Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:34
4075
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АДМИНАМ! Игровая механика (вопросы!)



АвторАДМИНАМ! Игровая механика (вопросы!)
лично я не понял причины закрытия темы
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34766 , но модераторов не всегда понять :)

Все еще очень хочется получить ответы на вопросы, заданные в той теме. Особенно касательно "новой формы" рандома, так как в Новостях это освещено очень поверхностно и нечетко.

Заранее спасибо
мои вопросы перенесу сюда:
1)

Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.

что такое сила отряда/армии?

2)

В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.

a) для каждого существа учитывается отдельно? Т.е. если у мина и у асса мораль +3 и +1 соответственно, то частота выпадения морали расчитывается для каждого отдельно, я прав?
b) что значит "вероятность появления возрастает", можно это по-подробнее объяснить?
c) как эти ограничения в выпадении/невыпадении реализованы в других случаях (+2, +3 удача/мораль и т.д.)? В общем, какая зависимость границ от шанса выпадения
Цып, цып, цып гидра...
ответ на первый вопрос

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34758
для rekan:

спасибо, с первым вопросом понятно. [сила юнита] видимо придумано для дальнейшего "регулирования баланса" :)))


для ВалентинСП-б:
к себе призываешь? это ты правильно, тебе она явно нужна. Если нечего ответить по существу и есть желание только пофлудить, то пожалуйста избавь от своего присутствия эту тему и флуди где-нибудь в другом месте.
2)
b)всмысле если удача не саботала,то на следующий ход шанс будет больше 1/20
саботала

сработала тоесть
6
т.е. не как у привов: шанс один и тот же всегда, но при достижении предела (2 промаха или попадания) резко уходит на 100%(или 0% соответственно) ?
нет шанс всё время возрастает
19 раз удачи не было значит точно на следующий ход удача будет
для rekan:
грубо говоря, есть два варианта -

либо шанс постоянен на первых 19 испытаниях (когда удачи не было) и на 20-е скачком становится равным 100% (т.е. последовательность такая: 10%,10%,10%,..,10%,100%) - это аналог привов,

либо шанс постоянно возрастает и к 20-му испытанию становится равным 100%,

но тогда интересно как он возрастает? линейно? в общем, это я и хочу узнать у админов
:(
я думаю
последовательность такая: 10%,10%,10%,..,10%,100%
по другому слишком геморно реализовывать
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM