Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:46
2153
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Реформа ГВ


1|2|3|4

АвторРеформа ГВ
1. Время ожидания после слива, не касаясь все имеющихся на данный момент функционалов

На данный момент мы воюем с ИИ, который усиливается с каждым выигрышем, то есть избежать проигрыша невозможно, идеальным винрейтом считается 64%, это 2 победы на 1 поражение, а значит, большую часть прокачки игрок просто ожидает. 60 минут ожидания это очень много. Таким образом в час можно заработать 2 очка ГВ. С Благословением Абу Бекера 2 очка можно заработать за 45 минут. Теперь немного математики: 20 очков ГВ это 900 минут, то есть 15 часов. Максимальное количество очков в ГВ 65,000. 65.000 / 20 х 15 = 48 750 часов, что равняется 2030 дням, а это боле 5ти с половиной лет непрерывной, ежедневной, как минимум 15ти часовой игровой сессии.
Как по мне, то прокачка гильдий это некая цель, но эта цель это слишком долгий процесс.
Предложение:
Уменьшить время ожидания с поднятием нового уровня гильдии. Мол, вор становится опытнее и восстанавливается быстрее после проигрыша. Теперь как же сбалансировать это время? Нужно установить конечную цель. Припустим -45 минут, что есть 75%. 45 делим на 22 уровня и получаем -2 минуты за каждый уровень,
Таким образом, с учетом убывающей полезности, с абу бекером, вор 22 уровня будет ожидать 9 с половиной минут, без него 15 минут. В то время как вор 5 уровня будет ожидать 50 минут без абу, и 35 с абу.

2. Полная реформа
Не пересекающейся с первым предложением вариант сделать караваны без нарастающей мощи. То есть если есть этот вариант, то первый не должен быть реализован.
Количество получаемых очков ГВ будет зависеть от ОА, в котором зашел игрок. И так, если заходит игрок в мин оа 10, припустим с общими статами 40, то генерируется ему караван с общими статами 45-50. С примерно одинаковой (чутка большей) по количеству армией. Победа над которым приносит игроку 0.5 очка ГВ. И заходит игрок в 110 ОА, общие статы 100, у каравана 110-120 статов, примерно равная армия, очки за победу 3. Таким образом минимальное количество получаемых очков - 0.5 , а максимальное зависит от оа. Можно высчитать примерно 0.025 очка за 1 ОА после 0.5. Таким образом имеем формулу: заходим в бой в 50 ОА, выигрываем и получаем: 50х0.025+0.5= 1.75.
По награде за такие караваны стоит тоже установить привязку к ОА, но с убыванием. Так скажем на 5ом уровне ГВ победа будет приносить от 10 до 20 золота за 1 ОА до 20 ОА, от 20 до 50 ОА 11-19 золота, от 50 до 80 ОА 13-18 золота и тд. На 6ом к примеру 10-22 золота за мин ОА, на 7ом 11-22 и тд.
Насчет крафта, то не думаю что стоимость крафта в прокачке ГВ будет отбиваться, будет смысл его использовать для побед, но ЦЗБ будет уводить в минус, так что можно не касаться этой темы. Единственное что могу предложить, что если зашел игрок с 50% крафтом, то дать боту 25-35% тоже. Доп награды не будет, крафт чисто для ускорения прокачки.
Начиная с 8го уровня ГВ, есть небольшая вероятность 1-5%, будучи налетчиком уже, встретить караван, у которого будут элементы, артефакты понеженной прочности и тд и тп. С каждым последующим уровнем ГВ шанс повышается.
Победа над рейнджером: золото и очки ГВ зависит от разницы ваших ОА. Если ты с 50 ОА победил рейнджера с 80 ОА, то получаешь награду за свои 50 ОА и + 30 ОА разницы, если ты будучи 50 ОА победил рейнджера с 10 ОА, то получаешь за свои 50 ОА минус разница в ОА 40, итого за 10 ОА.
Проигрыш рейнджеру: награда рейнджеру будет выдаваться с кармана пойманного вора, ну или часть награды.
Думаю, стоит так же подумать над реворком комплекта вора и налетчика, ибо они бесполезные почти и сделать возможным их покупку за бриллианты в гильдии воров непосредственно, с достижением определенного уровня ГВ. Но это уже такое: влажные мечты.

И того мы имеем:
> Каждый игрок будет тратить столько времени и ресурсов, сколько ему удобно
Хочешь бить мин ОА — пожалуйста, хочешь бить в фуле — пожалуйста, хочешь в крафте повоевать — воюй.
> Прокачка не будет легкой
> Прокачка не будет душной с бесконечными сливами и ожиданием
> Существует высока
> Существует высокая вероятность слива, где все-равно придется ожидать.
> Не будет сверх доходности гильдии, но и сверх убытка не будет.
> Появится интерес к прокачке ГВ, а не просто грандить караваны. Где антигринд на ГВ?)

3. Контракт с главой воров

Возможность купить специальный контракт с главой воров, который позволит устраивать засады чаще и иметь доступ к информации, которая укажет на пути богатых караванов. В общем просто снизить время ожидания после слива и чуть больше награда по золоту. За бриллианты в месяц, неделю или день.
Толковые идеи, надеюсь увидеть хоть что-нибудь из этого в игре.
Плюсую, тоже хочется реворка гильдии воров.
лицензия как в ГО напрашивается, конечно, но и так есть зелье ГВ
для HerrFaul:
идея конечно толковая
минуснуть конечно не поставлю, но и плюс не ставлю

я немного поворчу. Изначально когда ГВД было - игра была построена на основе реала.

В реале у нас нет никакого ускорения. Нет никакого уменьшения времени.

Простой пример - сдача курсовой в универе. Днюхи у родных. Поехать отдохнуть и мир повидать. Просто тупо поваляться. Плюс работа ( по дому и вообще ). И много чего другого.

И все дела , которые мы делаем - мы тратим на них свое время и силы и ресурсы. И когда мы оглядываемся назад на свои поступки - мы иногда понимаем , что не зря мы где то вложили свои усилия - свои плоды наши действия принесли. А где то у нас что то не получилось - это жизнь.

Точно также и ГВД - раньше этим игра была уникальна. Поскольку было видно, свколько и какие усилия чел вложил в игру.

Сейчас много админы упростили. Многие игровые процесы , которые были взяты с реальной жизни - допустим автоздача задания наемником ( пример с реала - автоздачи заданий контрольных по учебе нет - точно также и в ГН раньше было , надо было бежать в локацию сдавать задание) взвалили теперь на сервер, а не на игрока.

В общем , игра превращается в обычную игру
для Гольдман:
Зелье ГВ действует согласно среднему уровню ГВ на уровне, на 14ом уровне, к примеру это 5. То есть для меня уже зелье бесполезно. А что такое 5ый уровень ГВ на 14ом? Я считаю, что это очень мало, так как мало кто хочет качать ГВ, ибо, на данный момент, это очень скучно, душно и ты делаешь это просто потому что надо. Без какого либо удовольствия от процесса. Вот и средний уровень по ГВ низок. 2 Раза победил - 1 слил и ждем. Так что зелье это для недокачей по гильдии. А вот как лицензии охотника нет, хотя думаю это очень выгодно для проэкта. Даже за 10 брюлей в месяц я бы покупал наряду с абу. 3 в неделю и 0.5 за день.
для HerrFaul:
лол, правда на 14 5 уровень? хех, на 12 тоже

короче, я поддерживаю предложения, ясное дело - ГВ не то чтобы комфортна сейчас
Просто сделайте ГВ когда её качал Шрек
для Mandzoni:
Я играю с 2008 года. Я все прекрасно знаю, какой была игра, и так же я помню, что был высокий онлайн и ГВ качалось исключительно против других игроков и это было интересно. Я тогда качал ГВ до 2 уровня за 1 день, так чем же упростили?
Шрек и Нолдор в топе рейтинга, сдача ПГВ в аренду, сдача ГН после задания, 180 секунд переход и не было транспорта, продажа сломанных артефактов в инвентаре. ЗП по ГР х4 с 6 уровня. Еще нужно что-то доказать?)
Я бы не сказал, что сильно упростили, да и время нынче уже другое, от слова совсем.
Но вопрос в том, является ли гильдия хотя бы немного интересной сейчас?
Не нужно трогать ГВ. С ней всё хорошо.
Лучше лидеров или искателей реформируйте.
1. «За»;
2. «За», но при условии, что минимальные количество очков гильдии за победу = 1;
3. «За».
1 и 3 плюс. 2 - жирный минус, если минимумом очков ГВ за победу не будет 1.
для HerrFaul:
Если не нравится ГВ, то поиграйте в искателей- отличная гильдия,а ещё есть ивенты и стражи, которых Вы почему-то не играете. Не говоря уже о ГТ. А ещё Го и Гн можно по откату бегать.
Зачем трогать то, что работает? Ну сломают ГВ и будет 2-я гильдия искателей- легче станет?
Не нужно трогать ГВ. С ней всё хорошо.
Лично мне лишь хотелось бы почаще иметь возможность устраивать атаки. А в остальном да, в целом устраивает все.
для GHOST666_:
для EdmonDantess:
Тогда гильдия будет очень быстро качаться, это будет дисбаланс. Хочешь одно очко, по формуле одевай не 10 а 30 оа и все. По награде будет не 100-200, а к примеру 330-570 золота. В чем проблема?
для Бородатый эльф:
При чем здесь нравится или нет? К чему все то, что вы написали? То есть по-вашему нужно качать или ГВ, или ГО и ГН? Моя идея не сломает ГВ, а привнесет больше актива в нее, нежели просто пассивно долбить караваны с 1 сливом на 2 победы. Не вижу вероятности слома.
Тогда гильдия будет очень быстро качаться, это будет дисбаланс. Хочешь одно очко, по формуле одевай не 10 а 30 оа и все. По награде будет не 100-200, а к примеру 330-570 золота. В чем проблема?
Со всех сторон я слышу, что ГВ качать не нужно спешить. Что это убивает правильность прокачки. Большинство, собственно, ее и не качает почти, отдавая предпочтение другим гильдиям, даже когда куплено ПГВ. Особо жесткие качают ГВ только на ивентах, ведь не хотят сливать караванам и получать лишний опыт.
Так что дисбаланса уже не будет для больщинства игроков. Более того, лично для меня тогда гильдия превратится в недоГС. Недо - тоже убыточная, но не дает целый стат за ранг ап, в отличии от ГС. Мне такая ГВ не нужна будет и я просто ливну с игры (потому что из-за ГВ тут и сижу, такой вот извращенец). Так что да, для меня это будет проблема. А другие как не качали ее, так и не будут.
для HerrFaul:
Моя идея мало кому интересна, т.к. админ реформирует так, как ему покажется нормой. Остальные гильдии при том, что сделают из ГВ вторую ГЛ или ГС и вместо долбить караваны с 1 сливом на 2 победы будете 3 боя в день проводить с количеством получаемых очков гильдии в зависимости от ОА.
Идея хорошая, но хай левелы будут ворчать. "ыыыыы мы хотим играть в миноа и получать много очков ГВ ыыы". На хаях все в основном играют в ГВ, т.к. остальные гильдии нерентабельны становятся. Но с такой реформой можно будет проводить больше боев в ГВ за то же время. То есть 1 очко с нынешней реформой, а будет 2*0,5 или даже 3*0,5
Главное чтобы админы этим занялись, у них щас на повестке ввод апа СВ
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM