Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Состязание |
Возвращаясь из Пещер Драконов в Восточную Реку, после долгожданной победы против нежити, Абу – Бекр нашел амулет, с выгравированной на нем феей. Праздник, есть праздник, и надо отдохнуть, поэтому он машинально положил его в карман, и забыл про него. Праздник прошел на ура, но как бывает часто, многие и не помнили, что было вчера. Увы, но Абу – Бекра это тоже не миновало, и он забыл о найденной вещи.
Но как-то в субботний день, его жена решила затеять генеральную уборку, и в итоге обнаружился тот самый амулет. Много дней провел Абу - Бекр в размышлениях, для чего же нужен этот амулет. Неделю за неделей он искал в разных рукописях, хоть малейшее упоминание, но так и не нашел.
Вскоре произошло нападение демонов, и Абу – Бекру пришлось полностью занять себя делом о помощи Империи с врагом. Он проводил многие часы, изучая повадки демонов и предводителей ада. И однажды, когда пришел домой, он ненароком положил амулет себе под подушку, и был удивлен, когда утром проснувшись, увидел перед собой маленькую старушку с крыльями. Он не успел ничего сказать, как заговорила она:
- Ты решил поспорить со мной? Я принимаю твой вызов.
- Какой еще вызов? – обратился к ней Абу – Бекр.
- Я уже видела твоих воинов, видела как они сражаются против демонов. Но вы не справитесь с нами!
Абу –Бекра поразили ее слова, в нем нарастал гнев.
- Да вы против нас не выстоите и одного боя. Мы принимаем ваш вызов.
- Я так рада! Вот возьми этот мешок, в нем крупинки волшебной соли, вставь их в кольца, по три штуки и раздай своим воином. И держи свиток, в нем написаны правила и наша история. Вам же надо знать кто против вас будет на поле сражения. До встречи!
Развернув свиток Абу – Бекр узнал, что бои проводиться могут, как уже исвестная тройка, так и вдвоем или одному. Если ты хочешь биться один, то тебе необходимо потереть одну крупинку, вдвоем две крупинки, втроем три крупинки. Оружие использовать запрещено, используешь только свои знания и умения. При попадание на арену, тебе необходимо поставить ставку в размере тридцати монет за каждый уровень персонажа. При поражение ты теряешь свою ставку. При выигрыше у тебя есть возможность получить золото, ресурс, случайную копию вещи у себя в инвентаре, или магическую пыль; также вернуть половину своей ставки. | По проверкам самого Абу – Бекра:
Ты переносишься в другое параллельное пространство, где и происходит бой.
При одиночном бое ты можешь получить 1 умелку, при бое вдвоем 1,5 умелки, при бое втроем 2 умелки. Бой можно проводить 1 раз в день. Любой на ваш выбор.
Магическая пыль – это подарок фей, при открытии мешочка и вдыхании этой пыли, можно получить сверхъестественные способности, так же как при употребление напитка гномов. Продолжительность эффекта 1-3 часа. Эффекты: возрастает кол-во умелки в бою на 10%; мораль +2; удача +2; атака +5; защита +10; при переходе между локациями, ты находишь деньги, ресурсы; знания +3; сила магии +3.
Против вас будет воин, как встречающиеся у нас гномы. У них будет жизней в 10 умножить на уровень раз больше, атаки и защиты в ваш уровень больше, скорость увеличиться на ваш уровень деленный на 4, а инициатива ваш уровень деленный на 10.
У воина, или нам привычней называть монстра, будет своя армия, которая будет состоять из различных существ, о которых я узнал и расскажу вам.
Лепрекон
Накладывание на союзника заклинания (5 маны) +1 удачи на бой
Атака – 1
Защита – 10
Урон – 1-1
Ед. Жизни – 8
Скорость – 4
Инициатива – 8
Мана – 5
Умения: Колдун
Опыт – 7
Троглодит
Атака – 2
Защита – 2
Урон – 1-1
Ед. Жизни – 14
Скорость – 3
Инициатива – 8
Умения: Слепость (не видит ничего дальше 3-х клеток), Иммунитет к ослеплению
Опыт – 4
Гнолл
Атака – 1
Защита – 2
Урон – 2-3
Ед. Жизни – 6
Скорость – 5
Инициатива – 9
Умения: Останавливающий удар (В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.)
Опыт – 9
Хоббит
Атака – 3
Защита – 1
Урон – 1-2
Ед. Жизни – 4
Скорость – 4
Инициатива – 10
Выстрелы – 24
Дальность - 6
Умения: Стрелок
Опыт – 5
Кентавр
Атака – 3
Защита – 4
Урон – 1-3
Ед. Жизни – 8
Скорость – 6
Инициатива – 10
Умения: Калечащее ранение
Опыт - 10
Капитан кентавров
Атака – 5
Защита – 3
Урон – 2-3
Ед. Жизни – 10
Скорость – 7
Инициатива – 11
Умения: Разбег защиты (за каждую пройденную клетку защита увеличивается на 10%, действует до атаки или ответки)
Опыт – 12 | Боевая ящерица
Атака – 6
Защита – 6
Урон – 2-5
Ед. Жизни – 12
Скорость – 4
Инициатива – 9
Выстрелы – 24
Дальность - 6
Умения: Стрелок, стрельба навесом, штраф за стрельбу
Опыт – 34
Белые тигры
Молниеносная атака
Атака – 4
Защита – 6
Урон – 6-8
Ед. Жизни – 35
Скорость – 7
Инициатива – 12
Умения: Враг не сопротивляется
Опыт – 54
Сатир
Накладывание на союзника заклинания (5 маны) +2 морали на бой
Атака – 3
Защита – 12
Урон – 5-8
Ед. Жизни – 36
Скорость – 4
Инициатива – 8
Мана – 5
Умения: Колдун
Опыт – 48
Стрекоза
Атака – 8
Защита – 9
Урон – 2-5
Ед. Жизни – 20
Скорость – 6
Инициатива – 10
Умения: Летающее существо, Убийственные брызги
Опыт – 44
Волшебник
Имеет заклинания магическая стрела, ускорение, каменные шипы
Атака – 7
Защита – 12
Урон – 6-7
Ед. Жизни – 30
Скорость – 4
Инициатива – 9
Мана – 20
Умения: Колдун
Опыт – 88
Осиные гнезда
Накладывание на противника заклинания слабость на развитом уровне
Атака – 12
Защита – 2
Урон – 5-8
Ед. Жизни – 60
Скорость – 2
Инициатива – 10
Выстрелы – 20
Дальность - 4
Умения: Стрелок, Удар слабости, Иммунитет к ослеплению
Опыт – 112
Богомол
Обездвижывает противника.
Атака – 20
Защита – 50
Урон – 34-50
Ед. Жизни – 210
Скорость – 7
Инициатива – 11
Умения: Большое существо, Связывание, Враг не сопротивляется, Летающее существо
Опыт – 400
Волшебный дракон
Имеет заклинания огненный шар
Атака – 20
Защита – 20
Урон – 20-30
Ед. Жизни – 500
Скорость – 6
Инициатива – 10
Мана – 20
Умения: Летающее существо, Колдун
Опыт – 440
Спасибо за внимание! | Против вас будет воин, как встречающиеся у нас гномы.
имелись ввиду монстры - опечатка | У них будет жизней в 10 умножить на уровень раз больше, атаки и защиты в ваш уровень больше, скорость увеличиться на ваш уровень деленный на 4, а инициатива ваш уровень деленный на 10.
У воина, или нам привычней называть монстра, будет своя армия, которая будет состоять из различных существ, о которых я узнал и расскажу вам.
не понял, то есть тот же лепрекон будет иметь 10*12 (мой лвл) *8 = 960 хп? | а, понял | для dimas6000:
да все верно рассчитал и иней 8*2.2=17.6 | для walres:
я сначала подумал что вся армия будет такой :)
Интересно бы было... особенно богомол... | всех фраки смешал и получил ужас... лепрекон с гноллами... я в шоке.
а литер описание не плохое) | В основном монстры взяты из 4-х героев. Любой ивент вносит разнообразие. Планку по ОА задирать не стоит. Приблизительно БУх3, но арты из магазина. Охотничьи арты не действуют. | для Von_Shtilitz:
для ali-Hazard:
хотел выдать ежедневный бой(квест) наподобие стены, но не такой читерный.
всех фраки смешал и получил ужас... лепрекон с гноллами... я в шоке
увы сделал это специально..так как и у нас в бою получается разношерстая масса! рыцарь-некромант-демон, у всех своя стихия и понятие! | для walres:
Квест или задание в ГН? | для Von_Shtilitz:
подобие стены!с последующим общим продолжением. | для walres:
Неплохо придумано, но идея изложена не полностью. Какие мысли насчет ОА? | Оружие использовать запрещено, используешь только свои знания и умения.
вообще вот такое, но есть ставка вместо ОА
При попадание на арену, тебе необходимо поставить ставку в размере тридцати монет за каждый уровень персонажа. При поражение ты теряешь свою ставку. При выигрыше у тебя есть возможность получить золото, ресурс, случайную копию вещи у себя в инвентаре, или магическую пыль; также вернуть половину своей ставки. | Прикольно)
Мне понравилось)
+1 | очень всё понравилось! теме+ | не плохо придумано)))
+1 | мне понравилось) | Прикольненько)) но Планку по ОА задирать не стоит. Приблизительно БУх3, но арты из магазина. артов уж поменьше)))хоть 2,8*бу)) |
1|2К списку тем
|