| |  | +63 |  | +11 |  | +2 |  | +2 |  | +3 |  | +3 |  | +22% |  | 1 |
|  | Написать письмо | Персонаж сейчас в игре | | » Боевой уровень: 22 (979,979,071)
» Готовность армии: 100% » Мана: 20 / 20 » Район: Rogues' Wood
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: Выиграно в рулетке: Пройдено квестов: 7, 682 очков
Всего боев: | 97,620 | Выиграно: | 71,862 | Проиграно: | 25,758 |
| Всего игр: | 24,519 |  | Выиграно: | 13,748 | |  | 67,306,335 |
| Проиграно: | 10,770 | |  | 58,243,600 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | абразив: 2 змеиный яд: 3 клык тигра: 1 ледяной кристалл: 2 лунный камень: 20 осколок метеорита: 2 цветок ведьм: 1 цветок папоротника: 3 ядовитый гриб: 1
| Рыцарь: 12 (23125.95) +11874.1 Некромант: 13 (38121.23) +31878.8 Маг: 12 (24636.59) +10363.4 Эльф: 13 (37268.58) +32731.4 Варвар: 13 (42190.09) +27809.9 Темный эльф: 12 (20064.57) +14935.4 Демон: 12 (22748.92) +12251.1 Гном: 13 (37367.94) +32632.1 Степной варвар: 12 (30070.84) +4929.2
Гильдия Охотников: 11 (8823.69) +1676.3 Гильдия Рабочих: 14 (50592) +6408 Гильдия Картежников: 18 (13748) +3252 Гильдия Воров: 15 (20468) +1132 Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 13 (14644) +3556 Гильдия Тактиков: 10 (8560.45) +1439.5 Гильдия Стражей: 7 (5432.3) +1767.7 Гильдия Искателей: 3 (8154) Гильдия Лидеров: 12 (5004.2) Гильдия Кузнецов: 3 (195.06) +114.9 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Достижения | | | | | | | | | |  5 |  1 |  1 |  4 |  2 |  1 |  2 |  5 |  1 |  1 |  2 |  3 |  2 |  3 |  2 |  1 |
|  1 |  3 |  2 |  2 |  2 |  2 |  1 |  1 |  1 |  1 |  1 |  2 |  2 |  2 |  3 |  3 |
|  1 |  1 |  1 |  2 |  3 |  1 |  1 |  1 |  1 |  1 |  1 |  4 |  30 |  16 |  12 |  11 |
|  8 |  1 |  2 |  1 |  26 |  6 |  1 |  3 |  6 |  1 |  2 |  1 |  8 |  11 |  6 |  17 |
|  22 |  98 |  5 |  2 |  29 |  1 |  4 |  1 |  84 |  1 |  1 |  2 |  1 |  1 |  50 |  1 |
|  2 |  2 |
| | |
|
Личная информация | Казаки-характерники
Сословие воинов, т.е. управленцев и защитников своего рода, имели способности переходить в другие измерения, воздействовать на сознание окружающих, вводить себя в другие состояния, направлять диких животных на врага, управлять своим организмом искусней, чем сегодняшние йоги. Часть этого сословия воинов, посвятивших свою жизнь только боевым искусствам и военному делу, передавали профессиональные навыки и знания также из поколения в поколение, что и формировало на протяжении веков генетические коды.
Воин, владеющий энергетическим центром ХАРА - и есть характерник. Умение видеть с закрытыми глазами, слышать с «закрытыми» ушами, чувствовать спиной противника, раствориться на его глазах или нейтрализовать противника путём отключения его энергосистемы или сознания, изменить в себе ритм времени и многое другое, послужило созданием легенд и былин о храбрости и непобедимости казаков.
Спас - бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник управлял пространством и временем, владел секретами гипноза, чтения мыслей, заговоров, заклинаний, обережных молитв, он мог “раствориться” в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует свою пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет.
В бою для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие. В рубке со множеством противников характерник мог так “зачаровать” врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. А вихрь ударов его шашки настоль стремителен и силен, что пораженный казался несколько мгновений целым, а потом начинал распадаться на части. При виде такого остальных охватывал мистический ужас, и они мгновенно “обабливались”, теряли силу.
Владеющие приемами держались пятерками вместе, что увеличивало многократно результат их умения. Каждый свято отвечал за определенного друга, тот за следующего, и все закольцовывалось в пятерке единой заботой и охранением, единой силой и единым духом, становилось единым стремительным телом, и... страшен был его полет! Главный закон в пятерке - не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку... Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Если будешь думать о себе и бояться только за себя - погибнешь и погубишь остальных, а это непрощенный грех. Нет уз святее товарищества!
12% - по 45 каждых - 90 часов крафта
11% - по 37 каждых
10% - по 30 каждых
9% - по 24 каждых
8% - по 19 каждых
7% - по 15 каждых
6% - по 12 каждых
5% - по 9 каждых
4% - по 6 каждых
ОРУЖИЕ:
• урон магией земли >>> осколок метеорита + ядовитый гриб
• урон магией огня >>> клык тигра + огненный кристалл
• урон магией воды >>> ледяной кристалл + змеиный яд
• урон магией воздуха >>> цветов ветров + цветок ведьм
• игнорирование защиты цели >>> лунный камень + абразив
БРОНЯ:
• защита от магии земли >>> осколок метеорита
• защита от магии огня >>> огненный кристалл
• защита от магии воды >>> ледяной кристалл
• защита от магии воздуха >>> цветов ветров
• защита от физического урона >>> лунный камень + абразив
ЮВEЛИРКА:
• увеличение природы >>> цветов ветров + клык тигра
• увеличение земли, пробивание воздуха >>> осколок метеорита + клык тигра
• увеличение воздуха, пробивание земли >>> цветов ветров + осколок метеорита
• увеличение воды, пробивание огня >>> ледяной кристалл + цветок ведьм
• увеличение огня, пробивание воды >>> огненный кристалл + абразив
Уровень Очки Эффективность ремонта
0 0 10%
1 30 20%
2 80 30%
3 165 40%
4 310 50%
5 555 60%
6 970 70%
7 1,680 80%
8 2,885 90%
05-01-11 20:32 день рождения ден-героя))
|
|