Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:01
2892
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Идеальное ПвП или "Как это делают другие"


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИдеальное ПвП или "Как это делают другие"
ПвП аспект в нашей любимой игре, увы, тянет максимум на троечку, что обусловлено целым рядом проблем.
Самое печальное, что в других играх, где присутствуют тактические бои, эти проблемы более-менее решены, и решения эти просты и, зачастую, весьма элегантны. Для простоты две близкие игры назовем А и Б.

Проблема №1. Отсутствие стимула в ПвП боях.
В ГВД, по сути, кроме опыта и умелки (доступных в ПвЕ) никаких стимулов нет. И этого явно недостаточно (по крайней мере для того, чтобы ПвП-шить в хорошей экипировке.
В Игре А после боя есть шанс получить сундучок, в котором есть некоторое количество золота, и небольшой шанс на "дроп" хорошего предмета. Помимо этого, бои на разных аренах увеличивают репутацию, с ростом которого доступны уникальные зелья, и, самое главное, на ней построен рейтинг игроков. Тотальные Мободрочеры даже
максимального уровня в ТОП-100 никогда не попадут.
В игре Б за победу дается некоторое количество местных бриллиантов (они разбиты на монеты: платиновые,золотые, медные и т.п.). Но самое главное - это система лиг (как в футболе). Чаще побеждая, переходишь в более высокую Лигу (всего их 18). И первое, что видно у персонажа - это его уровень Лиги. Быть в высших лигах почетно и престижно, а также это дает разные титулы и бонусы. Также победитель получает уникальные книги, по ценности примерно соответствующие
"книги Умелки" в наших терминах.

Проблема №2. Выбор соперника.
В ГВД система дурацкая изначально - соперника выбирается сознательно. В результате дуэлей на старших уровнях (кроме самопального дуэльного клуба) практически нет.
А ведь десятиминутная дуэль для многих намного более доступна, чем полуторачасовая группа просто из-за временного фактора. Темные же не особо популярны, да и темных дуэлей нет.
В обоих играх А и Б противник выбирается в темную. Причем в игре А при разности в уровнях автоматически снижаются параметры и армия, а в игре Б фактор мозга намного более высок ( с одной стороны), с другой стороны система Лиг быстро выталкивает сильных бойцов наверх -
и нередки случаи, когда встречаются соперники с разницей в уровнях 5-15 (всего их 100), просто потому, что лоулевел прекрасный тактик, а опыт дело наживное

Проблема №3. Ожидание боя.
У нас пока наберется заявка, пока то, пока се - времени может пройти немало, особенно в часы, когда он-лайн невелик.
В игре А арены забиты битком - и противник находится быстро. В игре Б арена открывается на час каждые четыре часа, что гарантирует ее наполнение - в оставшееся время занятий предостаточно - квесты, торговля, крафт (стандартный набор ММОРПГ, от которого у нас только "уши торчат"

Проблема №4 Баланс.
По этому поводу сломано много копий, скажу лишь одно - в обоих играх А и Б баланс правится на основе анализа тысяч (а то и десятков тысяч) дуэлей на арене. По сравнению с этой гигантской выборкой (математики меня поймут :-) усилия по отладке баланса пары десятков человек на тестовой сервере напоминают вычерпывание ванны чайной ложкой, когда можно открыть пробку

Дождемся ли мы решения этих проблем? Может есть еще более эффективные пути? Предлагаю обсудить здесь "без шума и пыли".
P.S. Ссылки в ЛП не просить - не дам :-))
надеюсь дождемся решеня проблем. Хотя я уверен что оно будет не таким как в А и Б. Спасибо за тему
Да,сделать.новое.было.бы.интересно))
Главное,не.превратить.это.в.очередную.статокачку))
кстати - дуели втемную исключительно здорово помогли бы тесту баланса, но придется делать снова ограничение госфулом от кучи оа и бонус умелки либо ставку золота или даж и то и другое.
Приводить в пример другие игры здесь гиблое занятие. Не потому, что "типа РВС", а потому что у чужие идеи тупо копируются и в результате мы получаем убогие "дома", "предприятия", "умелку" и т.д.
Пока думать перед тем как сделать не начнут - ничего не поможет)
для Condrat:
кстати..а ВАШЕ мнение как решить эти проблемы можно узнать?
кстати - дуели втемную исключительно здорово помогли бы тесту баланса, но придется делать снова ограничение госфулом от кучи оа и бонус умелки либо ставку золота или даж и то и другое.

как вариант сразу пришла в голову идея:
1. Создатель дуэльной заявки сожет ставить ограничения по ОА(макс -мин или же цифрами), гос. или не гос, % крафта, уровень от своего и выше... !ниже своих параметров поставить требования не может!
2. Самого создателя не видно(как в турнире не знаешь на кого попадет), видно только требования к дуэли, если ты им соответствуешь, то можешь войти.
3. Бой начинается автоматом, без Да\Нет.
сожет
*сможет
хотя лучше должен, начиная с какого нить 6го лвла
По этому поводу сломано много копий, скажу лишь одно - в обоих играх А и Б баланс правится на основе анализа тысяч (а то и десятков тысяч) дуэлей на арене. По сравнению с этой гигантской выборкой (математики меня поймут :-) усилия по отладке баланса пары десятков человек на тестовой сервере напоминают вычерпывание ванны чайной ложкой, когда можно открыть пробку
Не сделают, а жаль :(
На мой взгляд, все много проще, чем изложил автор. Проблемы он подметил верно. Я выделю 2 единственные на мойй взгляд.
1) Отсутствие стимула, кач через мобов ниччем не хуже.
2) Длительность групп.

1ое лечится добавлением ПвП гильдии. Админы про это писали совершенно верно. Порядок действий такой: баланс, регулярные турниры, гильдия.

2ое админскими методами не лечится. Сейчас все пытаются построить на массовых групповых боях(и кланвары, и турниры), все по 6 человек.Длительность боев лечится только активным введением дуэлей и 2х2. При этом не надо убирать 3х3 вовсе, проссто надо серьезно изменить пропорцию между ними.
хорошо написал.
Особенно зацепили темные дуэли.
Думаю, что если бы здесь их реализовали (особенно желательно турнирные ограничения) то было бы очень много боев для выборки статистики, для баланса, да и думаю, что процентов 40 игроков на 10+ там бы постоянно тусили (чего стоит посещаемость хотя бы "самопального дуэльного клуба).

Но как всегда хорошие идеи так и умрут в дебрях данного форума...
первая нормальная тема за последний месяц

автору большой респект

конечнго копировать глупо, но твот взять лушее и переложить на наш ГВД шный мир - было бы здорово!
А еще в одной RPG игре мобов просто нет. Есть обычные группы и дуэли, ну и что-то типа кланваров. За победу там дают опыт и деньги (причем других способов заработка, кроме разве что торговли, там нет). Умелка есть, но прокачивается в зависимости от количества выстрелов.

Проблем с ПвП там просто нет, но у нас такое не прокатит - платные бои будут происходить чаще, чем региться стаи мультов.
первая нормальная тема за последний месяц

автору большой респект
Насчет "нормальной темы" - тема поднималась стотыщщ раз, а воз и ныне там. Будет гильдия ПВП - все ломанутся ее качать. Только кач гильдии подразумевает регулярность подобного рода боев (смотри ГО,ГВ,ГН).А без плюшек, только ради фана - желающих немного.
Кстати, популярность турниров тоже это доказывает - когда есть шанс за ПВП поиметь что-либо, кроме стандартных опыта и умелки, количество желающих возрастает в разы. И никого не останавливает долгая длительность боев, споры насчет ОА etc.
Упс..."долгая длительность"... Конечно, "долгая продолжительность"))))
В тёмных дуэлях должно быть программное ограничение по мин. ОА, крафту и сетам. ИМХО
Фан на фане сидит и фаном погоняет :)

Всё на нём и держится.
В ГВД щас есть лишь небольшая горстка pvp-шников любителей, которые несмотря на дорогивизну и прочее воюет в хороших шмотках....
В тёмных дуэлях должно быть программное ограничение по мин. ОА, крафту и сетам. ИМХО
Вот именно. Что противоречит высказыванию админов, что програмных ограничений на ОА/крафт не будет. Тут только единственный вариант - дуэлится втёмную в госфулле. Дай то бог, чтобы уговорить админов крафт отключать.
А так, давай нытьё поновой : нуууу сделайте так, чтобы в заявке можно было ставить ограничение на ОА, аааааааа...
Читаю тему,написанно всё классно и здорово,если хотя бы часть из предложенного сделают это уже будет весомый прорыв,но вот возникает один вопросик,кто это будет делать?
администрация ведёт проект по только им ведомому пути и прислушиватса к тому что нам нужно как-то не особо стремитса:)
и наверно в этом есть доля разумности,никто ещё проект из игроков не покинул,сидят играют и ждут.....и опять ждут,и так думаю будет всегда....:)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM