Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:59
4473
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Лит. игра "Распри глупцов"


1|2|3

АвторЛит. игра "Распри глупцов"
Солнце лениво опускалось все ниже и ниже, уступая свое почетное место на небосводе Луне. Для светил людской год шел намного быстрее, чем для человека длилась секунда. Уж кому-кому, а им было наплевать на то, что творится в том маленьком мирке, что прозвал себя Канг. А вот тем, кто жил в этом месте, было явно не до огромным шаров на небе. Где-то мирно попевали птицы, как бы говоря, что войн в этих местах нет, а где-то шел бесконечный бой, которому не суждено было закончиться даже тогда, когда планета канет во тьму времен. Но сейчас речь пойдет совсем не об этом ... Совсем не о том.
Высокая темная фигура медленно шла к своей цели по новеньким дорогам центрального округа. Надо признать, что строили их на славу. Глядя на неё, можно было сказать одно - этот человек не местный. Его черный плащ с капюшоном был сделан не из той ткани, что делают лучшие портные Октариона. Она была намного лучше, словно артефакт, коих в землях Анктариса практически нет...
Шел проливной дождь. Капли медленно падали на землю и превращались в лужи, неся с собой уныние и отчаянье. Многие сейчас сидели по домам и занимались своими делами, благо местным жилось куда лучше, чем во всяких Великих Стенах... Но все-таки каким-то дуракам было наплевать на время и погоду. Проходившие мимо него люди что-то шептали, ворчали, переглядывались и всячески старались привлечь внимание, но любителю мрачной одежды было явно не до них. Лунный свет слишком слабо озарял лицо. Если приглядеться (что многие старались сделать, но никак не успевали), то можно было заметить только клочок белых волос.
Спустя некоторое время тьма окончательно накрыла землю своей пеленой. На улицах уже не было ни единой души, что несомненно радовало. Подобно жуткому чудовищу, желающему пожрать все, что видит перед собой, на небе на мгновенье появлялись белые вспышки, ударявшиеся о землю, после чего все окрестности захватывал гром. Люди, как и все живые существа, инстинктивно этого боялись. Наконец-то эти глупые взгляды идиотов пропадут хотя бы на несколько часов! Ну как можно раздражать одними своими глазами?... Впрочем, цель уже была близка как никогда. Тяжело вздохнув, фигура отправилась дальше. Вот уже вдалеке виднелась стена, что защищала столицу от посягательств... Под плащом что-то зашуршало и он снял капюшон, показав всему миру улыбку истинного безумца, желавшего лишь одного. И ведь не скажешь, что это был кто-то особенный... Те глупцы не понимали, что натворили. И скоро они поплатятся за свою ошибку, заплатив за неё. Как говорится, равноценный обмен!
- Итак, зло воцарилось над миром. Ты понимаешь, что случится, если род продолжит разрастаться по Кангу и когда-нибудь уйдет с намеченного пути? - сухо спросил металлический голос, подобный лязгу сотен мечей, не пытаясь внушить какого-либо ужаса, хотя получалось у него более чем прекрасно.
- Да... Я... Но ведь.... Не хочу умирать... Ради... Лю... Лю... - протянул из себя последние слова седой старик и упал на золотистый пол, забрызгав трон кровью.
- Жалкий глупец и несчастная тварь. Твоя душа найдет покой там же, где и другие, не волнуйся... Хе-хе-хе... - все-таки с ноткой удовольствия протянул металлический голос. Сейчас он очень напоминал гнусную тварь, мечтавшей лишь о крови.
Приветствую вас в игре "Распри глупцов"! Чтобы вы не питали себя лишними надеждами, сразу скажу, что это игра (с магией!), где в основе лежит взаимоотношения между игроками.
Ну ладно, если кто-то дошел до этого промежутка (я уверен, что сверху вы все прочитали), то для начала немного о географии. На небе светит звезда Солнце, вокруг планеты вращается Луна. Считайте, что у меня не хватило оригинальности. Действие происходит на отдаленном от остальной цивилизации острове, названным местными Анктарисом.
Игровые же действие происходит в одноименном королевстве, занимающем примерно треть острова. Остальная часть занята безмозглыми племенами, от которых Анктарис давным-давно отгородился гигантской каменной стенкой, называемой Великой Стеной. Она расположена в районе, называемом "пустоши", где обитают разные монстры (начиная от крупных ос, заканчивая самым настоящим реликтовым золотым драконом, самым ужасным монстром Анктариса), при том самая опасная часть пустошей находится за стеной, что служит еще одним щитом от вражеских племен. Само королевство разделено на 5 регионов, выполняющих свои функции. В центральном регионе имеется 50-метровая башня, скрытая за огромной стеной. Это местная гильдия магов, попасть в которую можно только через специальный пропуск, благо ни одна дорога к ней не ведет. Как они там выживают - загадка для всех.
В ходе недавних событий во дворце обнаружили труп короля. Кто его убил - неизвестно. Поговаривают, что это был какой-то странник... А может это был архимаг, возжелавший власти... Или генерал, решивший установить военную диктатуру в стране. А может и сам юный сын монарха, желавший поскорее занять место на троне! В итоге вся система рухнула и регионы разделились на 5 самостоятельных держав. Ну, по крайней мере, так думает народ. Учтите, что государство довольно маленькое. Итак, за лидеров 5 регионов вам и предстоит сыграть! Действие происходит через неделю после убийства короля.
1) Центральный регион Октарион, правитель - принц *****
Самый богатый и прекрасный участок земли королевства. Здесь полно ремесленников, настоящих мастеров, не использующих в своих работах еретическую магию, отнимающую жизнь. Столицей региона и всего Анктариса считается прекрасный и древний город Телос, где сидят все дворяне со своими небольшими армиями... В нелегкий час власть над регионом взял 17-летний сын монарха, уже заслуживший славу во многих слоях общества за свой интеллект и хитрость. За неделю он успел сплотить дворян настолько, насколько это возможно. Также живущие в центре рассказывают, что во дворце было найдено нечто ужасное, возможно именно оно послужило причиной смерти прошлого короля... Регион крайне важен политически и скорее всего на его территории сражений не будет, ибо без ремесленников королевству несдобровать. Нужно понять, что небольшой армии наемников не хватит для войны с легионом... Да и все остальные регионы явно захотят отнять лакомый кусочек у несостоявшегося монарха. Сила центра в информации и влиянии.
2) Военный регион Мрак, правитель - генерал **
Именно тут сосредоточены основные военные силы Анктариса, управляемые генералом. Примерно три легиона, состоящие из огромного количества мечников и лучников, осадная техника и несколько боевых магов ранга магистра составляют основную боевую мощь королевства. Почти все силы расположены в крепости "Дракон" и способны дойти до центрального региона за пару суток, а может и меньше. Примерно неделю все военные силы собирались в этой крепости и мобилизировались, чтобы нанести решающий удар по столице и вернуть спокойствие в королевство, после чего можно было выбрать нового монарха. Сам же генерал располагается в городе Манрун, имеющий порт и связь с далеким континентом. Для связи с генералами он хотел использовать единственный известный артефакт на острове, именуемый "Глазом Бога". Кстати, в ближайшие дни должен был приплыть корабль с послами...
3) Торговый регион Нерзин, правитель - верховный торговец ***
Денежный центр королевства, а также обитель почти всех наемников. Столицы не имеет. Долгое время был также центром преступности, но когда-то король навел порядок в этих землях и поставил во главу самого хитрого и жадного человека, дав ему звание Верховного Торговца. Никаких взяток, нападок, ограблений или хитростей не было, благо король держал его на таком поводке, что даже на секунду расслабиться было нельзя! Эта история до сих пор считается анекдотом во всех слоях общества. Нынче же верховный торговец избирается путем голосования десятки самых богатых торговцев, согласных на безоговорочное подчинение власти. Когда король погиб, верховного торговца убили, подняв бунт. Лидер революции сумел за неделю сплотить вокруг себя армию элитных наемников, вооруженных лучшим снаряжением. Осталось лишь подавить малочисленные мятежи, вспыхнувшие по всему округу, а потом подготовиться захватить власть. Денежные средства это то, чем силен Нерзин. Он с легкостью может скупить всех дворянских наемников.... Разумеется, силы легиона намного превосходят даже такую армию, но если первый давит количеством, то элитные воины, прошедшие через десятки боев, вооруженные лучшим снаряжением и абсолютно-преданные своему делу (деньгам), давят качеством. Кстати, ходил слушок про то, что новый верховный торговец был в сговоре с гильдией магов....
4) Регион Великой Стены (РВС), правитель - лорд *
Самое мрачное место всего Анктариса, даже не получившее своего названия. Огромное количество пустошей, различных монстров и ужасный климат способствовали тому, что тут выживает лишь сильнейший. Сотни лет назад народ возвел 20-метровую каменную стену в месте, где пустоши наиболее безопасны. Связь с этим местом имеет лишь король и некоторые торговцы, рискнувшие своими жизнями. Люди живут в основном автономными организованными деревнями, из которых каждый год выбирают сильнейших для вступления в "Воинство стены". Именно такие люди идут охранять местную святыню, проходя жесточайшие тренировки в этих негостеприимных местах. Также люди сумели приручить некоторых слабых зверушек, которым до тех, что живут ЗА стеной... Как до Луны, мягко говоря. Единственный крупный населенный пункт кроме стены - столица региона, город Гдар, правда его население куда меньше, чем в форте Дракона, признанным недавно жилым пунктом... Управляет регионом Лорд, признанный самым уважаемым и главным. Его авторитет настолько велик, что люди готовы погибнуть ради своего лидера. И он - самая темная лошадка после архимага. Все контакты с существами за стеной остаются в этих гигантских стенах и не выходят оттуда. Целую неделю в этих местах жизнь шла как обычно... Что не очень удивительно, благо лорды редко были заинтересованы в политике тех глупцов, что не знали какого это - отражать атаку десятка минотавров или 20-метровой летающей ящерицы...
5) Регион волшебников Акдор, правитель - наместник ****
Основные месторождения волшебных кристаллов и огромные пашни расположены в этом приветливом месте. Именно Акдор является житницей всего королевства. Кстати говоря, поясню. Волшебные кристаллы это крайне мощные хранители магической энергии, необходимые для создания полноценных артефактов (вроде Глаза Бога), а также для творения действительно сильных заклинаний. Именно по этой причине многие волшебники, не состоящие в гильдии магов, живут именно тут. В честь них в общем-то регион и прозвали. Управляет всем этим Наместник (немудренное название), живущий во дворце, центре великой столицы Эль-Град. Что интересно - именно это место убийство короля затронуло меньше всего. Житница по-прежнему кормит все остальные регионы, не думая о своей выгоде. Кажется, что Наместник не собирается предпринимать особых действий...
6) Гильдия магов, правитель - архимаг ******
Огромная башня возвышается над остальным миром. Она в два с половиной раза выше Великой Стены. Её территория обнесена 10-метровой стеной, охраняемой големами-гуманоидами. Она полностью а
6) Гильдия магов, правитель - архимаг ******
Огромная башня возвышается над остальным миром. Она в два с половиной раза выше Великой Стены. Её территория обнесена 10-метровой стеной, охраняемой големами-гуманоидами. Она полностью автономна и не зависит от остального мира. И она - самая темная лошадка из всех. О ней неизвестно ничего. Вся связь остального мира с гильдией магов проходила через специальный портал, расположенный в Эль-Граде. Больше туда входа нет... Единственный архимаг на острове лишь изредка выходил оттуда для того, чтобы пообщаться с королем или лордом. С первым - для финансирования некоторых проектов на помощь королевству (да, гильдия магов приносила большую пользу, потому ей позволяли находится на территории Октариона), со вторыми - для исследований. Теперь же все волшебники, механизмы и монстры (если такие есть) в гильдии готовятся к чему-то крупному. К чему же?
7) ???!
Возьмите эту роль, если хотите испытать удачу! Учтите, игра за неё проходит несколько по-иному и ей отдается наименьший приоритет.

1 ход = 1 игровой день = 2-4 реальных
Итак, а теперь немного технической части. Желательно иметь скайп, там бои вести намного удобнее. Ну, что еще сказать... А! Помните четыре важные вещи. Первое - лучше не обменивайтесь стартовой информацией и итогами, я с радостью подделаю и вышлю ложную копию для попросившего. Второе - гибель вашего персонажа равна вылету из игры. Берегите себя! Третье, самое главное правило - админ царь и бог. И, наконец, четвертое. Если на одну роль будут претендовать несколько игроков (какой я самонадеянный, а?), то каждому будет необходимо написать сочинение на определенную тему. У кого лучше (разумеется судьей будет моя левая пятка), тот и проходит. На этом все. Удачной мясорубки!
Замечательная карта: http://clip2net.com/s/3he8ShF
Профайл:
Ник:
Роль:
Имя правителя:
Ник: Листенок
Роль: Гильдия магов
Имя правителя: Алекс
Ник:_Дразарг
Роль: РВС
Имя правителя: Кастел.
Ник: Meuterer
Роль: Легион
Имя правителя: Генерал Марк Октавий
Роль: Легион
Эт я про это, если кто не понял:
2) Военный регион Мрак
Беру лотерею.
Ах да, набор до вечера завтрашнего дня. Моя самонадеянность говорит, что на роли успеют набраться участники.
для кракен2:
привет
Ник: Killmaster123
Роль: Торговый регион Нерзин
Имя правителя: Едард Старк
Профайл:
Ник:Губиск
Роль:Регион волшебников Акдор
Имя правителя: Марк
Имя правителя: Марк
я тут уже Марк, понил?!
для Meuterer:
Вы генерал Марк Октавий, а он просто Марк :)
Ник: рахимад
Роль: Центральный регион Октарион
Имя правителя: Загреб.
Так как уже на все роли набрался народ, время рассказать побольше о Канге.
Доп. информация по миру (некоторым ролям обязательна к прочтению):
Канг - мир, где развилось волшебство. Почти все механизмы (вроде ламп на улицах) используют именно магию, хотя принципы работы этих механизмов непонятны простому народу. Вся суть волшебства заключается в преобразовании чистой энергии, получаемой из воздуха, в какую-то другую. Энергию огня, земли, молнии, магнетизма, разума и так далее. Но нет, быть волшебником не так -то легко! Просто творить магию из воздуха способы лишь люди, достигшие ранга архимага и выше, да и то в очень малых количествах (кстати, начиная с этого ранга вступает запрет на участие в боевых действиях). Для плетения заклинаний волшебнику нужен катализатор, на каждый элемент их несколько. Например, для огненной магии это пепел, для некромантии это кости, для воды это лед. У всего есть свои тонкости. Например, основным катализатором магии земли является сама почва, но при этом она обладает ужасной проводимостью. Так уж выходит, что главными вредителями для природы в этом плане являются сами волшебники. Кстати, чем сильнее маг, тем лучше он способен проводить энергию через катализатор.
Что, расхотелось становиться колдуном? Трижды ха вам в лицо! Магия не только дорогая, но и требует огромного количества энергии для использования! Если не умело с ней обращаться, то ваша жизнь скоратить. Вообще, жизненный ресурс для магии это что-то вроде резерва, когда простой энергии из воздуха будет не хватать. Кстати, на заметку - для умелого обращения с магией нужны десятки лет тренировок... Но есть и плюс. Волшебником может стать практически любой, достаточно лишь знаний и упорства. Но из-за очевидных минусов.... Нет, в мире очень много волшебников. Но и погибающих также много. Даже слишком. Система рангов волшебников на острове Анктарисе отличается от общепринятой, благо связи с остальным миром практически не было. В форме таблицы она выглядит примерно так:
1) Люд. Те, кто не умеют колдовать.
2) Неофит. Те, кто только вступили на этот путь. Обычно способы высечь искорку из кучки пепла/создать кривого скелета из огромной груды костей.
3) Маг. Средний волшебник, умело пользующийся своей школой. Из килограмма пепла способны сотворить огненный шар/из человеческого трупа сотворить зомби.
4) Магистр. Элитные волшебники. Из килограмма пепла способны призвать огненного элементаля на 10 минут/из горы костей сотворить костяного голема
5) Архимаг. Высшая ступень, практически недоступная смертным. Единственному архимагу на острове уже около 80 лет и старость скоро возьмет свое. Получить ранг архимага можно, проводя энергию через воздух, используя его как катализатор. То есть некромант будет создавать нежить из воздуха, огненный волшебник будет создавать огненные шары, а друиды кидаться аналогичными камнями. Обычно на этом ранге волшебник теряет узкую специализацию и становится более-менее общим специалистом. При наличии катализатора его возможности невероятно широки....
Но нужно помнить одну вещь. Все волшебники - люди, обычно слабые здоровьем. Один удар клинка или меткий выстрел лишат жизни даже архимага.
Доминантная раса в мире это люди. Вообще, ходила легенда про "ледяных демонов и драконов в пике мира", но доказательств нет.
1) Редкие поселения эльфов одновременно и ненавистны, и обожаемы людским родом. Вообще, эльф это кто-то вроде элитного бойца. Его реакция и меткость превосходят людскую во много раз, они бессмертны, а также очень выносливы и способны к магии. Именно друиды эльфов считаются одними из самых могущественных волшебников на свете... Но встретить ушастый народ можно крайне редко, благо давным-давно людской род их истребил почти под корень. Завалил числом, благо один средний эльф стоит десятка (ну, максимум 20-30) человек, а на него наваливалась если не тысяча, то несколько сотен. И, кажется, ненависть к "остроухим бессмертным монстрам" заложена у всех людей в крови, а мотаться по лесам ради того, чтобы получить стрелу в голову... На такое пойдет лишь безумец.
2) Говорят, что в глубинах мира обитают длиннобородые карлики, способные нести на своих плечах несколько тонн, а кожа их подобна доспеху, но это лишь слухи.
3) В некоторых местах живут так называемые "монстры". Вообще, они считаются измененной магией частью флоры и фауны. Например энты (живые деревья), великаны (крупные и глупые люди), гигантские/карликовые звери и так далее. Самым могущественным монстром признан дракон. Любая взрослая разновидность этой крылатой ящерицы стоит целого легиона. Разумеется, действительно могущественные твари очень редки и не высовываются из своих нор.
4) Есть три особых подвида монстров, называемых "рукотворными". Вообще, многие волшебники-теоретики считают, что когда-то все монстры появились из-за магии, причем были кем-то созданы. Но нынешний уровень развития волшебства не позволяет достигнуть таких высот. Создать полноценного энта, например, человеку не под силу.. А теперь вернемся к изначальной теме! Есть 3 вида монстров, которых способен создать даже не слишком сильный волшебник. Это:
1) Нежить. Создается она исключительно некромантами. Существую самые разные формы этих трупов, начиная с простейшего зомби и скелета, заканчивая костяными драконами, личами, аватарами и спектрами.
2) Демоны. Призывают в мир демонологами, а не создаются. Обычно призывают лишь бесы, самая низшая форма. Чем больше демон питается другими демонами, тем сильнее он становится, пока не превратится в кокон, из которого вскоре вылупится эволюционировавшая форма. Таким способом можно вырастить не слишком большими тратами действительно разрушительное орудие.... Однако для того, чтобы бес мог превратиться в черта (следующая форма), нужно скормить ему примерно тысячу таких же бесов.
3) Конструкты. Создаются конструкторами/механиками. В народе зовутся големами и големостроителями. Самые разнообразные и популярные существа в народе. Каждый конструкт уникален и не создается по какому-то определенному плану, а потому их формы бывают настолько причудливыми, что о психическом состоянии творца можно сказать сразу.
Две из трех школх (некромантия, демонология) считаются запретными из-за того, что при творении существ поглощается душа и тело колдуна, причем в сотни раз быстрее, чем это происходит с другой магией. Впрочем, конструкторика в этом плане также опережает остальные школы, но именно благодаря этой школе волшебства человечество смогло обустроиться почти везде. Лампы на улицах, безопасные двери, да даже почти все строители в крупных государствах - они все големы! А вот с двумя другими школами дела худы. Нежить постоянно пожирает душу создателя для существования, а демоны своевольны и могут легко предать. Действительно сильных некромантов, обративших себя в личей, или демонологов, способных призвать хоть беса в этот мир без какой-либо жертвы, буквально можно пересчитать по пальцам рук и ног.
я тут уже Марк, понил?!
Ты не правильный Марк.
7) ???!
Возьмите эту роль, если хотите испытать удачу! Учтите, игра за неё проходит несколько по-иному и ей отдается наименьший приоритет.

ок.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM