Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:18
4782
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Как сделать пвп более привлекательным и целенаправленным?


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторКак сделать пвп более привлекательным и целенаправленным?
для начала проведем сравнения пвп с пве.

пвп :

1 занимает много времени
2 бои затратные ,компенсации 0 ( деньгу получить кроме турниров шанс 0,арт,элемент и прочее тоже самое)
3 экспа и умка поти не отличаеться от пве
4 довольно напряженные зачастую бои (что тут говорить бить игрока намного сложнее чем ИИ
5 бонусных статов нет ..пвпешник в итоге слабее мободрочира

пве:
1 по времени в среднем пару минут
2 бои в минималке + шанс выпада эла,арта и деньга постоянно (исключение стена)
3 экспа быстро растет умка чуток отстает(кроме стены)
4 бои кроме рекордных и стены не требуют напряжения мозга
5 бонусные статы (в итоге в пвп пвешник сильнее пвпешника ..........странно не так ли?)

тема о том как на мой взгляд это можно изменить не урезая пвешников.

1 ввести арену по типу таверны с боями всех типов на игровое золото (на этой арене дать возможность задавать количство о\а ,но при этом ставка привязана к о\а и ломая крафтосет денег можно поднять раз в 10-20 больше чем в минималке .....з.ы. вот вам и востребованность крафта) можно привезать ето к какой нибудь гильдии гладиаторов(со своими бонусами и артами ...придумать не так сложно)
2 нападалки я уже вовсю обнываю в соседней теме=)(з.ы. их тоже бы стоило привязать к гильдии со своим бонусом)
3 постоянные пвп турниры (поныть о них можно в теме дрила)

как итог очевидно одно пвп должны иметь цель.Соответственно стоит пвп привязать к соответствующим гильдиям и дать за них бонусы в виде статов и артов иначе етот дроч не имеет вообще никакого смысла в отличии от пве. Админ говорил что игра ориентированна на пвп изначально ...однако все вкусные плюшки хавают пвешники......

вопросы темы :
1 Нужен ли героизму осмысленный пвп дроч в котором
приследуеца какая то цель?
2 Есть ли у вас то дополнить к перечисленным вариантам?
для начала вытащите ТЭ из канализации на 10-11 уровне,а то читоапами опсутили как не знаю кого;)
по теме:
в ИиП предлагали создать ПвП гильдию,админы думают что кланвары решат эту проблему
лично для меня ПвЕ - расслабуха, ПвП - расслабуха, всё устраивает
тему в ИиП (хотя почему-то у нас ОиФ уже стал ИиП-ом для хаев), хотя это всё предлагалость стопиццот раз
бонусные статы (в итоге в пвп пвешник сильнее пвпешника ..........странно не так ли?) зарапортовалси
-
омая крафтосет денег можно поднять раз в 10-20 больше чем в минималке
бой в минималке на 15 стоит 300 голды, пусть приз 1000
бой в моем наборе стоит 17000, адекватный приз 50000
т.е. в 50 раз
По пуктам:
1) Фин кач, старая тема.
2) Многим не нравиться, хотя я сам нейтрален.
3) А вот это хорошо.

Итого: додумывать надо, сыровато.
теме +500 когда пришел в игру думал пвп рулит а после 5 уровня 1 дорога в лес и изредка на турнирах отрыватся
по теме ввести арену где победитель окупает арты проигравший окупает 50% артов а как бонус 0,25 умки охотника за победу вполне достаточно
бой в минималке на 15 стоит 300 голды, пусть приз 1000
бой в моем наборе стоит 17000, адекватный приз 50000
т.е. в 50 раз
как вариант......но интерес нужен...пвп нуждаеться в стимуляции
как итог очевидно одно пвп должны иметь цель.Соответственно стоит пвп привязать к соответствующим гильдиям и дать за них бонусы в виде статов и артов иначе етот дроч не имеет вообще никакого смысла в отличии от пве.

Стоит сделать ПвП сюжетным. Бессмысленные бои по принципу "кач ради кача" надоедают. Почему войны так притягательны? Почему люди ждут КВ? Потому что там есть такая приятная штука, как ПОБЕДА. А просто бои ради боев, радиц циферок и т. д. наскучат точно так же, как и все остальное.
Потому что там есть такая приятная штука, как ПОБЕДА.

Поясню. Полная и окончательная (или хотя бы на время) победа. А не выигрыш в одном из миллионов рядовых боев, которые ничем от прочих не отличаются.
Я считаю нужна ПвП гильдия в которой будет бонус в статах равноценный ГН и проводить регулярно ПвП турниры, по крайне мере мидлов это точно из леса вытащит, т.к. все таки ПвП значительно интересней ПвЕ, единственный огромный недостаток это длительность боя...
Самое эффективное - стимуляция материально!
Давно уже предлагалось чтоб в ПвП на примере охоты падали арты со сроком годности или составные части нового сета.
От желающих не будет отбоя,-)
1) Фин кач, старая тема.какой финка? кто в здравом уме будет сливать теряя деньги и експоумку?......да и на них есть хранители....оргумент мимо
ответ очевиден
увеличить начисление умки в 2 раза
1+
2-
3+
а зачем тогда копить деньги, если не тратить их на фан от ПвП боёв?
не нужен в ГВД пвп дроч.
какой финка? кто в здравом уме будет сливать теряя деньги и експоумку?......да и на них есть хранители....оргумент мимо Кто? Мульты и основа. Тут ничего не попишешь, найдёте способ, я всеми частями тела за =)
зарапортовалси
-
боишься что те кто постоянно в пвп догонят по статам мободрочеров у каторых нет время или желание проводить по 10 пвп боев в день?
Варг прав!
кПотому что там есть такая приятная штука, как ПОБЕДА.
вполне можно медальки+голд давать по итогам месяца за наибольшее количество боев и за наибольший % побед в 1 сотне боев по типу мт только назвать БТ большой турнир
+ еще ПвП гильдию.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM