Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:09
1090
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Кризис натурального бобра


1|2|3

АвторКризис натурального бобра
Как извесно, бобр (классический варвар) на сегодня самый слабый класс из всех (не считайте кнб, что он валит хаос и природу). Есть 2 альта, они, конечно, лучше, потому ими и играют (вк и вш), но !внимание!, одного из них постоянно режут (вш), но не про него сейчас речь.

Проблема 1. Дорогое колесо перков. Сравните вк и натурала.
Решение: удешевить ветку дефа и морали на 1 пункт. Таким образом деф будет по 8, а мораль - по 9. К имбе не приведет, так что уже норм.

Проблема 2. Количество билдов. Их лишь 2: огрохоб и птицеволк. У кого меньше? Да ни у кого!!!!
Решение: накинуть 10% армии между орком и птицей, то бишь в меню "Набор армии" огр дико не резал птицу, птица - огра, а орк их обоих. Таким образом получим хобо/волко огроптиц.

Проблема 2.1. Из пункта 2 вывод, что тактических построений в бою (только пвп) очень мало. Например, в гт я ходил волкоптицей с тактикой и аурой скорости. Кто так еще ходил??
В результате убивал только рс (ну и мага разок, но снова кнб), потому что он просто не успел отбафаться. Все, дальше слив, слив, слив...
Решение: собственно, решение 2-х проблем решит и данную, но тут 100% нужна практика. По-другому никак.

Итог: натуралов осталось очень мало, надо их беречь, а то вымрут...
Количество билдов. Их лишь 2: огрохоб и птицеволк. У кого меньше? Да ни у кого!!!!
рыцарь классик? маг классик? не?
для Creatives:
маг может быть и бафером и барбомагом и рыц тоже много может, а КВ не может не чего.
Я за изминение у варов, но его не будет(
для Creatives:
консерва?
рашер, воодух, бафер, дебафер, сопродефер
меньше, да?
маг?
хаос, природа, свет, бырба
меньше, да?

провокация
Количество билдов. Их лишь 2: огрохоб и птицеволк. У кого меньше? Да ни у кого!!!!
Или у кого токривые руки и он не может придумать другой билд сам.
у мага классика самое большое кол-во билдов
Количество билдов. Их лишь 2: огрохоб и птицеволк. У кого меньше?
Гном))
Количество билдов. Их лишь 2: огрохоб и птицеволк.

хм, а не думали ли над огроволк или птицехоб? да таких вариантов можно же ещё напридумывать, около восьми вроде бы согласно законам математики можно напридумывать...
для NecrKostya:
да не в том суть
огрохоб - берут стойкость, больше клопов и из коробки пиу-пиу
птицеволк - меньше клопов, рассчитано на раш

как дети, ей богу

по поводу гнома: хаос, свет, лак, убердеф
сомневаешься?
По пункту номер 1 поддерживаю, усиление варвару нужно, хотя бы так
интересно, какой % игроков со статусом турнирщиков ходят в мт за натурала...
Проблема 1. Дорогое колесо перков. Сравните вк и натурала.
Согласен. Количество билдов
Гном тоже страдает, здесь мало что поменять можно - есть целых два альта.

Можно обновить колесо перков, сделать что-нибудь на центральный перк. Идея была у Дика )
для S310:
дать ини герою +50% от центроперка, как масс закл
во, тогда заимбуем (с)

по альтам: да в том то и проблема, никому не нравиться натурал (слив), все хотят вк/вш (победа)
С сомнением отношусь к большинству тем про баланс и фракционное разнообразие.

Но в этой что-то есть.

Не в плане варов, а в плане относительной свободы ползунков набора.

Хотите набрать нестандартную армию, это не вопрос должен быть.

Проигрышные наборы отсеются сами в процессе игры.
да, есть такое
возможна свобода, но!
сбор войск за натурала юзать - зашквар
Проблема классического варвара:
1.Абсолютно безполезный герой.Кроме толчка на жалкие 0.2 ничего нет.
2.Слишком зажатые ползунки набора.Наиболее играбельный хобоогр ,практически неиграбельный куропес,кнб куроогр.Есть еще билды типа без стрелков,но они не играбельны от слова совсем.
3.Ущербность отрядов варвара.Хобгоблин не имеет никаких абилок,циклоп имеет безполезную осаду стен.
4.С вводом кх ,классика с ростом уровня все больше и больше испытывает проблем с деферами.Если на маленьких уровнях можно невилировать это за счет кары огров,ярости огров,жажды крови орков,игнор бегемотов,то с повышением уровней все становится печальнее.
5.Абсолютная безпомощность класса в борьбе против тьмушников и световиков
для Jortmund Elver:
во, проблему №5 я не описал
о, спасибо тебе, человек по ту сторону монитора!!!!!!
все верно, все верно... (плачу)
6.Дополнение к первому пункту.Проблема 1 в большей степени вфзвана отсутствием 3-4 школы ударов.Давно пора добавить новые удары или усилить текущие.Например к тяжелому удару добавить усиление в зависимости от умения героя 0.2+(0.02*умение героя),добавить удары накладывающие дебафы или снижающие защиты.
7.Слабое фракционное умение
8.Центроперк.Центроперк интересный ,но его эффект сильно невилируется антиумениями.Почему бы не сделать ,чтобы удар героя варвар игнорировал антиумения
для Jortmund Elver:
игнорировал деф)
можно фантазировать...
одмин, делай, что тебе тру-игроки говорят
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM