HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
21:45, 5382 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->Часто задаваемые вопросы [08.10.2014]

АвторЧасто задаваемые вопросы [08.10.2014]
1. Общие вопросы

Q.1.1: Сколько по времени занимает восстановление армии?
A: У персонажей 1-3 БУ полное восстановление армии занимает 4 минуты. С 4 БУ восстановление армии занимает 15 минут.

Q.1.2: Сколько по времени занимает восстановление маны?
A: Полное восстановление маны занимает 15 минут. В районах «Солнечный Город» и «Сияющий Родник» восстановление маны происходит на 20% быстрее.

Q.1.3: В бою у меня была убита почти вся армия/потрачена вся мана, но после боя она снова целая, восстановление не требуется, почему?
A: Армия и мана героя будут полностью восстановлены у героев, выживших на поле боя. Исключением являются бои в ТнВ и попадания в засаду к вору, где после поражения армия/мана также восстановятся.

Q.1.4: Каким образом можно ускорить, мгновенно восстановить армию и ману?
A: С помощью Эликсира восстановления: http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=elixir можно мгновенно восстановить армию и ману. Купить данный эликсир можно в Магазине артефактов в разделе «Снадобья»: http://www.heroeswm.ru/shop.php?cat=potions Также существует вариант с ускоренным восстановлением армии и маны с помощью домов: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=45 В этом случае Вам следует оставаться в том районе, где Вы сняли комнату.

Q.1.5: Получил 5-й уровень, и меня перестало пускать в бои. Пишет, что недостаточно очков амуниции. Что это такое?
A: Очки амуниции (ОА) – это специальный параметр артефакта (его можно увидеть в описании каждого артефакта). Начиная с 5-го уровня, для входа в бой необходимо иметь оружие в правой руке и определенное количество ОА, зависящее от уровня: 5-7 – 5 ОА; 8 – 8 ОА; 9-11 – 9 ОА; 12-14 – 10 ОА; 15-17 – 11 ОА.

Q.1.6: Я сменил фракцию, и теперь меня не пускают в бои с другими игроками, не дают ставить засады. Что случилось?
A: Для проведения боев необходимо набрать армию, отличающуюся не более чем на уровень от максимально возможной. Наличие улучшенных существ необязательно, однако на 8-м уровне должен быть построен форт, а на 13-м – цитадель (в некоторых случаях с помощью навыка «Сбор войск» возможно обойтись без этих построек). Набрать армию можно на странице персонажа, нажав «Набор армии»: http://www.heroeswm.ru/army.php

Q.1.7: Как ремонтировать вещи?
A: Ремонтировать можно самому, достигнув 6-го боевого уровня и построив в замке кузницу. Можно заказать ремонт кузнецам, объявления которых легко найти на торговом форуме: http://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=22. Ремонт требует много денег, магазинные артефакты чинить невыгодно (выгоднее выбросить). Ремонт предназначен для модифицированных артефактов или редких вещей. Однако многие начинающие кузнецы частично оплачивают стоимость ремонта из своего кармана, при этом ремонт артефактов из магазина иногда становится выгоден (нужно производить расчет в каждом конкретном случае).

Q.1.8: Что такое перки (способности, навыки)?
A: Это умения героя, доступные с 5-го уровня. Выбрать их можно здесь: http://www.heroeswm.ru/skillwheel.php

Q.1.9: Как получить очки навыков?
A: Навыки доступны с 5-го боевого уровня. Количество очков навыков зависит только от уровня героя и вычисляется по формуле 10+5*(уровень-5).

Q.1.10: Как приобрести бриллианты?
A: Ответы по бриллиантам Вы найдете здесь: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=43987 Также купить бриллианты можно за игровые деньги: http://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=165

Q.1.11: Приобрел 10 бриллиантов, и мне дали «Ларец с подарком». Что это, и что с ним делать?
A: За каждые 10 единовременно вложенных бриллиантов администрация дарит подарок в виде ларца. Содержимое ларца неизвестно, но там встречаются как элементы для крафта, так и умения фракции, и даже раритетные артефакты. Также ларец можно приобрести и в магазине артефактов в разделе «Подарки»: http://www.heroeswm.ru/shop.php?cat=gift Стоимость такого ларца составляет 25000 имперских монет либо 10 бриллиантов.

Q.1.12: Можно ли сменить имя и пол персонажа?
A: За 50 бриллиантов можно изменить ник, для этого следует обратиться к сервисной странице: http://www.heroeswm.ru/fam_pl_rename.php Для изменения пола персонажа следует воспользоваться данным сервисом: http://www.heroeswm.ru/pl_sex_change.php (стоимостью 10 бриллиантов).

Q.1.13: Как сделать уникальный образ, как у героя Crag_Hack?
A: Обратиться к персонажу Дилер: http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7 Уникальный образ стоит 1500 бриллиантов.

Q.1.14: Как узнать, кто из моих знакомых сейчас в игре?
A: Внести их в список Ваших друзей, и, когда они будут в игре, их ники будут отображены в нижней части Вашей страницы персонажа.

Q.1.15: Список друзей окрашен в разные цвета, что это значит?
A: Зеленый - постоянный онлайн (был в игре за последние сутки)
Белый - частый онлайн (был в игре за последние 7 дней)
Серый - нечастый онлайн (был в игре за последние 30 дней)
Голубой - редкий онлайн (был в игре за последние 6 месяцев)
Красный - очень редкий онлайн (не был в игре более 6 месяцев)

Q.1.16: С какой периодичностью появляются существа в замке, доступные для покупки? Как взять больше существ в армию?
A: Общая численность войск лимитирована, ее нельзя увеличить покупкой. Рост общей численности армии происходит с повышением боевого уровня героя (для некоторых фракций – и с повышением фракционного умения), при постройке некоторых зданий в замке и при выборе специальных навыков. Численность же отдельных существ можно увеличивать в ущерб численности других в окне набора армии: http://www.heroeswm.ru/army.php

Q.1.17: Можно ли перераспределять основные параметры?
A: Можно, с помощью зелья забвения: http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=reset_tube В этом случае будет возможность перераспределить параметры, полученные от повышения боевого уровня, Гильдии тактиков и Гильдии наемников. Купить его можно в магазине артефактов за 2500 золота.

Q.1.18: Где взять другие заклинания?
A: Каждая фракция пользуется заклинаниями только двух-трех школ. Новые уровни магии этих школ становятся доступны с постройкой школы магии в замке. Для изучения заклинаний третьего и выше уровней нужны соответствующие способности или навык «Мудрость». Подробнее здесь: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=31 .

Q.1.19: Для чего нужен навык «Мудрость»?
A: Для того, чтобы у вас в книге заклинаний появилось заклинание третьей школы магии, например, «Огненный шар», Вам нужно не только построить 3-ю школу магии, но и взять навык «Основы магии хаоса» (или выше) или взять навык «Мудрость». Урон от заклинаний с навыком «Мудрость» будет рассчитываться, исходя из строки «Нет навыка»: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=31

Q.1.20: Как считается суммарное сопротивление магии?
A: Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле: 1-(1-х)*(1-у). Например, халат магической защиты и навык сопротивления магии в сумме дадут 32% сопротивления магии: 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32.

Q.1.21: Где я могу достать медали/уникальные артефакты?
A: Эти артефакты выдавались после войн особо отличившимся игрокам и кланам. Сейчас их можно только купить, взять в аренду у других игроков или получить в Ларце с подарком (раритеты из комплектов).

Q.1.22: Мой уровень ниже 3-го боевого, и я не могу написать в раздел Подачи заявлений. Что делать?
A: Дождитесь взятия 3-го боевого уровня и оформляйте заявку. Это недолго, 3-й уровень берется за 1-2 дня нормальной игры.

Q.1.23: Почему у меня удача -2?
A: Вы сбежали с поля предыдущего боя (для этого достаточно пропустить 5 ходов подряд), за это Ваша удача понизилась до -2 сроком на один час.

Q.1.24: Где я могу заработать денег?
A: Некоторые способы заработка описаны в следующей подборке: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=839052. Также много полезного можно найти на околоигровых ресурсах.

Q.1.25: Где можно найти все зеркала игры?
A: Альтернативные адреса игры:
http://heroeswm.ru
http://qrator.heroeswm.ru
http://178.248.235.15
http://lordswm.com (с англоязычным интерфейсом)
2. Действия на карте

Q.2.1: Как перемещаться по карте?
A: В правом нижнем углу карты есть колесо со стрелками. После нажатия на одну из стрелок произойдет перемещение в выбранном направлении.

Q.2.2: Где можно приобрести транспорт? Для чего он нужен?
A: Транспорт можно приобрести в магазине артефактов в разделе «Транспорт»: http://www.heroeswm.ru/shop.php?cat=transport. Он уменьшает время передвижения между районами и приобретается на 7 суток. Более подробно о характеристиках транспорта: http://help.ordenmira.ru/about/transport.htm . Также есть возможность получить премиум-транспорт, купив «Благословение Абу-Бекра» в разделе магазина «Снадобья». Премиум-транспорт ускоряет передвижение по карте на 90%, без функции «Антивор».

Q.2.3: Что даёт «Благословение Абу-Бекра» и где его приобрести?
А: Купить данное благословение Вы можете в «Магазине артефактов» в разделе «Снадобья»: http://www.heroeswm.ru/shop.php?cat=potions. Там же представлено и описание.

Q.2.4: Как добывать ресурсы?
A: Купить на предприятии или на рынке (с 3-го боевого уровня). Выброс произведенных ресурсов происходит во время окончания смены, указанной на странице предприятия.

Q.2.5: Как рассчитывается выпуск продукции на предприятии за смену?
А: [Выход]*[Эффективность работы]/[Количество часов]
Эффективность работы можно посмотреть, открыв протокол предприятия (число в конце строчки).

Q.2.6: Как продать ресурсы на предприятие?
A: 1) Перейти в район (сектор на карте), где находится предприятие, использующее соответствующее сырье.
2) Убедиться, что на объекте (куда хотите продать), есть деньги для выплаты Вам за ресурс/товар и есть необходимость в покупке вашего сырья/товара (если нет, то имеет смысл подождать начала новой смены).

Q.2.7: Почему я не могу устроиться работать на предприятие?
A: Работать Вы можете на любом предприятии, однако при соблюдении некоторых требований:
1) Вы должны находиться в том же секторе, где и предприятие.
2) На предприятии должны быть свободные рабочие места, необходимые для производства ресурсы и денежные средства для выплаты Вам заработной платы.

Q.2.8: Пытаюсь устроиться на работу с телефона, но мне не показывает код (нет поля для ввода кода). Что делать?
A: Устройство на работу переведено на флэш, соответственно, на телефоне должен быть установлен флэш-плеер. Узнать, можно ли устроиться на работу с Вашего телефона можно здесь: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2028406.

Q.2.9: Обязательно ли присутствовать в секторе в течение часа после устройства на работу?
A: Нет, Вы можете спокойно перемещаться по карте.

Q.2.10: Если я проработал не целый час, получу ли я зарплату полностью?
A: Да, зарплата выплачивается полностью, даже если выйти из игры до окончания времени работы на объекте.

Q.2.11: Я отработал смену на предприятии, она закончилась, но я до сих пор числюсь рабочим на этом предприятии, что делать?
A: Не стоит переживать, бывают задержки окончания смен на 5 или 10 минут, как следствие борьбы с ботоводством.

Q.2.12: Я купил волшебный порошок (мифрил, сталь, никель, кожу, мифриловую руду, обсидиан, орихалк), но он не появился.
A: Эти ресурсы являются промежуточным сырьем для производства и отражаются только в информации персонажа, посмотреть которую можно, нажав на свой ник на странице персонажа. Передавать игрокам эти ресурсы нельзя, но их можно продать на предприятия.

Q.2.13: На меня неожиданно напали драконы, откуда они появились?
A: Драконы охраняют сектор «Драконьи пещеры» и могут напасть на любого игрока, находящегося в нем. За победу над ними дают опыт и умение (до 0.65); очки ГО не начисляются. Чтобы получать умения, нужно победить несколько раз подряд.
3. Фракции

Q.3.1: Не могу сменить фракцию.
A: Фракцию можно менять не чаще раза в сутки. Время последней смены можно посмотреть в Вашем протоколе передач.

Q.3.2: Можно как-то менять фракцию чаще одного раза в сутки?
А: Да, для этого вам необходимо приобрести и «использовать» зелье забвения, которое Вы можете найти в магазине артефактов в разделе «Снадобья». http://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=reset_tube

Q.3.3: Что будет с моими зданиями в замке при смене фракции?
A: Ничего. Когда Вы смените фракцию обратно, все здания будут на месте. Постройки из старого замка не переносятся в новый.

Q.3.4: При открытии своего замка наблюдаю несколько эмблем других фракций. При клике на одну из них открывается другая фракция. Что это?
A: Небольшое удобство, чтобы без смены фракции была возможность просмотреть уже отстроенные здания любой фракций. Если какой-либо значок фракции отсутствует, значит, у данной фракции Вы постройки не приобретали.

Q.3.5: Доступны ли заклинания рыцарю, эльфу, варвару, демону?
A: Рыцари, эльфы и демоны могут изучить заклинания, достигнув пятого боевого уровня. Для этого требуется постройка в замке «Школа магии 1-й уровень».

Q.3.6: Не могу взять скелетов из резерва.
A: Количество скелетов, которых можно взять в бой из резерва, зависит от умения некроманта. Соотношение умение/резерв можно посмотреть в официальной справке: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=38

Q.3.7: Как расходуется резерв некроманта?
A: Скелеты расходуются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0.25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не тратится. В случае, если Ваш резерв равен 0, то Вы всегда можете купить дополнительных скелетов на рынке в разделе «Скелеты».

Q.3.8: Как надеть мини-артефакты?
A: Мини-артефакты надеваются в кузнице мини-артефактов в замке.

Q.3.9: От чего зависит выбранный мини-артефакт? Почему моему сопернику доступен миник, который недоступен мне, хотя мы одного уровня?
A: Доступность мини-артефакта зависит от уровня умения, в свою очередь, количество эффектов зависит от боевого уровня. Подробную информацию можно посмотреть здесь: http://help.ordenmira.ru/fraction.php?id=3

Q.3.10: Как работают тренировочные залы?
A: Они работают автоматически. С повышением умения фракции рыцарей, Вы сможете нанять больше лучников, пехотинцев и монахов за счет существ уровнем ниже. Ополченцы тренируются лучше крестьян.

Q.3.11: На сколько увеличится урон при одновременном срабатывании удачи и критического удара?
A: Одновременное срабатывание удачи и критического удара дают утроение (х3) урона.

Q.3.12: Какова формула траты крови у степного варвара?
А: Трата крови составляют 1200*блокируемый урон/суммарное ХП отряда.

Q.3.13: Какая зависимость умения рыцаря света/демона тьмы и усиления света/тьмы?
А: Результативная сила заклинания = (1 + 0,02 * умение фракции)*базовая сила заклинания.

Q.3.14: Что такое боевые кличи?
А: Боевые кличи заменяют степным варварам заклинания. Их описание можно посмотреть здесь: http://help.ordenmira.ru/tables/warcries.htm

Q.3.15: Что такое «Артефакты существ» и где их взять?
А: Приобрести артефакты существ Вы можете при успешной защите предприятия, при победном бою в гильдии тактиков и на некоторых ивентах. Данные артефакты никак не влияют на количество Ваших очков амуниции, и надевать их не надо. Посмотреть активные артефакты существ Вы можете в замке, нажав на соответствующую строчку: http://www.heroeswm.ru/arts_for_monsters.php
4. Умения

Q.4.1: Что вообще дает уровень умения фракции?
A: Уровень умения фракции дает:
1) Дополнительные характеристики отрядам этой фракции, подробнее смотрите здесь: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=10
2) Усиление уникального умения фракции. Уникальные умения фракций и их зависимость от умения описаны здесь: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=38
3) Защиту от данной фракции, равную 3%*[уровень умения]. Снижается любой урон – как урон существ, так и магический, и урон героя (работает только в боях с другими игроками и караванами гильдии воров).

Q.4.2: Из таблицы умений видно, что за умение фракции должен даваться бонус (например, +1% инициативы отрядам). Я его не получил. Почему?
A: Бонус идет только отрядам героя, и его можно увидеть в бою или при наборе армии, в информации героя он не отображается.

Q.4.3: При смене фракции переносятся ли бонусы одной фракции (например, +1 защита отрядам, +1 нападение отрядам и т.д.) на другую фракцию?
A: Нет, бонусы от умения каждой фракции распространяются только на нее.

Q.4.4: Что такое «антиумелка»?
A: Это свойство умений фракции снижать урон, получаемый от игроков (включая удар героя, магию и войска) этой фракции, на 3% за каждый уровень умения.

Q.4.5:Как определить, «перекач» ты или же нет?
A: Статистику значений среднего умения на уровень Вы можете посмотреть, пройдя по ссылке: http://lgnd.ru/stat/average
5. Гильдии

Q.5.1: Как сделать ставку в картах?
A: Необходимо иметь 3-й боевой уровень и 1-й уровень гильдии картежников.

Q.5.2: Как стать охотником?
A: Каждый герой уже является охотником, под охотой подразумеваются нападения на нейтральных существ на карте.

Q.5.3: Как часто появляются нейтралы на карте?
A: В дневное время (08:00 – 00:00) нейтралы появляются с периодичностью раз в 40 минут, в ночное время (00:00 – 08:00) – в два раза чаще. Пройдя мимо, Вы сократите время ожидания следующей группы вдвое. Переход в другой сектор при наличии нейтралов на карте аналогичен нажатию кнопки «Пройти мимо». Для персонажей 1-3 уровней нейтралы появляются раз в 10 минут в дневное время и раз в 5 минут в ночное время.
Также, для ускорения появления нейтралов, можно приобрести лицензию охотника: http://www.heroeswm.ru/hunter_guild.php. При покупке сразу двух лицензий будет работать наилучшая.

Q.5.4: Как взаимодействуют Лицензия охотника/мастера-охотника и «Благословение Абу-Бекра»?
А: Расчет идет по формуле однотипных эффектов: 1-(1-х)*(1-у).

Q.5.5: Зависит ли тип нейтралов, приходящих на охоту, от сектора?
A: Нет, тип нейтралов определяется случайным образом. Также с получением новых уровней гильдии охотников будут доступны новые типы нейтралов.

Q.5.6: Как позвать на помощь в охоте?
A: Помощь доступна со 2-го уровня гильдии охотников. Помочь могут только игроки равного уровня и находящиеся на одной локации с Вами. Просто нажмите «Позвать на помощь» и ждите, пока кто-нибудь откликнется. Если Вы хотите позвать на помощь конкретного игрока, то он должен быть у Вас в списке друзей и быть равного с Вами уровня, либо на 1 или 2 уровня меньше.

Q.5.7: При победе над нейтралами я получил менее 1 очка Гильдии Охотников, почему?
A: Количество очков зависит от того, сколько Вы получили умений в бою, и начисляется по формуле [полученное умение в бою]*2.

Q.5.8: Что я получу за помощь в охоте?
A: За помощь Вы получите 0.1 пункт в гильдию охотников и не более 0.5 умения фракции. Также Вам может выпасть артефакт охотника. Золото за победный бой автоматически распределяется между игроками поровну.

Q.5.9: Какова вероятность получения артефакта на охоте?
A: В процентах 3 + [уровень гильдии охотников]. То есть, при 2-м уровне ГО вероятность будет составлять 5%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты мастера-охотника, с 5-го – великого охотника, с 6-го – зверобоя. Экспериментальным путем было выявлено следующее соотношение уровня ГО/артефактов: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=878274

Q.5.10: Что такое «Обнаружение двух целей» на охоте?
A: На карте появляются два отряда существ, доступных для нападения. Можно атаковать только один из них на выбор, при этом вторая цель пропадает.

Q.5.11: У меня на карте монстры бросились бежать, что это?
A: Это означает, что для отпора монстры могут объединиться с отрядом других монстров, на которых в данный момент также нападал другой охотник, и Вы вместе с ним будете сражаться с объединенной армией этих двух видов существ. Подробнее о нем можно прочитать по ссылке: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=134592

Q.5.12: Что дает эффективность в гильдии рабочих?
A: Она увеличивает Вашу зарплату (базовая зарплата предприятия умножается на Вашу эффективность), количество производимой Вами продукции и потребляемых ресурсов на производстве.

Q.5.13: Что такое штраф трудоголика? Как от него избавиться?
A: Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Штраф трудоголика будет снят при победе лишь в том случае, если игрок получил как минимум 0.5 очков умения, в остальных случаях счётчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям.

Q.5.14: Как вступить в гильдию наёмников?
A: Каждый герой уже является наёмником. Для повышения уровня гильдии надо перейти в сектор, где располагаются дома наемников (Мирный лагерь, Восточная река, Магический лес и Рыбачье село), зайти в них (на вкладке «Дома» на карте) и взять задание, либо нажать на значок гильдии наемников рядом с вкладкой «Дома». Текущее задание можно посмотреть по ссылке: http://www.heroeswm.ru/mercenary_guild.php. Вероятность получения определённого вида задания можно посмотреть по ссылке: http://help.ordenmira.ru/about/guilds/mercenary.htm

Q.5.15: В каких заданиях ГН действует бонус урона от артов охотника по нейтралам?
A: В заданиях: набеги, монстры и заговорщики.

Q.5.16: В каких заданиях ГН действует антиумелка?
A: В заданиях: захватчики, отряды, армии и разбойники, но работает только рыцарское антиумение.

Q.5.17: Где можно посмотреть то или иное задание гильдии наемников? Оценить свои силы.
A: Примеры боев можно найти на сайте клана «Молот ведьм» по следующей ссылке: http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=42

Q.5.18: Я выполнил задание ГН, но не сдал, почему у меня выросла сложность этого задания?
A: Убив определенного злодея в ГН, Вы больше его не встретите, независимо от того, сдали Вы задание или нет.

Q.5.19: Для чего нужны элементы, выпадающие в гильдии наемников?
A: Они используются для улучшения артефактов (крафта). Подробнее об этом можно узнать здесь: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=39

Q.5.20: Получил элемент за выполнение задания гильдии наемников, но он не появился.
A: Элементы отображаются в информации персонажа, просмотреть которую можно, нажав на свой ник на странице персонажа. Также полный список можно увидеть в кузнице при её наличии: http://www.heroeswm.ru/mod_workbench.php

Q.5.21: Что дает репутация гильдии наемников?
A: 1 единица репутации сокращает время ожидания нового задания (после сдачи предыдущего) на 2 минуты. Максимальное значение репутации – 10 единиц.

Q.5.22: Какова вероятность получения элемента в гильдии наемников?
A: 20%. Эта вероятность не зависит от Вашей репутации и предыдущих выпадений элементов.

Q.5.23: Могу ли я разобрать свой крафт и получить обратно элементы?
A: Возможность снятия установленных элементов есть, однако они исчезают навсегда, а не возвращаются владельцу.

Q.5.24: На сколько увеличивается ОА артефакта при установке крафта?
A: На 2% к исходным ОА арта за 1% модификации с округлением в меньшую сторону. Например, меч власти имеет 8 ОА, допустим, на него поставили крафт в 25%, следовательно, 8ОА+8ОА*0,25*2=12ОА. Если бы крафт был, например, 24%, то 8ОА+8ОА*0,24*2=11ОА.

Q.5.25: Как вступить в гильдию воров?
A: В гильдию можно вступить с 6 боевого уровня:
1) оплатив взнос в размере 80 бриллиантов в доме гильдии, который располагается в Долине ящеров: http://www.heroeswm.ru/thief_guild.php;
2) купив приглашение за игровое золото у других игроков на рынке: http://www.heroeswm.ru/auction.php, торговом форуме: http://www.heroeswm.ru/forum.php#t1 или в специально отведенной комнате чата: http://www.heroeswm.ru/frames.php?room=2

Q.5.26: Можно взять ПГВ в аренду?
A: Нет, нельзя. Стоимость ПГВ превышает максимально разрешенную сумму долга.

Q.5.27: Как устроить засаду?
A: Нужно кликнуть на карте на соседний сектор и нажать «Устроить засаду». Для этого необходимо иметь полное здоровье и минимальное значение очков амуниции, необходимых для боя. Следует заметить, что вор не сможет ставить засады в течение часа после поражения в гильдии воров (42 минут при наличия Благословения Абу-Бекра).

Q.5.28: Как часто ходят караваны?
A: Караваны попадаются только при переходе игрока через место засады. Таким образом, в безлюдных местах приходится ждать гораздо дольше, а в непроходимых (например, East River – Magma Mines) и вовсе никого поймать не удастся.

Q.5.29: Что такое доверие главы воров?
A: На данный момент доверие главы воров дает информацию о заранее готовящихся операциях гильдии и доступ к воровскому форуму.

Q.5.30: Как часто и при каких условиях на меня могут нападать воры?
A: Вор может напасть на любого игрока от 6-го уровня, который совершает переход между секторами и готовность армии которого более 40%. При этом количественный состав армии и очки амуниции не имеют значения. После проигрыша вору следующий может напасть на Вас только через 3 часа.

Q.5.31: Как происходит ослабление караванов при проигрыше?
A: Ослабляются все типы караванов вне зависимости от того, какому Вы проиграли, аналогично происходит и усиление караванов при победе. Чем больше было получено очков умений в проигранном бою, тем сильнее караван ослабится.

Q.5.32: Как стать кузнецом, оружейником?
A: Построить кузницу на 6-м боевом уровне и чинить (улучшать) артефакты. Это требует больших денежных вложений.

Q.5.33: Какие артефакты выгоднее ремонтировать, чтобы быстрее и дешевле прокачать Гильдию кузнецов?
A: Это не имеет значения. 1 очко ГКуз = 4000 потраченного золота = 1 час работы.

Q.5.34: Какие модификаторы ставить, чтобы быстрее прокачать Гильдию оружейников?
A: Это не имеет значения. 1 элемент = 1 очко гильдии = 1 час работы

Q.5.35: В чем разница между крафтом на оружие/доспехи/ювелирку?
A: 1. Модификаторы на оружие влияют именно на физический (не магический!) урон;
2. Модификаторы на броню могут влиять как на понижение атаки противника при расчёте физического урона, так и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе;
3. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ.

Q.5.36: Сколько элементов требуется для докрафта?
A: Для докрафта требуется разница в количестве элементов между модификаторами + 1 комплект элементов. Например, существующий оружейный крафт в 5% составляет 9 пар элементов, требуется осуществить докрафт до 10%, который составляет 30 пар элементов. Следовательно, потребуется 30-9+1=22 пары элементов.

Q.5.37: За что можно получить артефакт и достижение вербовщика?
A: 1-е достижение вербовщика Империи можно получить за 5 приглашённых игроков, достигших 6-го уровня; 2-е - за 20 достигших 6-го, 3-е - за 50 достигших 6-го. Артефакт выдается случайным образом, вместе с достижением. Начисление достижений и артефактов производится с игроков, приглашенных не ранее 05.06.2011.

Q.5.38: Что такое гильдия тактиков? Как ее качать?
A: Все интересующие ответы можно найти, прочитав краткий FAQ по ссылке: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=868611 .Также следует ознакомиться с официальными изменениями: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2244998

Q.5.39: Как вступить в гильдию рейнджеров?
A: В гильдию можно вступить с 7-го боевого уровня. Чтобы начать выполнять задания ГРж, нужно пройти бой-тест с рейнджером-наставником. Для повышения уровня гильдии надо перейти в сектор, где располагается центр рейнджеров (Столица Империи), зайти в него (на вкладке «Дома» на карте) и взять задание, либо нажать на значок гильдии рейнджеров рядом с вкладкой «Дома». Текущее задание можно посмотреть по ссылке: http://www.heroeswm.ru/ranger_guild.php

Q.5.40: В ГРж я не успеваю за назначенное время явиться в назначенный сектор для выполнения задания, что делать?
A: Для выполнения заданий ГРж Вам потребуется транспорт, минимум конь. Без транспорта можно лишь ловить воров при переходе между локациями.

Q.5.41: Я провел тестовый бой ГРж и теперь не могу ставить засаду ГВ, почему?
A: Если Вы выиграли тестовый бой, Вы автоматически вступили в ГРж, тем самым покинув ГВ. Для возврата в ГВ необходимо перейти в сектор «Равнина ящеров» и в разделе «Гильдия воров» оплатить штраф.

Q.5.42: Сколько стоит переход из ГВ в ГРж и обратно?
A: Первая смена гильдий абсолютно бесплатна. Затем придется платить штраф в размере 1000*БУ монет.

Q.5.43: Суммируются ли бонусы ГВ и ГРж?
A: Нет, работают только бонусы текущей гильдии.

Q.5.44: Как управлять помощником в ГРж?
A: Рейнджер-помощник понимает следующие три команды:
1) жди (Рейнджер будет ожидать своими войсками);
2) x:y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x - координата по горизонтали, y - по вертикали. Например, 11:1);
3) атакуй (атаковать в свободе действий, применимо после 1-й или 2-й команды).

Q.5.45: Если я попал в засаду вора и выиграл, начислят ли мне очки ГРж?
A: Да, если Вы в этот момент состоите в гильдии рейнджеров, то Вам начислят 1 очко данной гильдии.
6. Бои

Q.6.1: Как писать в лог боя? Как пользоваться чатом во время боя?
A: Под линейкой инициативы с изображениями монстров располагается строка ввода. Нажимайте на нее, пишите и отправляйте нажатием кнопки Enter.

Q.6.2: Что означают цвета ников в заявках на бои?
A: Красный/синий – игроки разных команд. Только синий – бой «Каждый сам за себя». Зеленый – случайное распределение по командам. Серый – в заявке недобор участников, и, если никто больше не войдет в заявку, этот игрок не будет участвовать в бою.

Q.6.3: 1) Как посмотреть чат боя отдельно?
2) Как сразу посмотреть начало боя?
A: 1) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) вместо слова warlog напишите battlechat (http://www.heroeswm.ru/battlechat.php?warid=*****).
2) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) в конце напишите <=-1 (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****&=-1), где ***** - айди (номер) боя.

Q.6.4: Почему вражеские стрелки походили раньше?
A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm

Q.6.5: Как посмотреть здоровье отрядов в бою?
A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или (без удержания клавиши) на шкале инициативы. При повторном нажатии отобразится окно с эффектами заклинаний и действующими бонусами. То же самое можно делать и для героев – в этом случае отобразятся выбранные способности, навыки, бонусы артефактов и крафта. Второй способ – просто навести мышь на нужный отряд, в правом нижнем углу экрана будут отображены здоровье, мана и количество выстрелов отряда/героя.

Q.6.6: Как посмотреть, когда мой отряд будет ходить в следующий раз?
A: Рядом со шкалой инициативы Вы можете найти стрелочки, кликая на которые можно посмотреть, как будут располагаться все стеки на шкале.

Q.6.7: Как посмотреть, что означает то или иное умение отрядов, находясь в бою?
A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или (без удержания клавиши) на шкале. Отобразятся все статы существа, а также все его умения. Следует навести указатель мыши на интересующее Вас умение.

Q.6.8: Как ударить стрелками врукопашную или сделать так, чтобы бестии/фурии не возвращались после удара?
A: Если включена функция “эмуляция SHIFT в бою удержанием щелчка мыши” то следует просто удерживать зажатую левую клавишу мыши на цели более 5 секунд, курсор (меч) покраснеет и атакующий стек останется у цели. Или вручную зажать Shift и атаковать нужный отряд.

Q.6.9: Почему в охоте я наношу больше урона магией?
A: Фракция магов в боях гильдий охотников и наемников получает бонус к урону магией:
- урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
- урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.

Q.6.10: Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков?
A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 10 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя) скорость увеличивается на 1 пункт.

Q.6.11: Почему у нейтралов инициатива стала больше, чем в начале боя?
A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 200 раундов (условно можно ориентироваться по ходам героя) инициатива увеличивается на 1 пункт.

Q.6.12: Какие формулы расчета для урона героя?
A:mindam = округление(1+pllevel+upattack*0.5+updefence*0.5+artattack/3)
maxdam=округление(3+pllevel+upattack+updefence+artattack/3)
pllevel – уровень героя
upattack – сумма статов кинутых в атаку
updefence – сумма статов кинутых в защиту
artattack – сумма статов полученных от артов
округление – к ближайшему целому числу

Q.6.13: В совместной охоте крестьяне почему-то стали ожидать в страхе. Что случилось?
A: Если в совместной охоте живые существа сражаются вместе с нежитью, то их боевой дух равен –1.

Q.6.14: Действие комплекта охотника распространяется на гильдию наемников?
A: Бонус урона по нейтралам – только на набеги, монстров и заговорщиков, +1 к минимальному и максимальному урону – на все бои.

Q.6.15: Какие формулы расчета для урона отрядов?
A: Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 – Умение_защ*3/100 ].
В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 – Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где: Размер_отряда – количество существ в атакующем отряде;
random(мин_урон, макс_урон) – случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа;
Умение_защ – умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.
Очень приближённо каждый параметр атаки увеличивает ваш урон на 5%, а каждый параметр защиты снижает получаемый урон на те же 5%.

Q.6.16: Какова вероятность промаха/попадания по привидениям/призракам?
A: Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях – на третий удар будет принудительный промах. Магия всегда попадает по привидениям и сбрасывает счетчик попаданий, за исключением заклинания «магический кулак». Следует иметь в виду, что подъем привидений не сбрасывает счетчик.

Q.6.17: Какова вероятность промаха/попадания по фантому?
A: Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд на третий удар будет принудительное попадание. Исключением является фантом привидения/призрака, где может быть до 4-х промахов. Магия всегда попадает по фантому и уничтожает его, исключением является заклинание «Магический кулак», который наносит физический урон и может промахнуться.

Q.6.18: На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит заклинание «Поднятие мертвецов»?
A: Поднимется тот отряд, у которого на момент смерти было больше здоровья. При этом количество существ в стеке значения не имеет.
Пример: на одной клетке умерли зомби (хп=17) и приведения (хп=8). Воскреснут зомби.

Q.6.19: Дают ли опыт и умение за призванных из ада существ, поднятых мертвецов и фантомов?
A: За призванных существ и фантомов не дают, за мертвецов дают.

Q.6.20: Что такое бои втёмную?
A: Эти бои аналогичны боям каждый сам за себя, но в темных боях соперник становится известным только после боя. В списке заявок имена участников скрыты, во время боя персонажам недоступны чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня. Однако есть некоторые ограничения на создаваемые бои:
1) бои доступны с 3-го уровня героя;
2) заявку можно отозвать только через 5 минут;
3) если подходящих противников не будет в течение 15 минут, то заявка отменяется.

Q.6.21: На арене смерти у моих стрелков/магов показана ломаная стрела, хотя расстояние до цели меньше 6.
A: В данном формате боя, стреляя сквозь стены, все стрелки имеют штраф. Однако штрафы за стрельбу через стены и на дальнюю дистанцию не суммируются.

Q.6.22: Если я возьму в бой удачу/БД больше 5, то как это отразится на вероятности срабатывания данных параметров? Как это отразится на работе двух перков «Широкие Врата» и «Воздаяние»?
A: БД больше 5 не дает ни более частого срабатывания морали, ни большего урона от «Воздаяния». Удача больше 5 не дает более частого срабатывания удачи, однако для перка «Широкие Врата» будет работать и большее количество удачи. С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1188343

Q.6.23: Как узнать, кого атакуют дриады/церберы/гидры?
А: О механике ударов этих существ можно узнать по ссылке: http://help.ordenmira.ru/information/articles/cerberus.htm
7. Турниры

Q.7.1: Когда будет следующий турнир?
A: Турниры на выживание проводятся раз в две недели и информацию о начале следующего всегда можно найти здесь: http://www.heroeswm.ru/tournaments.php. О начале всех прочих турниров будет сообщено в новостях.

Q.7.2: Какие артефакты можно использовать на турнирах?
A: Только те, которые выставлены в Магазине артефактов: http://www.heroeswm.ru/shop.php. Медали, раритеты и артефакты охотников в турнире запрещены. Исключениями являются быстрые турниры, где можно использовать любое вооружение.

Q.7.3: Что такое «быстрые турниры»?
A: Это автобои в формате 1х1, 2х2, 3х3, проводящиеся по олимпийской системе, то есть проигравшая сторона выбывает из турнира. Подробнее о быстрых турнирах и награждениях в них Вы можете прочитать, пройдя по ссылке: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1984425

Q.7.4: В турнире можно участвовать круглосуточно?
A: Турниры на выживание проводятся круглосуточно, а все прочие прекращают прием заявок в период с 3-х часов ночи до 8-ми часов утра по серверу.

Q.7.5: Артефакты из раздела магазина «Подарки» разрешены в турнирах?
A: Исключительно в быстрых турнирах, в остальные Вы просто не сможете в них зайти.

Q.7.6: Можно ли участвовать в турнире с активным эффектом +1 удачи от напитка таверны и другими временными эффектами?
A: Нет, с временными эффектами Вас не пустит на турнир, исключение – Быстрые турниры.

Q.7.7: Можно ли воевать в турнире в крафченных артефактах?
A: Можно, но эффект крафта не будет учитываться в турнирах с типом вооружения «Стандарт». В настоящий момент почти все турниры проводятся именно с таким форматом вооружения, исключением являются Быстрые турниры. Подробнее о турнирах можно прочитать здесь: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=44

Q.7.8: Я в турнире набрал достаточно опыта для перехода на следующий уровень, но новый уровень я не получил, и в информации о персонаже оставшийся опыт отображается как +–1234. Почему так?
A: Система турнира не позволит персонажу участника перейти на следующий боевой уровень, даже если для этого набрано необходимое количество боевого опыта (не относится к моменту регистрации на турнире). Для повышения уровня необходимо провести любой бой (например, охоту) – опыт будет разморожен и персонаж получит новый уровень. Будьте осторожны, не участвуйте в других боях, если количество опыта достаточно для нового боевого уровня, а Вы хотите закончить турнир на текущем уровне.
Также повышение боевого уровня не происходит во время нападения на Вас воров из Гильдии воров и разбойников из Гильдии наемников.

Q.7.9: Я участвовал в турнире, но опыт не заморозился, и я апнулся, почему?
A: Значит, Вы участвовали в смешанном турнире либо в Тронной битве. В этих турнирах нет зависимости от боевого уровня, поэтому и заморозка не предусмотрена.

Q.7.10: Я сыграл все положенные бои на своем уровне. Могу я получить новый уровень и снова вступить в турнир? Не обнулятся ли результаты предыдущего уровня?
A: Не обнулятся. При получении нового уровня Вы снова можете подать заявку на турнир и участвовать заново. Исключением являются такие турниры, как Смешанный и Тронная битва.

Q.7.11: В турнире на выживание я играл за несколько фракций, могу я рассчитывать на два приза?
A: Да, награждение проводится отдельно для каждой фракции и каждого уровня.

Q.7.12: Турнир уже закончился, а награждения все еще нет. Когда оно проходит?
A: Наберитесь терпения. Награждение проходит в течение нескольких дней после завершения турнира.

Q.7.13: У меня с прошлого турнира сохранился опыт, достаточный для получения уровня. Могу ли я участвовать в турнире?
A: Нет. Необходимо сначала повысить уровень, а после подавать заявку на участие в новом турнире.

Q.7.14: Как в турнире на выживание работает умение «Заклятый враг» у эльфа?
A: «Заклятый враг» срабатывает только на тех существ, которые выставлены в «Союзе рейнджеров» (в замке).

Q.7.15: Работает ли в турнире на выживание усиление урона магией у фракции Маг?
A: Да, работает.

Q.7.16: Почему у меня в турнире на выживание не работает навык «Восполнение маны», навык «Духовная связь» на юните «Вампир»?
A: В турнирах на выживание эти навыки отключены для ускорения боев.

Q.7.17: Что такое «Башня молний» в ТнВ?
A: Башня сделана, чтобы не затягивались бои. Она активизируется через три хода после выхода очередной волны врагов. Башня наносит удар магией «Цепная молния» по одному из врагов.

Q.7.18: Что такое «Сфера воздаяния» в ТнВ? Каков от нее эффект?
А: С каждой волной врагов на поле боя появляется Сфера воздаяния, в которую можно войти, встав на неё одним из своих отрядов, от чего Ваша армия получит поддержку, подробнее о сферах можно прочитать тут: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=44

Q.7.19: Как и когда можно вступить в карточный турнир?
A: Турниры проходят каждые полчаса, вступить можно на вкладке Таверна: http://www.heroeswm.ru/tavern.php. Подробнее можно ознакомиться по следующей ссылке: http://help.ordenmira.ru/arcomage/arctour.htm
8. Кланы

Q.8.1: Как вступить в клан?
A: Получить минимум 5-й боевой уровень, выбрать клан на форуме в разделе «Кланы»: http://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=15, прочитать условия вступления и поступать согласно им.

Q.8.2: Как создать клан?
A: Процедура регистрации клана описана тут: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=47175

Q.8.3: Подал заявку на регистрацию клана. С меня сняли 60 тысяч, но клан не появился. Когда у меня появится клан?
A: Заявки на регистрацию клана рассматриваются в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявления. Всё это время у Вас на счету должно быть не менее 40 тысяч для окончательной регистрации, иначе она может затянуться на неопределенное время.

Q.8.4: Как сделать клан боевым (БК)?
A: Необходимые условия:
– Все члены клана не должны состоять в других боевых кланах;
– Количество членов не должно превышать 250 (высланные приглашения учитываются);
– В казне клана должно быть достаточно средств для уплаты взноса.
Клан признается боеспособным при соблюдении вышеперечисленных условий, взнос составляет 2,500,000 золота + 4,500 за каждого члена клана. Стоимость приглашения новых игроков в боевой клан будет составлять 5,000 золота.

Q.8.5: Каковы условия для герба и значка боевого клана?
А: Герб: Картинка в формате JPEG (.jpg) или GIF (.gif), файл не более 150 килобайт, размер не более 200x200.
Значок: картинка в формате GIF (.gif), файл не более 3 килобайт, размер 20x15.

Q.8.6: Чем отличается боевой клан от технического (небоевого)?
А: Боевые кланы могут захватывать/защищать предприятия, имеют свои постройки, которые улучшают характеристики армий персонажей, и склад, в котором можно арендовать артефакты. Боевые кланы вправе рассчитывать на создание клановых заявок в боевых конфликтах и на участие в рейтингах и награждениях по результатам конфликта.

Q.8.7: А какие есть клановые постройки? Где можно про них прочитать и узнать их стоимость?
A: Подробнее о клановых постройках Вы можете узнать, пройдя по ссылке: http://daily.heroeswm.ru/n/informaciya_o_stroeniyah

Q.8.9. Кто такие сурвилурги?
A. Племена, регулярно нападающие на предприятия имперских земель. Подробнее о механике нападений можно прочитать в официальной новости: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035429

Q.8.10: Как происходит атака/защита предприятий в случае перехвата предприятия?
A: Клан, защищающий территорию, в течение 15 минут сможет зайти в заявку, имена защищающих героев будут скрыты для противника. После каждого зашедшего героя на защиту, герои нападающего клана смогут зайти напротив. Уровень нападающего героя не должен быть выше уровня защищающегося героя. Герои до 11-го уровня включительно не подвергаются этим ограничениям по уровням. Нападающему клану даются дополнительные 5 минут времени на вступление. Если перехвативший клан не зашел в заявку, её заполнят сурвилурги. В боях против перехвативших кланов процент потери территорий от проигрыша увеличен в два раза. Если территория проиграна, она перейдет в распоряжение сурвилургов.
9. Правовые и финансовые вопросы

Q.9.1: В чем разница между мультом и дополнительным персонажем?
А: Мульт - это дополнительный персонаж, нарушающий правила игры.

Q.9.2: Мы с братом/другом играем с одного компьютера, можно ли нам передавать другу другу ресурсы/чинить вещи и т.п.?
A: 1. С мультов подарки делать нельзя. Вообще.
2. Двум разным (!) людям с одного компьютера переводы делать можно, но они не должны быть финансовой прокачкой. Одно дело – перевести 1000 золота и потом вернуть, другое – обозвать мульта любимой бабушкой и постоянно переводить на него все деньги.

Q.9.3: У меня есть основной персонаж и дополнительный. Можно я поменяю их местами? Дополнительный станет основой, а основной будет дополнительным?
A: Можно, но почти наверняка Ваш персонаж будет заблокирован – став из основного дополнительным, переводы никуда не денутся. У него будут ремонты, долги и т.д., что (напоминаем) нельзя иметь дополнительным персонажам. Также не стоит забывать, что по правилам игры дополнительный персонаж не должен быть выше боевым уровнем, чем основной.

Q.9.4: А можно тогда перевести все с основного персонажа на дополнительного и играть дополнительным уже как основным, а старого основного заблокировать?
А: Нет, нельзя. В блок уйдут оба персонажа.

Q.9.5: Можно ли дополнительным персонажем вступить в клан?
A: Дополнительным персонажам запрещено состоять в любых кланах и создавать их.

Q.9.6: Можно ли регистрировать дополнительного персонажа по партнерской программе основного?
A: Можно, правилами это не запрещено.

Q.9.7: Я одолжил игроку деньги, а он не хочет их возвращать. Как мне вернуть свои деньги?
A: Если уговоры должника не помогли, то денег уже не вернуть. Но должника можно наказать финансовым штрафом, равным сумме долга*2, для этого нужно подать заявление в соответствующий раздел форума: http://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=13

Q.9.8: Меня оскорбили/обманули, что делать?
A: Если оскорбление в чате/на форуме - пишите тем смотрителям чата/форума, которые сейчас в сети. Если оскорбление в бою - прочитайте правила раздела «Подача заявлений»: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1339720 и примите соответствующие меры. Если оскорбление в личной почте - перешлите письмо персонажу Хранитель: http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=759565. Для пересылки письма, содержащего оскорбление, необходимо нажать в нем «ответить» и заменить ник получателя на ник Хранитель.

Q.9.9: Главу клана заблокировали, кто и как теперь должен стать главой?
A: После блокировки главы его правопреемником автоматически становится заместитель главы клана, если таковой есть. Заместитель, казначей, вербовщики и глашатаи могут поддерживать жизнь клана. Заместитель обладает всеми привилегиями главы, но не может передавать клан.

Q.9.10: Пытаюсь поменять казначея/заместителя/передать клан, не получается, в чем дело?
A: Должность главы клана, казначея и заместителя главы клана можно менять 1 раз в три дня.

Q.9.11: Неизвестные мне люди сбросили мне в инвентарь артефакты, перевели мне деньги и т.д. Я могу оставить это себе?
A: Нет, иначе Вас могут принять за мошенника. Верните деньги/артефакты хозяину. Если это по каким-то причинам невозможно, передайте всё на персонаж Империя: http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=9

Q.9.12: Зайдя в игру, я обнаружил, что меня взломали (перевели деньги на других игроков и т.п.). Что мне делать?
A: Подробные инструкции, что делать в случае взлома персонажа, находятся здесь: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=903491

Q.9.13: Меня заблокировали/оштрафовали, что мне делать?
А: Если Вы уверены, что наказание ошибочное, то следует обратиться в «Апелляционную комиссию» игры: http://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=6500 Инструкция по подаче заявлений представлена на сайте: http://www.aki-hwm.ru

Q.9.14: В правилах (руководствуясь п. 3.15.) написано, что подарок для одного персонажа должен не превышать определенной суммы в месяц. Можно ли мне сделать максимальный подарок в конце одного месяца и в начале следующего (т.е. будут разные месяцы)?
А: Нет, имеется в виду «в течение месяца». То есть, совершив максимальный подарок, в следующий раз этому же персонажу можно будет дарить только через 30 дней.

Q.9.15: Можно ли сделать максимальный подарок (руководствуясь п.3.15.) и забросить игру, уйти в блок?
A: Подарки под предлогом окончания игры запрещены. Получатель получит штраф в размере подарка.

Q.9.16: Слышал, что за высокую ГР могут заблокировать. Это правда? И с какой ГР блокируют?
A: Блокируются мульты и персонажи, чье игровое развитие предполагает под собой целенаправленную финансовую прокачку других игроков.

Q.9.17: У меня есть 1 основной персонаж и 2 дополнительных. Один дополнительный был заблокирован. Могу ли я создать себе еще одного дополнительного персонажа?
A: Если нет штрафа, запрещающего создание, то можете (бывают штрафы «больше никаких мультов»).

Q.9.18: Я создал больше двух дополнительных персонажей, как мне удалить/заблокировать лишних?
A: Никак, но надо прописать их всех в информации каждого игрового персонажа.

Q.9.19: Состояние игрока - это золото + 7 первичных ресурсов, какой ресурс 7-й?
A: Бриллианты.

Q.9.20: Дополнительным персонажам нельзя отдавать артефакты для модификации. Что будет, если я договорюсь с оружейником, и он выставит модифицированный артефакт на рынок, где я его куплю?
А: Если это завуалированный способ постановки крафта – дополнительный персонаж будет заблокирован. Продажа своих крафченных артефактов дополнительным персонажам также запрещена. Дополнительные персонажи разрешены для ознакомления, а не полноценной игры, так договариваться с оружейниками нельзя.

Q.9.21: Долгое время я не буду присутствовать в игре, могут ли удалить/заблокировать моего персонажа?
A: Нет, с Вашим персонажем ничего не случится.

Q.9.22: Где можно взять кредит?
A: Можно одолжить у друзей/знакомых, кредиты могут выдавать некоторые кланы (своим членам). Такие кредиты обязательно должны быть беспроцентными. И помните, что попрошайничество запрещено, поэтому не стоит просить в долг деньги у всех подряд.

Q.9.23: Можно ли играть одновременно основным персонажем и дополнительным с одного компьютера?
A. Можно, заходя в игру через разные браузеры. Также существует возможность играть в одном браузере, используя разные адреса игры.
10. Скрипты, клиент и прочие вопросы

Q.10.1: Можно ли использовать скрипты и автоматику?
A: Разрешены скрипты, авторами которых являются персонажи demin, xo4yxa. Сведения по этим скриптам можно найти в личной информации авторов. Напоминаем, что запрещено использовать ПО, эмулирующее в любом виде присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного программного обеспечения.

Q.10.2: Не могу установить скрипты, что делать?
A: Следует ознакомиться с описанием установки скриптов: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2215545
Также Вы можете задать свой вопрос здесь: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2133726 или автору скрипта в личную почту.

Q.10.3: Существует ли клиент для игры?
A: Да, есть клиент, написанный персонажем DeMoN-MAX. Скачать его можно отсюда: http://genx.fatal.ru/hwm/

Q.10.4: Я не понимаю многих сокращений и терминов, используемых игроками. Где я могу посмотреть их расшифровку?
A: Существует толковый словарь игровых терминов: http://help.ordenmira.ru/information/dictionary.htm

Q.10.5: Слышал, что в этой игре существуют какие-то чит-коды для получения золота, артефактов и т.д. Это правда?
A: Нет. Это браузерная многопользовательская игра, тут нет и не может быть никаких чит-кодов.
тема закрыта by Империя (2014-10-08 19:25:21)
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru