Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:21
4392
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Будущее ГВД или Проблемы и их решения


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБудущее ГВД или Проблемы и их решения
«Многа букаф». Неспособные читать – идите в темы-опросы.

Три года назад стартовал сей проект. С тех пор многое поменялось, ввели новое, порезали старое, часть полностью переработали. Но у подобных доработок «на ходу» есть побочный эффект. В народе его называют «кто успел, тот и съел». Рассмотрим некоторые проблемы и их взаимосвязь. Попробуем вместе придумать идеальные пути их решения.

1. Перекачанность «старичков» в сравнении с новыми игроками (Умелка).
Не секрет, что старых игроков уже никак не догнать по раскачке, как бы вы сильно не задротствовали. Причина тому – раньше трава была зеленее, умелки больше, опыта меньше, на охоте попадались половинки и т.д. Все преимущества долго перечислять – тогда действительно был выбор, заниматься прокачкой гильдий и умелки, либо набирать уровень. А антиумелки? Они не учитываются при балансе, но у каждого игрока высокого уровня их целая пачка. Причём, опять же, у новичков их меньше.
Тут как цепная реакция: Опыта больше -> Взлёт по уровням быстрее -> Прокачка хуже -> ГР ниже -> Денег меньше -> Умелка низкая, а антиумелок вовсе нет (замки не на что отстраивать, на арты бы накопить). Штраф трудоголика же не позволяет заниматься именно накоплением средств – всё равно нужно ходить в бои, всё равно расти и расти…
Опыт летит очень щедро. Новички всё скорее вылетают на высокие уровни. И там всё сильнее чувствуется этот «дисбаланс поколений».

» Пути решения:

• Увеличить текущие коэффициенты умелки.
Бояться же всё равно нечего? До 12-й умки нужно набрать астрономические цифры… С нынешними коэффициентами это лет пять-шесть, а то и больше.
Минусы: появится некий «провал» в прокачанных игроках. То поколение, которое качалось на низких коэффициентах. Ведь в результате они всё равно окажутся слабее, чем игроки того же уровня.

• Убрать умелку вовсе. А с ней – и антиумелку.
Начальная цель же у неё какая была? «Слабый игрок проигрывает и получает больше умелки, что позволяет его немного подтянуть до уровня сильного». Цель эта не выполняется – кач умелки ведётся всеми, для увеличения своего преимущества. А антиумелка, как уже говорилось, лишь негативно влияет на баланс.
Минусы: потоки нытья от тех, кто занимался их прокачкой. Но можно выплатить денежную компенсацию за это (заодно и за отстроенные замки других фракций, но это нужно доработать и продумать), скажем, 200 золотых за каждое очко набитой ранее умелки. От нытья это не избавит («Ааа!!! А кто мне нервы затраченные вернёт и часы задротства?»), но существенно его снизит.
Минус данного решения – сокрушительный удар по экономике Империи, инфляция.
2. Перекачанность «старичков» в сравнении с новыми игроками (Гильдии).

Гильдия охотников. Раньше были половинки (ужасная халява – можно было встретить часть от своего рекорда, и, победив её, получить умку и очки ГО без прироста мобов), сейчас их нет. ГО – неизбежно стремится к потолку. Восьмая ГО – чуть ли не предел мечтаний половины хаев. Уж не говоря о постоянном тырканьи «Пройти мимо» и ужасном соотношении опыт/умка.

» Пути решения: не вижу. Оставить как есть? Чать, на новых мобах набьём как-нибудь?


Гильдия воров. Раньше была аренда ПГВ. Сейчас её нет. Это правильно – слишком много стало воров (и новых ПГВ, и артов вора вместе с ними), что лишало смысла саму «недоступность» гильдии. Но сейчас стоимость ПГВ выросла в 2 раза, став просто астрономической суммой для подавляющего большинства игроков средних уровней (которые не тыркают коды, как маньяки, а просто играют). Гильдия стала элитной. Вступить туда сложно. Значит, нас на хаях ждёт наплыв игроков без ГВ, эдаких «мальчиков для битья». Если мне такой попадётся в дуэли – я буду ещё до начала боя на 90% уверен в победе – ведь первым ходить буду я.
Также исправлен так называемый «баг» с начислением опыта за слив + поднят потолок опыта на 110%! Это убило на корню всю привлекательность ГВ как способа кача умелки – соотношение теперь как на охоте, а то и хуже.

» Пути решения:

• Программно запретить рост цены на ПГВ выше определённой планки.
Раньше же стоило оно 300к? Вот сейчас пусть стоит не больше 400к.
Минусы: ПГВ ведь сейчас приходит в игру в 2 раза меньше. Как бы не получился дефицит.

• Ввод альтернативной гильдии, с похожими бонусами и бесплатным (или дешёвым) вступлением.
Собственно, как и планируется. Только, по словам админов, «это не приоритетная задача». А зря.
Минусы: уменьшение количества желающих вступить в ГВ. Действительно, а зачем? «И тут вкусно кормят». Но это повлечёт за собой снижение цен на ПГВ, так что минус спорный.
3. Отсутствие стимула идти в ПвП.

Действительно, зачем? Чтобы быть там на уровне – надо качать гильдии. А в гильдиях экспы столько сыпется, что только на них и растёшь. К тому же, в ПвП ни артов, ни элементов, на даже золота не дают – одни убытки. Да и по экспоумке не далеко от ПвЕ ушло…

» Пути решения:

• Ввод символической награды победителям. Скажем, как на стенке сейчас – 500-1200 золотых, в зависимости от БУ и ОА.
Минусы: изощрённый ум хероиста будет пытаться использовать это в своих целях – избиение малышей, договорняки, заведомо выигрышные бои и т.п.

• Сделать бои ПвП более привлекательными в плане экспоумки.
Турниры же с повышенными коэффициентами пользуются популярностью? Ещё как!
Минусы: не вижу. Разве что сложно объяснимая боязнь админов дать лишней умки, а то через 15 лет игрокам нечего будет качать?

• Ввод чистой ПвП гильдии.
Какой в своё время была ГВ. Моё мнение – её только убили этими караванами и необходимостью сливов. Если вновь их убрать и оставить только игроков – это избавит нас и от сливов, и от воровства в «комплекте нудиста», и ускорит вывод артов/золота/крафта из игры, и добавит фана.
Минусы: нытьё игроков, не любящих ПвП, но желающих прокачать гильдию и получить ещё статы. А также – нытьё игроков, выступающих в роли «жертв».
4. Недоделки в механике. Перки. Дорога в тупик.

Да, снова эти пресловутые перки. «Перки находятся в тестовом режиме» - сказали нам при их вводе. И вот этот режим всё идёт… Стоимость перков – высокая. Это не позволяет взять и части того, что нужно, приходится бегать с жалкой парой навыков. В колёсах у разных фракций есть ненужные/неиспользуемые/недостижимые навыки.
О ужас! Чтобы я, эльф, смог взять воздаяние, мне нужен 23 (!) уровень. Это ж сколько нужно до него качаться? И даже тогда я его не возьму – нафик мне ради него, 3 моральки и ББ тратить 100 очков перков?
А удачливый чародей в колесе ТЭ? Бесспорно, полезный навык. Удача будет полезна малодамажистым войскам кастера, а заклы смогут ещё дополнительно усиливаться. Вот только снова проблема – кто ж его возьмёт? Дорого слишком, очков едва-едва хватает на хаос и чародейство.

И вот по этому багнутому, корявому колесу перков строят весь баланс! И ведь чем дальше балансируют – тем с большими последствиями аукнется на нём любое изменение.

» Пути решения:

• Удешевить перки, продумать юзабельность билдов и навыков. Затем всё перебалансить по новому колесу.
Интереснее же, когда можешь позволить себе больше вариаций? И не отвечать очередному рыцарю, что никакого бага в его колесе с навыком «Готовность» нет, что это добрый админ предусмотрительно приберёг ему на случай, если через пару годков будет введён 16-й уровень.
Минусы: длительная перебалансировка всего уже сделанного. Долго и трудоёмко. Но ведь это лучше, чем дальше двигаться в тупик?

__________

На этом, пожалуй, хватит. А то и так получилось слишком «многабукаф». Хотя нужно было бы ещё затронуть экономическую систему, «выгодность» поражений, неконтролируемый рост нупо-боевых-кланов и прочее, прочее…
Но не любят наши форумчане много читать. Не любят…
Увеличить текущие коэффициенты умелки. при постройке определенного здания в замке с 10 уровня.
Молодец!
И букаф совсем немного;)
Былобы в в 3 раза больше,тогда да,а так краткая аналитика;)
Удешевить перки, продумать юзабельность билдов и навыков. Затем всё перебалансить по новому колесу
это, несомненно мило. Меня вот например пугает будущее магов - всё колесо направлено на героя, в то время как у других войска будут рости как на дрожжах, на этих перках) Одним снижением стоимости не обойтись, думаю, а если так - то планы невероятно наполеоновские :) тут баланс одного уровня не все могут дождаться...
Но, если откинуть все трудности - тогда да, менять в этом направлении надо :)
Убрать умелку вовсе. нет, много статов потеряют юниты
А с ней – и антиумелку. да
Гильдия охотниковПути решения: не вижу. Оставить как есть? Чать, на новых мобах набьём как-нибудь? вернуть половинки, либо проводить Ивенты (как с элементалями), где дают умелку + очки ГО.

Гильдия воров.Программно запретить рост цены на ПГВ выше определённой планки.
Раньше же стоило оно 300к? Вот сейчас пусть стоит не больше 400к.

не стоит, 2-ой вариант лучше.
3. Отсутствие стимула идти в ПвП.Ввод символической награды победителям. Скажем, как на стенке сейчас – 500-1200 золотых, в зависимости от БУ и ОА. а кто выдает деньги? Если бы игра была на деньги...
Путь решения один? сделать регулярными ПвП турниры.
Удешевить перки на перки даже страшно смотреть. Колесо нужно полностью менять для каждой фракции и очки стоимости нужно зачислять по-другому.
3. Отсутствие стимула идти в ПвП.
Путь решения один!!! сделать регулярными ПвП турниры.
Убрать умелку вовсе. А с ней – и антиумелку.
никогда такого не будет. дополнительные замки для антиумельщиков - один из основных потоков вывода золота из игры (и, потенциально, ввода реала)

Программно запретить рост цены на ПГВ выше определённой планки.
коммунизмом попахивает... нее, минус.

Ввод чистой ПвП гильдии.
а вот тут - большой плюс. по-моему это уже обсуждалось, и пришли к выводу, что это - лучший способ оживить пвп

Удешевить перки, продумать юзабельность билдов и навыков. Затем всё перебалансить по новому колесу.
с учетом того, сколько мы ждали баланса N-го уровня, такой проект (проектище! :) ) займет лет 8-10 :)

все, пошел читать опросы :))
1. Какой аццкий бред! Лайт, я был о тебе другого мнения..
Предложение убрать умелку = убрать игру вообще и никакая денежная компенсация тут не поможет, это только вызовет инфляцию.
К вопросу о нытье. Не будет нытья, люди просто уйдут из игры да и все, первый пункт твой суть нытье. Старички имеют преимущество, это правда, так и должно быть, это их поощрение за то что были в прэкте от начала, если б не они, возможно, ГВД вообще бы не существовал.
Догнать их можно во всем кроме ГО, а 1стат как известно ничего не решает.
Я вот не старичек, на половинках не прокачан, но я догоню. Может у меня не будет двух 10ых умелок или 3х 9ых, но скоро я возьму свою 10ую и прокачаю рыцаря до 6, после чего смогу с старичками биццо почти на равных.
2 Пути решения давно придуманы. Альт гильдия бесплатный вход, менее крута или покупка за брули.
3 Как я писал уже где то, ПвП приедается, если ПвП будет стимулироваться, туда будут ходить не фана ради, как сейчас, на нем будут качатся, а это надоедает. Попробуй проводить по 10-15 ПвП в день, н знаю как ты, я от такого устану, с другой стороны не задрачивая стимулированную гильдию, отстанешь. Как результат = от игры устал, игру бросил.

П С Задолбали выдумывать велосипеды, у нас все хорошо.
Но я думаю, что Админы и так видят недоделки игры, чтобы все это исправить понадобится год как минимум.
А с ней – и антиумелку.
убрать антиумелку это такой знаете ли сильный удар по поясу любому кто пробовал качать ее за рыцаря или некра например.
2. Перекачанность «старичков» в сравнении с новыми игроками (Гильдии).
они же это заслужили. по идее только го недостижима. на остальное нужно время. почему это у игрока появившегося позже на пол года должны быть равные шансы с тем кто играет с самого начала? да и где они все эти мегомонстры? на 15-том уровне. вася с 10-го когда доберется до 15-го они уже будут на 17-том.
О ужас! Чтобы я, эльф, смог взять воздаяние, мне нужен 23 (!) уровень
значит игра хочет еще пожить лет 5:)
с перками что не делай всегда недовольный найдется. ввести 1 перкопоинт за 100 баксов. кто хочет покупайте не нойте.
хорошая интересная игра. не меняйте ничего плиз)
Убрать умелку вовсе. нет, много статов потеряют юниты
Прибавку статов привязать к БУ.

вернуть половинки
Бесполезно, не вернут. Слишком халявно. Ивенты - мб.

а кто выдает деньги? Если бы игра была на деньги...
Можно и игру на деньги.. А можно - от Империи. Деньги же всё равно "нарисованные".
чтобы все это исправить понадобится год как минимум.

аптемист :Р
1. Перекачанность «старичков» в сравнении с новыми игроками (Умелка).
Неизбежность. В любой игре
Перекачанность «старичков» в сравнении с новыми игроками (Гильдии).
Все верно сказано. Предложенные пути решения - ограничения3. Отсутствие стимула идти в ПвП.
Или админов все устраивает, или ждите очередную порезку, тогда см пункт 2
4. Недоделки в механике. Перки. Дорога в тупик.
Издержки балансировки навыков. Представь некров с защитой за 8?
чтобы все это исправить понадобится год как минимум.

аптемист :Р
я написал минимум... имелось ввиду, что мы будим без единой новости как минимум год, ну кроме 9 мая и т.д.
Не будет нытья, люди просто уйдут из игры да и все
не уйдут) я-то знаю ;)

Догнать их можно во всем кроме ГО
По умке - догнать невозможно. По ГВ - крайне сложно.
Представь некров с защитой за 8? и что будет?
если бы ты сказал: "Представь некров с веткой защиты по 7 и Удачей по 7", тогда да.
1. Перекачанность «старичков» в сравнении с новыми игроками (Умелка).
Неизбежность. В любой игре

Нет) Одно дело - старички успели больше набить. Другое - набили столько, сколько ты за то же (!) время никогда (!) не набьёшь.
Да и вообще... Во многих играх есть такая штука, как рестарт)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM