Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:00
4451
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Стена, инструкция по применению!


1|2|3|4|5|6

АвторСтена, инструкция по применению!
В этой теме постараюсь помоч неопытним героям подсказками по хождению на стену.

Итак для начала несколько главных правил:
Никогда не ходить на стену без бафера, его отсутствие сводин шансы на победу к 0, выигрывают еденицы, так как получается тотальный расстрел!
Не должно быть больше одного бафера в заявке, перед демагерами они несколько ущербны, и практически нечем будет выносить мобов.Хорошая команда это уже 50 процентов победы на стене.
ИГРА БАФЕРОМ, каждый бафер должен рассчитывать на сколько ему хватит маны! Если берешь мало маны 50-60,и см меньше 9 где то, нужно заходить в заявки к быстрым классам, такм как тэ, эльфы. Если идешь в комании с некромантом или рыцарем, желательно брать побольше маны 80-90 и см 14+. В самом бою очередность кастов должна быть такая : уклон, скорость, мас деф, кара!
ИГРА ВОИНАМИ, идя в бой так же нужно искать заявки с бафером, почему указано выше! Во время передвижения нужно становится максимальным числом юнитов под уклон( огнешар бьет 3 на 3 клетки, каст 4 на 4, так что не становимся под огнешар) и потихоньку коробочка 4 на 4 клетки должны двигатся к стене ( не считаю небольших исключений с яшерами которым нужен улон пару кастов и делать дырку в стене)

Рассмотрим наиболее играбельные билды( наборы перков) на стене:
Тэ - атакер + лак или лак + бд
Рыцарь - чистый моралист, атакер в перемешку с бд или лаком, чистый бафер.
Лэ - после 10 можно смело идти бафером, после 14, грамотный эльф, с танцами, тп, и статами 3знаний - 6 см приблизительно творит невероятное.
Варвар- чистый атакер, атакер с небольшой поддержкой бд, лак.
Некромант - перки защита и желательно уклон, можно пойти при желании немного дебафером
Маг - хаосит, с 13 лвл можно брать бафера, неплохо себя чувствует, так же можно пойти атакером, низкий приоритет на гаргулий дает возможность хорошо набить.
Демон - тут все очень сложно его можно использоват в большинстве случаев как громоотвод, можно взять перк битва до последнего.


А теперь самое важное: на стене важна слаженность коллектива и взаимопожертвование, отдать не сильно важный стек, для общего дела! Очень удобно когда в начале появляется опытный "лидер - генерал", который командует сражением. И союзники к нему прислушиваются.А так же мое лично правило, сражатся нужно до последнего юнита, какая бы не была армия у врага и какой бы не был нечестный расклад!


И на последок пара вкусностей:
1 ходом стараемся закинуть таранчик под уклон, съест несколько выстрелов.
Маг может взять несколько гремлинов и поделить еденичками поднимать таранчик
Никогда не забываем что призы восполняют ману с маг башен.
У мобов приоритет стоит на тех юнитов кто не под уклоном, может изменится если юнит блокирует большой стек стрелков.
У мабера 14+ должно быть заклинание телепорт что очень удобно посзе общего забафа кидать воиска.
Бафер может пойти в минимуме оа ( по моему мнению это даже лучше не мало хожу на стену и заметил чем меньше оа тем меньше войск за стеной) но воинам для того что бы одержать победу желательно идти в фуле.
На мой взгляд идеальна заявка, в которой 1 перс маленького уровня, 1 бафер и 1 воин 11+.

Ну вот что знал вроде все изложил, надеюсь хоть кому то это поможет при прочтении. Возможно будут закидывать репликами мы итак все знаем мы на все горазды, но стоит просто заитив формирование заявок на стену и всем станет видно какие иногда создаются смехотворные группы. Спасибо за внимание. Если будут какие либо дополнения или поправки пишите!
кэп
Маг может взять несколько гремлинов и поделить еденичками поднимать таранчик
бесят такие маги.
лучше бы архов делили или джинов, а не... наберут гремов и портят бой



Маг - хаосит, с 13 лвл можно брать бафера, неплохо себя чувствует, так же можно пойти атакером, низкий приоритет на гаргулий дает возможность хорошо набить.
природники форева

Лэ - после 10 можно смело идти бафером, после 14, грамотный эльф, с танцами, тп, и статами 3знаний - 6 см приблизительно творит невероятное.
лучший ЛЭ с 14го - искусная природа + искусный свет + дарующий защиту, с 4мя стеками друлей вместо драков.
Гайд не впечатлил
Много ошибок как в тактическом плане так и в фракционном.
Это печально =((((
уклон, скорость, мас деф, кара!
может лучше: уклон, деф, ускор, кара
лучший ЛЭ с 14го - искусная природа + искусный свет + дарующий защиту, с 4мя стеками друлей вместо драков.
статы полный СМ и 12+ знаний

Тэ - атакер + лак или лак + бд
не всегда полезны.
предпочитаю ходить с эксперт тьмой + рассеяность.
особенно хорошо помогает при наличии за стеной особо жирных стеков по 3к гремов или арабов...

Демон - тут все очень сложно его можно использоват в большинстве случаев как громоотвод, можно взять перк битва до последнего.
битва до последнего или тьма оптимально
для The_Hollow_Lord:
так дополни если видишь ошибки, многими я ходил на 13 лвл, в дальнейшем возможны кучи изменений, я говорю своего опыта. на своем 14 делаю 2 пака архов и 2 пака джинов и 1 гремов, бафаю все что движется)

для Qwainos:
лучше бы архов делили или джинов, а не... наберут гремов и портят бой12+ не спорю, но на лвл меньших архов нету, это было адресованно именно им.
Много ошибоки орфографических тоже, сижу на работе постоянно отрываюсь так что не обессудьте.
очень желательно наличие в отряде варвара с птицами. отделяется единичка и с помощью птиц (благо ини высокая) переносятся 2 тарана к стене, делаются дурки и дальше уже атакеры проявляют себя во всей красе. хотя светлорыц тут тоже будет в тему.
Кудаже мы без кэпа в эти дни
особенно хорошо помогает при наличии за стеной особо жирных стеков по 3к гремов или арабов...
видимо допущена опечатка - особо жирные, это как минимум 13к гремлинов, но не 3к точно...
ой, дырки :)))
для DemiGodAntares:
видимо допущена опечатка - особо жирные, это как минимум 13к гремлинов, но не 3к точно..
настолько жирные не попадались.
но под рассеяностью и медлянкой + рой в поддержку их очень весело и быстро колотить можно)
Маг "Атакер" не тянет на 13+бу тк он достаточно быстро теряет своих гарг при переходе за стену и часто маг "Атакер" не делит Джинов или их ап
в итоге имеем 2 события:
1 да он набил немного больше опыта по сравнению с тем же "Хаоситом"
2 его польза в целом по сравнению с "Хаоситом" стремиться к 0.
для DemiGodAntares:
видимо допущена опечатка - особо жирные, это как минимум 13к гремлинов, но не 3к точно...ну думаю все поняли что он хотел сказать) для каждого уровня свои жирные стеки)


для Qwainos:
предпочитаю ходить с эксперт тьмой + рассеяность.а стену тогда чем прошибать? Там смотря от того какая группа наберется
про дебаф ни слова, незачет !
для The_Hollow_Lord:
от хаоситов вообще толку нет на стене.
только в связке с природником - помогает быстро и эффективно убрать равшанов и расфигачить башни, после чего можно долго и нудно летать табуреткой и кайтить мобов. Если взято восполнение
а по моему лучше так:
мас.уклон->мас.ускор->деф/телепорт->телепорт/кара
для Han_Gebriel:
а стену тогда чем прошибать? Там смотря от того какая группа наберется
тож верно
но демону уж точно нечем. Но все равно упорно ходят одни атакеры, не заботясь о том, есть ли свет в группе, или нету.
никакой пользы по сути без тьмы, от них нет. Ток мясо на убой в приманку
для 16 поста
ой извиняюсь перепутал Хаосита с Природником
PS но начиная с 14+
PPS Природа маст лайв =)))
когда попадаются в команде те которым идут не тупо набить умки , вот шанс на победу ,а все остальное это открытие велосипеда заново
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM