Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:11
3074
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Путеводитель Изумфиры по эвенту «Стена» для 12-15 БУ v. 2.01


1|2|3|4|5|6

АвторПутеводитель Изумфиры по эвенту «Стена» для 12-15 БУ v. 2.01
Путеводитель Изумфиры по эвенту «Стена» для 12-15 БУ v. 2.01

от 4 февраля 2010



@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@


ПРЕДИСЛОВИЕ ко 2-ой редакции

Эвент на стене продолжается больше месяца. Как бы к нему не относились многие игроки ГВД, это – наши реалии, которые позволяют крайне интенсивно прокачивать умелку. Постепенно открываются многие аспекты «правил поведения» в эвенте «на Стене». Этот Путеводитель призван собирать (по крупицам) все нюансы и специфические аспекты «жизни на стене», которые Вы будите оставлять в обсуждениях под основным текстовым постом. Поэтому просьба:

1) не флудить (типа – «надоел мне этот эвент» или «хочу войну»), модеров – просьба чистить откровенный флуд
2) просьба вносить лишь конструктивные поправки и предложения. Поскольку автор не может обладать (и не претендует) на Энциклопедичность знания эвента, этот Путеводитель мыслится как открытая книга (для всех игроков ГВД)– с собранной полезной информацией. Многочисленные баги этого Путеводителя будут выводиться, просьба относиться терпимо к проделываемой работе
3) Я прекрасно понимаю, что многие игроки найдут здесь То, что им и так давно известно. Просьба не акцентировать на это внимание. Путеводитель призван систематизировать знания по эвенту. Просто – Поделитесь Тем, что нам неизвестно.


Первая версия Путеводителя – здесь
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=576091&page=0


Дорогие друзья, вносите свои поправки и предложения – и они будут учтены в новой версии Путеводителя (с упоминанием – впервыеуказавших).

:)

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
############################





@@@@@@@@

ГЛАВА 1. Билды и трюки

@@@@@@@@


1.1. Жизнеспособные билды в эвенте «на Стене»


мажорные:

ТЭ атакер
Барб атакер птиц
Некр вампризный атакер
Маг светобафер
Демон гейтер
Рыцарь светобафер
СЭ светобафер


минорные:

ТЭ дебафер
Рыцарь дебафер
Некр дебафер
Маг кастер
Бырбомаг
Демон – повелитель (экс. тьма+повелитель разума + атака+бб) предложен PeacefullNub


труднореализуемые:

Некр травильщик
Некр дебафер
Падший рыцарь
Рыцарь танк
ТЭ фаэркастер
Барб атакер на гобах (волках)
СЭ стрелок
Демон атакер


1.2. . Оптимальные тройки «на Стене»


А. фракции на стене

некр
барб
ТЭ
демон
атакер (ТЭ, барб, демон)
бафер (Маг, СЭ, рыц - без разницы)
дебафер (ТЭ, рыцарь, некр - без разницы)


В. Оптимальные тройки

некр-некр-бафер (бафер-некр-некр)
некр-атакер-бафер (бафер-атакер-некр)
демон-ТЭ-бафер (бафер-ТЭ-демон)
демон-барб-бафер (бафер-барб-демон)
бафер – некр – дебафер (бафер-дебафер-некр некр-дебафер-бафер некр-бафер-дебафер)

PS/
позиция в тройке, обозначает порядок захода (а значит и позицию при расстановке)

С. Авторские тройки

бафер эльф + дэбафер рыц + некр (предложил ARMORIN)
ТЭ-варвар-бафер (предложил Vladimir1980)
рыц-бафер рыц-танк тэ-воин (предложил gelisac)
Маг+ТЭ+Демон ( Steff)
демон-демон-демон (предложил dril)
демон-барб-барб (3тарана бьют в одну цель, гарантирован пролом для ОД; предложил dril)

(продолжение следует)
1.3. Мажорные билды для фракций и их реализация в эвенте


1) ТЭ атакер

Перки в атаку, возможен сбор (или удача, если нет артов на удачу)

Гримы – max
Драко – max
Гидры – max
Ведьмы - max
Асы – max
Фуры – 1
Мины – на остаток

Задачи войск:

- грим делает 2 смежные дыры в стене, затем может работать на разрушение башен. Используем доступные трюки «Помощь гримушке» (см. ниже), обращаем внимание – что из проломов могут выходить защитники стены с приоритетной мишенью по трудящемуся гриму. В идеале – выбираем 2 смежные секции для работы вдали от пешего неприятеля.
- фура позволяет сделать трюк с двойным проломом грима (трюк «Изумфура»). Рекомендуется брать минимальное число фур, чтобы избежать отстрела (если фура только одна, то вычеркивается из списка приоритетных мишеней)
- мины и гидры бьются с отрядами (после проломов). При битве с противниками за стеной в верхней зоне гидры могут сделать трюк «Гидрострой» (см. ниже).
- драко бьется с противником в дебюте и миттельшпиле, стараясь играть на прожиге
- асы могут разок отравить, дальше (на обороне) принимают выстрелы башен, если истреблены иные приоритетные мишени. Мощный стек асов на уклоне в хорошем обвесе (типа плащ вора) может держать удар защитников стены до 3-х туров. Однако набор асов сокращает число доступных минов. Если с нами в связке есть некр (с мишенью на призах), можем взять макс минов, если нет – лучше брать асов, чтобы гримушка успел сделать свою работу.
- ведьмы (или влады) бафят гримов, дебафят противника, стреляют, принимают выстрелы башен

Трюки:

А. «Изумфура» (или ИЗУМительная ФУРА)

Требуется стек гримов (желательно на каре) и фура (достаточно 1 шт). Перед расстановкой выбирается секция из двух стен (типа 2000-2000 хп, но не 4000-2000-4000). Напротив ставятся гидры и мины. Гримы с полного разбега выносят 1-ю секцию. Фура становился вплотную к гриму в сторону неразбитой секции и на 1 клетку От стены. Таким образом для грима создается естественно препятствие, обегая которое получает полный разбег по смежной секции.
PS/ если секция недобита, её маникюрит фура (под укус грима)

В. «Помощь гримушке»

Некоторые комбинации позволяют облегчить гриму задачу по пролому стены.

- трюк «Добрый прораб». Барб может «позволить» рамшану работать реже, делая стандартный отброс. К сожалению, отбрасывается только один строитель за 1 удар героя.

- трюк «Гидрострой». При битве с противниками за стеной в зоне стройплощадки гидры способны наносить урон джамшидам (и полностью вынести за 2-5 удара)

- трюк «Маленький проказник». Починка гремлином тарана (или двумя стеками гремлинов – поочередно идущего на стену тарана). Главное – постараться подобрать время починки, чтобы таран оказался не только пушечным мясом, но и сумел приблизиться к стене и/ или нанести дополнительный (например, к ущербу от гримушки) урон. Трюк – из разряда экзотики, может быть выполнен (в большинстве случаев) после работы барба (например, трюк «Птицы Крега»).

(продолжение следует)
2) Барбы атакер птиц

защита, уклон, атакующие перки (далее – по желанию)
(также «5 БД и атака с воздаянием» - вариант предложен -пиратехник- )


Птицы – max
Огры – max
Орки – max
Циклы – max
Бегемоты – на остаток, или не берем (или 3 – трюк «Бегемоты Дегарта»)
Гоблины - нет
Волки – нет


Задачи войск:

- Птицы переносят таран (или тараны, см. далее трюк «Птицы Крега»). Затем переносят за стену огров, иногда орков, циклов и войска союзников. Потом сами летят за стену. Птиц делят на 11+1 (или 10+2 – предложил superbober для переноса малых стеков)
- Огров делят на 2 стека (24+малы или 22+малый - если делается трюк «Птицы Крега»). Большой стек первым ходом пропускает, если находится на 8 позиций от роков или на 9 позиций от громов (зона транспорта), или идет к птицам, если те по рендому отлетают слишком далеко (после транспорта тарана). В принципе – можно ставить большой стека Так (обычно в середине зоны расстановки героя) – что птицы после отлета Почти всегда будут в зоне транспорта огров. Малый стек бафит карой большой стек огров (и/ или союзников – гримов, вампов и проч). Потом бафит ороков или птиц, потом может быть закинут Теми же птицами за стену на блок.
- Циклы. Могут быть закинуты за стену птицами (по обстоятельствам). Иначе – тупо стреляют свои 6-8 раз потом – превращаются в мясо для башень и стрел. Чтобы продать его дороже – жмем на оборону.
- Орки – можно распарить на 2-3 стека (или вообще не распаривать) – все делается по обстоятельствам. Работают на выстрелах, далее – швах. Также в ряде случаев орков можно переносить за стену на блок и для рукопашной (добавление -Monolit- )
- Бегемотов, гобов и волков – рекомендую не брать. Вместо них Лучше распаривать (сильнее) орков (шанс остановки) или разделить малый стек огров (больше валентности бафа). Практически единственная польза от этих войск – раскачивание ярости на огре (поправка от superbober). По поводу бегемотов есть один нюанс «в количестве 3х штук и сами себе с легкостью проложат дорогу через стенку» (с) DeGart_Blessed
- Герой отбрасывает по обстоятельствам мобов (приоритет – сберечь вампа)


Трюки:

А. «Птицы Крега» (назван в честь Crag_Hack, виртуозно владеющим мастерством переноса птичками)

Птицы делятся на 2 стека (11+1). 1 Птица ставится в крайнее верхнюю позицию (если барб зашел 2-ым или 3-им). В первый ход птицы переносят 2 тарана в одну зону. После этого тараны успевают Ударить (до их уничтожения защитниками стены) в одну точку, или в две смежные (если первый таран полностью разрушает секцию).
После этого 11 птиц работают по стандартной схеме переноса стеков за стену (11х2=22 единиц), 1 птичка летит на блок за стену

В. «Бегемоты Дегатра» (трюк назван по имени DeGart_Blessed

который впервые (в ходе обсуждения первой версии путеводителя) указал на работоспособность стека из 3-х бегемотов против стены.

(продолжение следует)
3) Некр вампризный атакер


2 защиты, уклон, сопр. магии, дух связь

Вампы - max
Призы – max
Архиличи – max
Драко – max
Скелы – на остаток
Умерт – не берем,

Задачи войск:

- Вампы – перелетают за стену и уничтожают всего неприятеля. Стараются не блочить стрелков (на первых порах), чтобы ограничить число противников. Также – приоритетны цели с оглуками (латы, пехи, ополы и проч.)
- Призы летят к маг. башне (с внешней стороны стены), сосут ману (восстанавливаясь) и принимают все атаку защитников стены. Иногда (когда вампам совсем тяжко) призы могут перелезть За стену и обитать у маг башни. Если нет маг башни призы никуда не летят, а жмут на оборону всю игру – Таким образом чуть дольше принимаю атаки. Призов в 90 проц. случаем не распариваем. Возможен вариант 1+основной стек (единичку держать на расстоянии от основы, чтобы не попасть под шар).
- Архиличи делятся на 3 стека (если нет драко), и на 2 (если есть драко). Делают экономно и своевременно (синхронизируясь с работой вампа) 2 дебафа (проклятие и слабость). Далее стреляют, далее могут встать в кучу, чтобы отвлечь магбашни от призов. (Иногда есть смысл Архичей
- Драко – летят за стену, работают на подхвате у вампов.
- Скелы – бесполезный стек, который может снять 0.1-5 проц. защитников стены и выдержать несколько атак защитников.
- Умерт – не берем, чтобы распаривать архиличей, и иметь больше валентностей для дебафов.
- Герой – на первом ходу устанавливает дух. Связь с призами. После этого кидает роем (приоритет поведения), рушит защиту, воскрешает и проч.

Трюки:

А. «Каре Реамура» (трюк для 2-х некров и бафера, назван в честь Reaumur, 4-го зарегистрировавшегося игрока в ГВД, активно применяющего эту схему)

Это командный трюк. Как правило, участвуют 2 некра и 1 бафер. Некры заходят вместе, чтобы расстановка была некр-некр-бафер (или бафер-некр-некр) но не некр-бафер-некр.
При расстановке оба некра ставят вплотную друг к другу вампов и призов (вампы – впереди, призы – сзади). На первом ходу выстраивается каре Реамура (квадрат 4х4, в углах – спереди по направлению к стене вампы, сзади призы). В таком построении можно бафить все осеновные стеки в этой игре за 1 присест пространственними плюшками, И одновременно несколько бафуемых не попадают под шары магбашень.
Баферу рекомендуется одеть туфельки (+10 на ини), чтобы гарантированно сделать первый уклон До работы атаки защитников Стены. Далее каре не распадается (в силу Большей скорости вампов по сравнению с призами), а синхронно движется (то есть со скоростью не больше 5-ти, что у призов) в направлении магбашень. Бафер бросает плюшки в след порядке:
уклон
скорость
кожа,
кара (на вампов можно дать с архимагов, если бафит маг)
благо
На этом каре распадается. Вампы улетают за стену и работают в паре, призы остаются с внешней стороны стены и сосут маг башни (если 1 маг башня, экономят Ману, стараются сосать только по необходимости).

(продолжение следует)
4) Маг светобафер


Искусная магия света, Дарующий Защиту, Повелитель Ярости (далее – Дарующий благо, если есть перко пойнты).
Статы – в силу магии и ману, магфул.

Гарги – max
Султаны – max
Архи – (max – султаны)
Гремлины – на остаток
Колоссы – на остаток (если нельзя иначе) или нет
Ракшасы – нет
Големы - нет


Задачи войск:

- Джины (султаны) распаривают на 2-3 стека (в последнем случае не берут иных крупных существ) и дебавят противника (по обстоятельствам). Потом летят за стену, блочат, добивают, работают на подхвате у союзника.
- Архи кладут кары на «горячие стеки» союзников (вампы, гримы, возможно, стрелялки, затем – могут забавить джинов и даже гарг), затем (если остается манна) – могут немного побить шарами, кулаками, потом – пострелять. Дальше – мясо, которое надо продать подороже (оборона от стрелков, или сойтись в кучу, чтобы привлечь маг башню, отвлекая от Работающих на победу стеков)
- Гарги – «сердце» любого мага. Позволяет выкастовываться и жить дольше. Правило одно – ценить, беречь, не сливать. В эндшпиле и позднем миттельшпиле могут помогать за стеной биться основным стекам союзников
- гремлины. 1 стек может чинить 1 таран. Таким образом, создавая для противника Приоритетную мишень. Если берем 2 стека гремов – можно чинить 2 тарана. Хотя я рекомендую сильнее распаривать архов и джинов… После починки – греемы бесполезны (как в стрельбе, так и на ловле в себя стрел). Берем га остаток…
- големы – в светобидле на стене практически не оправданы… Можно взять… но у них конкуренция за количество в наборе с гаргами (выбираем гарг), и за место в стеках… Но (чаще) выгоднее распарить баферов, дебаферов (чем брать големов)
- Ракшасы. Топологические проблемы расстановки заставляют отказаться от Саш в пользу распаривания джинов
- Колоссы. Практически бесполезны для бафера. Единственная задача – немного покромсать стену, войти в пролом (если будет союзник ТЭ, и если гримом сделает 2 смежные дыры, и если пройдет гидра – вас первым не пустят – готовьтесь к жтому.. слишком много если)… В большинстве случаев финала битвы для колоссов (в светобилде на стене) – должна работать кнопка оборона. Если есть возможно их Также не брать, не берем, распариваем джинов. Кому как нравится… вопрос стиля игры бафера.
- Герой. Бафит «горячие стеки» атакующих союзников на зону 4х4 с след порядке: уклон, ускор, кожа, кара, благо. Одевает туфельки, чтобы ходить быстрее… Сила магии от 20-ти. Может бафить группы «горячих стеков», собранных от разных союзников (например, смотри Глава 1.3 неры, трюк «каре Реамура»)

«Кстати, поэтому именно лучшим баффером будет не эльф и не рыцарь, а маг - на 14м джина пополам, арзи на три стека по 7-7-6, гарга огородами в тыл, ждать, пока останутся огрызки, рак в угло, чтоб не мешался, колос нафиг. В результате, грубо говоря, работает не один баффер, а три с половиной, а в случае чего джины, архи и гарги могут и нанести урон, добить мелочь (однажды так бой именно на гаргах своих вытянул), а не умирать, как энтоконелаты после вырезания всего остального более мобильного и потенциально стреляющего» (с) Captain-Obvious


трюки:

А. каре Реамура

(продолжение следует)
сразу бы писали про кол-во необходимого крафта для Изумфиры например это около 80% :)
5) Демон гейтер

Оптимальный билд (призыв), сочетается с ТЭ воином, барбом (или некром) и бафером:

Защита - уклон, удача – маг сопротивление – широкие врата (выгодно с умкой 6+). Далее – по желанию


ОД - max
Демки – max
Церы – max
Дьяволы – max
Кони – max
Пещерки на остаток
Черти – нет

Задачи войск:

- ОД (основная сила в этом бидле). Вызывает – под проблемных стрелков. Далее (при игре с ТЭ) направляется в сторону работы грима, и записывается на очередь на пролом (по дороге бафуясь союзником). При игре с барбом необходимо делать трюк «Птицы Крега».
- Демки. Первым ходом вызывают с внешней стороны на одну клетку перед ней (то есть Не соприкасаюсь, что – как известно, равнозначно блоку стрелка). Вызов идет в зону наиболее презентабельных мишеней. Далее основной стек – стреляет, потом – служит громоотводом стрел (жмем на оборону). «Хотя иногда бывает безопасная площадка для отгейта сразу - но это скорее праздник. Зачастую проще первый ход выстрелить - мобы подойдут ближе к стене и где-то освободится безопасная зона для гейта» (с) PeacefullNub
- Церы – вызывают под блок луков за стену, или НЕ блокируя луки (если в группе есть громоотвод на уклоне – типа приза). В последнем случае, укус (сразу поле выстрела лука и перебежка на новую зону жертв). Основной стек идет в сторону возможного пролома. Церы Также могут быть поделены на 24-22 моба, если союзник барб.
- Дьяволы. Вызывают в проблемную зону на блок луков противника. Потом сами летят и бьются за стеной.
- Кони - Вызывают в проблемную зону на блок луков противника. «2м! ходом. Иначе гейт выйдет до хода медленной неписи, но после хода почти всех луков - и вы его тупо отдадите на 1н удар» (с) PeacefullNub. Потом (практически всегда бесполезны). Если с Вами ТЭ – двигаемся в сторону работы грима. Даже если будет один пролом, кони могут поработать на выходящих энтузиастах-защитниках. Внимание, кони имеют довольно высокий приоритет на отстрел. Жмем на оборону, когда близок срок. При игре с ТЭ могут помочь гримам сделать трюк «изумфура».
- Пещерки. Вызывают в проблемную зону, Затем рушат защиту в нужной зоне. И превращаются в бесполезное мясо. Берем малое число, но Такое, чтобы оставалась комфортная вероятность вызова.

трюки:

А. «птицы Крега»

Необходим при игре с барбом. Двойной удар таранов – позволяет (в большинстве случаем сделать дыру для ОД. Иначе, наш основной стек окажется не у дел.

В. «изумфура» (добавление Steff для демонов)

Быстрые кони могут (по комментарию Стефа к вер. 1.01) также (как и фура) делать естественную преграду гриму – для полного разбега на смежную секцию стену. Для этого коней ставим вплотную к гриму (Сами конь и грим стоят вплотную к стене) со стороны секции-мишени.

(продолжение следует)
6) Рыцарь светобафер

Искусная магия света, Дарующий Защиту, Повелитель Ярости (далее – Дарующий благо, если есть перко пойнты).
Статы – в силу магии и ману, магфул (башенный щит, миф. шлем).

Инки – max
Ангелы – max
Птицы – max
Латы, Арабы (микс по желанию, смотри раздел «Задачи войск»)
Рыцы – на остаток остатка или нет
Крестьяне –нет


Задачи войск:

- Инки делают бафы на союзников-атакеров (обычно, в порядке ускор, кожа, благо). Бафя войска, которые не попадают под «зону активности героя», или помогая герою быстрее наложить нужные бафы на «горячие ударные стеки» союзников. Инков делим на 2-3 стека. В последнем случае отказываемся от рыцев (и/ или арабов).
- Птички улетают на удар с небес против проблемного стека стрелков (типа мастеров луч.). Далее, если выживают на блоке – действуют по обстоятельствам за стеной
- Арабы одна из приоритетнейших мишеней. Порой не доживают даже до своего выстрела. Если доживают (например, есть приз на уклоне) то могут пострелять… Если при наступлении хода Видно, что их очередь, то рекомендуется нажать на оборону (ущерб в Светобидле – на этапе до бафов будет незначительней). Выгоднее на себе затормозить очередь уничтожения (как можно дольше). Можно также набирать по максимуму арабов (в ущерб латам), чтобы дольше держать удар (на ранней стадии) альтруисту-баферу. Или чтобы пострелять – если у союзников имеются долгожевущие и Более презентабельные мишени. PS/ помним – что наших арабов бьют раньше асов ТЭ (при поных стеках, недобитые единички – не в счет).
- Латы. Идут в направлении возможной дыры (если работает грим, или Барб с трюком «птицы Крега»). Или просто идут…
- Рыцы. Могут помогать гримам участвовать в трюке «изумфура», подобно коням демона (смотри Глава 1.5). Также могут добивать вышедших из одиночного пролома, или в исключительных случаях, заходить в пролом от грима. Но это – экзотика. В большинстве (своем) удел рыца стоять и грызть стену. Стоит задуматься – брать ли его вообще, или сильнее распарить инков.
- Герой. Бафит «горячие стеки» атакующих союзников на зону 4х4 с след порядке: уклон, ускор, кожа, кара, благо. Одевает туфельки, чтобы ходить быстрее… Сила магии от 20-ти. Может бафить группы «горячих стеков», собранных от разных союзников (например, смотри Глава 1.3 неры, трюк «каре Реамура»)

трюки:

трюки:

А. каре Реамура

Для совместного бафа двух союзников

В. «птицы Крега»

Этот трюк возможен при игре с барбом. Двойной удар таранов – позволяет (в большинстве случаем сделать дыру для латов. Иначе, наш основной стек окажется не у дел.

С. «изумфура»

Быстрые рыцы могут также (как и фура) делать естественную преграду гриму – для полного разбега на смежную секцию стену. Для этого коней ставим вплотную к гриму (Сами рыц и грим стоят вплотную к стене) со стороны секции-мишени.

(продолжение следует)
7) СЭ светобафер


Искусная магия света, Дарующий Защиту, Повелитель Ярости (далее – Дарующий благо, если есть перко пойнты).
Статы – в силу магии и ману, магфул (башенный щит, миф. шлем)

Деды – max
Драко – max
Дриады, Роги – микс
Эльфы – на остаток
Дерево – на остаток остатка
Танцы –нет (или вместо эльфов на стреломясо)

Задачи войск:

- Деды кладут кожу на союзников-атакеров, Бафя войска, которые не попадают под «зону активности героя», или помогая герою быстрее наложить нужные бафы на «горячие ударные стеки» союзников. Дедов делим на 2-3 стека. В последнем случае отказываемся от эльфов. После бафов передаем остатки манны герою, стреляем, по дороже продаем стене свое мясо (нажимая на оборону).
- Драко. Летят на стену умирать на прожиге (и/ или) на блоке. За стеной работают на подхвате у основных атакующих стеков союзников (смотри Глава 2.1)
- Дриады летят за стену делать блоки лукам, стараясь нанести максимум демедж противнику.
- Роги могут на первых порах помочь гримам с трюком «изумфура» (см. Глава 1.1). Далее – добивать выходящие войска (если есть пролом в стене). В экзотических случаях (двойного смежного пролома) – Сами заходят за стену бить врага. Важное свойство рогов – давать маг ауру. Рекомендуется подойти к ослабленными призам у маг. Башни, чтобы ценой собственной крови (давая ауру) снижать урон от шаров Более важного (в этом эвенте) стека призов.
- Эльфы. Если вы их взяли, то рекомендуется сразу же жать на оборону (эльфы – первичная цель, как и фуры). В исключительных случаях можно пострелять (в надежде на пользу от вероятной остановки). Но в нашем билде (светомага) с недодобранными эльфами без бафов – Польза от обороны может быть выше, чем от выстрела… Просто дольше протянут свою очередь погибать
- Дерево. Довольно бесполезно в этом эвенте. Служит страховкой СЭ бафера на более долгое существование «на Стене». Может помочь лишь в зоне гипотетического пролома – немного докутать и побить врага. Берется – как лицензия на более долгую жизнь.
- Танцы. Приоритет отстрела почти такой же, как у эльфов. Можно брать лишь для громоотвода других стеков. При билде СЭ- атакер могут успеть в экзотических случаях (трюк «птицы Крега» и проч.) один раз ударить за стеной… Но чаще успевают ударить лишь только стену. Если СЭ-баферу и брать танцев, то лишь – как немного большее количество мясо, чем эльфы-лучники. То есть – жать с самого начала на оборону, чтобы продержаться на несколько выстрелов дольше.
- Герой. Бафит «горячие стеки» атакующих союзников на зону 4х4 с след порядке: уклон, ускор, кожа, кара, благо. Одевает туфельки, чтобы ходить быстрее… Сила магии от 20-ти. Может бафить группы «горячих стеков», собранных от разных союзников (например, смотри Глава 1.3 некры, трюк «каре Реамура»)

А. каре Реамура

Для совместного бафа двух союзников

В. «изумфура»

Быстрые роги могут также (как и фура) делать естественную преграду гриму – для полного разбега на смежную секцию стену. Для этого коней ставим вплотную к гриму (Сами рог и грим стоят вплотную к стене) со стороны секции-мишени.


(продолжение следует)
ГЛАВА 2. Стратегия эвента


2.1. Оптимальная стратегия набора максимальной умки за минимальное время

А. собирается оптимальная тройка (Глава 2.1)
В. Количество мобов будет соответствовать суммарному проценту побед всех игроков тройки с коэффициентами за уровень
С. В случае сильных стеков (в большинстве случаев) забиваем Почти всех мобов. И сливаем бой
D. Получаем макс умку и экспу
E. На след раз – мобы приходят пропорционально слабее. Требуется меньше времени, чтобы их Почти забить.. а потом слить
F. Действуем по алгоритму А-D до тех пор, пока мобы НЕ ослабляются настолько, что уже не получаем макс умку и экспу (слегка не добив). Когда ослабляем (до этого предела умки) – выигрываем бой

PS/
Игра на постоянную победу приводит к запредельному усилению мобов. Тратится по 2-3 часа на бой (например 2 некра и бафер), а плишки отличаются лишь в 1к золотых – как премия за победу (за время боя могли Бы устроится на работу пару раз и не проиграть ничего в деньгах)

2.2 Теория Стены (разработка dril) (с)

1. у бойца есть счетчик-коэф к уровню, как в гв. растет точно не считал, ориентир +10% и -7%

2. дальше, у каджого уровня есть свой стандарт мяса и башень.
начиная с 5, где 1 башня и стена 250 хп, и дальше растет.
на 9 хп стены 1500, на 11 - 1750, выше 2000

3. вошли 3 игрока. сумируется средний уровень, например 15+5+10=30 - ага, дальше пляшет от 10, башни для 10
берется средний коэф 3 бойцов, умножается на положенное уровню мясо
чтоб получить макс умелки, толпа должна снести 0.92 мяса (т.е. скока будет, если проиграют)

4. как распределяется умелка
на самом деле в пункте 3 получат среднее, не макс
для каждого уровня есть свой макс и среднее

например, для 11+ макс = 0.4*бу, среднее 0.32*бу, минимум при победе 0.24*бу

если все вошли одного уровня, например 12 и одно оа, например 40, то получат 0.32*12=3.84 умелы

если вошли 14 с 50 оа, 12 с 40 оа, 10 с 30 оа

то при победе
14 получит макс(0.24,мин(0.4,14/12*50/40*0.32))*бу
12 получит макс(0.24,мин(0.4,12/12*40/40*0.32))*бу



(продолжение следует)
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

ГЛАВА 3. Тактика защитников стены

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@



3.1. Приоритеты уничтожения целей в эвенте «на стене»
(приблизительные и уточняемые сведения)

Таран
Призы, фуры, мастера лука
Грифоны арабы танцы волки
Церы Асы
Демки орки цыклы скелолуки архимаги Дриады
Кошмары Султаны Громы Гримы Мины Дьяволы Черти Рыцари Сумеречные Драконы Зеленые Драконы Архиличи гремлины Ангелы Инки
Роги гоблины Ведьмы вампы Деды
Бегемоты Костяные драконы Умертвы
Колоссы Ракшасы Големы
огры гидры
ОД Латы Пещерки Крестьяне Дерево Гарги зомби

(продолжение следует)
это не тема а больше на рассказ похоже,может в творчество :)
Captain Obvious strikes again!
это не тема а больше на рассказ похоже,может в творчество :)

просьба Вновь не флудить

флуд - удалять
просьба:

1) не флудить (типа – «надоел мне этот эвент» или «хочу войну»), модеров – просьба чистить откровенный флуд
2) просьба вносить лишь конструктивные поправки и предложения.
хорошее средство от бессонницы
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=11

PS:
[Мир HWM] Информационные услуги в ГВД
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=576504
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=577358&page=0
Ну хоть билды перестали именоваться "бидлами", прости Господи...

Еще бы Ивент перестал именовать Эвентом, да баферов - баФФерами назвать - и вообще будет замечательно. По смысловой части... замечания есть по части рыцаря, но их я оставлю для клана :Р
17

https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=11

Эвент "На Стене" - актуальное игровое событие, проходящее в Настоящее время, в котором принимают участие игроки ГВД.

Поэтому Эта тема не имеет отношения к рубрике "Форум для внеигровых тем
", и заявлена для обсуждения Здесь - наравне, например, с топиком "Перки некроманта"
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM