Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:25
1990
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Балансировка мясом. Есть ли альтернативы?


1|2|3|4|5

АвторБалансировка мясом. Есть ли альтернативы?
Сначала обозначу вкратце свою позицию:
1) мечта о полном колесе навыков;
2) хотелось бы видеть альтапы именно как альтернативу обычному апгрейду на _актуальных_ уровнях;
3) балансировка мясом – не лучший путь;
4) нанывания каких-либо плюшек не планирую;
5) есть желание сделать игровой процесс многополярным и интересным;
6) я идеалист.

Тут я писать обо всем, чего хотел бы, не буду… хотелка уж слишком большая…
И ещё, я, конечно, понимаю, что в ГВД всех уже от тем про «баланс» тошнит, но все-таки что-то делать ведь надо.


• Что мы видим сейчас и связанные с этим проблемы.

Сейчас мы видим ту самую пресловутую балансировку мясом, которую я упоминал выше(да и в названии темы тоже); над балансом работает ограниченная группа тестеров на отдельном сервере. Можно долго спорить хорошо это или плохо: не видя того, что на тестовом сервере происходит, я не могу об этом судить, но о том, что видят, думаю, все игроки(или, по крайней мере, большинство) можно судить уже сейчас.

1) Балансируются максимум 2(ну, быть может, иногда, 3) билда на уровень для каждой фракции. Хотя что-то мне подсказывает, что балансируется по 1 билду из каждой фракции, а остальные билды появляются «случайно».
2) В случае изменений цен на перки вследствие балансировки отдельного уровня, то, что будет на более низких уровнях не учитывается(а на более высоких не имеет значения, ведь их будут «вписывать в баланс» потом). При том считается, что на более низких уровнях баланс остается(абсурд?).
3) Мясо накидывается на уровни выше балансируемого и на балансируемый.
4) Колесо перков для всех уровней общее.

Из этого вытекают следующие проблемы:
1) Баланс делается долго и с большим трудом. При балансировке старших уровней рушится баланс на низких уровнях, и из-за этого приходится отдельно возвращаться низким уровням и строить там баланс. Это ведет к увеличению времени, требуемого для создания баланса.
2) Отсутствие разнообразия, а, как следствие, снижение интереса от боев. Тестеры не боги, поэтому балансируется всего 1 билд. Редко какая фракция имеет альтернативные пути(вот тут я могу называть себя везунчиком: у магов на самом деле оказался один из наиболее богатых выборов _играбельных_ билдов), поэтому в боях мы имеем армии клонов, которые бьются друг с дргом.
3) Неполное колесо навыков. Все навыки балансировать в нынешних реалиях будет невозможно. Но ведь именно разнообразие делает игру интересной.
4) Так называемые «альтапы», судя по всему, вводятся на старших уровнях потому, что их будет сложно вписать в баланс: придется всё полностью переделать. Да и чтобы хаям не было скучно.

По-моему, это все не очень хорошо.
• А что можно изменить?

Вот ради этого и создана по сути эта тема: быть может, вместе с нашим замечательным комьюнити получится разработать какую-либо альтернативную концепцию, которая бы устроила как Администрацию, так и нас, обычных игроков.

Ну, во-первых, и это, как мне кажется, самое главное, надо придумать что-то такое, что сделало бы возможным балансировать много билдов. Этим сразу можно значительно повысить интерес игроков к ПвП боям, где соперник будет непредсказуем, да и даст возможность придумать что-то свое(ведь каждый из нас хочет изобрести что-то гениальное?).

Во-вторых, необходимо сделать Это реализуемым за меньшее время, чем занимает у Администрации баланс по старому "мясному" принципу.

В-третьих, давайте будем задумываться, а понравилось бы нам, если бы наши мысли воплотились в реальность.

*Ну и немножечко своего бреда в виде модели балансировки.
Баланс колесом навыков.
1) Делаем разное колесо в зависимости от уровня
2) Делаем его(колесо) полным
3) Быстрый обкат на тестовом сервере – убираем ярко выраженную имбу, потом вводим и через месяц ещё раз режем имбу
4) Занимаемся другими делами
Способы убрать имбу:
1) Добавить для набора определенного перка некоторые другие необходимые перки – связи между навыками.
2) Изменять цену перков.
3) Убирать некоторые перки из ветки.
Чисто теоретически, на такое может 2-3 месяца. Но, как известно, не всегда на практике все выходит так же хорошо, как в теории.
Конец бреда.*


По результатам обсуждения, надеюсь, мы, форумчане, сможем разработать что-то более или менее приличное для того, чтобы опубликовать в ИиП.
Собственное мнение только приветствуется.

P.S. Чем больше различных точек зрения, тем более качественный результат, так что не стесняйтесь, если Ваше мнение противоположно мнению большинства.
прости, я не админ и ничего не смогу с этим поделать. Мы пишем-пишем, а всё как было, так и остаётся. Не трать силы попусту...
Написанно сильно ,но не красиво не проникся "идеями" автора и их реализацией. -
Демонам бы мяса накинули, у СЭ крито-лак подрезали, и было бы хорошо)
альтернатива одна, ничего не делать, раз в месяц накидывать СЭ по дубу и рогу, темным по паре минов, демонам по черту. Подождать пока все не перейдут в 2 фракции и сбалансировать их между собой. Все значительно легче и быстрее.
Да, еще не заканчивая тест 4 ШМ ввести 5ШМ.
к 5 посту, здесь имелось в виду однои из двух что-то...
с другими фракциями особых проблем нет, кроме как с Некрами и СЭ_)
эх баланс, баланс, я до сих пор не могу понять зачем он нужен), это как у нас в стране все пытаются быть начальниками))), а не получится... за колесо в принципе +, за баланс как всегда огромный минус, - лучше б игру пытались интереснее сделать, а не этим нехорошим словом "БАЛАНС" заниматься...
для GERZOGPOHY:
Ну на самом деле моя идея - собрать Ваши идеи, вместе с Вами продумать и вместе с Вами же отправить в ИиП, где и должны быть идеи.

для Карт_Онаси:
Мы пишем-пишем, а всё как было, так и остаётся. Не трать силы попусту...
Бывали случаи, когда Администрация прислушивалась к мнению игроков, так что надежду терять пока ещё рано.

для Xmm:
Давайте не будем тему в фракционные разборки превращать. Например, всякие маги вполне убивают СЭ и ТЭ.

Идеи, идеи! Мне нужны идеи!
3) Убирать некоторые перки из ветки.
Сам пишешь-сделать полное колесо и тут же предлагаешь его резать
Переливание из пустого в порожнее
Подождать пока все не перейдут в 2 фракции и сбалансировать их между собой.
Вот это вариант)
мечта одля CAHECHER: кнопке "убить всех"..!!;) землю крестьянам, воду-..матросам..!;)))
мечты-это в творчество;)
- баланс "мясом" хорош для завершающей шлифовки, а так надо прорабатывать перки и даже такие вещи как так называемый "подъем варов" и только потом "мясо".

- основывать баланс на численность фраки в ГТ имеет кучу минусов
1) куча челов перешли из ТЭ в СЭ или обратно или потестить новую фраку - баланс насмарку
2) чем фрака малочисленней - тем у ее проблем меньше веса и влияния. Чем больше у фраки проблем - тем она малочисленней.
6) я идеалист.
Надо быть реалистом :)

Балансом должен заниматься отдельный человек не один месяц и только балансом. А при 8-ми разных видов фракций и всевозможно разных их модификаций сделать баланс практически не возможно, тем более 2-3 разработчикам, которые тут работают.

Добавишь одной фракции что-то, выравняешь ее со второй, но она станет сильнее третьей, четвертой, пятой. Добавишь третьей, четвертой, пятой выпадет вторая, первая и т.д.

Моя идея проста - взять человека в разработчики, который будет заниматься балансом и на которого мы сможем выливать свой гнев :)
При балансировке старших уровней рушится баланс на низких уровнях - это каким боком так ?
для Brafada:
посту 13 огромный +, весь негатив балансировщику в личку
для aksa123:
это каким боком так ? например смена стоимости перков.
для aksa123:
Суртаз - изменили цену навыков. Потом накидывали мяса - лишний труд.

для Brafada:
Одного человека явно мало. Нужен координатор для тестеров - да. Но, думаю, он и так есть. Тут дело в самой системе.



для nargi:
баланс "мясом" хорош для завершающей шлифовки, а так надо прорабатывать перки и даже такие вещи как так называемый "подъем варов" и только потом "мясо".
Вот именно, а у нас на этом механизме все строится - в итоге имеем довольно таки унылую картину. Именно это и сподвигло меня на идею, что нужно что-то попытаться придумать.
для CAHECHER:
никакой другой системы балансировки придумать нельзя.
Балансировать можно:
мясом,
перками,
характеристиками.
Все эти методы сейчас используются при балансе.
Можно только разработать мат модель определенной сложности и загонять в нее исходные данные. Собственно сейчас так и есть. Да модель не очень сложная, но никто не мешает потом ее усложнять добавляя те же ветки перков фракциям, изменяя характеристики существ, заклинаний, абилок.
Но только опираясь на существующий баланс.
Как-то сложно в воспиятии, и тем более в реализации. ИМХО
Я предлагал не так давно отдельные ствроения, с плюшками против конктретных фракций, хотя проблему билдов это никак не решит :(
для CAHECHER:
Бывали случаи, когда Администрация прислушивалась к мнению игроков, так что надежду терять пока ещё рано.
Не тот случай. ИМХО
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM