Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:20
1286
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКраткое описание фракций
Итак, что видит новичок, который только что пришел в интересную игру и решил в ней зарегестрироваться?

Рыцарь.
Люди. Многочисленные и быстро адаптирующиеся, хорошо разбираются в магии света и тьмы (это правда). Однако большинство из них предпочитает боевые упражнения: защитные или атакующие. Огромное количество стрелков (как и других отрядов) и умение грамотно их защищать - залог победы. Так же очень важно быть терпеливым и дисциплинированным командиром.
А теперь правда жизни. Рыцарь - куча мяса усиленная магией света. "Огромное кол-го стрелков и умение их грамотно защищать - залог победы" - наглое вранье. Учитывая, что арбы ходят последними, остается только молится, чтобы противник нанес небольшой урон. Все зависит не от тактики, а от мощи вражеского удара и от того какой урон из бешеного разброса выпадет арбам (разброс урона 2-8).


Эльф.
Эльфы - перворожденные мира сего, специализирующиеся на быстрой и эффективной атаке при интенсивной стрелковой поддержке. Ваши войска с лёгкостью прогрызут брешь в обороне противника, необходимую для нанесения смертельного удара. А нанести критический удар противнику, зная его слабые места, совсем легко! Будьте смелы, решительны и самоотверженны, как истинный Эльф, и удача обязательно будет Вам сопутствовать!
Отлично, думает почти каждый начинающий игрок (смотрите статистику игроков), то что мне нужно! Быстрые, смертоносные и с какой-то удачей...НО! Мало кто знает, что войска СЭ одни из самых немногочисленных и малобронированных, что их лучников убивают в первый же ход всем, что под руку попадется. И бедный игрок удивляется: "Я же решителен и самоотвержен, почему меня в боях обзывают камикадзе, нубом, умелкокачателем и посылают?!"

Варвары.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=976183

ТЭ.
Темные Эльфы - настоящие последователи магии Тьмы и Хаоса. Они имеют в своем распоряжении множество войск с очень разными методами ведения боя, поэтому нужно быть настоящим тактиком, чтобы научиться координировать их действия. Уж поверьте, если вам это удастся, то вы ни в коем случае не пожалеете! Знамя Тёмных Эльфов - Чёрный Дракон - воплощение хитрости, мудрости и силы. Трезвый расчёт собственных возможностей - главное
для Вас.
Над словами "множество войск" и "хитрости, мудрости и силы" долго смеялся. Судя по сообщению, ТЭ самые сильные в КСЗС, идеальны для стратегов (как и рыцари - вот совпадение!" и проффесиональные маги. Смотрю бои ТЭ-мага 14+ левла и думаю - где же тут мудрость и трезвый расчет? Про ТЭ-воина конечно правда, но на 3-7 и 14-16 уровнях они - вымирающий вид. На остальных левлах 50 на 50.

Демоны.
Герои Преисподней, они могут быть не только могущественными чародеями школ Хаоса и Тьмы, но и очень искушёнными Воинами как защитной, так и атакующей тактических школ. Имея в своём распоряжении медленные и оборонительные, а также быстрые и подвижные войска, Демоны являются уникальным выбором для разноплановых стратегов. Призывая помощь из Ада в самые переломные моменты, им, как никому другому, проще склонить чашу весов
в свою сторону.
Первое предложение ложь. Они никакие не колдуны, разве что на 5-7 под фулартом. Откуда у них медлительные и оборонительные войска? Рогатые и пещерные демоны? Но первые практически не используются, а вторые - поддержка при атаке.

Зачем я все это пишу? А затем, чтобы админы не надевали на начинающих розовых очков, потому что понять, какая же ТВОЯ стратегия, нужно знать правду. Ошибки компенсируются потерянным временем на кач нового персонажа или золотом на отстройку замка. Это из разряда "Зачем нужно сделать?"

Как реализовать думаю понятно.
И вот еще кое-что, что надо бы изменить.

Маги.
Познавшие магию Света, Хаоса и Природы, привлекающие в свою армию искусственно одушевлённых существ, выпускники Академии Магов обычно являются зажиточными торговцами и достаточно обеспеченными и процветающими людьми. Ещё бы! Одевая свои войска в довольно дорогостоящие миниартефакты, они частенько вызывают ужас у врагов на поле боя. Их сильные ударные заклинания в сочетании с броненосными войсками
могут основательно
повлиять на ход битвы.
Насчет дорогостоящих миниартефактов - это неправда. Они стали бесплатными.
теперь правда жизни. Рыцарь - куча мяса усиленная магией света. "Огромное кол-го стрелков и умение их грамотно защищать - залог победы" - наглое вранье. Учитывая, что арбы ходят последними, остается только молится, чтобы противник нанес небольшой урон. Все зависит не от тактики, а от мощи вражеского удара и от того какой урон из бешеного разброса выпадет арбам (разброс урона 2-8).
Ну, во-первых, на арбов можно наложить каменную кожу и уклонение, что поможет им прожить до ихнего хода.
А во-вторых, можно благословить их, и не будет такого разброса урона.
Угу, и все это на первом ходу. Иня у героя 10, а у мастеров лука 11, у орков 12.
Я конечно понимаю, что это не важнейшая идея, но вот только это снизит популяцию СЭ и ТЭ, даст возможность уравнять численность всех фракций, а также игроки будут знать, что эта фракция собсно дает.
для AlexMrak:
Популяция ТЭ сильно снижена не будет, так как на высоких уровнях это одна из самых сильных фракций.
СЭ тоже сильны за счет луков, фантомов и дриад.
для AlexMrak:
а где некроманты, гномы?
для BubbleMan:
СЭ тоже сильны за счет луков

СЭ сильны только танцами и единорогами под кожей друидов. Все войны и ивенты показывают, что СЭ сливают в первую очередь, даже быстрее чем ТЭ. Остальные - примерно один приоритет у противника.
некроманты, гномы
Про них-то как раз все норм. Только менее сладкими словами надо описывать...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM