Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:55
4358
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Динамичские коэффициенты выравнивания баланса фракций/альтов


1|2

АвторДинамичские коэффициенты выравнивания баланса фракций/альтов
Доброго.

Постараюсь разбить всю идею на читабельные блоки, чтобы была возможность полно понять всю информацию.

Тема связана непосредственно с ПВП-балансом, потому прошу давать комментарии непосредственно по данной теме.


1.Предисловие: Актуальность

В ГВД один из самых лучших дуэльных ПВП балансов в данной серии игр. Думаю, что это не сарказм или шутка – так действительно и есть. Но даже при нашем балансе есть очень сильные проседания. Как пример, можно привести баланс СВ-НПС, Маг-МР, ТЭХ-МР.

В связи с этим предлагаю следующую систему динамических коэффициентов балансирования отдельных дуэльных пар.


2.Содержание идеи: Динамические коэффициенты выравнивания баланса

Что будет представлять из себя система и что она даёт?
Берётся таблица баланса фракций/альтов из ЛГНД (или из сводных таблиц админов) и смотрится % побед в отдельно взятой паре на отдельно взятом уровне. Берётся отклонение от 50% (например, при % побед 57 на 43 это отклонение составляет 7% от 50%, эдакий модуль в математике). На данный % повышается урон у «проседающей» фракции против своего противника.

Далее при изменении % побед в сторону уравновешивания к 50% этот урон будет соответственно снижаться, уменьшая урон «аутсайдера пары» по установленной системе, пока не уравновесится на более приближённом значении к 50%. Получаем эдакую вторую ступень баланса, позволяющую его улучшить.

Таким образом мы получаем прибавку урону аутсайдеру, что даёт возможность наиболее сгладить действие КНБ без изменения действующей системы баланса.


3.Что даст реализация идеи?

Реализация идеи позволит выравнять такие пары, как Маг-МР путём выдачи обычному магу значительного усиления урона первому, что позволит ему быть жизнеспособным в данной паре, а следовательно, и в тех же ПВП-турнирах.

Также позволит ещё больше сбалансировать уже сбалансированные пары вида 55/45 путём «косметического» увеличения урона «аутсайдера пары».


4.Где будет распространяться влияние данных коэффициентов?

Распространяться идея будет на ПВП вида дуэлей, 2на2, 3на3 и т.д.
По поводу СмТ необходимо продумать увязку с учётом различия разных чисел баланса по уровням. Здесь возникает актуальная для додумывания тема, дополняющая общую идею.


5.Как часто будут изменения динамических коэффициентов?

Можно сделать автоматизированную систему, которая будет постоянно менять данные коэффициенты и соответствующий урон аутсайдеру пары исходя из оперативных данных сводных таблиц. Смену можно осуществлять раз в сутки.


6.Где будет отображаться?

Отображаться будет в бою в личной инфе «аутсайдера пары», где и отображаются все увеличения уронов, крафты, кланстаты и прочее.
Для дуэлей будет отображение повышения урона у аутсайдера на одного своего соперника, в парных битвах – на двоих соперников и т.д.


7.Как стилизировать название под фентези?

Можно назвать это межрасовой непримиримостью, фракционной ненавистью, враждой и по-другому в зависимости от предпочтения администрации. Это уже вопрос вторичный.


8.Проблемы, критика

К проблемам можно отнести следующие:

- балансировка ТЭ как атакеров, так и хаосов. Но тут уже можно привнести природников и другие билды, однако проблема баланса ТЭ в такой ситуации будет относительно тяжёлой и наиболее яркой. Оставлю на суд администрации данный вопрос.

- проблема специального «набивания» необходимого урона перед турнирами. Тут надо будет бороться, как с неспортивным поведением при заведомых сливах и специальных неестественных действиях в ПВП.

- балансировка данных коэффициентах в СмТ. Тут надо понять, как эти коэффициенты будут влиять, ведь данный тип боёв является разноуровневым.

- «Автор нуп и опозорилсо» - тут уже тоже оставляю на суд администрации и общественности ГВД


Безусловно, к теме возможно новые мысли и дополнения.

Спасибо за внимание.
круто) будет отлично если реализуют

но есть проблема

монофракер ( пусть демон) идёт в мт за св под зельем, ловит демона, к которому у него анти, и которому по статистике он проигрывает ( для примера), как тут балансить? имея доп. демаг и анти по демону выйграть не составит проблем
Не против, чтоб РС дали усилок против ДТ. + теме
бессмысленно
1)это убивает прокачку,потому что зачем вообще тебе качаться,если у тебя просто будет процент получше?например некроманты в среднем прокачаны в разы лучше,чем какие нибудь сэ(просто посмотреть статистику 7-13 уровней),туда же попадают и гномы и рыцари,их средняя прокачка будет убиваться процентом доп урона против них же
2)доп урон очень сильно будет упираться для некоторых фракций в прокачке
некр на 12 с 9 умкой имея доп 10% урона(допустим) вполне может сравнятся с магом
некр 12 с 10 умкой будет иметь овер преимущество со своими 10%.тут не конкретный пример,просто к слову,что бы показать,что доп статы от умелки и сама умелка с доп уроном у некоторых фракций будут давать в разы больше,чем у других и преимущество перекачей на многих уровнях вырастет настолько,что играть кем либо,кроме некроманта,не останется никакого смысла.получи себе + 10% урона против мага,получи себе умелку на 1-2 выше средней по уровню и убей все живое,тебя не остановит уже абсолютно ничего(иные фракции этим не похвастают,они рандомны и им по 10% от стека за умку не дается).


3)
на каждом уровне в одно время есть сильные игроки с одной фракции,а с другой часто такие отсутствуют (засилие барбов 13-15 уровней в свое время,некров на 12-ом тогда же) и подобное.сильные игроки сменяют друг друга,но не все фракции имеют реально сильных и прокаченных игроков на каждом уровне.это вызывает дисбаланс фракций,потому что слабые игроки на своих уровнях будут получать доп процент просто за счет своей глупости,а не за счет слабости фракции.
Проблемы нет. Побеждать вечно нельзя. Это факт. В среднем, с учётом он-лайна и фракционного наполнения в ГТ-дуэли у среднего игрока будет 50% побед. Так что баланс есть.

Проблемы с разницей в тактике это не решит. Гарга всё так же будет улетать от дэфо-латника, а эльф убиваться об гнома. Хотите равных - играйте в скучные зеркалки:)
В связи с этим предлагаю следующую систему динамических коэффициентов балансирования отдельных дуэльных пар.

Боянистый боян. Но поддерживаю как и всегда.

Берётся отклонение от 50% (например, при % побед 57 на 43 это отклонение составляет 7% от 50%, эдакий модуль в математике). На данный % повышается урон у «проседающей» фракции против своего противника.

Всё немного сложнее- связи нет между уроном и % побед. В частности из-за имбоабилок существ против того или иного класса.

Также позволит ещё больше сбалансировать уже сбалансированные пары вида 55/45 путём «косметического» увеличения урона «аутсайдера пары».
Маленький пример, который работает с 1-го МТ. Берётся некр, которому набивается умелка выше балансной. Он нагибает там, где балансные некры проигрывают. И при этом им ещё накинут доп. урона, чтоб гарантом на 1-х местах были с 1 по 15 лвл, а то иногда на 2-3 место на некоторых лвлах скатываются.

Распространяться идея будет на ПВП вида дуэлей, 2на2, 3на3 и т.д.
Дуэли - да. Остальное нет.

Смену можно осуществлять раз в сутки.
С периодичностью минибаланса достаточно.

А так, админ дал же ведь понять, что курс на КНБ и ПВЕ. А минибалансы, имхо, делаются от нефиг делать. Т.к. раз 20-ть кидать туда-сюда по 1-2 юнитам это смешно.
Вот это хороший аргумент, вполне годный.

на каждом уровне в одно время есть сильные игроки с одной фракции,а с другой часто такие отсутствуют (засилие барбов 13-15 уровней в свое время,некров на 12-ом тогда же) и подобное.сильные игроки сменяют друг друга,но не все фракции имеют реально сильных и прокаченных игроков на каждом уровне.это вызывает дисбаланс фракций,потому что слабые игроки на своих уровнях будут получать доп процент просто за счет своей глупости,а не за счет слабости фракции.

Практика показывает, что существуют связки в которых плохие игроки одной из сторон побед практически не имеют, в то время как хорошие - побеждают стабильно и легко. Игрок, не должен получать бонус просто за наличие на своём уровне нубов соответствующей фракции, как произошло бы при введении этой идеи. Поэтому сама идея балансировки на основании таблиц средних результатов по палате - ущербна.
Тогда чем имбовее прокачка,то есть выше средней,то он получает меньше прибавки к уроону
проблема специального «набивания» необходимого урона перед турнирами. Тут надо будет бороться, как с неспортивным поведением при заведомых сливах и специальных неестественных действиях в ПВП.
вот самый корень зла, а подставиться можно так, что под неспортивку не подведешь.
и еще, допустим я перекач ПВПшник и против меня есть неугодная фракция, перед турниром перебрасываюсь в нее и отыгрываю максимум побед, чем самым опускаю нужную мне фракцию.
Реализация идеи позволит выравнять такие пары, как Маг-МР путём выдачи обычному магу значительного усиления урона первому, что позволит ему быть жизнеспособным в данной паре, а следовательно, и в тех же ПВП-турнирах.

Недочёты. Если большинство МР убивают магов. То Маг воин - убивает МР.
Ориентируясь на большинство - магу воину дадут + недюжий бонус % урона.

П.с. Идее минус.
Потому как на каждую фраку можно подобрать свой билд. Люди же ходят в универсальных, как говорится хотят и рыбку съесть и в воде не измочиться.
Или тот же КД атакер путём самоедства проседает ДТ.
Однако КД дефер в большинстве своём убивает ДТ.

И что-же. Теперь навешаем КД деферу % урона по ДТ?

Или ДТ % урона по КД атакеру?

Исходя от того кого больше в ПвП КД деферов или КД атакеров.


Это вызовет ещё больше проседание баланса.

ПРОТИВ! ещё раз. =) Прошу прощения.

П.с. Резать искушение чтобы его длительность была не больше 1 хода. Что вне баланса - так это искушение.
Практика показывает, что существуют связки в которых плохие игроки одной из сторон побед практически не имеют, в то время как хорошие - побеждают стабильно и легко. Игрок, не должен получать бонус просто за наличие на своём уровне нубов соответствующей фракции, как произошло бы при введении этой идеи. Поэтому сама идея балансировки на основании таблиц средних результатов по палате - ущербна.


Редкий случай когда полностью согласен с Рианти.
Тема актуальна. Появились провальные пары с ЭЗ, ТЭУ. Баланс в таком порядке позволит оживить билды и разнообразие в ПВП.
Практика показывает, что существуют связки в которых плохие игроки одной из сторон побед практически не имеют, в то время как хорошие - побеждают стабильно и легко. Игрок, не должен получать бонус просто за наличие на своём уровне нубов соответствующей фракции, как произошло бы при введении этой идеи. Поэтому сама идея балансировки на основании таблиц средних результатов по палате - ущербна.
Что-то в идее всё же есть.
Вопрос в том - как это реализуют?)
Вопрос в том - как это реализуют?)
Как обычно это в ГВД бывает - дадут мне бан за археологию своей же темы, а все будут иметь % 20-30 против ТЭУ. Это же ГВД))

А если оптимистичнее, то ЛГНД отличает билды. По билдам вполне можно сглаживать пары простым добавлением уроном проседающей стороне, как описано выше.
Предлагалось неоднократно. ИИП ниже.
для Злобный_пышка:
А если оптимистичнее, то ЛГНД отличает билды. По билдам вполне можно сглаживать пары простым добавлением уроном проседающей стороне, как описано выше. теме +. Поддерживаю. Думаю будет лучше.
о билдам вполне можно сглаживать пары простым добавлением уроном проседающей стороне, как описано выше.
Не различает он. только статы. А билды это еще и перки, наборы армии.
И биллдов у каждого класса далеко не 3 играбельных на более менее мидлах - хаях
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM