Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:15
1093
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Лит.игра "Состязание".


1|2|3

АвторЛит.игра "Состязание".
Яркий свет ударил в глаза. Все помнили о том, как увидели странный белый свет в самом-самом конце пути своей души… Может, это была Вершина. Та самая, где люди проводили конец своей жизни, ни в чем не нуждались а получали все, чего хотели. Место, где исполнялись любые желания и куда пускали лишь тех, кто был достоин. А может быть это были просто обычная предсмертная галлюцинация? В конце-концов, кто знает о том, что происходит с человеком после смерти? Мифы об этом ходили, ходят и будут ходить всегда, пока существует человечество, а точного ответа так и не появится, пока покойник не вернется с того света и не расскажет. Как вы думаете, много ли таких было?...
Перед белым светом вы запомнили неведомую когтистая руку, источавшую единственное чувство, которые вы помните с того самого момента. Безысходность. Ужас. Страх. Все это смешалось во что-то единое и неделимое, таинственное. С момента своей смерти вы помнили лишь то, что с вами что-то произошло…Кажется, у любой смерти бывает причина. Да, точно, причина… Кажется, эта лапа разорвала вас на мелкие ошметки, с радостью слушая ваши мольбы и просьбы! Не самые лучшие воспоминания. А в следующий момент вы очутились здесь. Где? Бог знает… Шесть одинаковых фигур встали в круг. Они все были лишены каких-либо отличительных черт, говоря о своей серости и ненужности. Простая серая масса размером, наверно, со среднего человека, лишь отдаленно напоминающая гуманоида. И вокруг была сплошная белая холодная пустота, тянувшаяся до бесконечности. Вы не имели какой-либо формы, являясь лишь следами себя самих в прошлой жизни. Вы уже умерли и не должны возвращаться на этот свет, однако, кажется, еще живы. Видимо, кто-то или что-то помешало закончить путь жизни. Тянулся один важный вопрос - зачем?..
Этот кто-то располагался в центре образованного вами круга, расхаживая на ваших реальных холодных телах, узнать которые было крайне сложно - от них не осталось живого места, большая часть конечностей была жестоко оторвана и превращена в месиво, а на как будто специально сохранившихся глазах читался лишь шок от слишком быстрой кончины. Могущественное, внушающее трепет, это существо явно было действительно по-своему прекрасным и уродливым, не походя на монстров из сказок для детишек. Ростом примерно с вас, оно полностью состояло из какого-то странного хаотичного пламени, испепелявшего все поблизости за считанные мгновения. Существо было разделено на две идентичные половинки, правую и левую. Первая была куда более выделяющейся - полностью черной, извергавшей в пространство клубы дыма и тонны пепла, а вторая белой, спокойной, устойчивой, сливавшейся с общим фоном и внушавшей лишь леденящее спокойствие. За спиной у него находился серый пламенный плащ, скорее всего являвшийся продолжением тела. Самые внимательные из вас заметили, что на нем серым было словно нарисовано длинное копье, протыкавшее овал с какими-то кружочками и точечками. Два крупных треугольных глаза, отражавших цвет противоположной стороны, внимательно осматривали каждого из вас, тратя на каждого по секунде. Словно в этих безликих фигурах можно было различить человека… Самым интересным тут являлось лишь это существо. Вы, безликие, не могли издавать звуков, ибо боялись. Боялись неизвестности.
Прошел неопределенный промежуток времени и вскоре он заговорил.
- Похоже, все прошло успешно. Живы ли?....Кхм... Меня зовут Белез! Живы, живы. Надеюсь, владыка это учтет… Ну что же, приветствую, дамы и господа. - сказал он могильным голосом, пробирающим до костей. В нем чувствовался хладный обжигающий жар владельца. - Вы получили уникальную возможность поучаствовать в опыте моего хозяина и прославиться на весь свет. Не задавайте лишних вопросов, тонкости вам знать не обязательно..
Через мгновение он испарился, тут же оказавшись рядом с одним из вас, свободно расхаживая, оставляя на белом полу черные горящие следы.
- Помните свое детство? Надеюсь, все мы знаем смысл слова “игра”? Так вот, вернитесь в прошлое! Сейчас я предлагаю, подобно деревенскому мальчишке или девчонке, сыграть вам в простенькую догонялку, слегка разбавленную прятками. Готовы слушать дальше? Ах да…
Махнув рукой, он неспешно даровал вам возможность говорить. Если бы вы были способны сказать хоть что-то….
- Я назову эту игру Состязанием! Введу-ка вас в курс дела. Итак, ребята, однажды, давным-давно, в этом мире существовало несколько рек, каждая из которых мечтала стать побольше и посильнее. Само собой, это дело решалось пожиранием оппонентов, что не могло закончиться мирно. Реки начали иссушать друг друга, постепенно уничтожая всю жизнь на планете. Для того, чтобы это не пришло к своему логичному завершению, самая мудрая река предложила установить контроль над размерами каждой реки и регулировать их на общем собрании. Реки согласились. Для того, чтобы все следовали этому закону, мудрая река выплеснула из своих вод артефакт, который назвала “Шар”. - сказал он, сделав особый акцент на последнем слове. Чувствовалось, что всю свою речь он подводил именно к нему. - “Шар” был могущественной штукой, позволившей самой мудрой реке кознями и интригами захватить все реки и стать их властительницей. Так длилось сотни лет… Это, конечно, лишь часть истории, но вам пока что хватит. Итак, друзья, официально объявляю, что ваша задача - найти ради меня и моих владыка в землях Королевства Тарии сферу Хаоса, легендарный артефакт, потерянный в глубинах времен! Это и будет вашей целью. На вашем пути встанут такие жестокие существа, как властители глубин мира, владыки глубинных вод морских, императоры Вершины, короли механизмов… В общем говоря, много кто. Самые опасные существа из всех, что вы встретите на своем пути - люди, существа, способные на все для достижения своих целей, а также…
Он сделал короткую паузу, вновь оглядев фигуры. На его лице, там, где должен находиться рот, появилась крупная щель с острым подобием зубов. Если приглядеться, можно было заметить, что внутри каждого такого “зуба” находился какой-то твердый предмет.
- Вы сами. - ликующе сказал он, вознеся руки вверх. - Владыке нужен еще один генерал, способный повести в бой воинства до того, как Великий возродится из песков древних. Я, Белез, генерал Мирового копья, здесь и сейчас объявляю о начале первого раунда состязания на становление одним из четырех предводителей! Каждый из вас становится участником этой игры, независимо от желания. Попробуете уйти от цели - погибнете, помните это. Ваши желания не играет никакой сути. Так, о чем это я… Ах да! Суть заключается в выполнении трех задач, за выполнение которых будет выдаваться по одному очку. Вам нужно - найти сферу Хаоса, хорошего мужа для Арк, а также убить одного вредного монстра, собирающегося нам навредить! Для поддержки скажу, что выполнение каждого задания также даст вам крупную награду, способную помочь уничтожить оппонентов. Более детальная информация будет в “небольшой” заметке, которую я оставлю вам после телепортации в Тарию. Перейдем же к главному! Победит тот, кто останется последним выжившим или получит больше всех очков, когда закончатся задания. Запомните, вы - враги друг для друга, которые должны воткнуть нож в глаз при первой же возможности. Не забуду упомянуть две архиважные вещи! Первое - при убийстве оппонента вы поглощаете часть его силы и эволюционируете в более совершенное существо. Второе - у каждого из вас будет лишь часть информации о заданиях, собрать которую воедино возможно исключительно уничтожив остальных! Я же не думаю, что вы будете вести дипломатию друг с другом…
После последней фразы Белез на минуту призадумался, оставляя вас в абсолютной тишине. Его расслабленная походка говорила о том, что он чувствует себя как дома.
- Впрочем… Делайте что хотите. Победитель все равно останется лишь один.
После этих слов он решил сделать небольшую паузу, давая вам поразмыслить над происходящим. Впрочем, в голове ни одна мысль не задерживалась.
- Я рассказал вам про цели и про опасности, про место вы узнаете как-нибудь сами. Осталось посвятить вас в инструменты!
В его голосе послышалась какая-то детская радость. Кажется, его любимая часть.
- Скажу сразу, вы - не вы, а куски гнилой плоти, которым привили память недавно умерших людей… Довольно эксцентричными методами. Не скажу, что ваше происхождение является чем-то плохим или хорошим, но явный плюс у него есть - вы способны меняться, развиваться, эволюционировать в нечто куда более совершенное. Над вами много кто трудился, да и умер, так что не вздумайте допустить, чтобы их труды оказались напрасны. Итак…
Неспешно махнув своей правой рукой, распространяя искорки от пламени по всему, как оказалось, вполне небольшому помещению, он материализовал в руках небольшую, абсолютно ничем непримечательный куб из железа. Эта вещь была довольно небольшой, примерно с кулак взрослого мужчины, а самое главное - не слишком примечательной.
- У вас, участники игры, есть шесть вариантов. Шесть дорожек, по которым вы сможете пойти, чтобы победить. Каждая из них таит огромный потенциал, однако грамотно воспользоваться подобной вещью будет сложно. Также хочу отметить одну важную особенность игры - после смерти КАЖДЫЙ из вас будет возрожден ОДИН раз, лишившись всех заработанных преимуществ куба. Это - ваш последний шанс на победу или хотя бы выживание. Перейдем к самому интересному!

С этими словами он вновь испарился, через мгновение оказавшись в центре круга. В его руках были уже шесть одинаковых по размеру железных кубов. Каждый из них имел по цифре на каждой стороне, от 1 до 6. Только этим и различались.
- Ваша первая дорожка является простейшей, сильнейшей, а также сложнейшей одновременно. Принцип работы Куба 1 прост - вы просто становится простым человеком, способным впитать информацию в абсурдных масштабах. При должном желании вы способны в совершенстве освоить все виды борьбы, все знания мира и даже стать эльдрадом. А так как это слово, если кто-то из вас помнит, синонимично богу, Куб 1 дает вам величайшую силу. Плата соответственна. Возможно, слушай меня, вы могли её услышать.
Куб с цифрами 1 плавно испарился из его рук.
- Вторая дорожка требует предельно творческого подхода, однако платой за это станет фактическая неуязвимость. Это - ваш родной путь, именно в этой форме вы находитесь сейчас. Это, так сказать, величайшая стадия аморфизации - возможность развиваться на ходу. Захотели крылья? Получили. Захотели дышать огнем? Получили. Захотели стать огненным существом? Легко. Даже императорским особям не снилось подобное могущество! Но учтите, на выходе вы будете беспомощны почти также, как и сейчас. Скорее всего, вы погибните в первый же час. Все имеет цену, да? Надеюсь, что участник с этой штукой проживет хотя бы пару дней. Тогда и начнется веселье...
Куб с цифрами 2 последовал за кубом с цифрами 1.
- Третий путь, как мне кажется, является деградацией вашей истинной формы. Он очень схож со вторым, но обладает особенностью - вы будете пользоваться изначальными заготовками, которые предоставит вам куб. Никакой фантазии, да и вы появитесь в форме не такого уж и беспомощного монстрика, однако потенциал у него все-таки куда ниже, чем у второго пути. Совсем некрасивый выбор! Надеюсь, творцы в ваших душах не дадут совершить такую ошибку.
И куб с цифрами 3 канул в Лету.
- Четвертый путь, как по мне, является самым стандартным для вас, существ, которые “прожили” людскую жизнь. Вы обратитесь в существ нашей новейшей разработки - людий. Название, если что, придумывал не я. Смысл в том, что вы станете существом, которое начнет удаленно получать силу, выполняя поручения моих сотрудников. Что-нибудь в духе “принести стакан чая”, “убраться в доме”, “перебить гильдию магов в одном городке” и так далее. Чем больше выполните, тем больше силы получите. А дальше можете распределить энергию в кубе для различных способностей. Например… Стать магом огня, великим лучником, отличным прыгуном, выносливым атлетом. Мало ли. Я думаю, что мой отдел захочет, чтобы прототипы этого куба разобрали вы все, ха-ха-ха-ха! Я и сам не откажусь. Только учтите, он действительно новый и пока что не полностью заполнен. Со временем он откроет перед вами свой истинный лик...
Следующим движением он оставил в своем подобии ладони последний пятый. И только сейчас вы заметили, что он отличался от остальных, переливаясь золотисто-молочным сиянием, также издавая какие-то странные звуки, похожие на шипение кошки.
- А это наша самая прогрессивная разработка! И, предупрежу, самая опасная. Думаю, все слышали про Бога? Было ли в глубине души желание получить хотя бы крошечную частичку его безграничного могущества? Прошу! Выбрав этот путь, вы получите запредельную власть. Мы обратим вас в полубога, существа, считающегося сущностью О, а иногда даже О+ класса! Конечно, до аватаров не дотянетесь, но вам уж точно сойдет. Само собой, полубог легче всех сможет выполнить цели… Подумали вы. Нет, наивные, как же! Став сущностью не от мира сего, вы потеряете связь с реальностью, уйдя на иной план. Я объясню вам, как же трудно быть богом, после чего оставлю один на один с жестоким миром. В двух словах - вы не способны влиять на реальность в полную силу, имея определенный счетчик. Этот счетчик выставляет сущность, сидящая на Небесах. Ей поклоняется большая часть человечества и, думаю, она в праве выставлять такие требование. Выбрав стезю полубога, вы скорее станете…. Представителем и главой культа, чья задача - выполнить эти задачи. Создать хороший культ, способный выжить и не погибнуть - сложное дело, но вы же сами понимаете, что становление божеством - мечта любого смертного? Уверен, это кажется очень притягательным! Ну и не забудьте про скорость - полубожества страдают этим - не успеешь оглянуться, как членов твоего культа грызет древний дракон.
И вот, вновь взмахнув рукой, он оставил у себя в руках последний, шестой куб.
- А это, как мне кажется, мечта нашего отдела обеспечения. Его суть максимально проста - ваша форма вернется в изначальную, человеческую, без каких-либо сверхспособностей. В чем подвох? Про прибытию вам сразу будут вручены неплохие привилегии и высокое звание в каком-то крупном городе. Например, мы можем сделать вас лейтенантом тарийского отдела по борьбе с темным волшебством, владельцем крупной сети банков или кем-нибудь еще, не ограничивайте фантазию. Тут есть две сложности. Во-первых, вы именно ЗАЙМЕТЕ место того человека, а значит должны максимально верно отыграть его роль, иначе вас заметит. По этой причине пост короля вам занять не дадим уже мы. А второе…. Как бы влиятелен и могущественен не был управленец, огромный дракон убьет его без труда. Помните это. Развитие этой стези происходит косвенно. Я объясню как это избравшему её участнику.
Закончив представление, он вытянул руку вверх.
- Ну что же, я объяснил все, что должен был…. До встречи! Удачи каждому из вас, братья! Надеюсь, победитель будет ему достойной заменой.
Через все вы были окутаны белым пламенем, сжигавшим тела с невероятной скоростью. Вы не чувствовали боли. Умерли слишком быстро…
Несколько минут спустя.

Восседая на самодельном троне, собранном из кучи мусора, он ликующе наблюдал за миром. Никогда и в голову не пришла бы столь безумная мысль - крысе занять какой-то пост! А уж какой… Ну, все-таки он был особенным. Настолько, что это заметили они. И дали ему желаемое.
- Ну и что ты забыл, прохвост? - повелительным тоном спросил он, с капелькой страха глядя на зашедшего. - Мне кажется, ты уже не в своем праве.
- Да неужели? - холодно ответил его оппонент, опустив голову на правый бок. Во взгляде читалось сплошное желание убивать, перемешанное с угрюмой злобой. - Если ТЫ не забыл, кусок помойки, Арк назначила меня ответственным за симуляцию во время проведения. Так что сейчас убрался отсюда, еще пару недель сиди на своей свалке и строй недобога, ничтожество.
Крыса вздрогнула. Арк? Она настолько фанатично решила заняться этим делом? Ну что же высокопоставленным свиньям неймется, а! Похоже, придется уступить… А ведь этот мир такой прекрасный и хрупкий… Остается надеяться, что кретин Белез не тронет его.
•А как вы выбирали добровольцев? Неужели… - робко спросила крыса.
- Посчитали всех жителей планеты, назначили каждому номерок и кинули огро-о-омный кубик. Кажется, там было примерно 200 миллионов граней. Тех, кому посчастливилось…
- Хм… А не кажется ли тебе, что…
- Хватит. Пошел прочь, мне пора начать. У тебя есть дв...
- Можешь не продолжать. Послушай, только попробуй сломать мое сокрови…
В следующую секунду крыса испарилась в океане пламени, не успев даже пискнуть. От неё даже пепла не осталось... Не нужно спорить с будущим генералом.
________________________________________________________________
Итак, приветствую всех! В данной игре вам предстоит попасть в шкуру испытуемого в каком-то эксперименте. Игра проводится в формате РПГ. Если кому-то интересен сеттинг, оставлю ссылку на тему, где есть небольшой кусок.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2343671
Для участия нужно просто заполнить проф и посмотреть глубоко в себя, сказав, что будете играть до победного (наверняка!) конца. Если кто-то не справится с эмоциями и с воплями выйдет - его право, но мне бы очень не хотелось такого. И да, возьму опыт своего коллеги. Незнакомые мне люди перед вступлением должны заплатить 2 тысячи золотых.

Профайл:
1) Имя персонажа.
2) Биография. Жизненный путь персонажа, который он прошел. Закончится она должна смертью. Так как ориентироваться в мире будет довольно сложно, можете обращаться с вопросами. За био идет знание о чем-нибудь (например, если вы были опытным мечником, то знания о вашем оружии останутся с вами). С крутостью лучше не перебарщивать, будут проблемы.
3) Выбор куба. Обо всем этом читайте в постах выше.
4) Стартовая точка. Об этом пункте поподробнее.
Действие в основном будет происходить в королевстве Тария, анклаве другого крупного королевства, Меркларии, расположенного на другом континенте. Со всех сторон злые варвары, страна в боевом положении и вообще ужас. Всего имеется 7 крупных населенных пунктов, названных в честь планет.
-) Меркурий. Рассказывая об этом городе, стоит сделать небольшое отступление. Тария это государство, которое основали из-за огромного количества магической руды, креонита и меди, основные залежи которых располагались на довольно небольшой территории. Меркурий это город, построенный на месте расположения этих скоплений. Город шахтеров, день и ночь добывающих тонны ресурсов, которые позже переправят в Меркларию. Тут легко заработать и даже жить без проблем, но только если быть осторожным.
-) Венера. Культурный центр и пристанище почти всех магов Тарии. К несчастью, как известно, где маги, там и беды - на окраинах городах разинула свою пасть колоссальная пропасть, называемая Глубиной. Ни один живой человек не смел спуститься в самые её глуби, однако достоверно известно, что даже на поверхности лежали огромные сгустки магической энергии, а что уж на глубине… Не стоит забывать о лаборатории химер, чья деятельность породила множество жутких тварей, пока её не уничтожили примерно век назад. А сколько неизвестных общественности случаев могло произойти? Если не боитесь за свою жизнь - дерзайте.
-) Марс. Крупнейший военный форт возможно на всем континенте. Именно он и его окрестности являются самой горячей точкой в войне с главным агрессором - соседней империи Лэнь. Каждый день тут отдают жизни сотни солдат, ведутся кровопролитные сражения и получают повышения офицеры. Кстати о последних - с учетом высокой смертности новые посты в армии занять довольно легко. Многие молодые военные приплывают из Меркларии в надежде занять пост повыше и вернуться домой. У единиц даже выходит…
-) Юпитер. Столичный град, с которого началось освоение этих земель. Здесь находится резиденция верховного генерала Вильгельма и основная штаб-квартира меркларийского управления, командующего всей Тарией. Самым любопытным дорога именно сюда - огромные хранилища, политические интриги, разгорающиеся даже в такие сложные моменты, лучшая возможность пробиться на верхушку армии и все в таком духе!
-) Сатурн. Об этих местах можно смело говорить одну вещь - они чужие. По сути, это бывшая столица государства, расположившегося здесь до появления Тарии. В ходе кровопролитной войны захватчики с другого континента сумели уничтожить почти все, что осталось от бывших владельцев, однако столица оказалась слишком лакомым куском. В результате эти места целиком и полностью принадлежат лояльным государству батам, народу, занимавшему эти земли раньше. Можно сказать, что Сатурн наиболее автономен и независим от всех остальных - тут разводят огромное количество скота и выращивают тонны зерна, местные шаманы, в отличии от самодовольных магов, помогают народу чем могут, да и с порядком проблем нет. Вот только больно нелюбящий чужаков народ тут живет…
-) Нептун. Почти вся его территория находится на берегах севера. Здесь находятся крупнейшие порты, принимающие и отправляющие корабли на колоссальные расстояния (все-таки целый океан переплыть). Город известен тем, что практически вся его жизнь построена на волшебстве - вместо рабочих тут дешевые старые големы, в кораблестроении используются последние наработки ученых, дома сделаны из креонита, а примерно процент населения занимается деятельностью, связанной с магией.
-) Плутон. В начале основания Тарии здесь располагалась гильдия магов, осуществлявшая связь с Меркларией с помощью огромных телепортационных врат. Основным занятием всех живущих там было исследование знаний народов Аль-Казара. И чем глубже плутонцы проникали в них, тем больше их души окутывало нечто странное… В конце-концов все закончилось тем, что около века назад город объявил о своей независимости и накрылся колоссальным черным куполом. Все, кто проходили сквозь него, больше не возвращались. Известно лишь то, что сейчас там по полной занимаются изучением темных искусств и готовят что-то страшное. Силы Тарии уже давно кружат над этим местом и ждут своего часа.
И, собственно, всё. Разумеется, как можно было понять, всего 6 мест. Это - первый запуск. Если он выйдет успешным, то может проведу и второй.

А теперь немного технической части. Желательно иметь скайп, там вести намного удобнее. Впрочем, если нет возможности... Ну, что еще сказать... А! Помните четыре важные вещи. Первое - лучше не обменивайтесь информацией друг с другом, я с радостью подделаю и вышлю ложную копию для попросившего. Второе - гибель вашего персонажа равна вылету из игры. Думаю, это понятно. Берегите себя! Третье, самое главное правило - админ царь и бог. Я не всезнающая сущность и много где могу ошибаться. Если заметите - скажите и поясните. Последнее слово все равно останется за мной. И, наконец, четвертое. Если на один куб будут претендовать несколько игроков (какой я самонадеянный, а?), то каждому будет необходимо написать сочинение на определенную тему. У кого лучше (разумеется судьей будет моя левая пятка), тот и проходит. На этом все. Удачной мясорубки!
Я совершенно честно прочитал всё от начала и до конца. Могу я получить награду?
Да! Награда будет просто выходить за все пределы... Можешь участвовать!
для кракен2:
Могу!

Собственно, насколько подробно я должен описать биографию, чтобы меня не сожрали в первые полчаса игры (особенно при игре за 2 куб)?
Я бы не сказал, что биография сильно на что-то влияет. Красивее - лучше.
Ах да. Забыл сказать, что профы в личку мне.
Ух ты, прода! Старый остров вышел за пределы играбельности окончательно и бесповоротно?
для Миерваят:
Старый остров сейчас плавает по океану. Будет желание - можешь посетить)
Первый куб увеличивает только масштабы поглощенной информации? Скорость её поглощения остается нормальной?
для Миерваят:
Скорость тоже многократно увеличивает.
Что-нибудь уже успели занять?
Неа.
А теперь второй куб занят! Капелька безумия уходит.
Первый куб тоже занят.
А теперь и четвертый.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM