Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:03
4451
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовый ивент!
Уважаемые игроки, и уважаемая администрация! Обращаю ваше внимание на новый ивент, созданный мной. Это не к месту для творчества, т. к. это именно идея и предложение сделать ивент. В общем, если вы одобрите, и администрации понравится, сами решите)

Те, кто не любят кушать многобукаффф, краткое содержание:
1. Новые гильдии (реально новые и ещё боянистые)
2. Новая фракция
3. Новые сектора
4. Новые арты
5. Новые плюшки
6. Новый командный ПВе Ивент.
7. Новый тип боёв
Итак, сначала творческий кусок.
ЛЕГЕНДА.
Всё время, пока великая Империя и Королевство, так же государство гномов росли и развивались, далеко к северу от земель Империи были непроходимые пики, названные Железными Горами. Внутри кольца Железных Гор было ущелье, закрытое от всех путей скалами. В этом ущелье издревле обитала раса Снежных Эльфов. (!) Мало кто знал про их существование и местонахождение, эта фракция была сокрыта, как и Королевство, в общем-то…
Вскоре Снежные эльфы решили хоть посмотреть на другие земли. Как выйти из неприступных гор? А вот таким образом – там у них был портал, похожий на те, что в Империи. Они открыли его, и попали в Империю. А так как по природе своей эльфы были воинственны, тут же между делом объявили нам войну) Итак, бальшой ивент, подобно войне с королевством, долгий и прикольный.
ЧАСТЬ I. Нападение.
Эльфы сами объявили нам войну (особенности их фракции и войска смотрим ниже) и напали на Империю. Игроки, находящиеся в новом секторе (над тигрозером), в котором имеется портал, иногда подвергаются нападениям эльфов. Артефакты не ломаются, есть шанс поднять чутка золота. Затем наступает
ЧАСТЬ II. Отпор.
Мы сами нападаем в район портала, как в случае с демонами. Тройками героев по группам уровней, артефакты ломаются, поднимаем элементы ГН, золото, арты 5/5 и т. д.
ЧАСТЬ III. Поход.
Большая часть захватчиков побеждена, игроки переносятся в портал и попадают в территорию из 5 секторов, на одном из которых расположен портал. На этих землях так же есть вероятность нападения (всё также, см. часть адын). В центральном секторе расположен город снежных эльфов – столица, обнесённый стеной. Я думаю, вы знаете, что будет дальше))) Игроки, пытающиеся перейти в сектор города, нападают тройками на стену, и дальше вспоминаем историю злосчастного королевства. =) Всё тож самое поднимаем, куча умелки и фана, проценты разрушения стены и т. д. Наконец, бинго! стена разрушена, игроки врываются в город. И тут-то приходит самая вкусная часть –
ЧАСТЬ IV. Завоевание!!!
Все 5 секторов ущелья эльфов краснеют, начинаются жестокие битвы. Больше новых существ снежных эльфов, больше плюшек за их растерзание!! В конце концов мы побеждаем, мы молодцы, город захвачен, празднуем, раздаём игрокам плюшки виде золотищка и памятных артефактов комплектов а-ля “Снежный эльф”. )) Вкусно, не правда ли? Не правда, потому что счас я ещё расскажу про снежных эльфов. Хотя и это ещё не конец.
ЧАСТЬ V, и последняя.
Развалины города делаются вечным миниивентом. Там можно встретить всяких монстров и снежных эльфов, получить за них золото)
Особенности фракции снежных эльфов:
1) Снежные эльфы делают упор на довольно мощную магию и защиту. Они не очень сильны в нападении.
2) Снежным эльфам доступна магия хаоса и природы.
3) Уникальная способность снежных эльфов – кровавая магия. При атаке стеком противника есть вероятность похитить часть здоровья врага, а так же (на более высоком уровне умелки) наложить на противника дебафф.
Вероятность похищения здоровья=3%*умелка
Дебаффы с 4 уровня умелки. Вероятность наложения=2%*умелка. Сила так же зависит от неё.
Дебаффы (с каждым новым уровнем доступен 1 новый дебафф и все предыдущие):
4 умелка: замедление
5 умелка: проклятие
6 умелка: разрушающий луч
7 умелка: отравление
8 умелка: слабость
9 умелка: рассеянность

Ну а теперь существа и герои вори (= с картинкоми! =) Да, и ещё пЭрки.
Все картинки шаримся у меня в альбоме.

Герой – снежный эльф (спасибо кэпу, мы читать умеем)
Начальный статобонус – защита.
Перки: БД 8, лак 7, природ а 10, хаос 9, защита 9, образование 10.
Особые перки:

Холодное сердце. Образование, требует образование 2 уровня.
Все существа имеют 10% шанс уклониться от изменений боевого духа в любую сторону, т. е. их нельзя испугать или наоборот, подбодрить.
Ледяные стрелы. Все стрелки армии получаю дополнительно +2% к вероятности заморозки.

Жажда крови. Центральный перк, 9 очков.
Все снайперы, воины, маги и хаалги получают +1% к вероятности срабатывания всех эффектов кровавой магии. При уничтожении вражеского стека есть 10% шанс срабатывания эффекта “Жажда крови” на этих существах.

Зимняя природа. Магия природы. Все заклинания природы, наносящие урон (типо кулак, осы) будут сопровождаться дополнительным уроном льдом, который=6*уровень умелки. При 0 умелке урон будет 3.
Существа:
1)
Снежный дух.
Описание: Это маленькие снежные огоньки, помогающие снежным эльфам в битвах. Они очень проворные и мелкие, но ОПАСНЫ! Руками не трогать.
Нап. 4
Защ. 1
Урон. 1-2
Скор. 9
Инь. 16
ХП. 3
БД. 0
Уд. 0
Способности: летающее существо, маленькое существо, враг не сопротивляется, элементаль.
1+)
Ледяной дух.
Описание: Ледяные духи весьма опасны, они могут уничтожить врага до того, как он вообще что-либо заметит.
Нап. 5
Защ. 2
Урон. 2-3
Скор. 9
Инь. 16
ХП. 4
БД. 0
Уд. 0
Способности: летающее существо, маленькое существо, враг не сопротивляется, иммунитет ко льду, заморозка, элементаль.
1-) альтап типо.
Воздушный дух.
Описание: “Что это было?!”
Нап. 6
Защ. 1
Урон. 3-3
Скор. 9
Инь. 18
ХП. 4
БД. 0
Уд. 0
Способности: летающее существо, маленькое существо, призрачность, элементаль, отбрасывающий удар.
2)
Снайпер.
Описание: Очень меткий стрелок-снежный эльф.
Нап. 6
Защ. 6
Урон. 4-5
Скор. 5
Инь. 9
ХП. 9
БД. 0
Уд. 0
Выст. 12
Способности: стрелок, точный выстрел.
2+)
Убийца.
Описание: Только лучшие из снайперов могут пройти специальную подготовку, что бы быть достаточно ловкими и меткими.
Нап. 7
Защ. 7
Урон. 6-6
Скор. 8
Инь. 10
ХП. 10
БД. 0
Уд. 0
Выст. 14
Способности: стрелок, точный выстрел, стрельба без штрафов, заморозка, телепорт.
2-)
Стрелок бурь.
Описание: “А что это торчит у меня из груди?!??!”
Нап. 8
Защ. 6
Урон. 5-6
Скор. 5
Инь. 9
ХП. 10
БД. 0
Уд. 0
Выст. 12
Способности: стрелок, стрельба навесом, отбрасывающая стрела.
3)
Хранитель снега.
Описание: Мудрейший из снежных эльфов, маг и хороший воин.
Нап. 7
Защ. 12
Урон. 7-9
Скор. 6
Инь. 9
ХП 25
БД. 0
Уд. 0
Выст. 8
Мана: 15
Способности: стрелок, колдун, заморозка.
Колдует “Ледяная стрела” 7 урона за каждого мага, 3 маны.
Ещё колдует “Каменная кожа” за 5 маны, +5 защиты. Ходы=количеству магов:2 с округлением вверх.
3+)
Хранитель льда.
Описание: Только самые мудрые и способные маги становятся хранителями льда.
Нап. 8
Защ. 14
Урон. 8-10
Скор. 8
Инь. 10
ХП 28
БД. 0
Уд. 0
Выст 8
Мана 20
Способности, стрелок, колдун, заморозка, телепорт.
Колдует тож самое что и 3)
Ещё колдует ледяные шипы=каменные шипы друидов, но притом уменьшает инициативу цели на 0.5 за каждого мага на кол-во ходов=1 за каждого мага.
3-)
Хранители бури.
Описание: “Это Дэвид Блэйн!!”
Нап. 6
Защ. 16
Урон. 7-10
Скор. 7
Инь. 11
ХП 27
БД 0
Уд 0
Мана 10
Способности: отбрасывающий удар, иммунитет к воздуху, телепорт, убойный клинок, колдун.
Колдует каменную кожу, аналогично 3) и 3+)
4)
Воин метели.
Описание: Эти могучие воины вооружены острыми ледяными клинками, которые легко разрубают любые доспехи. Они медлительны, но очень опасны.
Нап. 15
Защ. 16
Урон 10-14
Скор 4
Инь 8.5
ХП 35
БД. 2
Уд. 0
Способности: круговой удар, калечащее ранение, смелость.
4+)
Воин льда.
Описание: Воины льда носят магические доспехи из мифрила, что делает их почти непробиваемыми для любой магии и оружия.
Нап 15
Защ 17
Урон 11-15
Скор 4
Инь 10
ХП 38
БД. 2
Уд. 0
Способности: круговой удар, ледяной щит, сопротивление магии 40%, зачарованный доспех, смелость, калечащее ранение, заморозка.
5)
Хаалг.
Описание: Хаалги не только мощные воины, но и ещё хорошие маги.
Нап. 18
Защ 30
Урон 15-24
Скор 6
Инь 9
ХП 56
БД. 0
Уд.0
Мана 10
Способности: колдун, возложение рук.
Колдует заклинание “Буря”. Буря наносит урон= 9 за каждого хаалга и отбрасывает в конец шкалы АТБ. Стоит 10 маны
5+)
Властелин холода.
Нап 19.
Защ 36
Урон 16-25
Скор 7
Инь 11
Хп 60
БД. 0
Лак. 0
Мана: 20
Способности: ледяной щит, иммунитет к воде, 60% сопротивления магии, телепорт, сокрушающий удар, заморозка.
6)
Снежный элементаль.
Нап. 30
Защ 30
Урон 40-50
Скорость. 4
Инь 7.
Хп 100
БД 0
Лак. 0
Способности: оглушающий удар, элементаль, иммунитет к воде, большое существо.
6+)
Ледяной элементаль.
Нап. 35
Защ 30
Урон 45-55
Скорость 5
Инь 10
Хп 115
БД.0
Лак. 0
Способности: оглушающий удар, л
6+)
Ледяной элементаль.
Нап. 35
Защ 30
Урон 45-55
Скорость 5
Инь 10
Хп 115
БД.0
Лак. 0
Способности: оглушающий удар, ледяной щит, элементаль, иммунитет к воде, заморозка, большое существо.
7)
Снежный дракон.
Нап 40
Защ 60
Урон 60-80
Скорость 9
Инь 10
ХП 220
БД 0
Лак 0
Способности: летающее существо, большое существо, ледяное дыхание, иммунитет к магии.

Вот счас бойтесь!!!
7+)
Ледяной дракон.
Нап 50
Защ 70
Урон 70-90
Скорость 9
Инь 11
Хп 250
БД 0
Лак 0
Способности: летающее существо, большое существо, ледяное дыхание, иммунитет к магии, ледяной щит, заморозка, бреющий полёт.

Новые способности:
Маленькое существо. Существо занимает четверть клетки, 4 существа могут стоять на одной. Пока оно стоит на клетке, любое существо нормального размера или большое может встать на эту клетку, если атакует существо. Так же при атаке на это существо есть 5% шанс промазать, но не при контратаках и не магией (даже с физуроном)
Скорость существа определяется в целых клетках, а не в четвертях!

Заморозка. При любой атаке существо уменьшает инициативу существа и отбрасывает его по шкале инициативы.

Ледяной щит. Все стрелковые атаки будут наносить только 50%, а все существа, атакующие это существо будут получать урон льдом и отбрасываться по АТБ шкале.

Бреющий полёт. Активируемая способность. Существо пролетает над линией шириной 2 клетки и длиной 4 и атакует всех существ на ней с уроном, пониженным на 20%. После чего он приземляется на случайную клетку и получает +1 к защите за каждый повреждённый стек.

Сокрушающий удар. Существо с этим умение наносит дополнительно +3 урона за каждое существо в стеке противника. Вероятность эффекта=оглушению, останавливающему выстрелу и т. д. Солдатская удача повысит вероятность. Не действует при атаках на неживых существ и при контратаках.

Призрачность. Навык похож на бестелесность, но попадания чаще, чем промахи. Возможно 3 попадания подряд, невозможно 4. Возможно 2 промаха, 3 нет.

СКОРО я добавлю:
1) Изображения существ, замка, героя.
2) Альтапы всех существ.

И ещё то, что вы возможно предложите добавить или изменить.
Спасибо!
о_О
Бан за сообщение не несущее смысловую нагрузку.
Хоть бы + или - поставил бы...
ЛЕГЕНДА.
меня бесит это слово
одназначно +
вот только надо зделать не слом и будет +++
Неслом и так во время нападений, аки у демонов.

меня бесит это слово
Меня тоже, но другое попробуй подбери!(
Очень интересно. Однозначный +
Я так понял что картинки всех существ уже есть и рисовать их не надо?
Сорри за ошибку!
Хранители бурь колдуют ускорение, а не камкожу.
для -Tieru-:
- в перках почти не отличаются от ЛЭ.Слишком читерны,а они чё некроманты что у них БД-0 ?
автор не издевайся-дай поспать
Новые способности:
Маленькое существо. Существо занимает четверть клетки, 4 существа могут стоять на одной. Пока оно стоит на клетке, любое существо нормального размера или большое может встать на эту клетку, если атакует существо. Так же при атаке на это существо есть 5% шанс промазать, но не при контратаках и не магией (даже с физуроном)
Скорость существа определяется в целых клетках, а не в четвертях!

Гениально!)))))))))
чё это за бред?!!
я такова ещё никада не видел!!
молодец
да это имба похлеще гномов, ИМХО
-у НАС И так много всего нового если и вводить то через 3 месяца чтобы мы успели отойти от новизны
гномов 1.5года вводили а тут еще одна фрака - тупик((
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM