Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:27
4180
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Идеальная раскачка персонажа в ГВД


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИдеальная раскачка персонажа в ГВД
Не задумывались ли вы, если начать игру с начала, то как бы стали вкачивать своего персонажа с учетом игрового опыта?

Здесь я попытаюсь вкратце описать оптимальный путь раскачки персонажа без ввода реала, чтобы впоследствии, на высоких уровнях(11+) иметь весомое преимущество над «сверстниками» в любых видах ПвП боев, турнирах и просто получать фан от игры. Ведь по сути серьезная тактическая игра в Пвп начинается с 11-12 уровня. Ясное дело: вся соль наборе статов и антиумелке при прочих равных условиях. Но антиумелку качать на хаях - дорогое удовольствие. Поэтому поделюсь своими соображениями насчет способа раскачки для «терпеливых». Основаны они на наблюдениях за несколькими успешными, на мой взгляд, игроками из «новых», которым не больше года.
Важнейшие критерии раскачки персонажа: минимальное кол-во поражений + экономия времени + экономия денег (виртуальных ессно).

P.S. Написано здесь будет немало, поэтому читающие по слогам сразу проходите мимо).
Просьба не флудить ниочем! Интересны мнения и замечания заинтересованных игроков-хаев, кого-то я специально попрошу отписаться в данном топике.
Итак, начинать раскачку надо, конечно же, с ГО, качая только эту гильдию до 7 лвл. При этом надо ориентироваться на то, чтобы как можно раньше набить по 5 антиумелке каждой фракции(280 очков) - так как замки на хаях стоят очень дорого. Уже после этого определить приоритетную фракцию и докачивать ее до 9 умелки.
Начинать лучше всего с прокачки мага, некроманта, демона, рыцаря – фракций, уникальные способности и боевой потенциал которых сильно зависят от умелки. ТЭ, варвара, и, в какой-то мере, СЭ гораздо проще прокачать с нуля). Можно качать их постепенно с чередованием от скуки). Необходимо следить за соотношением опыта и умелки - помогать в охоте там, где за армию дают мало опыта (к примеру единички существ 6-7 уровня). Своих мобов в ГО также загонять сильно не стоит.

Таким манером к 7 уровню успеваешь провести около 1000 -1100 победных боев, имея несколько десятков поражений, и набить примерно 410-430 умелки по новым правилам (когда помощник получает опыт за охоту). Я бы рекомендовал к этому времени прокачать умелку мага до 5 пунктов и остановиться с этой фракцией. Остальные 3 приоритетных фракции будут прокачаны понемногу.
С 7 уровня появляется возможность прокачки ГН, однако ей стоит пренебречь, так как возможны нападения вора – что крайне невыгодно по соотношению опыта и умелки). Поэтому 7 уровень опять же уходим с головой в ГО – добиваем до 5 пунктов. Срубаем к
концу 7 лвл приблизительно 650-700 умелы: набиты в обязательном порядке 5 умелка за 2-е фракции из списка приоритетных (маг, некромант, демон, рыцарь) что соответствует 560 умелки, ну и плюс остальных 2-х помаленьку. В итоге с прокачкой 2-х фракций завязываем окончательно, получив 5 умелку.

Переход на 8 уровень должен иметь такие итоги: 5 ГО, 12 ГК(+1 удачи), 5 ГР, 300 к на приглашение в гильдию воров. Начинаются походы по секторам – покупаем приличный фулл с медалькой, делаем крафт, чтобы не сливать ворам и целенаправленно докачиваем 5-е умелки за две оставшиеся приоритетные фракции в Го и ГН.

К концу 8 уровня, началу 9 должна наблюдаться такая картина: 4-ре фракции (маг, демон, рыцарь и некр) по 5 умелке прокачаны полностью. Остальные фракции в процессе прокачки. Гн -2 ГВ- 2, ГО приближается к 6.
Гв качаем либо фракцией СЭ, либо ТЭ в фулле. Засады ставим в глуши, так как выход на людей дает много нежелательного опыта). В Гн берем задания, где также дают мало опыта – монстры, набеги и т.п. Существует надежда, что усиление караванов в ГВ скоро реформируют и ситуация с принудительными сливами изменится.
Так как на 9 уровне построек в замке минимум – качать оставшиеся фракции до 5 умелки можно постепенно
К отметке 10 уровня подходим с такими показателями: ГО 6 (или почти), ГВ-2-3 ГН 2-3. Набито 1400-1450 пунктов умелки, что практически соответствует прокачке 5 фракций до 5 умелки(1420 пунктов). Замки этих фракций уже не развиваем.
Цель 10 уровня – докачать остальные 2 фракции и окончательно избрать основную, которую нужно будет догонять впоследствии до 9 умелки. Качаем ГН и ГВ до 4 пунктов. ГО после достажения 6 пунктов качаем не спеша, пропуская «мясных» мобов ввиду того, что соотношение опыта и умелки будет там невыгодно. Или же на время вообще с ГО завязываем.
К концу 10 уровня при таком методе раскачки персонажа, наконец, можно вздохнуть спокойно: в наличии будут по 5 умеле каждой фракции, в то время как многие однофракционники чешут голову в недоумении – откуда взять денег на замок и прокачать чью-то антиумелку). Появятся свободные деньги на приличные артефакты, можно будет с большой вероятностью брать призовые места во всех официальных турнирах (не теряя моск конечно). При достаточном кол-ве денег возможна и прокачка самой дорогой фракции «маг». При раскачанных антиумелках и в миниках он, на данный момент, практически непобедим на хаях в боевом билде.
С 11 уровня, при достижении 7 умелки основной фракции можно начинать выходить на люди и собирать призы и трофеи на турнирах, копить на недвигу))). В итоге, через полгода или более упорного мободроча можно, наконец, получать фан в боях с людьми, качая основную умелку)
Несколько слов об апах существ.

При отстройке разных замков и прокачке фракций вы столкнетесь с проблемой покупок апов существ. Некоторые из них - деньги на ветер, некоторые просто необходимы. Приведу краткий анализ полезности апов исходя из предложенной методики раскачки по фракциям и уровням:

Фракции, приоритетные для начальной раскачки:
Маг: гремлины – бесполезны, а 5 умелку прокачиваем до 8 уровня, поэтому с гаграми иметь дело тоже не будем
Некромант: скелеты - необходимы, чумки– бесполезны
Демон: черти – необходимы, од – по обстоятельствам
Рыцарь: ополченцы – по обстоятельствам, арбалеты – по обстоятельствам

Фракции для дальнейшей раскачки:
ТЭ: ассасины – бесполезны, фурии -необходимы
СЭ: дриады- бесполезны, танцоры -необходимы
Варвар: хобгоблины –бесполезны, наездники –необходимы

По обстоятельствам* – означает, что в случае затруднений в ГО можно данные апы отстроить.

Апы на 10 уровне также по обстятельствам. При выборе основной фракции, конечно же, делаем все её апы
Особенности правильного мободроча)


1)До достижения 5 уровня ходим абсолютно голыми, качая потихоньку умелку мага

2)При усложнении заданий в ГО необходимо найти себе пару-тройку надежных и адекватных помошников, не ворующих умелку. Вы также не должны, помогая, убивать больше половины существ, так как за них дают лишний опыт, но не дают умелки более 0.25

3) При раскачке любой фракции с нуля в совместоной охоте помогает ношение амулета удачи и перки на удачу и БД (помогает набить 0.25 умелки, если даже напарник этому препятствует)

4) Не стоит сильно загонять своих мобов в ГО, увешиваясь артами. Вы справитесь с ними на следующем уровне, а сейчас пропустите, либо попросите помощи.

5) Между охотами не забываем играть в карты) – ведь надо же как-то 12 ГК брать)
Написано здесь будет немало
прочитав четыре поста,с тревогой смотрю на ТС :)

СЭ: дриады- бесполезны, танцоры -необходимы


Пиши лучше только о своей фракции...
глупости.
главное на рулетке не играть.)
З.Ы. а самый правильный путь - скажи победам нет!)
Некромант: скелеты - необходимы, чумки– бесполезны
Пиши лучше только о своей фракции...
Интересно знать собственно, многие ли готовы ступить на такой путь развития).Ну или вкратце критикуем и предлагаем свои варианты)
за труд спасибо, но очень большая куча ошибочных и просто некомпетентных тезисов:)
гг. чтоб интересно играть нужно делать все в точности наоборот.
скелеты - необходимы, чумки– бесполезны
Ужос...
Играющий от чумок травитель(в маг фулле) это не абы какая сила.
А вообще самые главные слова:
В итоге, через полгода или более упорного мободроча можно, наконец, получать фан в боях с людьми, качая основную умелку)
как по мне очень толковая инструкция, имхо если бы сейчас начал игру и увидел этот мануал то пошел бы по нему, потому что сейчас (по достижении 10 и почти 11 БУ) качать антиумки очень дорого :( ну и в ГВ надо быо идти с 6-го, а я пошел с 9-го
Цифры и темп раскачки - мифические. С нынешним соотношением опыта и умелки это - полный мободроч до 10 левела. Без войн, турниров и прочих удовольствий.
для SNI:
Абсолютно с вами согласен,а то играть так будто этого персонажа продать хочешь.Не ходи туда-не ходи сюда.
Во, красиво расписал, но мне понравилось качать анти ТЭ на 11лвл. Весело блин :)
Вот теперь как извращаться приходиться для плавной раскачаки, а раньше помню... помогай в охоте без артов сколько влезет или в КСЗС не первое место занимай - ухх как ровно раскачаешься :)
Варвар: хобгоблины –бесполезны, наездники –необходимы
Ну-ну...с ББ от волков в разы меньше урона, + это большое существо = у хобов меньше маневренности
для Жгучий_перчик:
все рушиться если подумать =)

1. На лоу не качаем гильдии - вообще
2. Ходим только в ПвП до тех пор пока не будет постоянных поражений (что вообще маловероятно)
3. Начиная с 8 уровня ходить в ГН и тупо не сдавать... (выполнимы все)
4. Итого 8 лвл самый лучшый для прокачки всех умелок (примерно такой же как раньше 5 был)
5. Для 8 лвла еще и ГВ неплохо так катит.

***

По тактике как раз на лоу намного больше стратежных ходов нежели на хаях)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM