Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Отключить желание атаковать у защищаемого отряда в заданиях ГН |
АДМэ, прошу очень слёзно отключить "желание" у мелешных стеков в заданиях ГН атаковать стоящего в упор юнита, если у него не снята ответка.
В Защите деревень научили селюков не лезть под п*здюли, а в ГН мобы до сих пор по старинке косплеят д*билов. Однажды уже научили их не ломиться под врага, может пора научить стоять в Дэфе и не самоубиваться как тут?
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1425021579&html5=1 | Однажды уже научили их не ломиться под врага
Технически, им просто сломали ноги, уменьшив скорость до 0. Вот в моё время, игроки думали как закрыть коробку, чтобы никто не убежал, а современные игроки... эх... | Ну на такой отряд в мин ОА идти как минимум странно)) А так в идеале мобов бы сделать как в Грж, чтобы можно было отдавать им команды | Вот в моё время, игроки думали как закрыть коробку, чтобы никто не убежал, а современные игроки... эх...
Фурии все еще пытаются свалить хД | для Сфинкс:
А давайте тогда и ИИ вернем, который ломился на фулл длину под бронебойный Арбов, а? Или вернемся в момент, когда было три фраки и макс лвл = 6 и все было через Paint нарисовано :)
Я тоже это время застал, но раз отрезали ноги мобу, то пусть и руки завяжут, чтобы эти д*билы не самоубивались.
Я понимаю, что в примере боя там и так я прокекал вин, но были и бои, когда защищаемый отряд помогал мне пойти на буй :) | для Xabatt:
Идеальное решение здесь - отдать контроль над отрядом игроку. Бегает - плохо, подставляется под атаку. Стоит - плохо, сгорает в огнестенке. Атакует - плохо, огребает с ответки. Не атакует - плохо, не помогает в бою. | для Дарт Аньян:
Так ладно бы Дэф жал в огнестенке, но оно же, Стручок его за ногу, вэйтит в огнестенке! Вэйтит!!!
Просто нужно сделать так, чтобы защищающийся отряд тупо жал Дэф. Пофиг то Фурия или Деды, или стрелки - Дэф жмет пусть - он уже "несколько дней отбивает атаку...", он устал, он просто жмётся в углу и ждет когда мы наваляем обидчикам.
Прошу, АДМэ! Дай ему только одну кнопку Дэфа, а остальное вот это вот не надо, пжлст | Только что в ГВ, напимер, подпертые Големы Мага просто Дэфились, а Гарги и прочий мусор - разлетался подальше. Почему союзный ИИ до сих пор на уровне унылой табуретки? | Отключить желание атаковать у защищаемого отряда в заданиях ГН
Я против. Пусть дерутся. И даже за то что бы вернули им обычную скорость.
А выживаемость можно повысить за счет увеличения количества юнитов в отряде.
Ибо я пропускаю сейчас некоторые околонулевоуровневые задания, потому что отряд расстреливают до хода моих стрелков и героя. А выпендиваться на начальных уровнях задания с артами, иней и другим нет желания.
Так что увеличение количества юнитов решит несколько проблем. | Вылечите им ноги! Пусть бегают как раньше | для Къю:
Вот я тут совсем не согласен. Если отряд обороняется как то нам опвествуют в задании, то пусть обороняется, а не ломится как угорелый на врага или вэйтит в стенке, или убивается об ответку. У ИИ врага такой проблемы нет - он не самоубивается по возможности, убегает, закрывается и т.п. наш же ИИ "да! давай!" и об гидру с разбега
Может давайте еще и чтобы рандомно 50 на 50 армагеддон срабатывал. Ну для тех, кому игра не в радость, когда она его не долбит в хвост и в гриву :) | Есть идея получше- самим управлять отрядом в отрядах ГН. | Если АДМэ не захочет давать управление в ГН отрядами игроку, то пусть хотя бы заставит их просто жать Дэф, а не страдать ситуативной фигнёй :) | просто жать Дэф
Тоже норм. Он жмут на дэф, если на н х огненная стена.
Но если на них буря от титанов шторма, они ожидают и вместо 3 раз получают 4-5 раз урон от бури... | для Xabatt:
В бою , который ты показал в 1 посту..
Там не надо было давать духам ударить отряд, тогда была бы победа. | для жёлтый дельфинёнок:
Я не спрашивал как выиграть бой. Просто всплыло в памяти, что были неоднократно случаи, где если бы этот оловяшка просто жал Дэф - был бы вин, а он вот таким вот макаром тупо сам сливал бой :) | ну в этом и сложность заданий такого типа, убрать эту фишку - и будут еще одни "захватчики" | для Noob Reaper:
Сложность в чем? В том, что ИИ сливает тебе бой и ты не можешь на это повлиять кроме как окружить его подконтрольными стеками и не выпускать его никуда?
Ну так раньше было еще "круче", что он бежал напролом люлей выхватывать - не наблюдал волн хейта когда оловяшкам скорость 0 сделали | для Xabatt:
Сложность в чем? В том, что ИИ сливает тебе бой и ты не можешь на это повлиять кроме как окружить его подконтрольными стеками и не выпускать его никуда?
ну да.
вы не понимаете что бои должны быть разные и где-то должны быть неудобные фишки? уже ивенты все одинаковые сделали под копирку для людей с 1 клеткой мозга, смотри проходки да повторяй, и как только какое-то Отступление от этого по типу динамически генерируемых противников - сразу 1000 тем во всех ветках форума от "потерпевших", так и тут теперь
да, представьте себе - в армиях у противника охрениллион мяса на который надо слить 5 прочек артов, в разбойниках у вас неудобное место для расстановки, в орядах - стек который нужно окружить. внезапно. давайте поменяем все задания на захватчиков, че уж там. | для Noob Reaper:
Особенность Защитника в том, что бой сводится к тому, чтобы не дать уложить определенный стек, который тебе не подконтрольный. Делать еще этот стек номинантом на премию Дарвина - лишнее. И так сделали приоритет ИИ тупо в защищиаемый стек. Делать еще так, чтобы он сам хотел умереть лишнее и тот факт, что ему отрезали в свое время ноги - явное доказательство, что АДМэ с этим солидарен |
1|2К списку тем
|