Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:35
4067
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Кланвары: дележ бабла или холивар?


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторКланвары: дележ бабла или холивар?
Итак, грядут кланвары. Понятно, все обсуждают какая будет от этого выгода и какие ожидаются расходы... Но очень хочется, чтобы за экономической составляющей кланваров не потерялась чисто человеческая. Поясню: битвы только ради выгоды - это только поначалу будет интересно, а дальше превратится в монотонное избиение друг друга (без эмоций, без правых и виноватых, без ликования от побед - просто подсчет денег). Но элемент настоящей борьбы не мыслим без противостояния идеологий. Свет против тьмы. Честь и благородство против коварства и подлости. И даже просто толпа мяса против горстки профи. На фоне дивидендов от КВ не должна потеряться важнейшая составляющая войны - фан от битвы за идею!
Но механизма холивара мы скорее всего не увидим, если сами не попросим. В лудшем случае будет личная инициатива отдельных личностей, пытающихся раскрасить унылое мочилово художественной темой на форуме да эффектными фразами в боях. Но это не то! Совсем не то. Для хорошего холивара должны быть предпосылки от админов. К примеру:

Боевой клан А серьезно достал сообщество ГВД. (на форуме или в боях - это не столь важно). Должна быть возможность решения проблемы теми самыми ИГРОВЫМИ методами. А значит где-то должна появиться опция, собирающая голоса сообщества за войну против этого клана с последующим не просто фактом победы или поражения клана А, но серьезных последствий, способных в дальнейшем заставить данный клан пересмотреть свою политику. Условно говоря, нужно собрать тысячу голосов сообщества за начало холивара. По факту достижения этой цифры у всех других БК загорается опция - начать холивар. Так как это война за правое дело, то плюшки не пердусмотрены. Но, где-то должен быть рейтинг наиболее близких к народу БК, готовых поддержать правое дело.
Общую завязку высказал. Дальше хотелось бы выслушать мнение сообщества ГВД по данному вопросу.
клан Эльфиус всем заобявляет холивары явившись списочным составом 4-5 легионов на призывной пункт ))
цель админов, сделать кв интересными не на неделю-две, а как что-то новое и всегда интересное, может кв будут открываться неделю через две, две недели пользуемся тем, что заработали за неделю военных действий.

небольшой коеф. ГР может заставить бк воевать именно за какой-нибудь там сектор) это разгонит кланы по своим секторам, можно будет более-менее улучшить экономический баланс.

А вообще фиг его знает что они придумают) ждем-с)
А вы уверены, что правильно используете термин "холивар" ?
В_Э_С_Т_С_А_Й_Д!!!!!11111
[Игрок забанен смотрителем дАртаньян до 2009-09-10 01:52:08 // флуд.]
А вы уверены, что правильно используете термин "холивар" ?

holy war — священная война, то есть война ради высшей цели
А вы уверены, что правильно используете термин "холивар" ?

Священная война.

Джихад, короче. )
to 7
а вы знаете, что такое Джихад-то? )
для tutundr:

Священная война, правоверная война. =) В общем, практически дословный перевод от Holy War. =)
Холивары будут и так.

до момента, когда деньги закончатся
Боюсь основную мысль тут не поняли - я предлогаю обсудить ИГРОВЫЕ методы решения конфликтных ситуаций в ГВД.
Боюсь основную мысль тут не поняли - я предлогаю обсудить ИГРОВЫЕ методы решения конфликтных ситуаций в ГВД.
Для начала их нужно описать большинство,а потом уже и думать о методах их решения.
Боюсь основную мысль тут не поняли - я предлогаю обсудить ИГРОВЫЕ методы решения конфликтных ситуаций в ГВД.


Дуэль.
При появление КВ ненависть игроков и кланов друг к другу только увеличится и посыпятся жалобы о мате в пз
ТС видимо имеет ввиду чтобы не тупое месиво было, а ивент с хронологическими событиями, с предвестниками этих событий, и последующими последствиями. И что бы бк имели шанс перевесить чашу весов на свою сторону, что в конце приведёт к изменению истории империи, т.е. в новостях этот клан займёт свою низшу наряду с вымышленными персонажами типа абу-бекра и т.п что влияет на ход событий в империи.
Впринципе это возможно, но для этого необходимо чтобы администрация на ходу дописывала сценарий. К тому же это игра в одно окошко и сценарное разнообразие в развитии сюжета весьма трудно.
Джихад - это не война, в плане с людьми.
Это война со своими пороками.

А "священая война", да и просто война против неверных - это все фанатики и запад придумал, дабы сделать себе очередного врага. Исламистов.

А по теме -
Иметь возможность напасть на игрока\клан, который тебе как-то не нравится - это супер было бы
клан Эльфиус всем заобявляет холивары явившись списочным составом 4-5 легионов на призывной пункт

угу, только подозреваю что в легионе эдак четвертом-пятом уровни будут не выше 6-7, так что сам только Молот справится с эдак тремя легионами.

одновременно.

в мин. ОА.

А дальше уж Орда поможет :)
Боюсь основную мысль тут не поняли - я предлогаю обсудить ИГРОВЫЕ методы решения конфликтных ситуаций в ГВД.


Дуэль.

ага, ваши методы знаем) дуэль в ФвТ на сто страниц флуда=))
ЛП совсем не работает?

лично я в клановых войнах буду участвовать если будет хорошо описанная мотивация обьявления войны тому или иному сообществу.
да уж, было бы неплохо найти возможность "раскидать" народ по разные стороны каких-нить баррикад, "перессорить" так сказать. игровыми методами само собой. впрочем, уверен что администрация имеет свои взгляды на данную проблему и активно занимается решением :) в данном случае мы имеем в наличии гадание на кофейной гуще как мне видится ((
для DemiGodAntares:

При реализации холивара,первым делам зарежут "королеву и ко"

Врядли администрация даст их в обиду,ведьправила они не нарушают)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM