Автор | Fallout 1-2 |
Вроде такой темы давно небыло)))
Может вспомним как оно было, в этом недружелюбном мире? |
Как было? А было забивание на всё на свете, дни и ночи в игре, прохождение по несколько раз, просчёт оптимальных перков и характеристик, поиск в нете инфы про пасхалки и прохождения... Вот что было. |
Дааа, игра супер, тем более 2я часть! Пару месяцев из жизни выкинул:) |
первая - интересная.
вторая - попсовый ширпотреб.
и ни там ни там никакой свободы =( |
2
У меня шесть полных прохождений)))
Кстати сколько можно найти помошников? |
для Бодхи:
Свобода была в мочилове почти всех NPC, в прохождении квестов несколькими способами (в отличии от большинства современных игр), свобода была в том, когда я спрашивал у друзей как они прошли тот или иной квест, то всегда (или почти всегда) слышал новые варианты!!! Вот в чём свобода!!! |
для м-ком:
я находил 9 :) |
для ЗмейГо:
хочешь свободы - сыграй в Planescape.
в Фоллауте была тупость с кармой, когда не выгодно (а при карме от -2000 и ниже невозможно) быть плохим.
когда я спрашивал у друзей как они прошли тот или иной квест, то всегда (или почти всегда) слышал новые варианты! О_О украл/убил/уговорил ? эт много вариантов? |
7
Там одних робособак две, я их находил и остовлял всех в одной пешере))) |
во второй 11 вроде :
Вик, Мирон, Кэссиди, Сулик, Маркус, Догмит (собака в кафе разбитых мечтаний), Скайнет, Кибердог, DeathClow, Жена/муж, Собачка-неудачка... вроде все... |
+10
а .. еще Гуль .. Ленни вроде ... |
8 а какие иные варианты прохождения заданий есть в Planescape??? Может, создать предмет из воздуха? |
4
П опсовый ширпотреб это Taktiks, там лиш одно удобное нововедение это псевдо реальное время, но там один правильный вариант развития героя, это снайпер с упором на криты |
13 там исчо мона было приседать и ложиться на землю :) |
14
Да помню после игры в него, во втором когда я стрелял то автоматом искал кнопку присесть))) |
12, поиграй и поймешь разницу. |
16
Ты противник всего сушего)))
Если создать тему про Planescape, то ты скажеш что это фигня и Fallout круче=) |
16 смотрю в нете инфу, ты мну заинтриговал :) А какого года оно издания и кто издатель на территории СНГ? |
Кстати кто пробовал из оружия пользоваться только холодным? |
17, не скажу =)
просто разница в подходе. в фолле вроде как относительная свобода : бегай где хочешь, 90% игры это бои, одна концовка (и не надо мне говорить что в конце показывают картинки с описанием которые отличаются...) + откровенно слабый сюжет.
в планскейпе боев 10% от всей игры, остальное - квесты, причем в основном "разговорные", а не "убей врага и принеси его голову" (художественного текста там на пару романов) , несколько отличающихся концовок, отличный сюжет, но сравнительно линейных процесс : есть несколько основных квестов которые надо выполнить, иначе на след. локацию не попадешь (впрочем опять же - квесты можно проходить по разному). |