Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Начисление очков в ивентах, проблема сливов |
Почитав тему в Общеигровом форуме о сливах и "очень активных игроках", которых называют в этом мире на букву "З" решил кое-что предложить по проблеме начисления очков на ивентах (это проблема, потому как практически все недовольны). Вариантов решения проблемы есть несколько, выбирайте:
1. Считать количество побед и поражений. 100 побед - 30 поражений = 70 очей. Если вы не хотите страдать из-за кого-то, вступайте в клан, где более надёжные люди. Слившему герою (павшему) можно давать бонус на поражения :), т.е. вместо -1 очка, -2 или даже -3.
2. Ослаблять армию противника обратно пропорционально числу его оставшейся армии на поле боя, т.е., если на поле боя остался большой процент армии противника - это преднамеренный слив, чем больше % оставшейся армии противника, тем меньше коэф-т ослабления его армии на след. бой. Чтобы побить армию противника, надо время. Тут быстрый слив не пройдёт.
3. После поражения не пускать в бой от часа до 3-х часов. Можно даже сделать зависимость этого времени от % оставшейся армии противника на поле боя. Если остался 1 гоша, который составляет 0.01% армии к примеру, то войти в след. бой можно через t*0.01, т.е., чем качественнее вы отыграете, тем быстрее в след. бой - это справедливо.
А вообще, я за ограничение числа боёв, потому как нет ни возможности, ни желания тягаться с игроками "З"(Z).
В конце-концов, разработчики могли бы вынести на голосование, какую систему боёв применять на ивентах! Да и объявлять о системе награждений надо! Кто знал, что будут награждены первые 10 кланов в топе? Кто знал, что на турнире Лучший Гном будут отмечены только гномы-воины? Я думал, может отметят лучших по специальностям, потому, как сравнивать гнома-воина и гнома-мага нет никакого смысла, ясно, что у каждой специализации будет свой потолок на турнире! Эта вся недоинформированность очень расстраивает игроков и отбивает желание играть! | 2 и 3 - за. | 2+, 3- (был бой на ивенте во время лагов и против босса, убили очень мало, что же - nn времени вне игры сидеть?)
А вообще - нужно обычное ограничение по числу боев в день и награждение по % побед (начиная с n проведенных боев). | 2-за,3-только если после слива | единственное что можно сделать ,это поднять кол-во ОА и заблокировать динамику(балансировку) при игре неполной тройкой ;) ,остальное все правильно на 100% | 2 и 3 хорошие варианты | 2 и 3 согласен.
1 - давать -1 за слив, -2 если не сделано ни одного хода. | 2й пункт слишком халявно. убить всю армию не проблема - потом просто оставить стрелков или безответных и к ним на прямую стать, потом еще так пару раз и все - т.е на 2-3 слива будет в легкую побед 10-12 100%
3й пункт глупость полнейшая. я, например, мог проводить бои на войне с королевством только ночью. примерно с 00 до 5 утра, а если я буду по 2-3 часа ждать пока в бой смогу вступить я забью на эту войну, т.к просто времени не хватит + сложно будет создать стабильные тройки.
ввели ограниченин числа боев и это здорово, не надо ничего менять
ну 1й пункт вообще бред. не всегда зависит от человека слив. вот убили вы почти всю армию, осталось там 20 гаргулий, и у вас инет упал, слились - а напарники добили. в итоге им + умка, опыт и очки, а у вас +опыт и - очки . глупо
Эта вся недоинформированность очень расстраивает игроков и отбивает желание играть! ничего никого не расстраивает, а крестик справа никто не отменял) если б желание отбивало - мы бы не играли с вами - а так, просто мелкое недовольство)) | + Я за по всем трем пунктам | 1 Отнимать очки за слив, а не поражение.
2 За
3 За | убить всю армию не проблема только время потратишь намного больше, чем настоящий слив, попаришься :) Да и оставшаяся кучка тебя долго будет долбить. Это тот же штраф по времени, как в варианте 3 ;)
3-й пункт - время штрафа взято от потолка, что мешает его подкорректировать?
1-й пункт - ну неужели так часто инет пропадает7 смени провайдера. У меня из 170 боёв я один раз упал из-за инета. Ничего, переживёшь. Подстав от других игроков гораздо больше, чем "твоих проблем". Просто есть люди, которые заходят в групповой, звонит телефон или что-то по телику показывают, да из-за любой мелочи они могут забыть про бой, им плевать на других.
Про недовольство - меня удивляет, что разработчики тратят кучу времени и сил на разработку всяких развлечений для игроков и не могут написать пару предложений, чтобы объяснить игрокам, какая им будет плюшка, чтобы они смогли сделать правильный выбор, а не блуждать в потёмках. Почему я должен ломать голову, как будет награждение, что мне делать и на что тратить свои усилия? Почему бы не выносить некоторые вещи на голосование, ведь игра делается для игроков, а не для самих себя. Почему бы не советоваться с игроками? Простейший пример - на турнире Лучший Гном гному-воину дали удачу. Кто из лидеров ТнВ ходит с удачей на турнир? Удача только портит все планы. Это говорит о том, что разработчики делают то, в чём сами не разбираются, если бы они сами играли в свою игру, то они бы чувствовали проблемы игроков, знали бы тонкости игры. Но, т.к., это солидные люди, программеры, художники и т.д., они не играют сами и думаю, что нет у них толковых тестеров, каких держат все солидные разработчики комп. игр. | 3-й пункт - время штрафа взято от потолка, что мешает его подкорректировать?
а зачем вообще оно нужно?:) 15 мин на восстановление армии вполне достаточное время, я думаю
ну а насчет инета- не часто падает, 1 или 2 раза за всю войну было, а
Подстав от других игроков не было, ходи в клановые заявки, потратишь 5 мину на координацию, Ничего, переживёшь | Предлагаю способ проще.
Сделать предметы просто памятными. Полностью повторяющие по характеристикам(и прочность тоже) предметы ГОСТа.
Выиграл минимум 70 боёв на 12БУ? - Поучи Рубин с другой картинкой и подписью сколько % победу у тебя.
Так эвенты станут только способом получения фана и задротство с бесконечными сливами не умрёт, зато нытья по поводу тех, кто не жалеет своего времени будет меньше. | Это говорит о том, что разработчики делают то, в чём сами не разбираются, если бы они сами играли в свою игру, то они бы чувствовали проблемы игроков, знали бы тонкости игры. Но, т.к., это солидные люди, программеры, художники и т.д., они не играют сами и думаю, что нет у них толковых тестеров, каких держат все солидные разработчики комп. игр.
ну вот это уже совсем смешно))) если бы они не разбирались в игре, думается, она бы не протянула 4 года почти, и не было бы онлайна стабильного по 15-20к. тестеры тоже есть, не выдумывай.
Почему я должен ломать голову, как будет награждение, что мне делать и на что тратить свои усилия?
никому ты ничего не должен :) ничего не делай и не трать никакие усилия) я не хочу ходить в тнв и не хожу. в чем проблема?) | ну так и не ходи. А я хожу и страдаю от недоработок. |
К списку тем
|