Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:37
4428
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Итак что же лучше: 9-я (10-основа) или анти: другой взгляд.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИтак что же лучше: 9-я (10-основа) или анти: другой взгляд.
Прежде всего хотел бы извиниться за нелепую тему ночью о 14-м уровне и правильном пользовании магии Телепорта, я тогда был сильно уставший и накосячил во всех 4-х боях на стене.

Но разговор я поведу о другом, тема которую намеревался создать давно, но еще не все было изучено в игре мною.

Вступление: разговор поведу о том, какой вариант для игрока лучше 9 (10) основа и 0 анти или 8 (9) основа и 5 анти, в зависимости, какие цели ставит перед собой игрок. Месяца 3 назад тема была уже раскрыта Стеффом, но я хочу раскрыть ее по-другому.

Для начала разберемся что такое анти: ибо не все знают.
Каждый уровень умения фракции, за которую вы играете, дает вам по 3% защиты от этой фракции: защита в ближнем бою, от стрелков и магическая защита, а также от прямого урона героя.

Возьмем для примера 2 игрока, 1-й с 9-й основой и 0 анти, второй с 8-й основой и 5 анти.

1. Стеки первого героя будут иметь на 2 атаки, 2 защиты и 1% инициативы больше, чем для второго (для 10 умки против 9 2% инициативы).
2. Но второй герой будет иметь по 15% защиты в ближнем бою, от стрелков и от магии от героев всех фракций, и 24% (27%) от основной.

Рассмотрим эффективность героя 1 и 2 в каждом виде боев:
ГО: Герой 1 за счет лишней атаки и инициативы сильнее.
ГН: Снова первый игрок сильнее, но у второго появляется небольшое преимущество перед армиями, захватчиками и разбойниками (15% анти подействуют, т.к считается, что нейтралами руководит рыцарь с 0 умелкой), но за счет лишних статов второй первому проигрывает.
ГВ: Спорный вопрос. Но бонус 2 атаки (около 10% лишнего урона), 2 защиты (снижение урона до 10%), в итоге общий бонус достигает до 20%, и лишняя инициатива будут все-таки лучшим бонусом, чем 15% снижение урона от караванов и игроков. Игроки примерно равнозначны с небольшим преимуществом у 1-го.
КСЗС, Групповые бои: Вот тут анти как раз очень важна, и игрок 2 получит преимущество, но не из-за того что сильнее по статам, он уступает, как и в ГВ, а из-за того. что соперники будут меньше по нему бить из-за сниженного урона а будут искать цель с 0 анти.
Война, стена (PvM): Как и в ГО, основная умелка рулит, игрок 1 сильнее.
Дуэль: Как и в ГВ игрок 1 сильнее за счет бонуса от лишнего параметра умения, а на 1% выше инициатива дает немного больше шансов пойти первым.
Турниры (все, кроме тронного): ТнВ за счет лишних статов от основной умелки выше шанс набрать больше очков, малый, темный смешанный, примерно такая механика как и в ГВ.

Вывод: Стоит качать только 1 фракцию для достижения максимальной силы игрока.

Если вы играете в основном против нейтралов: анти вам, кроме ГН и ГВ совсем не нужна.
Если вы играете в основном ПвП: тогда стоит задуматься о раскачке анти, это добавит тактики, интереса и фана вам в бою.

Я выбрал путь 1: ибо у меня примерно 80% боев PvM и 20% PvP, сервером все регулируется соотношение боев.
Пожелания и конструктивная критика приветствуются.
15% анти подействуют, т.к считается, что нейтралами руководит рыцарь с 0 умелкой
риальне?! O_o

гм... а вообще спасибо ... за полезную... инетесную и ... эмм информативную тему! )
имхо анти
Качая анти больше фана)
Я вот коплю на анти....
лучше 10-я основная и остальные по 5)
качай родную до 10, а дальше как карта ляжет
Анти зло, не качайте ее.
Вывод: Стоит качать только 1 фракцию для достижения максимальной силы игрока
Ну вот например у мну на 13 уровне 9 основная и все пятые(демон только 3), в то время как куча народу имеет голую восьмую, но самое интерестное в том что еслиб я не качал анти у меня былаб так же(т.е. голая восьмая)
основа, анти ф топку.
[Сообщение удалено смотрителем Трояк // флуд]
для Maethor:
Ну вроде никогда не подлежало обсуждению, что анти нужна для ПВП и только для ПВП... И там анти рулит...
Прошу прощения, но не нашёл для себя ничего нового.
15% анти подействуют, т.к считается, что нейтралами руководит рыцарь с 0 умелкой

да, смотрел бои ГН когда у игрока умелка рыцаря = 0, и когда умелка рыцаря равна 5.

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=183010945 (маги захватчики 18) 7 магов бьют кулаком на 82, но наносят тока 64 урона, анти действует.

Бой игрока с 0 анти: https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=181518018 армия магов 16, 3 мага бьют на 42 как и положено.
на СмТ анти аццки рулила, на ТТ не был, но вероятно тоже.
Но бонус 2 атаки (около 10% лишнего урона)
Враньё.
2 защиты (снижение урона до 10%)
Опять враньё
в итоге общий бонус достигает до 20%
Совсем враньё.

Может быть стоило подучить механику? Или хотя бы ту же статью Стеффа перечитать? О_о

Атака даёт 5% *базового* урона, что не идёт ни в какой сравнение с 15% *итогового* урона, которые срезаются антиумкой.
не забываем про ини. имхо 10
Анти намного круче
для maslovk:
я старался раскрыть тему, возможно у меня не получилось, не обессудьте, как смог: из нового только то, что в Гн тоже действует анти, выявляется этого почти никто не знает, а так я просто обобщил.

Просто заходишь на форум и нечего читать, угнетает. А так хоть какое-то оживление в игре.
14+
Атака даёт 5% *базового* урона, что не идёт ни в какой сравнение с 15% *итогового* урона, которые срезаются антиумкой.
Мораль: в ГВ и ПвП "по статам" однозначно будет выигрывать игрок с антиумкой.
даже тот аспект что мультифраком интересней играть варьируя между замками ,добавит фана на тонну больше чем даж 12умелка )))
а мне скучно одной фракцией играть, антиумка - просто приятный бонус...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM