Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:22
4251
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Помощь новичкам (Как это делают другие, часть II)


1|2|3|4|5|6

АвторПомощь новичкам (Как это делают другие, часть II)
Собственно, данная проблема интересует меня давно - по партнерской программе я привлек 154 человека, из них выше шестого уровня поднялось всего десяток. Большинство забросили игру, проведя несколько боев. С другой стороны, многие их тех вновьприбывших, с которыми у меня
хватало времени общаться в ЛП, остались в игре надолго и стали моими друзьями.
"Дружелюбности" к новичкам в ГВД я бы оценил как средний (где-то на уровне ВоВа) - и долгое время мне казалось, что система в целом неплоха, пока я не попробовал игру Б, упомянутую в предыдущем обзоре. Из целого ряда деталей там складыватся такая атмосфера, что новичок чувствует себя настолько комфортно, что нажать кнопку выход не поднимается рука :-)).
Возможно, отдельные аспекты, которые я напишу, стоит перенять и нам.
Тех, кто хорошо знаком с этой проблемой в других играх, прошу рассказать, как ее решают там.
Итак, вот основные аспекты, связанные с новичками:

1. Менторство.
Игроки старших уровней могут брать новичков под свою опеку, становясь ментором (максимум 10 человек). С ростом своих подопечных до определенного уровня (аналог где-то нашего пятого) они получают очки менторства, которые потом у НПС можно поменять на уникальные вещи.
Буквально сразу войдя в игру, я получил предложение менторства от хайлевела, и первые два дня он добросовестно отвечал на мои вопросы по игре, особенно когда я пару раз "застревал" на отдельных
игровых моментах. Теперь стали друзьями.
Конечно, систему можно извратить и здесь - завести кучу мультов и менторить их, но это гораздо сложнее, чем просто курировать своих подопечных новичков, а потом набирать новых. Если бы полтора года назад, когда я начинал, Шрек или Крег предложили мне менторство - это было бы здорово :-))

2. Подарки.
Хай- и мид- левелы в день могут отсылать новичкам ( и только новичкам!) специальные денежные подарки
отдельной кнопкой. Сумма случайна и зависит от БУ, в наших деньгах для 14го уровня это где-то 500-2000 золотых. Сделать это можно не чаще пяти раз в день и из любой точки игрового мира. За это они аккумулируют "Очки Заботы", которые можно менять у НПС на предметы (в основном дефицитные расходники), а также восстанавливает здоровье до максимума.
С позиции же новичка это выглядит очень приятно - пока ты новичок, на тебя сыпятся подарки, и все, что тебе нужно - это нажать кнопки "подтвердить" и "выразить благодарность" (словами). Пока я был новичком на одних только подарках я собрал себе приличную сумму на фулл-арт начального миддла.
Проблема "отмените минОА" автоматически решается :-))

3. Вопросники.
У нас роль "вопросника" выполняет форум. Здесь же это сделано хитрее - несколько раз в час новичок может задать вопрос, который видят все игроки ( у них появляется специальная кнопка). Новичок получает ответ - и если он его устраивает, нажимает "принять". Отвечающий получает книжку (которая качает аналог нашей умелки). Эта система с одной стороны позволяет получить ответ на нубский вопрос в течении минуты, с другой стороны, хаи, активно помогающие новичкам, получают за это достойную награду.
Вот так это работает и работает здорово.
P.S. Третью часть посвящу кланам/недвижимости/КВ.
Хммм... Очень интересно... Но нашей игре это врятли поможет. Тут все как то больше через "гидру" пускают(
Одно,слово после прочтения возникает.....
может хватит издеватса над убогими:)
и пожалуйста в личку если не затруднит ссылочку:)
ох...............
очень интересно
а когда привыкшие к халяве перейдут на мидлы и столкнуться с проблемой себя содержать самим - вдруг бац - и побросали игру нафих. т.е. просто сместиться уровень покидающих игру.
1. Менторство.
Идею принуждения к помощи считаю извращённой. Либо человек хочет помогать и помогает, либо не. Заставлять заманивая его плюшками для меня по меньшей мере странно.

2. Подарки.
Проблема "отмените минОА" автоматически решается :-))
Нифига она не решается... Просто отодвигается. Нуб легко живёт на подачки хаев, а потом опаньки уже взрослый, а ГР 0-1 и зарабатывать не умею. Таких будет множество. Да и при месной системе зароботка считаю это лишним.

3. Вопросники.
А чем ВиП не устраивает? Тоже зачастую отвечают в течении пары минут.
для Condrat:
а можно ссылочку на первую часть?
Позитифф прет)

P.S. Третью часть посвящу кланам/недвижимости/КВ.

жду
для Aldem:
хотя конечно приятно получить халяву за то, что кому то подсказал)))
а можно ссылочку на первую часть?
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=394758&page=0#4862255
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=394758
думаю это
Тут все не так просто.
Например менторство нельзя делать сверх прибыльным иначе будут мультами качаться. А малоприбольное менторство есть и сейчас в виде партнерской программы. Там ты тоже получаешь денег за ап тех кого привел. Но из-за низких бонусов особо своими подопеечными никто не занимается.

Про подарки неясно, если опдарок будет востанавливать здоровье до максимума. До будет наверное активно юзаться + нужна система что бы подарки не уходили мертвым игрокам. И опять же будут создавать просто мультов ан которых будут копится деньги от подарков.

Вот вопросники мне кажется очень хорошая идея. Такая примерно система, с оценками ответов сейчас есть на многих популярных сайтах например http://otvety.google.ru
Менторство - сплочает (лоу и хай)
Подарки - развращают (лоу)
Вопросники - обогощают (хаев)
для Aldem:
А чем ВиП не устраивает? Тоже зачастую отвечают в течении пары минут. не все могут пойти на форуме и ты сам понимаешь, что для вас та зарплата вообще воды не варит, если бы отдельные плюшки вместо золота было бы гораздо лучше. 1. Менторство. просто идеальная система
для СЕСТРЕНКА:
Вопросники - обогощают (хаев) в том то и дело что получают не золото, а отдельную умелку
а отдельную умелку
которая все равно приводит к обогащению.
1. + станет меньше нубов, будет более дружелюбная атмосфера в игре.
2. - потому что халява.
3. + самой идее, награждение надо доработать.
в целом идея очень хорошая!
Хотелось бы услышать не только вводную и основную часть "статьи"(?) но и вывод автора.
Автору:
Несмотря на критику почитать было на самом деле очень интересно, спасибо.
Третью часть почитаю с неменьшим интересом, хотябы потому, что как раз там всё ещё можно менять и подстраивать под наши реалии ибо ещё не реализовано в должной мере.
А по поводу первых двух частей: я просто не вижу смысла чинить то, что не сломано.

ЗЫ: Также жду 4-й части про экономику
В гвд менторство,вопросики, второе не понял, не прокатит. Чё за бред?) У нас тут дедовщина или нет? И не надо говорить что нет. Мидл создаёт тему в оиф'е её тут же засирают, хай создаёт точно такуюже тему, начинаеться жаркая дисскусия, подключаеться дэйли и т.п. Мидл заблочен, всем по..., хай заблочен, всё, начинаеться какая то паника у некоторых личностей, весь форум тут же забит вопросами за что?. Когда последний раз плюшки для пятых+ лвл давали. В бк их не берут, про экспофобию и гильдии им не объясняют, правила (основные, форумные и т.д.) которые и на 10 страниц А4 не поместяться и я читать не стал будучи на первых уровнях, т.к. пришёл поиграть, а не зубрить набор слов. На вопросы можно и в випе поотвечать. Часто ли там 14 уровни (не модераторы) отвечают 3-им на вопросы какую фракцию выбрать? Короче так до бесконечности можно. В гвд уже минталитет так уж сложился что такие варианты здесь не прижывуться...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM