Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:38
4486
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Управление предприятиями


1|2|3|4

АвторУправление предприятиями
Доброго, форумчане!

В общем-то правильнее было бы назвать тему "Управление игровой экономикой",
но пусть будет как есть.

Идей и предложений на эту тему было много, но то ли они были не додуманы,
то ли шли в разрез с интересами владельцев игры, то ли у них просто пока
руки не дошли до реализации.

При этом первые шаги в этом направлении уже сделаны, и шаги эти не маленькие.
Все предприятия карты контролируются боевыми кланами(кроме Столицы),
кровно заинтересованными в их успешной работе, результат, как говорится,
налицо: В большинство добыч можно устроиться круглосуточно, обработки
и производства тоже работают по мере возможностей, никаким "кризисом ГР"
и не пахнет. Ситуацию с устройствами года три-четыре назад старожилы
помнят, так что прогресс есть.

Осталось завершить начатое, дав возможность кланам не только защищать
и запускать предприятия, но и в определенной мере регулировать их работу.

Суть предложения: В разделе "Управление кланом" появляется еще одна вкладка
назовем ее условно "Экономическая политика". Доступна главе и заму,
этого вполне достаточно.
Как и большинство новых функций управления, эта тоже платная, золото+БС,
срок действия после активации- тот же месяц, больше ни к чему.

Доступные возможности:

1. Увеличение числа рабочих мест, с шагом в 10, как апы склада.
Уменьшение(если вдруг возникнет такая необходимость) бесплатно.
2. Изменение размера з/п в существующих рамках(добыча 160-190, обработка
140-205, производство 200-220), возможно превышение лимита, но не более
5 копеек в час
3. Остановка производства(в экономике случается разное, иногда есть
смысл и в остановке предприятия)
4. Смена ассортимента и перепрофилирование.
Смена ассортимента без изменения статуса предприятия ощутимо дешевле
перепрофилирования, допустим из шахты сделать лесопилку на неделю-две.
Или вместо никеля начать лить сталь, а вместо посохов начать делать луки, например.
А вот из обработки(к примеру)сделать добычу или производство уже дороже,
такие шаги должны быть взвешенными и обдуманными.

Ну, а теперь главное: Зачем это имеет смысл сделать?
Ну, во-первых, это логическое завершение начатого(выше уже писал об этом)
Во-вторых, это раз и навсегда закроет вопрос с несовершенством/отсутствием
игровой экономики, тут уж "что потопали, то полопали", винить некого,
кроме самих себя. Естессно, на первых порах будет наломано дров по неопытности, зато потом все войдет в нормальное русло, не будет ни дефицитов на ивентах, ни неоправданных цен, ни простаивающих предприятий.

Ну и в третьих: Это игра, и игра достаточно разнообразная, найдется наконец
применение и экономистам, и планировщикам, а не только бойцам, барыгам и троллям:)

Естессно, что-то я упустил, что-то недостаточно продумал, для того и тема,
чтоб обсудить и дополнить.

И таки да: Это не передача заводов в частные руки, а эффективный инструмент
регулирования уже находящегося под контролем.
А почему бы и нет! Думаю стоит попробовать, я за.
Направление мысли правильное+, за исключением перепрофилировании предприятий-проще все снести и поставить новый завод,рудники не переквалифицируешь,надо придерживаться реальной модели. И без золотых рудников вся ваша экономика завтра встанет, а их ввести достаточно не просто, по очевидной причине, и у вас вообще не прописано.
+При этом Империя оставляет за собой квоты по ассортименту, чтобы исключить
создание искусственного дефицита по отдельным позициям. То есть если данную позицию
артов на карте должно производить минимум два предприятия, значит их и должно
остаться минимум два. И если клан А решил перепрофилировать свою точку,
производящую эту позицию, ему придется кооперироваться и договариваться с
неким кланом Б, который готов "принять эстафету".

Уж чего, а договариваться по различным вопросам кланы научились за последнее
время, так что тут сложностей возникнуть не должно в принципе.
. И без золотых рудников вся ваша экономика завтра встанет, а их ввести достаточно не просто, по очевидной причине, и у вас вообще не прописано.для Flow127:
Золотые рудники(то есть ввод золота в игру тем или иным способом) уже давно
существуют в виде премий за победу в турнирах, ивентах, да наконец просто
за левелап. Суть моего предложения не в том, чтобы золота стало больше
у всех без исключения(так не бывает, ни в игре, ни в реале), а в том,
чтобы интереснее и разнообразнее стала сама игра.
И естессно, я, как и любой другой ТС ИИПа, лоббирую чьи-то игровые интересы.
В данном случае, интересы тех, чей моск пылится и ржавеет без нормальных
и интересных задач.
Премии,левелап...это все второстепенно,не наполнишь этим нашу дырявую экономику.-Золото админ вливает на шахты-фермы...где мы его и добываем...
для Flow127:
На шахты-фермы(с) Админ вливает только в одной локации- в Эмпайре, все остальное
крутится благодаря кланам, держащим точки.
А почему бы и нет?
+7
Ну, не скажи, что Премии,левелап...это все второстепенно
Вот по итогам последнего портала те же Титаны получили лимон от Империи, и они
такие не одни. И все это нарисованное золото не осядет тупо в казне клана, а будет
пущено в оборот. Если б у тех же Титанов была сейчас такая возможность, они б
скорее всего вложились в реструктуризацию своих владений.
хорошая идея,
момент управление всем этим - создать должность. к примеру, экономиста, потому как глава и зам, как правило заняты другим!
для BlackDrozd:
Как вариант) Ну или глава+зам+казначей.
В принципе, рулить этим вопросом не должны много людей, имхо достаточно
двух для нажатия кнопок. А уж принимать решения на расширенном Совете Клана
или в одно лицо- это уж как в каждом конкретном клане заведено, тут уж
"в чужой монастырь со своим уставом" почти то же самое, как "со свиным рылом
в калашный ряд"...
странно, делала такое же предложение, но более четко расписанное - поймала одни минусы...
а хотя ничего странного, попросил сокланов проплюсить идею. интересно зачем? ты думаешь, тут на плюсики смотрят?
для Тамба: Поддерживаю- основная идея подана отлично, увидеть бы цифры, но


для Nig: Тут важно "поймать волну" иногда реально хорошие идеи тонут в негативе просто не за что - может найдете свою тему - судя по всему вам есть чем дополнить данную
для Mari1:
Спс, вот он, желанный конструктив: судя по всему вам есть чем дополнить данную
для Nig:
Без обид, дополни плз, идея без доработки как алмаз без огранки, а если проработка
темы была, выкладывай.

ИИП не место меряться глубиной обидок и длинной ЧСВ, тут просто надо прийти к
общему знаменателю, и оставить тему в покое ТОЛЬКО тогда, когда отредактированная
и дополненная мысль первого поста доведена не то, чтоб до совершенства общими
усилиями, но до состояния, когда нами все сказано и дальше уже дело за Админами.
Тема очень такая мощная


игра конечно станет больше похоже на экономическую игру=)))
это кстати прикольно во многом даже.

но это опасно..
Есть же и игроки недоброжелатели
появятся такая фигня как всякие экономические манёвры и манипуляции, появятся люди который вообще захотят всю экономику разрушить...
или это можно считать нормальным?! даже не знаю....


я думаю если ввести идею https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2373600
то в передачи предприятий в руки игрокам не возникнет необходимости.
но это опасно..для _-_SCORPION_-_:
Естессно, опасно. У нас из всего сначала делают "ядрёну бомбу", а потом уже смотрят
на радиус поражения, предварительно накрыв облаком и себя, и союзников.

Но это реальная возможность взять экономическую инициативу в свои(пусть и кривые поначалу) руки. При этом ТС далек от иллюзий по поводу разумности и гуманизма
вида homo sapiens, как только наши пожелания введут, так сразу же хто-нить
захочет провести флешмоб с теми же маскировочными плащами и терновыми кольцами,
тупо свернув их производство. Ну или еще че-нить такое же простенькое и незамысловатое...
+16
Я стопудово разделяю опасения Скорпиона(пост 15), но продолжаю по-детски
верить в некое торжество, если не разума, то хотя бы примитивного расчета.

Да, среди нас нет не только богов, но и пророков их, но это не идет в разрез
с предложением. Таки пусть будут грабли под ногами, так быстрее дойдет до
участников вопроса, что есть смысл делать, а что реально чревато осложнениями,
зачастую ни разу не предвиденными.

Короче, я за свободу выбора и "разведку боем", дайте возможность пробовать,
а не только следовать устоявшимся стереотипам.
Доступна главе и заму и казначею, и функционирует, скажем,если клан владеет препой не менее 2 недель или месяца. Если на клан идут нападения (на сектора или за налог) - не работает. Если сектор подналогом - тоже не рабтает, даже если нападений нет. тоже платная, золото+БС - БС - боевая слава, она тут не при чем, только голд.

1. Увеличение числа рабочих мест, с шагом в 10, как апы склада.
Тут даже голд брать не обязательно, достаточно отключить в день апа прибыль с предпы.
Уменьшение(если вдруг возникнет такая необходимость) бесплатно.
Никто этого в здравом уме делать не будет, потому при уменьшении к-ва мест предпа не только работает, но и начисляется доп. доход в размере доход с сектора за сутки*10/к-во рабочих мест до изменения.

2. Изменение размера з/п в существующих рамках(добыча 160-190, обработка
140-205, производство 200-220), возможно превышение лимита, но не более
5 копеек в час

лишнее, все просто выйдут на макс з/пл и все

3. Остановка производства(в экономике случается разное, иногда есть
смысл и в остановке предприятия)

лишнее, не нужно устраивать засаду всем игрокам.

4. Смена ассортимента и перепрофилирование.
при этом клан во время профилирования доход с предпы не получает.
После перепрофилирования количество рабочих мест становится равным минимально - существующему к-ву рабочих мест на предприятии такого вида (т.е. допустим перепрофилируем предпу в лесопилку - получаем к-во рабочих мест самое маленькое, какое есть на существующих лесопилках.). Иначе получим бред типа производства какой-нибудь фигни на 200 мест (переделанное из шахты).

Смена ассортимента без изменения статуса предприятия ощутимо дешевле
перепрофилирования, допустим из шахты сделать лесопилку на неделю-две.
Или вместо никеля начать лить сталь, а вместо посохов начать делать луки, например.
А вот из обработки(к примеру)сделать добычу или производство уже дороже,
такие шаги должны быть взвешенными и обдуманными.

угу, но неделя-две как минимальный срок - ИМХО перебор. Еще раз отмечу - предпа в это время НЕ стоит. Просто клан не получает прибыль с нее.

Можно конечно снимать и дополнительный год за все эти операции, но по-моему достаточно убирать прибыль. В любом случае решение за администрацией.
да, забыла добавить.

Разово голд в любом случае надо снимать - обыграть как постройку кланового здания для совершения экономических операций (ремонтная мастерская или что-то типа этого). При перепрофилировании предпы в другой тип з/пл меняется и становится средней для предп такого типа или, как вариант, равной з/пл на аналогичной близлежащей предпе (чтобы учесть территориальное расположение).
и еще (сори,что в час по чайной ложке). Если нападение совершено во время переобородувания - оно обнуляется.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM