Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:52
1770
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторФракция "Пираты"
Фракцию создал исключительно фана ради и всвязи с модой на пиратов в последнее время. (Пираты Карибского моря, многочисленные книжки, плюс я читал недавно про золотую лихорадку и пиратов)
Герой: морской волк
Начальный стат: атака
Внешность: матёрый капитан пиратов в шляпе, с грязной бородой, бутылка рома, сабля за поясом, пистолет.
Бить может и выстрелом: прицеливается и грохает из пистолета.
Бить может в ближнем бою: как обычно, бег и быстрый взмах саблей.
Нейтральные действия: прикладывается к бутыли с ромом.
Спец. умение фракции: крик капитана "На абордаж!"
Воины принимают хороший глоток алкоголя по команде героя (команда отдаётся во время хода героя), становятся агрессивнее, но хуже защищаются.
0 умелка - нет рома.
1 умелка - 25 грамм рома: +2 атаки, -1 защиты, +3% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.05 по АТВ шкале (нужно время, чтобы выпить).
2 умелка - 50 грамм рома: +3 атаки, -1 защиты, +4% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.1 по АТВ шкале.
3 умелка - 75 грамм рома: +4 атаки, -2 защиты, +5% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.15 по АТВ шкале.
4 умелка - сто грамм рома: +5 атаки, -2 защиты, +7% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.2 по АТВ шкале.
5 умелка - 150 грамм рома: +6 атаки, -3 защиты, +9% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.25 по АТВ шкале.
6 умелка - 200 грамм рома: +8 атаки, -4 защиты, +11% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.3 по АТВ шкале.
7 умелка - бутылка рома: +10 атаки, -5 защиты, +14% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.3 по АТВ шкале.
8 умелка - ящик рома: +12 атаки, -6 защиты, +17% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.3 по АТВ шкале.
9 умелка - бочонок рома: +15 атаки, -8 защиты, +20% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.4 по АТВ шкале.
Крик капитана "Полундра":
Воины принимают также немного на грудь, но их действия сосредоточены на защите терпящего бедства судна. Они теряют в инициативе, но остервенелее сражаются и защищаются.
0 умелка - нет рома!
1 умелка - 25 грамм рома: +1 атаки, +1 защиты, -1% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.05 по АТВ шкале (нужно время, чтобы выпить).
2 умелка - 50 грамм рома: +2 атаки, +2 защиты, -3% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.1 по АТВ шкале.
3 умелка - 75 грамм рома: +3 атаки, +3 защиты, -4% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.15 по АТВ шкале.
4 умелка - сто грамм рома: +5 атаки, +5 защиты, -6% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.2 по АТВ шкале.
5 умелка - 150 грамм рома: +7 атаки, +7 защиты, -8% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.25 по АТВ шкале.
6 умелка - 200 грамм рома: +9 атаки, +9 защиты, -10% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.3 по АТВ шкале.
7 умелка - бутылка рома: +11 атаки, +11 защиты, -13% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.3 по АТВ шкале.
8 умелка - ящик рома: +13 атаки, +13 защиты, -16% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.3 по АТВ шкале.
9 умелка - бочонок рома: +15 атаки, +15 защиты, -19% инициативы всем воинам героя, они отбрасываются на 0.4 по АТВ шкале.
1) Пьяница
Внешность: шатающийся пьяница с грязной бородой и в старой рубахе, босоногий, штаны старые, порванные, в заплатах. В руке - бутылка, за поясом - кинжал.
Атака: доблбает бутылкой по голове врага.
Нейтральное действие: прикладывается к бутылке.
Описание: обычные пьянчуги, подобранные пиратами в портовых городках. Часто они ничего не соображают и просто долбят стеклом по голове врагов, лишь бы их выпивку не забрали.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-1
Жизни: 3
Скорость: 4
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 27
Спец. умения: Пьяница*, пьяный сон*.

Пьяница: эффективность команд героя-пирата возрастает вдвое для этого существа (отрицательные эффекты тоже увеличиваются).
Пьяный сон: вероятность 10% пропустить ход, просто заснув. Вероятность увеличивается на 5% после каждой команды героя типа "Полундра" или "На абордаж".

1+) Кабацкие драчуны
Внешность: шатается из стороны в сторону более часто, одежда рваная, в голенище поношенного сапога спрятан кинжал.
Атака: одновременный удар бутылкой по голове и кинжалом под рёбра.
Нейтральное действие: пьёт из бутыли.
Описание: привыкшие защищать свою долю рома с кинжалом в руке пьяницы. Напав на них, можно рискнуть получить кинжал под рёбра. Даже если внешне кабацкий драчун безоружен, нож вполне может прятаться в сапоге.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 27
Спец. умения: Пьяница, тайный удар*.

Тайный удар: 25% проигнорировать защиту врага при ударе и не получить контратаки.

1++) Гуляки
Внешность: В одной руке - кинжал, в другой - бутылка. Пошатывается из стороны в сторону.
Атака: быстрый удар кинжалом.
Стрельба: резкий бросок бутылкой.
Нейтральное действие: прикладывается к бутылке, прищуривается и целится бутылкой в кого-то.
Описание: если в вас летит бутылка - не удивляйтесь. Это работа гуляки, пристроившегося на крыше и решившего потренироваться в стрельбе в цель. Этих дешёвых стрелков пираты используют, чтобы взбужоражить и испугать врага.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 3
Скорость: 3
Инициатива: 9
Выстрелы: 4
Мана: 0
Прирост: 27
Спец. умения: Пьяница, пьяный сон, стрелок, штраф за стрельбу, останавливающий выстрел.
класс, Савва)
Фракцию "Бандиты" не придумывать, она моя!
ждем продолжения)))
для кристиан-тайлер: хорошо, не буду.

2) Юнга
Внешность: жилистый подросток с двумя кинжалами в руках. Просторная белая рубаха, синий пояс.
Атака: два быстрых удара кинжалами.
Нейтральное действие: лёгкий поклон.
Описание: мальчонка из благородной семьи, которого взяли в команду пиратов. Благородно воспитан и хорошо сражается.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 1-4
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умения: искусный удар*.

Искусный удар: удар всех врагов вокруг с 25% уроном и без контратаки.

2+) Младший офицер
Внешность: более гордая осадка, вместо одного кинжала - короткий меч. Повязка отличия.
Атака: удар коротким мечом, затем кинжалом.
Нейтральное действие: лёгкий поклон.
Описание: повышенные в сане юнги, отличившиеся в битвах или службе. Их меч разит без жалости и находит лазейки в самой тяжёлой броне.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 2-4
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умения: Искусный удар*, разящий удар*.

Разящий удар: 25% вероятность при ударе убить на одно существо больше. (единичка сносит дьявола)))

2++) Пороховая обезьяна
Внешность: чумазое лицо, грязная рубаха. В руках - огромный шомпол, кинжальчик за поясом.
Атака: удар кинжалом.
Нейтральное действие: протирает лицо.
Описание: эти мальчишки - обычные беспризорники, чистящие пушки и ружья. Хоть они и более стойкие, чем свои благородные сверстники, они не пользуются большим уважением.
Атака: 2
Защита: 4
Урон: 1-2
Жизни: 9
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умения: Прочистка ствола*.

Ускорение хода выбранного пиратского стрелка в зоне движения на 0.1 + 0.025 х кол-во пороховых обезьян в радиусе хода обезьяны.
скорее фракция подойдет не для выбора её игроками а для простых мобов, типо освоение морских глубин, но лучше придумывать монстров нежели людей) ну или же смешанно)
Прикольно))
А 7 лвл будут кракены?
3) Мореход
Внешность: борода, повязка на глазу, мундир, сапоги. Тяжёлая абордажная сабля. Многочисленные кинжалы. Пистолет за поясом.
Атака: тяжёлый рубящий удар саблей.
Выстрел: из пистолета.
Нейтральное движение: заточка сабли, зарядка пистолета.
Описание: бывалые морские волки, которые чувствуют себя на палубе как на твёрдой земле. Дом их - море, там они чувствуют себя увереннее.
Атака: 5
Защита: 4
Урон: 3-5
Жизни: 11
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Морской волк*, стрелок, штраф за стрельбу.

Морской волк: +5 атаки и защиты и +10% инициативы в баталиях на воде.

3+) Бывалый мореход
Внешность: вплетённое в бороду кольцо, сабля с золотой рукояткой, посеребренный пистолет, вместо одной руки - крюк.
Атака: рубящий удар саблей, затем резкий взмах.
Выстрел: из пистолета.
Нейтральные движения: заточка сабли, тщательный рассмотр руки-крюка.
Описание: проплававшие не одно десятилетие опытные воины. Потеряли в боях не только глаз, но и руку, но это несколько не мешает им наносить смертельные удары своей верной саблей.
Атака: 6
Защита: 5
Урон: 4-5
Жизни: 15
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 8
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Морской волк, стрелок, штраф за стрельбу.

3++) Павший моряк
Внешность: кожа в чешуйках, голубого цвета, молотообразная голова, глаза на краях "молота". Обнажённый торс, короткие кожаные штаны. В руках - по тяжёлой сабле.
Атака: Быстрый взмах обоими клинками.
Нейтральные действия: удар саблями друг об друга, искры, недобрый хохот павшего моряка.
Описание: солдат на службе Дэйви Джонса, морского дьявола. Его душа была поймана давным-давно, и за годы рабской службы павшие моряки забыли о своей прошлой жизни. Осталась лишь жажда убивать.
Атака: 8
Защита: 3
Урон: 2-7
Жизни: 11
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: искусный удар, нежить, песнь потерянной души*.

Песнь потерянной души: отброс всех живых существ противника в радиусе 3 клеток от заунывного певца на 0.15 по АТВ шкале, снижение морали на 1. Если в радиус песни попадает другой союзник, обладающий такой способностью, он также поёт, эффект такой же, но задействованный в пении отбрасывается на 0.2 по АТВ шкале.
Нормально так )) Расскажи про космических пиратов, плз ))
А можно, когда воду введут - только их сделать не фракцией - а врагами, как нейтралы!
4) Подкупной гвардеец
Внешность: красный мундир, мушкет, белая коса, красная шляпа, сапоги. Немного потрёпанный вид.
Атака: штыком от мушкета колющий удар.
Стрельба: из мушкета, дым, порох.
Нейтральное действие: зарядка мушкета.
Описание: подкупные гвардейцы - лазутчики пиратов в крупных городах. Нанимаются стражей в портовых городах, охранниками важных лиц, чтобы взять и застрелить своего подопечного в нужное время. Очень ценная и опасная боевая единица.
Атака: 7
Защита: 6
Урон: 5-9
Жизни: 18
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 6
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, пробивающий выстрел*.

Пробивающий выстрел: активируемая способность. Выстрел в любого врага на расстоянии 2-5 клеток, снижение его защиты на 5 на столько ходов, сколько гвардейцев в стеке и отброс на 0.2 по АТВ шкале.

4++) Китобой
Внешность: старый пират, повязка на глазу, деревянная нога, в руках - мушкет, за спиной привязан гарпун.
Атака: штыком мушкета.
Стрельба: из мушкета. При метании гарпуна ставит мушкет на землю и с размаху метает гарпун.
Описание: опытные пираты, проплававшие в море несколько лет. Десяток таких китобоев, метнув свои смертоносные гарпуны в кита, убивали его наповал. В военное же время они проделывают то же с конницей врага.
Атака: 9
Защита: 6
Урон: 5-11
Жизни: 18
Скорость: 3
Инициатива: 10
Выстрелы: 12
Мана: 0
Спец. умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, китобой*, пробивающий выстрел, морской волк.

Китобой: можно вместо обычной дистанционной атаки цели в радиусе 6-2 клеток от китобоя, можно метнуть в него гарпун. 25% промаха, но в 75% случаев шанс заарканить цель, нанести на 20% больше урона и на следующий ход китобоя притянуть цель на несколько клеток к себе и нанести 50% урона, который был нанесён первым ударом гарпуна. Заарканив гарпуном другую цель, китобой автоматически отпускает первую.

4++) Ловец дущ
Внешность: обросшая грибами и водорослями спина, горбатая походка, оборванная одежда. В руках - сабля и сеть с грузилами.
Атака: удар саблей.
Бросок сети: разматывание над головой и бросание.
Нейтральное действие: хохот, обращённый к небесам.
Описание: слуги Дэви Джонса, выслеживающие добычу и ловящие её. Никто не уйдёт от их сети, которая заарканивает всё на своём пути и не даёт шанса выбраться.
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 5-7
Жизни: 26
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Бросок сети*, нежить, песнь потерянной души, пойманная душа*.

Бросок сети: все существа в зоне 3х3 заарканиваются, отбрасываются на 0.25 по АТВ шкале, теряют всю защиту и с вероятностью 75% - 5% х кол-во ходов в сети - 10% х (кол-во отрядов в сети - 1) выбираются из сети в свой ход. Контратакуют они с 33% силой.
Пойманная душа: если существа умерли в сети, они превращаются в стек привидений числом в 10% от всего отряда + 3% х кол-во ловцов душ. Стек появляется на соседней клетке рядом с ловцом душ и ходит сразу после него.
продолжение будет?
5) Наёмный чародей
Внешность: аккуратные чёрные усики, синяя мантия, расшитая серебряными звёздами, длинные чёрные волосы, лёгкая кираса, надетая поверх мантии. Магический жезл, украшенный крупным синим сапфиром. Перемещается, летая на облаке из сгустков синей энергии.
Атака: удар жезлом по голове.
Стрельба: формирование синего магического шара и стрельба им в цель.
Заклинание: поднятие посоха вверх, летающие вокруг сгустки энергии.
Нейтральное действие - расчёсывает рукой козлиную бородку.
Описание: таких чародеев должно быть два-три на каждом корабле. Во-первых, их отличные заклинания заставляют считаться с их силой, а во-вторых, их способность перемещать себя и союзников на расстояние очень полезна в морских баталиях.
Атака: 12
Защита: 11
Урон: 10-15
Жизни: 40
Скорость: 7
Инициатива: 9
Выстрелы: 8
Мана: 20
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, летающее существо, стрелок.

Колдует Магическую Стрелу (продвинутый), Телепорт (без навыка), Карающий удар (продвинутый), Снятие чар (основной), Молния (основной).

5+) Колдун-гильдмейстер
Внешность: роба становится красной, звёзды на мантии - золотые. Кираса позолочена, посох увенчан рубином. Облако для полёта - красное.
Атака: удар жезлом по голове.
Стрельба: формирование красного магического шара.
Колдует: красные магические сгустки.
Описание: члены могущественной Гильдии Чародеев. Никто не знает, где находится эта гильдия, но маги оттуда просто поражают своим могуществом. Их разрушительные заклинания ещё мощнее, а способность развеивать любые чары особенно полезна.
Атака: 14
Защита: 13
Урон: 12-16
Жизни: 45
Скорость: 7
Инициатива: 9
Выстрелы: 10
Мана: 25
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, летающее существо, стрелок, аура рассеивания*.

Колдует Магическую стрелу (эксперт), Молнию (продвинутый), Снятие чар (продвинутый), Телепорт (без навыка), Карающий удар (эксперт).

Аура рассеивания: с наступлением хода чародея на все существа вокруг него автоматически накладывается экспертное снятие чар. Ничья мана не тратится.

5++) Иллюзионисты
Внешность: жёлтый плащ, кирасы нет, борода и усы соломенного цвета, загорелая кожа. Плащ увенчан жёлтым камнем. Перемещается телепортом, развеваясь дымкой.
Атака: опять же долбит жезлом.
Стрельба: магический шар, только жёлтый.
Колдует: окутывается желтоватой дымкой.
Описание: эти колдуны предпочитают не носить тяжёлую броню, полагаясь на свою магию. Ты готов поклясться, что иллюзионист стоял прямо перед тобой и увернулся от меча в самый последний момент. А их способность к телепортации вообще вне конкуренции.
Атака: 13
Защита: 10
Урон: 9-14
Жизни: 45
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 6
Мана: 25
Прирост: 3
Спец. умения: Колдун, телепортация, стрелок, аура иллюзорности*.

Колдует Создание фантома (продвинутый), Телепорт (эксперт), Уклонение (продвинутый).

Аура иллюзорности: даёт существу и всем союзникам вокруг него 15% шанс игнорировать любой физический урон.
ахахах Савватий молодец
Наёмный чародей Колдун-гильдмейстер Иллюзионисты

Неужели к пиратам?:))
для Vec:
наемники ж,а у пиратов денег типо многа
для Савватий:

Молодец,жжешь:)))
6) Пушкарь
Внешность: пират с шомполом и саблей, катит пушку.
Ближняя атака: картечью/пушкарь выпрыгивает и наносит удар саблей.
Дальняя атака: выстрел из пушки.
Описание: самая разрушительная сила пиратов. Выстрелы из пушек пробивают любую броню, сносят цель наповал. Никто не может устоять перед сокрушительным натиском пушки. Если же кто-то подойдёт близко, то всегда наготове картечь.
Атака: 25
Защита: 15
Урон: 11-22
Жизни: 80
Скорость: 2
Инициатива: 9
Выстрелы: 30
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, стрелок, картечь*, высокий штраф*, разрушение*.

Картечь: -1 выстрел, но ближняя атака без штрафа. Также возможен отброс цели на 0.2 по АТВ шкале.
Высокий штраф: в ближнем бою существо наносит 25% урона.
Разрушение: стрельба существа по цели в радиусе дальности снижает защиту цели на 4.
6+) Канонир
Внешность: гвардеец за пушкой, пушка украшена золотом, вобщем, понты.
Ближняя атака: см. пушкарь
Дальняя атака: см. пушкарь
Описание: вооружение лучших портовых городов, чтобы бороться с пиратами. Но иногда эти самые пушки оказывается на вооружении у пиратов, иногда посредством абордажа, иногда посредством толстого кошелька.
Атака: 28
Защита: 20
Урон: 16-24
Жизни: 100
Скорость: 2
Инициатива: 9
Выстрелы: 40
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, стрелок, картечь, высокий штраф, разрушение.

6++) Мортира
Внешность: узкое дуло пушки, опытный китобой за мортирой. Без украшений, видно, пушка бытовая.
Ближняя атака: пират выпрыгивает и наносит удар саблей.
Дальняя атака: выстрел из пушки.
Нейтральное действие (и у пушкарей и канониров): прочистка дула.
Описание: мобильные, но не очень прочные пушки. Наносят разрушительные повреждения на дальнем расстоянии, но бесполезны в ближнем бою, так как картечь в них заряжать нельзя.
Атака: 30
Защита: 12
Урон: 10-25
Жизни: 80
Скорость: 3
Инициатива: 11
Выстрелы: 30
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, стрелок, высокий штраф, скорострельность*.

Скорострельность: выстрел отбрасывает мортирщика на 0.8 по АТВ шкале.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM