Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:17
4272
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Предложение к приближающемуся юбилею


1|2

АвторПредложение к приближающемуся юбилею
До 15-тилетия нашей прекрасной игры осталось всего ничего - 1867 дней. Собственно, я предлагаю в этот знаменательный день ввести небольшое облегчение жизни игрокам, наверняка уже подуставшим прокачивать пояс 14-х умелок и 20-ю ГВ. Автокомбат.
Да, тот самый автокомбат, который был в Героях 5 из старых добрых 2000-ых. Который автоматически рассчитывает результат боя, потери и экспу за него, и предлагает вам либо смириться с неизбежным, либо поразить моба своим тактическим талантом, отыграв бой вручную.
Работать такая шняга будет работать во всех боях типа PvE, бой будет считаться завершённым, если игрок (или все участвующие в избиении моба игроки) согласятся с результатами боя, либо будет отыгран игроком(-ами) вручную. Бои типа PvP данное обновление не затронет из-за высокого риска договорняков.
Данное обновление позволит уменьшить кол-во выполняемых однообразных действий в игре, что явно приведёт к увеличению общей игровой активности, и, соответственно, притока доната. Халявой не будет (разве что время экономится, а оно, к слову, невосполнимый ресурс), любителей отыгрывать все бои вручную тоже никак не заденет.
Вот блин, это даже круче чем автобой =)
А почему именно к 15-летию то?
шняга
хм. и о каких потерях речь? армия то всё равно восстанавливается.
Вот блин, это даже круче чем автобой =)
А почему именно к 15-летию то?

Что-то мне подсказывает, что эта идея периодически всплывала в каких-либо темах здесь со дня создания игры. Но за 10 лет введена не была. И даже в планах её нет. А сколько времени нужно, чтобы какая-либо идея была реализована "с нуля"? Сколько нас кормят завтраками о 5 ШМ? Ведь скопировать несколько строчек кода с оригинала и вставить в код игры довольно сложно. Я и предположил, что тут лет на 5 работы. А то и на 10.

хм. и о каких потерях речь? армия то всё равно восстанавливается.
Например, в боях в ГС и ГИ
+
те 382 человека, что все еще будут играть в ГВД будут несказанно рады данному.
Давайте заодно хреновину, чтоб сама за меня брала ГН и шла на карту, там уже автокомбат, а мне оповещение на почту, что мол, хозяйка, всё сделано, решайте воевать али не воевать. И чтоб на работу автоматически устраивала заодно, раз уж заговорили. Я б тогда только по оповещениям заходила, ништяк бы был, весело, задорно, непредсказуемо, а главное чувствуешь, что всего в игре сам добился.
Давайте заодно хреновину, чтоб сама за меня брала ГН и шла на карту, там уже автокомбат, а мне оповещение на почту, что мол, хозяйка, всё сделано, решайте воевать али не воевать. И чтоб на работу автоматически устраивала заодно, раз уж заговорили. Я б тогда только по оповещениям заходила, ништяк бы был, весело, задорно, непредсказуемо, а главное чувствуешь, что всего в игре сам добился.
Ну, давайте тогда уберём кнопку распределения всех параметров, возможность сохранить наборы армий, навыков, перемещения в один клик в любую точку карты, авторасстановку... Я ничего не забыл? Даёшь возвращение тотального микроконтроля! И в мире ГВД наступит рай. И снова онлайн будет по 20к. Вам пожалуй, стоит усвоить, что гиперболизация - не аргумент в споре.
И ещё раз. Я НЕ предлагаю как-то ущемлять любителей хардкора типа вас. Вы можете все бои играть вручную, вам даже лучше будет - надо будет ещё один доп. клик сделать. Я же предлагаю сделать упрощение в жизни для тех, кто не может/хочет играть из-за многочисленной рутины.
идея
шняга и байан
раз человека не устраивает данный проект, гугл в помощь, были же трехкнопочные герои.
На ДР интерфейс можт поменяют.
Я за ручное управление.
Идея безмысленная для меня.
для Necrovoin:
С 5 ШМ не так просто, нужно не только ввести, но и отбалансировать. Хотя мне кажется на нее давно забили.
вообще то, игре 10 лет только будет.. а идея просто плохая
Ну здесь однозначно плюс!
Было бы прекрасно, если бы раньше ввели такую тему!!!!
для _Slon007_:
для тебя бессмысленная и для таких же задеров, как и ты
ТС прав- это будет огромное упрощение в жизни для тех, кто не может/хочет играть из-за многочисленной рутины.

А для таких, как ты:Вы можете все бои играть вручную, вам даже лучше будет - надо будет ещё один доп. клик сделать.
Идеи минус.. смысл игры тогда, если за вас играет сама игра?)
Вы можете все бои играть вручную, вам даже лучше будет - надо будет ещё один доп. клик сделать.
Ок
разве что время экономится, а оно, к слову, невосполнимый ресурс
Вы сэкономите максимум времени, если нажмёте крестик справа вверху)
Плюсую, идея что надо. те кто против, могли бы просто не пользоваться авто и играть вручную, а некоторым очень пригодилось бы, например когда на работе или даже дома когда отвлекают и срочно надо уйти.
для Necrovoin:
А вам, пожалуй, стоит усвоить, что некорректные параллели - это не только не аргумент, а вообще тип логической ошибки, а мы тут с вами не софисты.
Игровой процесс это: собственно бой, подготовка к бою и прокачка гильдий (хождение по карте для ГН, кодотырк для ГР, засид в засадах для ГВ и т.д.).

Вы предлагаете убрать собственно часть игрового процесса (У меня закономерный вопрос: а зачем вы вообще тогда тут?), но как пример приводите упрощения в управлении - это совершенно некорректно.

Я прекрасно понимаю, что некоторые бои скучны. Вы хотите от них избавиться и играть только весёлые, не могу не разделить это желание. Но игрок не может на глаз определить, какой бой будет скучным для него, а над каким придётся попотеть. Я вот буквально сутра 3жды проходила задание ГС, будучи уверенной, что справлюсь сразу же. И это было интересно, я осознала свою первоначальную тупость и всё такое. Если б в игре существовала ваша фича, я бы, как любой другой нормальный ленивый игрок воспользовалась ей и получила бы выйгрышный бой, так и не пройдя через эту сложность.

Дело в том, что система построена на постепенном усложнении боёв. Среднестатистический игрок, который не рестартер, при имении вашей фичи будет проходить все бои на авто, не зная, когда нужно остановиться и чему-то поучиться. Когда же он столкнётся с необходимость сыграть самостоятельно, он окажется абсолютно беспомощен, а сыгранные на автомате бои он уже не вернёт никогда.
Я согласна, это "постепенная" система выстроена отвратно, так что 1й уровень заговорщиков в той же ГН можно побить на 5м даже тупо зажав кнопку обороны, а 1е разбойники не всегда бьются даже на 8м. Но ваша задумка и эту проблему не решит, и поставит крест на постепенном накоплении скила.

Резюмируя: идея не только бесполезна, так как в 90% случаев скучный бой так и останется скучным, а непроходимый непроходимым, а та малая часть боёв, которые могли быть интересными будет сожрана предсказанной победой, как в описанном мною утреннем случае. Но к тому же идея ещё и вредна, поскольку не поставит ленивых нубов, вроде меня перед необходимость узнать основы основ, вроде не бей гаргу молнией и не ходи через огнестенку, потому что бои, где эти основы можно получить, но всё равно выйграть, сыграет ИИ. Как решить эту наисерьёзнейшую проблему не указано, а из выгод для всея проекта указано только "я устал качаться, по-этому хочу, а ещё это как-то повысит донат". И вот это вы пропихиваете как идею? Взять да перенести элемент из игры с совершенно другой задумкой, потому что оттуда взята мифология и существа?
А ещё меня обвиняет в недостаточной аргументации. Во хитрец!
Вы сэкономите максимум времени, если нажмёте крестик справа вверху)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM