Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:38
4124
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная игра. "Таинственная земля".
Особенность этой игры состоит в том, что вы можете выбрать любую на свой вкус фентэзийную расу. Администратор же, даст вам какие-нибудь бонусы и, соответственно, минусы ваших фракций. Вот ещё несколько особенностей данной лит. игры:

1) Способность выращивания собственных юнитов
2) Возможность дружбы не только с поселениями, но и с другими, высшими созданиями (Кто сказал, что если вы – водный житель, то вам нельзя договориться с каким-нибудь, тоже водным, монстром?).
3) Возможность выбрать любую расу, у которой будут своеобразные здания и юниты.
4) Неожиданные атаки варваров, монстров и т.д.

Предыстория.

1588 год 6 эпохи луны. Два огромных фрегата терпят крушение на неизвестном до сего времени материке. Вначале, произошло нечто странное. Соседний парусник «Добрая Надежда», разваливаясь и трескаясь, потонул по за несколько секунд! Только волны от него и расплёскивались. А при прохождении окраин земли по периметру, по парусникам резко ударил шторм и те вынуждены были сделать высадку на берегу. Почти все запасы пропитания, оружие и ценные записи пошли ко дну. Однако у вас остался довольно крупный отряд, чтобы выжить на континенте. Он состоял из двадцати матросов с последнего корабля. Да и не все запасы ушли под воду: в шлюпку прихватили десять инструментов и пятьдесят буханок хлеба (ну или что ваша раса там кушает).

Пути к победе:
1. Уплыть с континента (боюсь это - самое сложное :) )
2. Создать стабильное государство, захватить власть на материке (Войною или словом - вам решать).
4. Вырастить огромного и непобедимого(!) монстра.

Профиль заполнять по этой анкете:

1) Имя правителя
2) Раса
3) Небольшая предыстория
4) Свой вариант спец. Умения *Необязательное поле, но если имба – подрежем*

Разумеется магия таки будет, но с десятого хода. Причём приходить будет только понемногу :) Имбы не дождётесь)
а как будет проходить игра?
вопросы же тут задавать?)
После закрытия той литки пошла новая мода на свои(я тож хотел замутить)

1)Арктурус Менгск
2)Люди
3)Отряд бунтовщиков устроивший революцию в своей родной стране но потерпевшие неудачу ищут спасения в неизвестных доселе землях.
4)Работа во благо общества(+1 к действиям)
1 ход = 4 действиям

Как делаем ходы:

В литературном виде выкладываем все свои 4 действия. Желательно мыслить нестандартно, творчески. Используйте вашу фракцию по максимуму их возможностей. Подумайте, что есть у вас, чего нет у других и делайте на этом упор!

В игре можно задействовать любые ресурсы, также можно и даже нужно использовать местность себе на пользу.

Старайтесь создать мощное государство ещё с начала игры, т.к. нападения врагов будут внезапными.

Постройка здания = 1 действию
Разведка = 1 действие
Поиск ресурсов = 2 действиям (Здесь просто более эффективно будет)
1)Великий Мозг
2)Зерги XD
3)Ужасные Зерги с неизвестной планеты плотно укрепились в этом мире, их цели неизвестныю.
4)Прирост + Эмм незнаю сколько Ричард реши сам)
Правитель неизвестен(8 героев,но Альтер-единственный,кого я запомнил)
Раса машин
Предыстория:
После уничтожения боевых машин,те кто ими управлял(их духи в настоящем времени)стали создавать новые машины(могу написать обо всех 7 уровнях с альтапами(фракция была создана за пять дней)).Они применяются и сейчас,но только одними героями-механиками.
А вот с остальным проблема-15 новых навыков+около 20 магий(камнемагии+ магии конструктирования(заменяют магии Призыва или Природы)).
для hriakn1:

2)Зерги XD

Нда... мог бы и пофантазировать) Уверен?)
эмм даже незнаю)для Рыцарь-Ричард:
Имя: Тартаурэ, капитан корабля.

Раса: Темный Эльф.

Предыстория: небольшой торговый корабль плыл из темноэльфийской столицы до соседних держав для торговли. Потерпели крушение, потеряли почти весь товар, осталось немного еды и обсидиановые инструменты, которые хотели продать шахтерам. Также выжил небольшой отряд матросов.


Подойдет?
для Зловейшис:

Вообще у нас фракции из фэнтези-мира идут...
для Рыцарь-Ричард:зерги и есть фентази-мир :)
Спец. умение: Темный Ритуал.
Пока не знаю что делает)
У меня есть уже и замок и скиллвел этой фракции+все новые магии и навыки(с их описанием конечно),новые недели,новый тип боёв(морская осада),примечания и новый охраняемый объект.Осталось только дуэльных героев и комплект артов придумать.Можно и компанию с новыми картами( сетевая игра и одиночная).
Карту нарисовал сам, прошу обратить внимание на многие мелочи, они могут вам помочь)

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=129275
для Рыцарь-Ричард:ой сори :) не туда :) а вообще это армы..чем тебе не мир фентази?? не играл в тотал анигилейшен что-ли? :) родня старкрафту 1-му :)
для Зловейшис:

Раса машин не подойдёт. Выбери фэнтезийную.
модеры удалите плз мой пост (3)
:Трагг древний маг
раса:Дворфы — сильная и гордая раса. Они являются одной из древнейших рас Азерота. Это потомки «земельников» (англ. Earthen) — древних существ, которые остались в Азероте после ухода своих создателей, титанов. Эти мужчины и женщины живут в землях, где многие другие не желают селиться.
:Бонус выносливость
для Рыцарь-Ричард:Да все гуд...спокойствие и только спокойствие
отправил.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM