Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:29
1872
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Подземелья v 2



АвторПодземелья v 2
Подземелья – это изолированные места, попасть в которые можно через специальные порталы. Внутри ты сразу почувствуешь тяжелую и напряженную
атмосферу – ведь монстры, обитающие здесь, гораздо сильнее и злее обычных.

Но самые полезные и ценные вещи в игре также спрятаны здесь! Добыча стоит того, чтобы проверить себя и своих товарищей на прочность! Объединившись в
клан, вы сможете бороться за право обладания одним из подземелий, а значит, и самыми редкими предметами в мире. Рискни спуститься под землю, может
тебе и твоим товарищам удастся стать настоящими героями и самым уважаемым кланом, о которой только слышал мир.


Возможность проводить осаду подземелий доступна только кланам, при этом необходимо, чтобы лидер клана был в игре.
Так же, при осаде может понадобиться определенное количество игроков достаточно высокого уровня.

Система осады подземелий состоит из двух основных частей:

1.Рейд по подземелью на время

2.Собственно - сама осада

Обе эти части должны быть выполнены для того, чтобы подземелье стало вашим. После того, как Вы победите на обоих этапах осады,
подземелье переходит в Вашу собственность и начинает приносить клану определенный доход.




РЕЙД НА ВРЕМЯ

Пройди быстрее всех и попробуй свои силы!

Рейд является первой частью системы осады. Рейды проводятся с понедельника по четверг. В четверг в 00:01 (МСК) рейды прекращаются,
и победителем объявляется гильдия, прошедшая подземелье быстрее всех по времени.

Чтобы получить возможность проводить рейд, лидер гильдии должен подойти к специальному камню, перед входом в то подземелье,
за которое он хочет сражаться.

При этом глава клана должен быть соответствующего уровня. Определить необходимый уровень можно, посмотрев на уровень самого подземелья (на
камне), который указан как раз на камне перед входом, и вычесть из него 2. Так, если уровень подземелья – 17, то глава клана должен быть
не менее 15 уровня, чтобы получить возможность проводить в нем рейды. Чтобы записаться на рейд, глава клана должен один раз кликнуть на
камень, после чего откроется окно рейда. Далее нужно нажать кнопку “заявка” и записаться на рейд.


Чтобы начать рейд, Глава клана должен создать осадную команду. Для этого он должен напечатать: НАЗВАНИЕ ОСАДНОЙ КОМАНДЫ (без пробелов).
После этого он приглашает дополнительных лидеров партий. Каждый дополнительный лидер формирует свою собственную партию для осады
как и любую другую партию. Как только осадная команда сформирована, глава клана входит в подземелье. Таким образом, создается совершенно
отдельный инстанс только для данного клана (осадной команды).

Внимание: с того момента, как глава зашел в подземелье, начинается отсчет времени! Все члены клана, находящиеся в осадной команде,
после входа главы в подземелье автоматически телепортируются в него из любого местонахождения.

Основная задача убить всех «главных» монстров в подземелье.

После того как монстры будут мертвы, время рейда будет остановлено. Клан с лучшим временем прохождения подземелья допускается
к самой осаде.
Внимание: на одно подземелье может быть лишь один победитель!




ОСАДА ПОДЗЕМЕЛЬЯ - УЧАВСТВУЙ В PvP СРЕЖЕНИЯХ!


Это вторая часть системы осады подземелий. Обратите внимание, при прохождении этой части Вам придется принимать участие исключительно
в PvP сражениях. Цель этого действия проста – получить контроль над «камнем» подземелья.

При обычных обстоятельствах, когда подземелье уже принадлежит какому-то клану, в осаде принимают участие две осадные команды. Одна осадная команда
защищается (это команда того клана, которому подземелье принадлежит в данный момент), другая атакует (команда калана, победившего в рейде
на время). При этом команда защищающейся гильдии не должна проходить рейд на время.


Осадные команды для участия в этом сражении могут быть созданы сразу после того, как будет объявлен победитель рейда на время,
либо прямо перед входом в подземелье. Если команды были
Если команды были созданы заранее, то глава не обязан присутствовать во время самой осады

При этом само подземелье очищается от всех монстров кроме тех, что охраняют каждую из контрольных точек.

Основная цель осады – захват «сердца» подземелья. Чтобы добиться этого, необходимо добраться до «сердца», убить охраняющих его монстров и
разбить камень! Так же в подземелье имеются стратегические точки, расположенные между «камнями». Эти точки дают возможность погибшим
игрокам переносится возле них, а не в начале подземелья ( да если персонаж погобнет он появляется не в точке где погиб а около точки ).
Когда точка захвачена, появляющиеся заново охранники будут защищать ее уже от игроков команды противника.


УСЛОВИЯ ПОБЕДИ

Если Вы являетесь защищающейся командой (т.е. командой клана, которому до настоящего момента принадлежало подземелье), то Ваша задача уничтожить
переключатель («камень») подземелья атакующей команды. Если этот «камень» уничтожается, защищающаяся команда объявляется победителем и осада
прекращается не зависимо от того, сколько времени длилась схватка!
Если Вы являетесь атакующей командой, то Вы должны получить контроль над «сердцем» подземелья. Как только атакующая команда получает контроль над
«сердцем», роли обоих команд тут же меняются на противоположные. Теперь уже атакующая команда должна удерживать за собой «сердце» подземелья.
Все игроки вновь оказываются у входа и «сила камней» обоих команд снова вырастает до максимума.
Команда, которая в конце концов остается владельцем «ядра», считается победителем.

То есть, если Вы - защищающая команда, Вы можете не отходить от своего камня все два часа и по истечению времени, Вы останетесь владельцем,
если атакующая команда не помешает, либо пойти рискнуть и разбить камень атакующей команды, чтобы сразу победить в битве.



НАГРАДЫ

Самая главная награда - это, конечно же, само подземелье, согласны? Вы прошли не малый путь, для того, чтобы оно стало Вашим. Помимо того, владение
подземельем дает Вам определенные преимущества. Вы сможете выставлять уровень налогов в подземелье (минимальный – 1%, максимальный – 10%), что
позволяет Вам собирать часть золота, выбиваемых в этом подземелье другими игроками (по умолчанию 10%, не изменяется).
описание

Все налоги могут быть получены у Управляющего Подземельем, который стоит внутри подземелья. Забрать их может только глава.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1541040
v 1
Неплохо, я считаю надо ввести, раз игра полный плагиат героев 5, то плагиатить всё уж) и ввести море, чтобы можно было плавать и воевать там)
+/-. Долго будут реализовывать...
Объединившись в
клан

забыл написать обязателен БК
тех клан не может владеть инстансом
+ хотяб поинтересней гвд зделать надо !
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM