимался уже много лет - торговлей. Собрав остатки золотишка, он отправился в Шахты Магмы, помня истории одного солдата о том, что там самые богатые мифриловые шахты в Империи. Благополучно добравшись до места назначения и заполнив свой обоз рудой, тёмный отправился в Магический Лес, к старому другу-литейщику. Без приключений, конечно, не обошлось. Назойливые воры чуть ли не из-за каждого куста нападали. Остатки вооружения изрядно поизносились... Тёмный начал задумываться - чинить их или новые купить...
Добравшись до места, уставший, но довольный тёмный эльф зашёл в литейную. Но увиденное его не сильно порадовало. Весь склад был забит мифриловыми слитками. Рабочие уже накидывали кучу новых слитков возле склада, так как склад был переполнен. Находясь в некотором недоумении тёмный обратился к главному литейщику:
- Что у тебя случилось, старый друг? Получил Имперский заказ?
- Смеёшься? - грустно ответил литейщик. - Никому не нужен мой мифрил. Все кузницы переполнены доспехами и оружием, спроса ни их товар нет. И, как следствие, на мой товар тоже спрос упал. Кое-как хватает золота на зарплату рабочим, да на закуп сырья, чтоб цех не простаивал.
- Да... Не сладко тебе приходится. Неужели везде так?
- Практически везде. Лесопилки, знаю, как-то справляются. Все массово скупают дерево. Зачем - не понятно. А вот почти на всех других предприятиях сейчас туго.
- Печально такое слышать, друг. Значит, везти руду куда-либо ещё смысла нет?
- Верно. - литейщик грустно вздохнул. - Сгружай давай свой товар. У меня как раз сырьё закончилось, кое-как наскребу монет с тобой расплатиться.
Пока шла разгрузга два старых друга болтали за жизнь. Но тёмный эльф прекрасно понимал, что вся его затея с торговлей постепенно начинает катиться в пропасть. С такой экономической обстановкой шансов что-либо заработать не было.

ЛОР выполнен, теперь собственно по сабжу:
Дорогие друзья, текущая экономическая обстановка меня (и наверное не одного меня) удручает. Склады, практически на всех предприятиях, мягко говоря - переполнены. Предложение в десятки, а то и в сотни, раз превышают спрос. С этим надо что-то делать. Мне, как взращенному на старой-доброй TTD (тем кто не в курсе - это олдскульная экономическая стратегия, чуть ли не эталон жанра), нравится заниматься экономической частью. Но с такой недоработанной экономической моделью, как тут - это весьма бесперспективное занятие.
Посему предлагаю внести в эту пресловутую экономику немного баланса и разнообразия.
1) Увеличить количество времени на производство единицы товара. (раза в 2)
2) Увеличить количество ресурсов требуемых для изготовления единицы товара (не обязательно для всех)
-- это должно немного понизить избыток готовой продукции на предприятиях. Подобрав нужный коэффициент, можно выровнять спрос и предложение. В идеале - предложение не сильно должно превышать спрос. Тем самым можно повысить спрос на услуги ремонта. Некоторые задумаются, сдавать ли арт в гос или починить. Ведь не факт, что получится купить такой же арт.
3) Расширить область применения ресурсов и элементов ГН. Например, как было предложено в одной из тем, ввести что-то вроде "гильдии алхимиков", что значительно расширит геймплей и внесёт новые возможности в игру.
4) Так же считаю резонным ввести гильдию Торговцев и Торговую Палату Империи (в ТПИ наличие игроков не обязательно - это исключительно квесто-рабочее заведение, как, например, гильдия охотников). Очки Гильдии Торговцев начисляются примерно так - "прибыль\100 (в расчёт не будет входить прибыль от продаж на рынке). Для вступления в ГТор потребуется патент торговой палаты (например, стоимостью 100000 золота) и выплата ежемесячного торгового налога в пользу Империи - скажем 10% от чистой прибыли!!! за месяц. Каждый ранг ГТор открывает дополнительный слот для продаж на рынке и приоритет на выполнение госзаказов.
5) Собственно, сами госзаказы. Ну, что это такое, думаю объяснять не стои
5) Собственно, сами госзаказы. Ну, что это такое, думаю объяснять не стоит.
Выдавать их будет ТПИ. Например, заказ да партию Мифриловых мечей. Какое-то количество, в какие-то сроки, по приятным ценам. Тут, думаю, всё ясно.
6) Так же можно добавить производства каких-либо уникальных, дорогих и очень ценных артефактов, а так же квоты на их приобретение. У членов ГТор выше приоритет на приобритение этих квот.

Ну вот как-то так. Комментируйте, дополняйте, предлагайте.

Троллям и иже с ними -->> в гринвуд и ружвуд.
Лирическая часть, особенно из такого количества букв, была абсолютна не нужна.

Если 1 и 2 предложение еще можно было как-то объединять в одну тему, то все последующие настолько глобальны, что хорошо бы по теме для каждого и поподробнее расписать... А то попадаются тут авторы: моя задача выдать идею, а админы пусть реализовывают.
Для того, чтобы экономическая система работала, надо, чтобы люди покупали арты.
Пока они этого делать не будут, можно придумывать любые проекты, но толку будет ноль.
для Пачито:
Лирика, это так, для красного словца))
Я лишь предложил некоторые варианты развития. Если они кого-либо заинтересуют, то я вполне могу их расписать более подробно, как говориться - от А до Я. =)

для Derryk:
как только количество артов на рынке начнёт снижаться, их будут покупать на производстве. Но для начала неплохо было бы обнулить склады на производствах. Вот тогда и начнётся нормальный спрос, здоровая конкуренция
тёмный эль вау)
для Архимандарин:
=))) ну недочепятал немного, что поделать) на работе клава совсем убитая
как только количество артов на рынке начнёт снижаться, их будут покупать на производстве
Зачем покупать на рынке, если на производстве дешевле?
для начала неплохо было бы обнулить склады на производствах
И они снова забьются.
для Derryk:
Вот как раз основная цель не давать складам забиваться. Повышение время производства и его стоимости как раз этому и поспособствует.
Хорошо было бы обнулить ВСЕ склады перед внесение каких либо изменений.

Да, на производстве дешевле. Но человеческую лень пока ещё никто не отменял. И она, как ни странно, способствует торговле.
основная цель не давать складам забиваться
Хороший способ - сделать так, чтобы покупали. Нет?
Повышение время производства и его стоимости как раз этому и поспособствует.
Не-а. Просто покупать меньше станут.
как такая цепочка:
меч-> бой( чуть больше сумма выплаты)-> немного выше коэффы по гильдиям = дикое оживление не только по мифриловой группе товаров, а и по всем группам товаров ( воины начнут и замки отстраивать, и гильдии качать, и в бои ходить). Возьмите статистику по боям до порезки ГР.
для Derryk:
Хороший способ - сделать так, чтобы покупали. Нет?
А кому нужно сразу 5ять тысяч щитов хранителя? Они лежат мёртвым грузом на складе. Для чего? я ещё понимаю, что постоянно доступно штук 100... Так, для охоты и прочего. Но не 5к?
Нужно чтоб предложение удовлетворяло спрос, а не так, чтоб товар лежал на складе, на производстве не было денег на оплату труда покупку ресурсов. В этом вся цель моей идеи.
Вот какой прок от завода башенных щитов, если там на складе 500+ щитов лежит, куча свободных мест для работы, но на балансе всего 78 золота?
И так во многих производствах. А я бы хотел всё это выравнялось, чтоб ничего не простаивало.
для мазерен:
честно говоря, я бы вообще минОА поднял бы немного. Да и раньше я тоже возмущался по поводу порезки ГР, но потом понял мысль. Одно плохо - эту мысль немного не доработали. (Мифриловая группа - просто для примера. Почти в любой отрасли ГВД сейчас так). Оживление нужно, товар не должен лежать на складах.
сильно запутано....нужно балансировать по закону рынка спрос-предложение, т. е. если не берут, - сбрасывать цену или останавливать предприятие. а на рынке комиссионный сбор брать сразу при выставлении лота на продажу.
для ЛедиЖенька:
Тут надо регулировать не только по закону "спрос-предложение". Факторов очень много. Особенно на данный момент.
Практически каждая составляющая всей этой идеи взаимосвязана. не реализовать одно - другое работать не будет.
В ближайшее время опишу каждый пункт идеи более подробно (Замучаетесь читать)))

А вот про комиссионный сбор - очень хорошая идея, её тоже включу в общую концепцию.
А кому нужно сразу 5ять тысяч щитов хранителя?
Правильный вопрос: а почему на складе оказалось столько щитов хранителя?

я бы хотел всё это выравнялось, чтоб ничего не простаивало
Варианты:
1. Снизить количество рабочих мест так, чтобы производилось ровно столько, сколько покупается.
2. Стимулировать покупку, чтобы раскупали все производимое.

Если увеличить цену на арт, то активнее его покупать не станут.
Харе Экономисты тут нашлись.
Раньше не было новых артов, а был большой спрос на старые. Теперь все 13-16 уровни покупают арты в магазине. А зарабатывать где-то надо вот и получается такая ситуация!
P.S.Еще не забываем про арты 3-5 уровня.
Теперь все 13-16 уровни покупают арты в магазине.
Это, кстати, тоже верно.
1. Снизить количество рабочих мест так, чтобы производилось ровно столько, сколько покупается.
Не самый лучший вариант. Лучше увеличить время производства одного предмета.

Как писал ранее, идея сейчас дорабатывается, улучшается и расширяется. Будет учитываться и кланвары, и частная собственность, и прочие запланированные улучшения.
Лучше увеличить время производства одного предмета.
Правильная мысль. Итак наблюдается дефицит рабочих мест, и количество игроков растет.
увеличить время производства одного предмета
А ничего, что себестоимость предмета вырастет в пропорциональное количество раз?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM