Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:24
1806
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия: Древний Египет 2 (регистрация)


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия: Древний Египет 2 (регистрация)
Ты должен всегда стараться быть искренним по отношению к своему ближнему, даже если твоя искренность заставляет его грустить. Поговорка мирного египтянина.

Данная тема создана для приема заявок на игру в форумную мафию по теме Древнего Египта.

Внимание!
• Записываясь в игру, вы бескомпромиссно соглашаетесь со ВСЕМИ правилами. Дискуссия по спорным моментам возможна, но итоговое решение буду принимать самостоятельно.
• Игра форумная с запретом общения в ЛП. Минимальное число сообщений со смыслом, за 1 игровой день на форуме - 5. При невыполнении игрок может быть заменен, или дисквалифицирован.

Команда мирных Богов:

• Фараон – царь Египта, земное воплощение Гора (человек)
АС1: Блок АС
АС2: Исцеление после убийства. (защита от всех убийств)

• Нефертити – дочь Фараона (человек)
АС: видит АС, которые использовались на игроке
ПС: 1 защита от казни

• Ра – бог солнца
АС1: Блок АС.
АС2: Бессмертие. Словно сама жизнь, Ра становится неуязвим для ночных атак, но теряет возможность голосовать. (Применяется каждый день заново, использование АС отображается в результатах)

• Гор – сын Осириса, бог неба и света, покровитель фараонов
АС: ищет Сета, чтобы вернуть свой глаз. Если находит, совершает покушение в ту же ночь, после убийства получает АС2.
АС2: ищет Подземных богов и предателей Фараона (убивает в ту же ночь).
ПС: 1 защита от убийства

• Тот – бог знания и мудрости
АС: Выбирает любую мирную роль и узнает информацию по итогам ночи: цель и результат, не может выбирать одну и ту же роль 2 ночи подряд.
ПС: не может быть убит никаким образом в ПЕРВУЮ ночь.

• Осирис – бог умирающей и возрождающейся природы
АС1: Защита бога. (защищает игрока, блокируя все направленные на него убийства и атакуя в ответ всех убийц. Нельзя охранять два раза подряд одного игрока)
АС2: 1 раз может оправдать игрока на голосовании, не может оправдать себя

• Исида – богиня плодородия, жена Осириса
АС: направленный перевод АС. Нельзя переводить одного игрока два раза подряд. Также, нельзя переводить на одного и тоже же игрока два раза подряд.
ПС: узнает, если приходит к Осирису, знакомство не получает

• Мирные египтяне
ПС: могут быть обращены в мумии


Команда Подземных богов (есть КК, выбирает Анубис):

• Анубис – бог подземного мира, обладал даром предвидения, судья богов
АС1: ищет главную мумию (если находит, то АС-2)
АС2: заставляет мумию убивать (не блокируется, не переводится). Возможно применить 1 раз за игру. После убийства мумия получает иммунитет к КК
ПС: знает количество мумий на конец ночи

• Сет – брат Осириса и Исиды. Бог пустыни, убийца Осириса.
АС: Поиск Осириса. Если находит - убивает.
ПС1: 1 универсальная защита
ПС2: если убивает Осириса, получает +1 универсальную защиту
ПС3: знает своих гостей

• Жрец Имхотеп – жрец Анубиса, предатель
АС1: блок АС
АС2: 1 защита от казни любого игрока (не расходуется, если посажен другой игрок). Срабатывает даже при смерти Жреца.
ПС1: умирает вместо Анубиса, если на него покушались (при атаке Царя Скорпионов, просто защищает Анубиса, не погибая сам).

• Анк-Су-Намун – жена фараона, предательница
АС: рассеивает все АС над игроком, в т.ч. убийство (для чеков считается как блок). Дважды подряд одного нельзя
ПС: пробивной голос (пробивает защиту от казни)


Команда Мумии (культ):

• Мумия – жрец Анубиса, мумифицированный им и восставший из мертвых.
АС1: мумификация (Вербовка. Навсегда превращает в мумию игрока с расой Человек, кроме предателей фараона. Раса человека меняется на мумию. После мумификации получает возможность общения вне форума с другими мумиями.
АС2: убийство
ПС: 1 защита от убийства
ПС2: не блокируется, не перенаправляется
ПС3: каждую нечетную ночь знает своих гостей (ники)
ПС4: не может убить или мумифицировать Царя Скорпионов


Нейтральная команда:

• Царь Скорпионов
АС: убийство Бога. Не может убить человека или мумию (в т.ч. превращенную)
ПС1: 1 защита от убийства
ПС2: слабость перед Богами. Может быть убит только Богом.
ПС3: дипломат от бога. Может быть посажен, только если среди пр
Нейтральная команда:

• Царь Скорпионов
АС: убийство Бога. Не может убить человека или мумию (в т.ч. превращенную)
ПС1: 1 защита от убийства
ПС2: слабость перед Богами. Может быть убит только Богом.
ПС3: дипломат от бога. Может быть посажен, только если среди проголосовавших, большинство - Боги.


Приоритеты:
1. Приказ Анубиса (если знает мумию)
2. Вербовка мумии
3. Защита от казни
4. Казнь
5. Рассеивание АС Анк-Су-Намун
6. Блоки АС (блокеры)
7. Защиты от убийства (доктора)
8. Убийства
9. Чеки
Полный иммунитет независимо от роли на 1й ход имеют 3 игрока (при их участии):
- СвиноПас (выбывание в 1й день)
- MaK7iMySS (выбывание в 1й день)
- Allexxei (лит.оформление ходов)
для Jack Daniels:
Полный иммунитет независимо от роли на 1й ход имеют 3 игрока (при их участии):
- СвиноПас (выбывание в 1й день)
- MaK7iMySS (выбывание в 1й день)
- Allexxei (лит.оформление ходов)

xDDDDDDDDDD
ладно
ладно

Не считаю чем-то плохим. И в целом практика иммунитета на первый ход (когда нет ни чеков, ни анализа) не мной придумана. В любительских кругах распространенное явление.
для Jack Daniels:
Ты ГМ, право на такое решение есть разумеется. Но оно изначально ставит игроков в неравные условия.
Возьмем условную ситуацию. Я какой-то ман, которому поперек горла стоит одна определенная роль. И у меня есть стойкое ощущение что эта роль один из игроков с иммунитетом. Почему я должен не стрелять ее из-за того что там висит непонятно откуда взявшийся иммунитет?
Или взять ту же тактику Свина из прошлой игры. Он хотел собрать в себя голоса что бы подтвердить свою роль. С иммунитетом у него такой возможности не было бы.
Это абсурдная практика вводить что-то подобное. На дистанции поймете насколько это руинит игры.
- СвиноПас (выбывание в 1й день)
Фонд помощи ветеранам
Или даже если брать конкретно по этой игре. Допустим падает игроку с иммунитетом Тот, с защитой от выстрела. Суть которой в том, что бы этот самый выстрел к себе притянуть. И все, уже игра неравная, так как у мафии будет больше шансов убить игрока. А если попадет Тот игроку без имунитета, то у мафии больше шансов никого не убить в нуль ночь.
Короче я не буду тебе тут все вероятности расписывать. Я понимаю откуда ноги у вашей идеи растут, но это лишнее.
Сами игроки должны прийти к тому, что стрелять одного и того же подряд некрасиво, если только нету очень важных причин.
Я уже писал что у мафов шансов никаких, правда с таким городом как в прошлой это тот еще вопрос….

А может сделаем поменьше ролей и без статистов попробуем сыграть?
Флориан Граф Дракула и еще пару ников которые не запомнил - а с какой целью вы регаетесь, позвольте поинтересоваться господа?
Так стоп этот иммунитет только на дневное ведь распространяется?
Я какой-то ман, которому поперек горла стоит определенный персонаж (не роль).

Так правильнее). Чаще сейчас такие принятия решений.

Но я услышал. Если будет хотя бы трое, кто против иммунитета этих игроков, уберу. Это никак не влияет на сет, и было введено, чисто как Фонд помощи ветеранам :)
И в целом практика иммунитета на первый ход (когда нет ни чеков, ни анализа) не мной придумана

Возьмем условную ситуацию. Я какой-то ман, которому поперек горла стоит одна определенная роль. И у меня есть стойкое ощущение что эта роль один из игроков с иммунитетом. Почему я должен не стрелять ее из-за того что там висит непонятно откуда взявшийся иммунитет?
Или взять ту же тактику Свина из прошлой игры. Он хотел собрать в себя голоса что бы подтвердить свою роль. С иммунитетом у него такой возможности не было бы.
Это абсурдная практика вводить что-то подобное. На дистанции поймете насколько это руинит игры.


Оба правы)

Ну, сделайте чек в первый же ход, чтобы решить проблему.
Первый ход, за несколько игр (их было не много, не профи) не очень нравился. Никаких зацепок, если только один из игроков не начинает явно выдавать себя. Но это уже можно считать неспортивным поведением.

Или это не решит?
Да все по задумке создателей игры должны кидать куда хочет и потом на след день это голосование разбирается, все объясняют почему они выбрали именно своего кандидата
Можете попробовать
Ну или чеки абилки вскрытия бабы гномы - можно и так

Сами игроки должны прийти к тому, что стрелять одного и того же подряд некрасиво, если только нету очень важных причин.


В позапрошлой игре никто Свина не убивал, он дожил до конца и почти выиграл. Так что слово подряд не совсем уместно
Допустим падает игроку с иммунитетом Тот, с защитой от выстрела.

Хорошо, убедили, дадим Свину еще раз попробовать собрать в себя голоса что бы подтвердить свою роль

Пост 3 считать недействительным. Игроки захотят, сами сажать не будут сразу.

Я уже писал что у мафов шансов никаких

Как вариант, думаю возможен такой фикс:

• Осирис – бог умирающей и возрождающейся природы
АС1: Защита бога. Один раз за игру может дать полный иммунитет игроку на 1 ход (от убийств и казни). Не может быть перенаправлено, заблокировано, или рассеяно.

• Нефертити – дочь Фараона (человек)
АС: видит АС, которые использовались на игроке в которого проголосовала
ПС: 1 защита от казни

Тот и Ра были уже изменены. У Тота остался только 1 иммунитет, а Ра может стать просто зрителем взамен своего бессмертия (не будет иметь голоса на голосовании).
Регистрация:
1. Пылающий мистер (личка)
кошмар стоило отвлечься на пару часов и тут такое)
ура)
мне самое почетное место))) и видимо мж вытяну на нем)
Полный иммунитет независимо от роли на 1й ход имеют 3 игрока (при их участии):
- СвиноПас (выбывание в 1й день)
- MaK7iMySS (выбывание в 1й день)
- Allexxei (лит.оформление ходов)

а я?(((((((
для Z i p p o:
мы уже играли с таким иммунитетом- ничего плохого нет, просто будем сажать кого-то еще и стрелять соответственно, что в этом плохого? не на игру же всю получают иммун.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM