Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Возможные модернизации экономики. |
Итак, опишу более подробно идею о «возрождении экономической системы ГВД»
Начну, наверное, с хорошей идеи, на которую я тут наткнулся – «Гильдия Алхимиков» (да, знаю, что она уже есть в списке предложенных идей, но тут она идёт как дополнение к общей модели).
Может показаться, что эта мысль «ни о чём», но если как следует разобраться, то эта гильдия может внести больше разнообразия в игру, увеличить оборот ресурсов и элементов ГН и, само собой, отток золота. Вот, например, предполагаемая таблица опыта:
Уровень Опыт Что даёт
гильдии
1 100 Позволяет готовить новые зелья
2 200 Позволяет готовить новые зелья
3 400 Позволяет готовить новые зелья. Уменьшает время изготовления зелья.
4 800 Позволяет готовить новые зелья
5 1600 Позволяет готовить новые зелья
6 3400 Позволяет готовить новые зелья. Уменьшает время изготовления зелья
7 6800 Позволяет готовить новые зелья. Позволяет готовить два зелья одновременно
Зелий множество – бонусы к статам, к ини, сопротивления, пробивания, для охоты, засад, ГН и тд
Стоимость изготовления зелий зависит от их уровня. Скажем, зелье +1 атаки на бой в золоте будет стоить 5000. Каждое зелье расписывать не буду, иначе это займёт очень много времени.
Идём дальше – Гильдия Торговцев (и такое уже в списке есть, но назвать-то можно по всякому, но смысл останется неизменным. Потому называю так, как будет более ёмко) и Торговая Палата Империи.
Весьма сложная для реализации идея, так как затрагивает множество игровых аспектов.
Торговая Палата Империи (далее ТПИ). Заведение, которое будет заниматься урегулированием цен на товары, следить за рынком, выдавать Торговые Лицензии и Госзаказы. Считаю, что управление ТПИ резонно оставить администрации, но можно и передать его игрокам. Скажем методом всеимперского голосования выбрать 11 игроков на должности советников. Естественно, без контроля оставлять их нельзя. Предоставить им возможность принимать решения, влияющие на экономику, но путём голосования, методом полного согласия. Если одного советника что-то не устраивает в предмете голосования – вопрос пересматривается, делаются необходимые поправки. В основном – эти должности рассчитаны для БК и их представителей. Выборы советников проводить раз в год. Назначить стоимость подачи заявки на участие в выборах в несколько миллионов, проигравшим в выборах золото не возвращается (что обеспечит вывод избытка золота из игры). Почему? Потому что такая должность позволит Кланам, чьи интересы представлены в совете, влиять на общую экономику (в пределах разумного, естественно).
Далее – Торговые лицензии. То же самое, что и ПГВ для вступление гильдию воров. ТЛ позволит игроку качать гильдию торговцев (о ней немного позже).
Госзаказ – весьма полезная штука. Во время каких либо ивентов и войн, либо Империя, либо ТПИ выдаёт заказ на какой либо товар или группу товаров. Действовать он будет какой-либо промежуток времени, и позволит игрокам-торговцам стабильно и быстро реализовать товар без использования рынка. Чистой прибыли будет меньше, но тут можно навариться на обороте. Потом, при выполнении госзаказа, товар будет помещён в магазин артефактов, где игроки смогут приобрести его по выгодным ценам.
Гильдия Торговцев (далее ГТор). Наверное, это самая сложная часть идеи. Качать эту гильдию нужно путём купли-продажи. Очки ГТор начисляются примерно так – «прибыль\100» (в расчёт не будет входить прибыль от продаж на рынке). Для того, что бы вступить в гильдию потребуется Торговый Патент (цена его – примерно 100-150к). Каждый член ГТор платит ежемесячный налог в пользу Империи в размере 10% от чистой прибыли!!! Позволяет выполнять госзаказы, даёт приоритет на приобретение товаров на производстве. Члены ГТор ограничены в установлении цен на товар, который они продают на рынке (Например: Кольцо теней – средняя цена 25к. С максимальной умелкой ГТор, игрок не может продать его дороже 30к). Зачем это нужно? Для того, что бы барыги во время спроса на эти кольца не обдирали покупателей до нитки, продав | Зачем это нужно? Для того, что бы барыги во время спроса на эти кольца не обдирали покупателей до нитки, продавая их, к примеру, по 60к. Конечно, те, кто не состоит в ГТор, могут и дальше продавать их по бешенным деньгам. А как же тут навариться? Очень просто – объёмом. Конечно, многие начнут рубить этот пункт под корень (особенно барыги). Но, как следует разобравшись, многие поймут его целесообразность. Так, теперь о приоритете на приобретение товаров на предприятиях. Лежит на предприятии 100 мечей – не состоящий в гильдии может купить их всего 40-50 штук. Остальное «резервируется» для ГТор.
Набросок таблицы опыта:
1 10000 +1 слот торговли
2 50000 +1 слот торговли
3 150000 +1 слот торговли, +10% максимальная цена для продажи на рынке
4 500000 +1 слот торговли
5 1000000 +1 слот торговли, +15% максимальная цена для продажи на рынке
6 50000000 +1 слот торговли, +15% максимальная цена для продажи на рынке
Вариант не окончательный, может подвергнуться доработке.
Весьма любопытный вопрос - ценорегулирование. Торговая Палата будет заниматься ценорегулированием во всей Империи. Для чего это надо? Возмём, к примеру, момент, когда недвижимость будет принадлежать кланам. После многих кровопролитных войн, один клан захватил все залежи серы, и, как порядочный монополист, начинает "закручивать гайки". Покупать-то всё равно будут, скрепя зубами и затянув пояса, но будут. Вот для этого и нужно ценоурегулирование. Торговая палата, на заседании совета, будет рассматривать вопрос о максимально допустимой цене (Если один из советников член клана-монополиста, то он в подобных заседаниях не учавствует, так как является заинтересованным лицом). То же самое с установкой уровня заработной платы рабочим.
Для разгрузки предприятий предлагаю повысить время производства единицы товара минимум в два раза. Так же периодически вызывать диффицит того или иного товара. Реализовать это можно, к примеру, мини-ивентам типа "обвал на шахте - нужно расчищать", "найдено древнее захоронение из которого полезли мервяки" и тому подобное.
Подобное нововведение и разнообразит процесс и может повысить спрос на тот или иной канал.
Вроде бы ничего не пропустил. | Поставь себе TES обливион и не парься.
ps. Доморощенные икономисты множатся как бактерии. С такими предложениями их на пушечный выстрел к деньгам подпускать нельзя. А потом мы удивляемся почему в России экономика в какойто заднице. | для uoldo:
Умным заделался? Уж лучше я поставлю старый добрый TES Daggerfall, чем этот недоделанный оббливион. это раз.
Доморощенный икономист - откуда инфа? Следишь за мной? Или просто поумничать захотел? В школу топай лучше. Это два.
Эта мысль рассчитана на экономику этой! игры!!! (делаю особый акцент на слове "игра"), потому как хуже ей (экономике этой) уже не будет. И уж никак это не рассчитано на экономику реала. Это три.
Ты у нас гений экономической мысли? Предложи вариант получше, более продуманный, потом выделывайся. Это четыре.
И напоследок. Меня не устраивает текущее состояние ИГРОВОЙ экономической модели в ГВД. И я хоть как-то пытаюсь что-то изменить, добавить интереса игре. Оно мне надо? Нет. Премии от этого я получаю? Нет. Но принцип "будь что будет" меня не устраивает. Поэтому, если ты не можешь внести конструктивной критики или предложения по данному вопросу, то Rogues Wood тебе дорога. | Было бы полезно если арты были вечными и деньги некуда было бы девать.
По моему это лишь сделает реальщиков еще более непробиваемыми ;) | для Antarctis:
отнюдь. это даст возможность не реальщикам получить дополнительный источник заработка. Попробуй-ка сейчас на предприятии продай материал... я 30 ртути продавал 25 минут. а такое весьма не правильно(
Вся идея основана на балансе(да, смешное слово) донаторов и недонаторов. Потом, не даст барыгам(не торговцам, а именно барыгам) наживаться на потребностях других. Заработать - пожалуйста, но не наживаться. Ну и само-собой, обеспечит дополнительный вывод излишков золота из игры | Ну вывод ресурсов с фабрик/ пополнение их баланса это отдельный вопрос.
Вот только если введут то сделают не точно так как ты задумал, а чтото
вроде нынешнего крафта. Т.е. покупать богачам их не будет смысла так как делать они их будут лучше бесплатников.
Но хуже всего что тут уже все привыкли играть по шаблонам и у всех
фобия на нововведения ;) | покупать богачам их не будет смысла
вооот! На это и расчёт, хаям уже не нужно, а лоу могут подзаработать на арт. Или фул купить не за месяц, а за 2 недели.
И такое развитие будет не так сильно отталкивать новых игроков. я многих знаю, кто просто не утерпел подкопить на арты, и бросили играть уже через неделю. Я рассчитываю, что эти нововведения позволят новым игрокам быстрее докачаться до мида, и позволит быстрее распробовать игру) | Ну если эликсиры типа 10% защиты от урона - то будут нужны и хаям.
А распробовать первых 5 уровней по-моему достаточно.
А еще можно попробовать (чисто мысль) поиграть в оригинальные Heroes V ;) | для Antarctis:
5 уровней - это весьма мало. на шестом мне уже было лень играть. но вот как то добрался до 9ого, и интерес вновь появился.
Ну а поиграть в пятёрочку - это всегда и в любое время))
Зелья... а вот тут, как говориться, простор для творчества. я могу придумать около сотни зелий и их рецептов, которые не бдут рушить и без того хрупкий баланс. | Ну после 9 это игра. Первые 5 уровней пробовать ;)
Про пятёрочку это к тому что игровой процесс примерно такой же. Только конечно боев против других героев, и колдующих героев 14+ уровня больше :)
Ну а зелья будут не те что ТЫ придумаешь, а которые выгодны. Ну если конечно вообще будут ;) | Само собой. Просто это для примера, что с зельями проблем быть не должно, если, верно подмечено, они будут. | сколько раз я это здесь уже читал... для интереса поройся найди пару продуманных тем гильды АХ и найди 10 отличий. | для Hellfalcon:
Как я написал в самом начале, идею про гильдию АХ я позаимствовал на этом же форуме, и немного её "развернул". | Вся идея основана на балансе(да, смешное слово) донаторов и недонаторов. Потом, не даст барыгам(не торговцам, а именно барыгам) наживаться на потребностях других. Заработать - пожалуйста, но не наживаться. Ну и само-собой, обеспечит дополнительный вывод излишков золота из игры
Хочешь денег - играй в рулетку) | для j0NN0T0N:
Весьма не серьёзно =(
Выдержка из описания этой игры:
Для любителей стратегий и экономики мы подготовили обширную экономическую модель. Отдыхая в перерывах между поединками или полностью посвятив себя ремеслу торговца, Вы сможете добывать и перерабатывать десятки видов сырьевых ресурсов, производить и продавать сотни артефактов.
Мне вот очень хочется увидеть обширную экономическую модель. | для j0NN0T0N:
Хочешь денег - играй в рулетку)
Здесь как и в реале - в рулетку не зарабатывают а сливают излишек.
для Ильмараан:
+ | для j0NN0T0N:
Поставлено в рулетке: 1,261,812
Выиграно в рулетке: 1,157,167
А ты, смотрю, заработал кучу денег в рулетке)))) |
К списку тем
|