Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:10
4126
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшение динамической балансировки
Недостатки существующей системы - отсутствие пользы от хороших артов. Всяческие уловки типа хождения на победу в крафте, перемежающиеся со сливами в минОА.

Предлагаю коэффициенты ослабления/усиления мобов привязать к ОА.
Пример:
Мин ОА: усиливаются на 4%, ослабляются на 2%
ГФБК: усиливаются на 3%, ослабляются на 3%
Крафтосет: усиливаются на 2%, ослабляются на 4%.

Проценты условны, но сама суть понятна - при хороших артах побеждать будешь чаще.
При хороших артаз итак будешь побеждать чаще
птовему принципу получается что в минОА набить можно больше =) как-то распределение для минОА и ГФБК кривое вышло. я бы на крафтосет 3+/3- повесил
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM